.
I. Для alexandrovod и не только.
II. Для che и не только.I. Для alexandrovod и не только.
Вы пишете: «почему вы считаете, что основы логики не преподают и не изучают в школе? Только из за того что толкового учебника по ней нет и задания по логике разбросаны по другим дисциплинам от физики до ОБЖ?»
Отвечаю.Предмета «Логика» в российских школах – нет.
Это факт.
А то, что материал прочих школьных предметов изложен в учебниках – более менее логично, то это хотя и положительно влияет на логичность рассуждений учащихся, но очень косвенно, и конечно - не для всех.
Это то же самое, что и исключить из преподавания в школе предмет « Русский язык» ссылаясь при этом на то, что – все прочие учебники и так на русском языке, зачем же тогда отдельный предмет нужен?
Нужен, нужен предмет «Логика» в школах.Престиж логики нужно поднимать.И вначале можно даже переборщить.
Может так? Идёт по школе преподаватель логики в оранжевых штанах, а все встречающиеся ему преподаватели других предметов – строго – не в оранжевых штанах, обязаны приседать, и, опустив глаза выдавать смиренное «Ку-у-у».
Ну, или как-нибудь по-другому.
II. Для che и не только.1. Вы пишете: «Вы продолжаете в своей манере выдумывать глупости и приписывать оппоненту…»
Отвечаю.Я выдумываю?
Я приписываю?
А вы по-прежнему пытаетесь отрицать очевидное.
Вот ваши слова от 1 ноября:
« … Так что давайте сделаем паузу, съедим твикс, и определимся: зачем нужно рассуждать? В чём цель рассуждений и какова их предпосылка? Какова методика рассуждений, что кроме логики она использует? Все эти вопросы, а также такие: Что такое понятие? Что такое определение понятия и зачем оно нужно? Что такое отношения понятий? Откуда и какие ошибки могут быть в таких отношениях? Все эти вопросы и множество подобных относятся отнюдь не к логике, а к различным разделам метафизики: онтологии, гносеологии, эпистемологии... Задумываться о подобных вещах полезно, но изучать их в школе – бессмысленно»
И как эти слова можно ещё истолковать?
Всё просто – вы утверждаете, что основные темы логики изучать в школе – бессмысленно, поскольку в них есть вопросы, которые надо ещё изучать другим наукам.
Разве не так?
Так.
Тогда что вам не нравится?
Я вам показал, что подобный аргумент – легко опровергается.
Может у вас есть ещё аргументы?
Огласите весь список.
2. Вы пишете: «Я придерживаюсь противоположного мнения: Классическая логика -- потому и классическая, что завершена Аристотелем и с тех пор в ней нет невыясненных вопросов.»
Отвечаю.Классическая логика завершена Аристотелем?
Потому что – классическая?
В ней нет невыясненных вопросов?
Вот как ловко получается.
Надо взять какую-то недоделку - и назвать её классическим вариантом.
И всё.
И доделывать не надо!
И всучить её каким ни будь лопухам (мол, классическая!
).
Очень удобно.
Но жульство.
Логику ещё совершенствовать и совершенствовать..