.
I. Для всех.
II. Для Ашас и не только.
III. Для всех. Почему автор темы предлагает новые определения.I. Для всех.Слишком многие люди имеют малограмотное понимание о том, что такое абсолютная и относительна истина.
Представьте примерно такой диалог с одним из таких людей.
Что такое относительная истина?
Это истина относительная и условная чему нибудь.
Чему?
Чему угодно.
А что тогда такое – абсолютная истина?
Ну, это истина не относительная и не условная.
А что это конкретно?
Не знаю, такого ничего нет.
А какой смысл тогда в таком странном делении истин - на абсолютные и относительные, если по вашему абсолютных истин – нет совсем?
Не знаю в чём смысл, просто так понимаю эти понятия.
А может, есть более умные, осмысленные толкования этих понятий?
Умные? Осмысленные? А зачем? Мы и так привыкли.
Я, примерно с такой точкой зрения сталкивался уже много раз, многие годы.
Так и живём.
II. Для Ашас и не только.1. Вы пишете:
«…И о чём спорить? Спорить о том, что моя или ваша точка зрения не правильная, не истинная или о чём!?...»
Отвечаю.О чём спорить?
Я вам прямо писал, что ваше толкование абсолютной и относительной истины ошибочно.
Писал?
Писал.
Но вы на это никак не реагируете, да ещё и удивляетесь: « О чём К.Б.Н. хочет спорить?».
Раз вы сами не можете понять, давайте я вам объясню.
Вы находитесь на форуме «Новая Теория».
На теме «Про абсолютные и относительные истины.(2013)»
Автор этой темы предлагает новое (для некоторых) значение понятий абсолютная и относительная истина.
Новое.
На форуме Новая Теория.Логично?
Логично.
А теперь - что делаете здесь вы.
Вы зашли на тему, на которой предлагают
новое понимание абсолютной и относительной истин, и вы выдали своё, широко распространённое толкование абсолютной и относительной истины.
Автор темы понял ваше толкование?
Понял, вы это и сами подтвердили.
А вы поняли предложения автора темы?
Нет, и не пытались.
И при этом автор вам прямо написал, что ваше толкование ошибочное.
А что вы?
Вы удивляетесь: «О чём здесь спорить?»
Такое ваше поведение - логично?
Или это называется как то по-другому?
Ещё раз повторяю:
Ваше толкование абсолютной и относительной истины ошибочно.
Вы просто, когда то не правильно поняли значения этих слов.
И поправить вас было некому.
Из-за общей низкой культуры логики в обществе.Так понятно?
III. Для всех. Почему автор темы предлагает новые определения.…
Внимание. Могут возникнуть вопросы: « А зачем нужны именно такие определения этих понятий?», «Чем лучше эти определения?».
Ответ на это такой.
Во-первых, суждения в объёме которых находятся только истинные суждения – существуют объективно (это предельно уточнённые суждения). Суждения, в объёме которых есть как истинные, так и не истинные суждения, существуют объективно (это не точные суждения). Таким образом, и абсолютные и относительные истины при таких определениях существуют объективно.
Во-вторых, до сих пор, такие характеристики суждений почти не учитывались, точнее, это оставлено на сообразительность людей - одни это учитывают интуитивно, другие про это ничего не знают и никак не учитывают.
В-третьих, значение этих характеристик очень важно для суждения, для рассуждений, для выводов и т.п. Абсолютизация объективно относительного, это распространённая ошибка, приводящая к существенным заблуждениям. История философии, это история абсолютизаций. Одни философствующие абсолютизировали - одно, другие - другое, и т.д.
В-четвёртых, эти определения предельно уточняют, конкретизируют эти понятия и делают их предметными.
Культура не знающая объективные критерии абсолютности истин – обречена на мировоззренческие заблуждения.
…