Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#1  Сообщение Валерий Иванович » 12 мар 2015, 16:33

ДВЕ ДЕТСКИЕ ОШИБКИ, СТАВШИЕ ИСТОЧНИКОМ ДВУХ БОЛЬШИХ ГЕНИАЛЬНОСТЕЙ

Как вы думаете, уважаемый читатель, что сейчас является главной, уводящей с пути познания тайн Вселенной причиной (помимо «главного» по шкале глупости, вопроса что первично, бытие или сознание)? Ни за что не догадаетесь.
Этой причиной является самая передовая (как общепринято считать) теория современности: СТО и ОТО. Сейчас мы можем только косвенно провести анализ, что привело к появлению настолько далеких от действительности теорий. Удивительно не это, удивительно то, что они продолжают и сейчас, когда наука, образование сделало такой гигантский шаг вперед, оставаться предметом поклонения.

Эта статья предназначена для устранения главной ошибки допущенной в интерпретации результатов всем хорошо известных опытных данных, которые и привели к появлению этих «передовых» теорий. Результаты этой ошибки распространяются очень, очень далеко, накладывая свой отпечаток на весь массив как экспериментальных Знаний, накопленных нашей Наукой, препятствуя их правильному пониманию, так и теоретических достижений в их интерпретации. Влияние этой ошибки распространяется даже на основной вопрос философии. Её ликвидация способствует его правильному разрешению. Назрела настоятельная необходимость устранения этой ошибки.

Для этого нам не надо проводить каких-то сложных экспериментов, нам вполне хватит и тех знаний, которыми мы все обладаем. Не нужны нам для этого и многотомные научные труды, мы воспользуемся небольшой выдержкой из книги физика – теоретика, популяризатора достижений науки, профессора Колумбийского университета, Бра́йан Грина: «Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности».

Главное достоинство этой книги в том, что, в ней хорошо показана «научная»» цепочка рассуждений, которая вот уже несколько столетий «узаконивает» существование этой ошибки, на которой и сейчас строится «научная» картина Мира. Устранение этой ошибки послужит мощным толчком к быстрому переходу на следующий уровень понимания сути Мироздания.

Для начала прочитайте отрывок из книги, содержащий эту ошибку, так как написано в книге и поскольку вы уже предупреждены, попробуйте догадаться, где допущена ошибка в этих научных (а как мы увидим в дальнейшем, псевдо научных) рассуждениях.
Цитата:
Относительность до Эйнштейна

«Слово «относительность» ассоциируется у нас с Эйнштейном, но это понятие возникло гораздо раньше. Галилей, Ньютон и многие другие прекрасно понимали, что скорость— как её величина, так и направление — относительна. Например, с точки зрения игрока в бейсбол сильно брошенный мяч может приближаться к игроку со скоростью 150 км/ч. Но с точки зрения мяча это игрок движется к нему со скоростью 150 км/ч. Оба утверждения верны; это всего лишь вопрос точки зрения. Движение имеет только относительный смысл: скорость объекта может быть определена только по отношению к другому объекту. Вы, вероятно, уже сталкивались с этим. Когда вы сидите в поезде и видите за окном другой движущийся поезд, вы не можете сразу же сказать, какой поезд на самом деле движется. Галилей описывал это, приводя в своём примере транспортное средство своих дней — корабль. «Подбросьте монетку на плавно плывущем корабле, — говорил Галилей, — и она упадёт точно к вашим ногам, как и на суше. Со своей точки зрения вы с полным правом можете заявить, что это вы неподвижны, а вода накатывает на корабль. И поскольку с этой точки зрения вы неподвижны, то движение монетки по отношению к вам будет точно таким же, как если бы вы стояли на суше».

Конечно, бывают ситуации, в которых движение кажется абсолютным, когда вы чувствуете его и можете заявить, не опираясь на сравнение с чем-то внешним, что вы определённо двигаетесь. Так бывает в случае ускоренного движения, при котором меняется величина скорости и/или её направление. Если лодка внезапно кренится, замедляет свой ход или ускоряется, либо меняет направление движения на излучине реки, либо попадает в водоворот и начинает вращаться, вы точно знаете, что вы двигаетесь. И вы осознаёте это, не глядя по сторонам и не сравнивая своё положение с положением какого-либо предмета вне лодки, выбранного за точку отсчёта. Даже если ваши глаза закрыты, вы знаете, что двигаетесь, потому что чувствуете это. Таким образом, хотя вы не можете почувствовать движение с постоянной скоростью в неизменном направлении — движение с постоянным вектором скорости, как его называют, — однако вы можете почувствовать изменения своей скорости.

Но если вы чуть призадумаетесь, то заметите нечто странное во всём этом. Что такого особенного в изменениях скорости, что позволяет их выделять и придавать им некий внутренний смысл? Если скорость имеет смысл лишь при сравнении — если вы говорите, что что-то движется, то надо указывать по отношению к чему— то почему выходит, что с изменениями скорости дело обстоит совсем по-другому, и не надо проводить никаких сравнений? Фактически, не может ли оказаться, что на самом деле требуется какое-то сравнение? Не может ли быть так, что некое неявное или скрытое сравнение происходит всякий раз, когда мы ссылаемся на ускоренное движение или ощущаем его? Нас сейчас интересует этот центральный вопрос, поскольку, как это ни может показаться удивительным, он касается глубочайших проблем понимания пространства и времени.

Прозрение Галилея, касающееся движения, в особенности его утверждение о том, что сама Земля движется, навлекло на него гнев инквизиции. Стремясь избежать похожей участи, более острожный Декарт в своих «Началах философии» облёк своё понимание движения в уклончивую формулировку, которая примерно тридцать лет спустя не смогла устоять под испытующим взглядом Ньютона. Декарт говорил, что объекты сопротивляются изменению своего состояния движения: неподвижный объект будет оставаться неподвижным, пока кто-то или что-то не вынудит его двигаться; объект, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, всегда и будет так двигаться, если кто-то или что-то не вынудит его изменить скорость или свернуть с прямой линии. Но что, — спросил Ньютон, — в действительности означают эти понятия «неподвижности» или «движения с постоянной скоростью по прямой линии»? Неподвижность или постоянная скорость с чьей точки зрения? Если скорость не постоянна, то по отношению к чему или с чьей точки зрения она не постоянна? Декарт сознательно опустил наиболее тонкие аспекты смысла движения, но Ньютон понял, что ключевые вопросы остались без ответа. ….. Поэтому он решил прояснить суть дела. …….»».

Правда, хорошо написано? И даже дана надежда на то, что всё будет разъяснено.
И всё-таки я повторяю свой вопрос: какое звено упущено в этих размышлениях и остается незамеченным как сторонниками, так и противниками СТО и ОТО?
Что помешало Ньютону и тем, кто пытался сделать это после него, «прояснить суть дела»? Не заметили?

Ничего удивительного, труднее всего заметить то, что является настолько привычным, что совершенно не останавливает на себе внимания.
А мы всё-таки возьмем и отыщем это «спрятавшееся» звено, без которого все эти рассуждения приводят к абсолютно неверному результату.
Итак, еще раз.

Относительность до Эйнштейна

«Слово «относительность» ассоциируется у нас с Эйнштейном, но это понятие возникло гораздо раньше. Галилей, Ньютон и многие другие прекрасно понимали, что скорость — как её величина, так и направление — относительна. Например, с точки зрения игрока в бейсбол сильно брошенный мяч может приближаться к игроку со скоростью 150 км/ч. Но с точки зрения мяча это игрок движется к нему со скоростью 150 км/ч.
Оба утверждения верны; это всего лишь вопрос точки зрения».

Оба утверждения: ваше и мяча верны???
Вы когда-нибудь встречали мяч, который имеет СВОЁ мнение? Но если даже бейсбольный мяч может иметь своё мнение, то может мы упустили мнение «мяча» у которого ПРАВ НА СВОЁ МНЕНИЕ гораздо больше??

«Движение имеет только относительный смысл: скорость объекта может быть определена только по отношению к другому объекту».

ВЕРНЫЙ посыл как мы увидим в дальнейшем, содержится во второй части этого выражения (вторая подсказка).

««Вы, вероятно, уже сталкивались с этим. Когда вы сидите в поезде и видите за окном другой движущийся поезд, вы не можете сразу же сказать, какой поезд на самом деле движется. Галилей описывал это, приводя в своём примере транспортное средство своих дней — корабль.
«Подбросьте монетку на плавно плывущем корабле, — говорил Галилей, — и она упадёт точно к вашим ногам, как и на суше. Со своей точки зрения вы с полным правом можете заявить, что это вы неподвижны, а вода накатывает на корабль. И поскольку с этой точки зрения вы неподвижны, то движение монетки по отношению к вам будет точно таким же, как если бы вы стояли на суше»».

Вот ЗДЕСЬ как говориться, мы и «приехали» и «приплыли» к той ошибке, которая так хорошо замаскировалась, что как хороший фокусник уже не одно столетие обманывает своими трюками лучшие умы, которые пытаются разгадать секрет этих трюков. Но самый лучший её трюк, это, безусловно, СТО и ОТО.
Если вы думаете, что её (ошибку) не могут отыскать потому, что она хорошо спряталась, то вы глубоко ошибаетесь. Она, это наша с вами повседневность, привычная повседневность. И в этом и оказалась её сила.

Трудно это объяснить, но при всех этих «глубоко мысленных» выводах, допускается одна БОЛЬШАЯ, БОЛЬШАЯ НЕЛЕПОСТЬ, а именно при анализе результатов этих экспериментов ПОЛНОСТЬЮ игнорируются уже известные и четко сформулированные законы, той реальности, в которой и ставятся эти эксперименты. Учтем эту третью подсказку и смотрим, что написано дальше.

«Конечно, бывают ситуации, в которых движение кажется абсолютным, когда вы чувствуете его и можете заявить, не опираясь на сравнение с чем-то внешним, что вы определённо двигаетесь. Так бывает в случае ускоренного движения, при котором меняется величина скорости и/или её направление. Если лодка внезапно кренится, замедляет свой ход или ускоряется, либо меняет направление движения на излучине реки, либо попадает в водоворот и начинает вращаться, вы точно знаете, что вы двигаетесь. И вы осознаёте это, не глядя по сторонам и не сравнивая своё положение с положением какого-либо предмета вне лодки, выбранного за точку отсчёта. Даже если ваши глаза закрыты, вы знаете, что двигаетесь, потому что чувствуете это. Таким образом, хотя вы не можете почувствовать движение с постоянной скоростью в неизменном направлении — движение с постоянным вектором скорости, как его называют, — однако вы можете почувствовать изменения своей скорости».

Как видите, фиксирование ФАКТА АБСОЛЮТНОСТИ ДВИЖЕНИЯ есть, УКАЗАН даже ОБЪЕКТ (правда косвенно) по отношению к которому движение АБСОЛЮТНО, а осмысления этого факта нет.

«Но если вы чуть призадумаетесь, то заметите нечто странное во всём этом. Что такого особенного в изменениях скорости, что позволяет их выделять и придавать им некий внутренний смысл? Если скорость имеет смысл лишь при сравнении — если вы говорите, что что-то движется, то надо указывать по отношению к чему— то почему выходит, что с изменениями скорости дело обстоит совсем по-другому, и не надо проводить никаких сравнений? Фактически, не может ли оказаться, что на самом деле требуется какое-то сравнение? Не может ли быть так, что некое неявное или скрытое сравнение происходит всякий раз, когда мы ссылаемся на ускоренное движение или ощущаем его? Нас сейчас интересует этот центральный вопрос, поскольку, как это не может показаться удивительным, он касается глубочайших проблем понимания Пространства и Времени».

«Если скорость имеет смысл лишь при сравнении — если вы говорите, что что-то движется, то надо указывать по отношению к чему— то почему выходит, что с изменениями скорости дело обстоит совсем по-другому ……».

Казалось бы, ну что еще надо, что бы вспомнить закон известный теперь каждому школьнику, прибавить к нему наш уровень мышления и найти правильный ответ на этот вопрос? И, тем не менее, имеем хорошо поставленную и НЕ РЕШЕННУЮ ПРОБЛЕМУ.
Не решенную, ДАЖЕ, несмотря на тот факт, что в этом диалоге есть и НАПРАВЛЕНИЕ поиска ответа: «Не может ли быть так, что некое неявное или скрытое сравнение происходит всякий раз, когда мы ссылаемся на ускоренное движение или ощущаем его?».
А дальше ЕЩЁ больше, ответ уже фактически найден:

«Прозрение Галилея, касающееся движения, в особенности его УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ, ЧТО САМА ЗЕМЛЯ ДВИЖЕТСЯ, навлекло на него гнев инквизиции. Стремясь избежать похожей участи, более острожный Декарт в своих «Началах философии» облёк своё понимание движения в уклончивую формулировку, которая примерно тридцать лет спустя не смогла устоять под испытующим взглядом Ньютона. Декарт говорил, что ОБЪЕКТЫ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЮ СВОЕГО СОСТОЯНИЯ ДВИЖЕНИЯ: неподвижный объект будет оставаться неподвижным, пока кто-то или что-то не вынудит его двигаться; объект, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, всегда и будет так двигаться, если кто-то или что-то не вынудит его изменить скорость или свернуть с прямой линии».

Уже нет инквизиции, есть всё, абсолютно всё для правильного понимания, но нет самого понимания.

А ведь на ВСЕ вопросы, которые вы сейчас прочитаете ниже, УЖЕ есть ответы в тексте расположенном выше.
«Но что, — спросил Ньютон, — в действительности означают эти понятия «неподвижности» или «движения с постоянной скоростью по прямой линии»? Неподвижность или постоянная скорость с чьей точки зрения? Если скорость не постоянна, то по отношению к чему или с чьей точки зрения она не постоянна? Декарт сознательно опустил наиболее тонкие аспекты смысла движения, но Ньютон понял, что ключевые вопросы остались без ответа. …… Поэтому он решил прояснить суть дела. ….»

Но суть дела, так и осталась не проясненной, а правильнее будет сказать, оказалась проясненной неправильно и это до сих пор вводит земную Науку в большое заблуждение.

Для того, что бы устранить, существующую несколько столетий и по прежнему присутствующую в приведенных в книге рассуждениях ошибку, которая легла в основу еще большей ошибки (СТО и ОТО), нам НЕОБХОДИМО всего лишь вспомнить, где мы находимся, познаем Законы бытия и ведем свои рассуждения.
А находимся мы на планете ЗЕМЛЯ, это наш дом и одновременно НЕБЕСНОЕ тело, возникшее по ЗАКОНАМ ВСЕЛЕННОЙ и демонстрирующее нам ЭТИ ЗАКОНЫ.
Она защищает нас от ВСЕХ неблагоприятных факторов, СОЗДАЕТ нам нормальные условия существования и ЭТО ЕЁ ЗАКОНЫ (о существовании которых мы, совсем забыли при проведении этих «научных» рассуждений), мы изучаем и ПРИМЕНЯЕМ на практике.

Итак, ПЕРВАЯ (присутствующая в тексте), догадка, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ приступить к устранению допущенной ошибки:
«Не может ли быть так, что некое неявное или скрытое сравнение происходит всякий раз, когда мы ссылаемся на ускоренное движение или ощущаем его?».

БЕЗУСЛОВНО, происходит!

БЕЗУСЛОВНО, так как мы ДЕТИ планеты Земля, с НЕЙ мы несемся по просторам Космоса, с НЕЙ мы крутимся вокруг ЕЁ оси, и ЭТО ОНА позволяет нам, НЕ ОЩУЩАЯ ВСЕХ ЭТИХ ДВИЖЕНИЙ СВОБОДНО перемещаться ПО СВОЕЙ ПОВЕРХНОСТИ.

С НЕЙ, с ЕЁ поверхностью, с её Пространством (об этом понятии чуть ниже) мы АВТОМАТИЧЕСКИ, на подсознании сравниваем ВСЕ ДВИЖЕНИЯ, как свои, так и происходящие вокруг нас!

По отношению К НЕЙ все наши передвижения ВСЕГДА АБСОЛЮТНЫ и ТОЛЬКО по отношению друг к другу (это же относиться и к предметам) ОТНОСИТЕЛЬНЫ!

КАКОЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ ЕЮ ЗАКОН, позволяет нам свободно двигаться по её поверхности (более правильно) в ЕЁ ПРОСТРАНСТВЕ?

«Декарт говорил, что объекты сопротивляются изменению своего состояния движения: неподвижный объект будет оставаться неподвижным, пока кто-то или что-то не вынудит его двигаться; объект, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, всегда и будет так двигаться, если кто-то или что-то не вынудит его изменить скорость или свернуть с прямой линии».

Это же утверждение мы знаем как один из законов Ньютона.

В предыдущем абзаце мы употребили слово Пространство. Как же определить нам это понятие относительно планеты Земля?
А что, КАК МЫ УЖЕ ЗНАЕМ, очерчивает границы влияния планеты?

Эти ГРАНИЦЫ, как мы знаем, предоставляет в наше распоряжение то, что мы называем Полем тяготения. ИМЕННО в этих границах и ГЛАВЕНСТВУЮТ открытые нами Законы Пространства планеты Земля.

Какими из них мы ДОЛЖНЫ воспользоваться сейчас, что бы устранить ошибку в рассуждениях, которые мы с вами рассматриваем В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Законом, формулировка которого приведена выше. И???

ЗДЕСЬ мы с вами должны сделать некоторое умственное усилие и ПОНЯТЬ, что поскольку Пространство планеты (влияние планеты) НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЕЁ поверхностью, ЗНАЧИТ и САМА ПЛАНЕТА не ограничивается СВОЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, а состоит ИЗ ДВУХ резко отличных друг от друга частей! ВОТ ОНА НАША ПРИВЫЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ и вторая ( отсутствующая в тексте), догадка, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ приступить к устранению допущенной ошибки.
И, как мы понимаем, не совсем догадка, а вполне научный вывод, опирающийся на целый комплекс экспериментальных данных в области элементарных частиц и света.
Здесь наблюдается очень интересная зависимость: если бы мы не совершили этой ошибки, мы легко бы объяснили результаты опытов со светом и многое из «жизни» элементарных частиц, а поскольку мы допустили такую ошибку, то наоборот, наличие этих экспериментальных данных ТЕПЕРЬ является доказательством этих наших выводов. Это (пока) на самостоятельную проработку, но после прочтения статьи. А сейчас мы продолжим наше исследование.

Итак, ОДНА ЧАСТЬ позволяет нам ПО НЕЙ ходить (и не только), а ВТОРАЯ позволяет нам В НЕЙ ХОДИТЬ (и не только)!
У ВТОРОЙ части УЖЕ ЕСТЬ НАЗВАНИЕ и это название ПОЛЕ.
Мы даже дали ОДНОМУ из СВОЙСТВ этой СУБСТАНЦИИ название тяготение.
Открыт нами и Закон тяготения.
Вот ЭТОТ закон и приведенный выше Закон сформулированный теперь так:

«Поле планеты Земля сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения любого тела, находящегося в зоне его влияния»

и устраняет ошибку, допущенную в приведенных выше и оказавшихся такими живучими рассуждениях.

Тяготение позволяет нам бегать, прыгать, кувыркаться в Пространстве Земли, без всякой опасности улететь в открытый космос.

А, ЗАКОН, формулировка которого приведена выше, позволяет нам КОМФОРТНО передвигаться в Поле планеты.

Две ДЕТСКИЕ ошибки: игнорирование Законов сформулированных Ньютоном и того факта, что мы передвигаемся по Земле АБСОЛЮТНЫМ образом привели к появлению огромной «гениальности» (СТО и ОТО), которая до сих пор держит Науку за горло.

Устранение этих допущенных неточностей, позволяет нам выйти и на устранение неверных представлений таких важных понятий как Пространство, Время, Пространство – Время.

Сейчас мы с вами (в виду достаточной сложности этих понятий) рассмотрим их, так сказать в первом приближении, дающем правильное представление о той действительности в которой мы существуем, и достаточное, для решения того круга вопросов, который мы рассматриваем.
Итак, мы имеем в своём распоряжении планету Земля, на которой обнаружен закон, который мы с вами записали следующим образом:
«Поле планеты Земля сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения любого тела, находящегося в зоне его влияния»

А это определение дает нам возможность сформулировать еще одно имеющее решающее значение в вопросе понимания нашей действительности определение: понятие Инерциальной системы.

«Инерциальная Система (система отсчета) – тело, обладающее Полем, достаточным, чтобы при данном сочетании Полей иметь область своего преобладания. Является самостоятельной (относительно) ячейкой Пространства.
Для этой области dx2 + dy2 + dz2 = c2dt2

Почему я после приведенного определения СРАЗУ привел это выражение?
Потому, что как вы знаете, СТО и ОТО в очень большой мере связано именно с проблемой, которая формулировалась, как попытка установить движение планеты относительно Эфира. А эти эксперименты были связаны со светом. ВСЕ эксперименты со светом, поставленные по поиску эфира, говорят о том, что внутри тел, проводку фотонов осуществляет Поле тела, а вне тела, Поле Инерциальной системы. При желании вы можете это проверить самостоятельно. ЭТО ТЕПЕРЬ НЕТРУДНО СДЕЛАТЬ.

Подведем итог нашему исследованию.

Обнаруженные Ньютоном Законы, ПОЗВОЛЯЮТ нам пользоваться Системой координат движущейся ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛЯ, равномерно и прямолинейно. Но проводку фотонов осуществляет Поле, а система координат ПОЛЕМ НЕ ОБЛАДАЕТ. Она сама движется В ЭТОМ Поле. Вот такая практически детская ошибка (но будем справедливы, это с высоты наших сегодняшних достижений) и привела к нагромождению «гениальных» глупостей.
И второй очень (очень!) важный вывод: ЗДЕСЬ (в Инерциальной системе), и ТОЛЬКО здесь, есть СВОЁ ВРЕМЯ! Почему???
Вы ТЕПЕРЬ, наверное, это уже поняли.
Теперь, с нашим достигнутым уровнем образования, это совершенно нетрудно понять. Инерциальная система ОБЛАДАЕТ своим МИКРОМИРОМ, который и определяет все особенности происходящих на ней процессов. Особенности происходящих процессов на уровне микромира и есть Время. Время ДАННОЙ Инерциальной системы.

Здесь (как вы видите) мы с вами СРАЗУ выходим на понимание и абсолютности и относительности Времени. Абсолютность, обусловлена тем, что на уровне микромира процессы должны происходить непрерывно (Время).
Относительность, обусловлена тем, что каждая Инерциальная система всегда чем-то отличается от другой Инерциальной системы и в разных Инерциальных системах, имеются свои (и это совершенно естественно) особенности прохождения процессов на уровне её микромира (СВОЁ Время).
Границы Инерциальной системы указывает свойство ПОЛЯ, которое мы знаем как Гравитация. В пределах Инерциальной Системы она имеет направление к ее центру.

Определение «инерциальной» системы координат, теперь будет звучать так:

«Инерциальная» система координат - любая система координат, помещенная в любую точку Инерциальной Системы, не выходящая за пределы преобладания ее Поля и неподвижная относительно его или движущаяся по его законам. Пользуется законами Инерциальной системы. Над всем происходящим главенствуют Законы Инерциальной системы.
Своим Временем не обладает.
И это понятно, это ведь «пустышка», состоящая из трех «палочек», очерчивающих какую-то часть реальной Инерциальной системы, в которой и проходят процессы. А СТО и ОТО используют эти «пустышки» как реальные Инерциальные системы. Это и приводит к существованию тех приемов к которым приходится прибегать сторонникам этих теорий, что бы хоть как-то объяснить наличие того, что есть, но противоречит теориям и того чего на самом деле нет, но вытекает из этих теорий.
Отклонения (это подтверждено экспериментально, теперь вы можете это легко понять) в протекании электромагнитных процессов зависят от скорости ее движения.
При движении dx2 + dy2 + dz2 # c2 dt2»

ВАЖНО!
Движение.
Движение любого Материального объекта в Поле инерциальной системы по отношению к ней, ее Полю, ВСЕГДА АБСОЛЮТНО, по отношению к другим Материальным объектам, ей принадлежащим и не принадлежащим, по отношению к другим инерциальным системам - относительно.

ИМЕННО ИГНОРИРОВАНИЕ ЭТОГО ФАКТА и уже отмеченного нами выше, продолжающиеся ДО СИХ ПОР и ПРИВЕЛО К ПОЯВЛЕНИЮ СТО и ОТО. А что бы придать допущенной ошибке «научность» пришлось нагородить горы глупостей.

В связи с таким определением Инерциальной системы, Пространству нашего Мира, Мира Материальных тел, мы можем дать следующее определение:

Пространство - совокупность Инерциальных Систем. Поэтому, говоря о Пространстве, надо указывать о каком именно идет речь.

Как мы можем это теперь понять, Инерциальная система и является тем, что мы понимаем как Пространство-Время.

Это понимание Пространства, Пространства - Времени ПЕРВИЧНОЕ, но соответствующее той действительности, в которой мы с вами существуем и которая НАИБОЛЕЕ доступна нашему изучению. Мы его потом несколько усложним, при рассмотрении недосягаемых для нас (для наших приборов, но не для Разума) глубин Вселенной. А сейчас, оно поможет нам ПРАВИЛЬНО интерпретировать опыты со светом, которые, если смотреть на проблему с ЭТОЙ стороны, являются доказательством (но немного более сложным) наших выводов».

ЦИТАТА из книги:
«Согласно Исааку Ньютону, пространство и время просто существуют, образуя пассивную универсальную космическую сцену, на которой разыгрываются все события. Согласно же его современнику и частому оппоненту Готфриду Вильгельму Лейбницу, «пространство» и «время» служат всего лишь удобным обозначением для связей между тем, где был объект и когда произошло событие, и ничем бо́льшим. Однако согласно Альберту Эйнштейну пространство и время являются исходным материалом, лежащим в основе реальности. Своими теориями относительности Эйнштейн встряхнул наши представления о пространстве и времени и вскрыл их принципиальную роль в эволюции Вселенной. С этого момента пространство и время стали жемчужинами физики. Они одновременно и знакомы, и таинственны; достижение полного понимания пространства и времени стало для физиков самой вызывающей задачей и самым желанным призом».

Эта выдержка из книги, ясно говорит о том, что вопрос Пространства и вопрос Времени, всегда занимал ключевое положение во всех теориях. А предвидение, что Пространство и Время неразрывно связаны между собой и составляют единое понятие Пространство-Время, явилось настолько заманчивым, что, несмотря на допущенную ошибку, заняло ключевое положение в СТО и ОТО.
Не смогли и мы в решении нашего вопроса обойти это ключевое понятие. И как уже видно, даже из наших небольших исследований, Пространство - Время действительно составляют неразрывное единство.
Но всего не «ухватишь» одной небольшой статьей. Это отдельный и очень, очень интересный разговор. Но для начала, я приглашаю вас убедиться в «гениальности» СТО и ОТО. Устранение этой «гениальности» уже отроет Науке путь к её ускоренному развитию.
© С уважением Цыков В.И.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/dve-detskie-oshibki-povlekshie-za-soboy-dve-genialnosti-t3241.html">Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Валерий Иванович
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 16 мар 2015, 15:49

Ответ на комментарий №1.
Уважаемый Валерий Иванович. О несостоятельности СТО и ОТО уже сказано достаточно много, так что эта тема уже не актуальна. Но я хочу сказать не об этом. Говоря об ошибках в этих теориях Важно отметить самую главную, это объединение пространства и времени. Неужели так трудно понять, что времени в Природе не существует. Оно существует только в нашем сознании. И если уж говорить о глобальном обобщении, то точней было бы сказать: Пространство – Движение – Материя. Поэтому, когда делаем какое-то высказывание, утверждение или заключение, всегда надо исходить из этих положений о Пространстве – Движении – Материи. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 27515
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#3  Сообщение Александр Ховалкин » 16 мар 2015, 16:47

Валерий Иванович писал(а):Но всего не «ухватишь» одной небольшой статьей. Это отдельный и очень, очень интересный разговор. Но для начала, я приглашаю вас убедиться в «гениальности» СТО и ОТО. Устранение этой «гениальности» уже отроет Науке путь к её ускоренному развитию.


Убеждаемся в "гениальности" автора детского лепета...
Научившись говорить, ребёнок в обществе взрослых "тараторит" без передышки...боится, взрослые остановят, не дадут говорить...
С трудом дочитал "гениальный реферат" автора о СТО и ОТО. Думал, вот ЩАС "уроет" существующие теории...оказалось, тараторку читал.

Знает ли автор что-либо о Стандартной модели? Стандартная модель не отрицает СТО и ОТО, однако теория объясняет строение нейтронов и протонов из 3-х кварков!

В фундаментальной теоретической физике существует стройная теория, которая описывает практически все явления в физике элементарных частиц – так называемая Стандартная Модель, хотя моделью её называют очень несправедливо.
Это, пожалуй, самая совершенная теория, которую создавали люди. Однако, и в этой теории много неясного.

Вы изучили теорию или, что-либо придумали взамен, прежде чем придавать анафеме существующее? Нет. Следовательно, занимаетесь простым трёпом, вместо того чтобы изучать физику.
Александр Ховалкин
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:13
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#4  Сообщение Валерий Иванович » 17 мар 2015, 00:54

Честно говоря, не ожидал встретить здесь такую степень гениальности.
Автор (то есть я) «на тарелочке с голубой каемочкой» преподносит объяснение, ПОЧЕМУ РЕАЛЬНУЮ Инерциальную систему НЕЛЬЗЯ уравнивать «в правах» с системой «из трех палочек», а ВМЕСТО обсуждения эти гениализмы не имеющие к сути темы никакого отношения. Пугает простота?

Ховалкин, уважаемый, если НЕЧЕГО сказать по теме, надеюсь больше не будете мусорить?

Борис Шевченко пишет: «О несостоятельности СТО и ОТО уже сказано достаточно много, так что эта тема уже не актуальна».

Тема СТО и ОТО, уважаемый Борис Шевченко актуальна до сих пор, не актуальна «гениальность», которую вы написали.

Борис Шевченко пишет: «Неужели так трудно понять, что времени в Природе не существует. Оно существует только в нашем сознании».

Отвечая в ВАШЕМ СТИЛЕ, могу написать следующее: «Неужели так трудно понять, что Время в Природе СУЩЕСТВУЕТ, иначе бы ВСЕ ПРОЦЕССЫ, начались и закончились бы ОДНОМОМЕНТНО, а Вселенная ЗДРАВСТВУЕТ и ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ. Это сложный вопрос, требующий отдельного и детального обсуждения, но с таким подходом как у вас вам того, что стоит за ЭТИМ не понять. Человек ПРОСТО ПРИСПОСОБИЛ Время, как приспособил ложку для хлебания щей, это да.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к тем, кто НЕ МОЖЕТ понять ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ, не мусорить. А для ОСТАЛЬНЫХ показываю ТАЙНУ, которую знаменитая теорема Ферма хранила 378 лет! Тайну, которую мы с вами ТЕПЕРЬ можем легко понять.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Теорема Ферма. «Догадка Била».

После знакомства с сообщением: «ДВЕ ДЕТСКИЕ ОШИБКИ, СТАВШИЕ ИСТОЧНИКОМ ДВУХ БОЛЬШИХ ГЕНИАЛЬНОСТЕЙ» посмотрим, что о СТРОЕНИИ Материальных образований, говорит нам знаменитая теорема Ферма.

Теорема Ферма. «Догадка Била».

Есть в нашем Мире головоломка, которая, затрагивает самые основы миропонимания: более трех веков будоражит многие умы человечества, но так и не поддается разгадке, так называемая теорема Ферма, представленная известным выражением: Xn + Yn = Rn .

В 1636 году великий математик записал: «при n > 2 данное выражение в целых числах решения не имеет». Ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Он предоставил найти нам, потомкам.

У этого выражения есть Тайна, которую можно понять ТОЛЬКО в рамках Новой Парадигмы. Что я и попытаюсь показать.

Мир, как это показала нам наша Наука, состоит из двух частей: той, которую мы можем наблюдать и невидимой для нас.
Но!
Существует в нашем Мире и феномен, который можно обозначит как «СМОТРИМ И НЕ ВИДИМ».
Феномен, который скоро станет очень трудно объяснить подрастающим поколениям. Но мы можем понять, почему эта глупость (так же как и ДВЕ детские ошибки, СОВЕРШАЕМЫЕ ДО СИХ ПОР) проявилась и просуществовала не одну сотню лет.

Объективный фактор.
Шло накопление экспериментальных данных, открывались новые области исследования, в которых отрывочные факты выпадали из уже сформированной картины Мира и не складывались в «мозаику». И Наука, которая обнаружила способность Математики связывать обнаруженные факты в более менее предсказумое, ПОСТЕПЕННО скатилась на ПОИСК методов их описания, а стремление понять ФИЗИЧЕСКУЮ СУТЬ явления постепенно заменилась на пустопорожнее умничанье и «гениальные» догадки.

Субъективный фактор.
ЗАУМНИЧАЛИСЬ.
Это привело к появлению теорий мало имеющих (а то и не имеющих) отношения к изучаемой действительности.

ЭТО обстоятельство является причиной того, что наша Наука, потеряла связь с действительностью и это становиться очевидным всё отчетливее и отчетливее.
Это же является виной и тому, что у нас существует много НЕРАЗРЕШИМЫХ (неразрешимых с таким подходом) головоломок, одной из которых и является, так называемая, теорема Ферма.

В ПЕРВОМ сообщении ПОКАЗАНА (помимо двух детских ошибок, существующих ДО СИХ ПОР) суть того ГЛАВНОГО заблуждения, КОТОРОЕ ДАЕТ СОВЕРШЕННО другой подход к ОСМЫСЛЕНИЮ нашей ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Мы уже можем сформулировать это наше заблуждение: мы живем, думаем, делаем наши выводы В УСЕЧЕННОМ МИРЕ материальных объектов, искусственно ограниченных нами только ОДНОЙ их частью, ИГНОРИРУЯ НАЛИЧИЕ ДРУГОЙ. В результате этого страдают и наши выводы, так как наша логика, не получая верных данных, «подсовывает» нам неверные решения.
Две детские ошибки и это САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ заблуждение: ОТСУТСВИЕ ПОНЯТИЯ О СУЩЕСВОВАНИИ ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования и привело к появлению далеких от действительности теорий СТО и ОТО и многих других НЕ МЕНЕЕ гениальных заблуждений.

Теорема Ферма и всё изложенное ранее, поможет нам в некоторой степени осознать глубину нашего ГЛАВНОГО заблуждения, ликвидировав которое, мы откроем себе дорогу к ПРАВИЛЬНОМУ осмыслению многих основных вопросов, как физики, так и философии, да и остальных ветвей Науки.

Надеюсь, ТЕПЕРЬ никто не будет отрицать, что математика возникла не как нечто совершенно не связанное с нашим Миром явление, а как раздел Науки, порожденный реалиями нашего Мира и отражающий Реалии нашего Мира?

В таком случае никто не станет отрицать и закономерность существования такого раздела математики как «Комплексные числа».

В любом справочнике по математике, вы найдете раздел «Комплексные числа» в котором можно прочитать: «Комплексные числа (иногда называемые мнимыми числами) не являются числами в элементарном смысле слова, применяемыми при подсчетах и измерениях. Они составляют новый класс математических объектов, определяемых описанными ниже свойствами. Комплексное число удобно изображать точкой или соответствующим радиусом - вектором на комплексной плоскости».

А далее вы прочитаете следующее: «Легко убедиться, что все вычисления с комплексными числами можно производить, применяя обычные правила алгебры, если записывать эти числа в виде a = α + ßi, где α – вещественная, а ß – мнимая части комплексного числа, и условиться, что в расчетах i2 заменяется на (–1). Таким образом, для комплексных чисел нет нужды создавать специальную алгебру».

Существует несколько форм записи комплексного числа:
- алгебраическая форма записи: a = α + ßi;
- тригонометрическая форма записи: а = |а| (cos j +i sin j), где α = |а| cosj, ß = |а| sinj;
- показательная форма: a = |а| eφi.
|а| = √α2 + ß2 называется модулем комплексного числа».

Нам важно обратить внимание на следующий факт: слово «вещественная» применено очень удачно и выражает видимую часть объекта представленного этим числом. А вот второе слово: «мнимая» часть, применено неудачно. У объекта нет и, не может быть «мнимой» части, но всегда присутствует невидимая часть. Поэтому эту часть числа правильнее называть: часть комплексного числа, обозначающая невидимую часть объекта. Так называемая, числовая ось – частный случай комплексного числа при определенном допущении, а именно, что ßi = 0, или, что невидимой части не существует.
Если бы мы сознательно применили это допущение, что ни говори, а счет нам нужен, это было бы здорово, но в том то и дело, что мы еще только идем к пониманию того факта, что любые тела (вещества) содержат видимую и невидимую часть как свое ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.

А если брать шире, мы живем в дискретном Мире и эта ошибочность наших представлений об окружающем нас Мире и связанная с этим ущербность нашей логики, заставляет нас распространять принцип дискретности на все сущее и жить в мире «кривых зеркал».
Как можно теперь понять из всего изложенного ранее, именно комплексное число и отражает самую суть нашего Мира! И об этом мы теперь поговорим подробнее.
Перед написанием этой статьи, я, решив посмотреть, как обстоят дела с доказательством теоремы Ферма на данный момент, наткнулся в Интернете на головоломку «из той же оперы», которую назвали «догадкой Била» и решил «пристегнуть» её к рассмотрению головоломки Ферма. Здесь постановка задачи не так универсальна, как в теореме Ферма, но в ней отражен первый уровень этой головоломки, первый (и главный) уровень её непонимания.

Суть головоломки «догадка Била» состоит в следующем: «...если Аx +By = Сz , где A, B, C, x, y и z - положительные целые числа каждое из которых больше 2, то A, B и C должны иметь общий множитель».

Понятно, что в такой записи условие: «А, В, С, x, y и z - положительные целые числа и x, y и z должны быть больше двух» здесь совершенно необходимо, так как при А, В, С или x, y, z равных 1, это выражение превращается в выражение А + B = С или х + у = z, и представляет собой арифметический (бухгалтерский) счет. А это выражение арифметическим счетом быть не хочет. Оно выражает собой нечто другое. Что?

Теперь это легко увидеть: достаточно записать это выражение в виде Аx +Byi = Сz и имеющее мало общего с действительностью, но пытающееся её выразить, выражение превращается в то, что оно и пытается выразить: самую суть Этого Мира, комплексное число, а Аx, Вy, Сz , превращаются в соответствующие величины комплексного числа. Приняв Аx = α , By = ß и Сz = а, мы можем смело перейти к анализу комплексного числа: a = α + ßi.

Поскольку, комплексное число возвращает нас к реалиям нашего Мира, то мы можем и имеем на это право, утверждать: существует строгое соответствие между Массой и Полем Материального образования. И если видимая нам часть Материального образования (Масса), увеличится то, в строгом соответствии с этим увеличением, увеличиться и его невидимая часть (Поле) и, соответственно возрастет количество Материи самого Материального образования. Правильнее будет записать так: «Если количество Материи данного образования увеличивается, то, в строгом соответствии с этим увеличением, увеличиться и каждая его составляющая». Так что «Догадка Била» абсолютно верна! При снятии с этого выражения «налета таинственности», наличие строго определенной зависимости между его членами есть абсолютная необходимость.

Теперь наверное стало понятно, что собой представляет выражение Xn + Yn = Rn ?!?
Показатели степени просто еще больше маскируют его Истинную Суть, а представляет оно собой еще более «законспирированное», чем в первом случае, комплексное число: Xn + Yn i= Rn.

Что происходит с ним при «экспериментах» с показателями?
Структура выражения Xn + Yn = Rn при n = 1 и нашем незнании о наличии невидимой части (Yi) материального объекта, разрушается.

Каждый член выражения Xn + Yn = Rn , при n = 1, (X + Y = R) представляет собой некоторое количество объектов искусственно лишенных их невидимой нам части, а само выражение и его результат (R), их «бухгалтерский» учет.

Как мы теперь можем понять, числовой ряд есть необходимое но, сугубо искусственное наше изобретение. А отсюда становиться понятно, что любые попытки доказать теорему Ферма, используя числовой ряд просто бессмысленны.

Это выражение Xn + Yn = Rn обладает Тайной, которую необходимо было не только увидеть, но и понять! На что у человечества уже ушло 378 лет. Теперь мы эту Тайну можем и увидеть и понять.

При n = 2, это выражение предоставляет в наше распоряжение модуль комплексного числа: |R| = √X2 + Y2, который и используется для вычисления значения комплексного числа (смотри формы записи комплексного числа).
А как мы можем ТЕПЕРЬ ЭТО ПОНЯТЬ, количество Материи, которое содержит объект, выраженный этим комплексным числом.

При n ≥ 3 ничто не мешает этому выражению снова стать самим собой, то есть комплексным числом.

Всех, кто всё еще пытается доказать теорему Ферма, вынужден огорчить: теоремы Ферма не существует. Есть ТАЙНА, которую заключает в себе это выражение, которое мы назвали теорема Ферма. Есть наш Мир. Есть суть нашего Мира, о которой мы с вами говорим на протяжении всего нашего исследования, и есть комплексное число, отражающее Суть этого Мира: R = X + Yi = |R| eφi. Для подзабывших школьный курс математики, напоминаю, что e = 2,7182….

Половину тайны этого выражения мы с вами разгадали. Осталось разгадать оставшуюся часть. Теперь, после знакомства с ранее представленным вашему вниманию (смотри первое сообщение) и того, что мы узнали об этом выражении это нам под силу.

Подойдем к анализу сути этого выражения с другой стороны.
Давайте посмотрим внимательнее, о чем нам говорит выражение Xn + Yn = Rn при n = 3 (дальнейшее увеличение степени роли не играет).

Что представляет собой X3 и Y3?
Реальные объекты, реального Мира!
А реальные объекты, реального Мира, как установила наша Наука (а мы с вами СМОГЛИ это понять), всегда состоят из видимой (Масса) и невидимой (Поле) части. А учитывает это только комплексное число!
Вот и получается, что это выражение «открытым текстом» говорит нам: «Суть отдельного объекта нашего Мира описывается комплексным числом, но суть НЕ МЕНЯЕТСЯ и при объединении объектов».
Или трактуя более широко, это выражение говорит нам: «Как вы можете теперь видеть, я показываю вам, что ВЕСЬ НАШ МИР представляет собой Единое комплексное число!»

И ОБЪЕДИНЯЮТ Его в ЕДИНЫЙ и хорошо отлаженный организм, ВТОРЫЕ ЧАСТИ Материальных образований.
ВОТ ОН «НЕУЛОВИМЫЙ» и ЗАГАДОЧНЫЙ «ЭФИР».

Эта Истина, о которой нам поведала теорема Ферма, будет звучать так:

«Теорема Ферма говорит нам о том факте, что в нашем Мире не существует тел жестко отделенных от окружающей их среды, КОТОРУЮ ОНИ И ФОРМИРУЮТ. Об ЭТОМ и о наличии ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования, говорит нам теорема Ферма.
ЭТО И ЕСТЬ РАЗГАДАННАЯ ТЕПЕРЬ ТАЙНА ЭТОГО ВЫРАЖЕНИЯ.

Теперь мы можем поставить вполне правомерный вопрос, В КАКОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, содержится больше субстанции данного Материального образования: в той, которой мы дали название Масса, или в той, которую мы назвали Полем? Поскольку ограничений на коэффициенты комплексного числа никаких нет, то можно предположить, что существует бесчисленное количество вариантов.

Таким образом, как показывает проведенное исследование, первостепенной задачей стоящей сейчас перед нами является устранение главного заблуждения сегодняшнего дня: ПОЛОВИНЧАТОЕ восприятие Мира.

И при открытии темы и здесь мы КОСНУЛИСЬ ВАЖНЕЙШИХ понятий, но СЕЙЧАС не ЭТО является предметом обсуждения, а ОСОЗНАНИЕ НАЛИЧИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования.

ОСОЗНАНИЕ НАЛИЧИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования.

ПОТОМ, мы ОСОЗНАЕМ, что ВСЕ виды Полей, это СОСТОЯНИЯ этой СРЕДЫ, ОСОЗНАЕМ, что ЭТО ОНА проводит фотоны. ОСОЗНАЕМ, что Излучения ЯВЛЯЮТСЯ механизмом РАСПРЕДЕЛЕНИЯ и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛНИЯ Материи, как в наименьшем Материальном образовании, так и во Вселенной в целом. ВСЁ ЭТО и МНОГОЕ, МНОГОЕ другое МЫ ОСОЗНАЕМ, но сейчас нам НЕОБХОДИМО осознать НАЛИЧИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования, о наличии которой нам говорят НЕ ТОЛЬКО опыты по поиску Эфира, но и весь комплекс достижений нашей Науки.
ЭТО И ОБСУЖДАЕМ. ОБСУЖДАЕМ и ОСОЗНАЕМ.
Остальное приложиться.
© Цыков Валерий Иванович.
Валерий Иванович
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#5  Сообщение знахарь » 17 мар 2015, 07:08

Валерий Иванович писал(а):Это привело к появлению теорий мало имеющих (а то и не имеющих) отношения к изучаемой действительности.
ЭТО обстоятельство является причиной того, что наша Наука, потеряла связь с действительностью и это становиться очевидным всё отчетливее и отчетливее.

Уважаемый Валерий Иванович, я разделяю ваше беспокойство за нашу науку, но причиной этого является не ОТСУТСТВИЕ в нашем восприятии мнимой или невидимой части, а перекосы в политическом устройстве. Платим не за то. Далее я не разделяю вашего увлечения обилием текста. Теряется смысл, что обсуждать? По мне есть теорема Ферми или нет одинаково и выпячивать эту проблему можно только от безделья.
Валерий Иванович писал(а): В КАКОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, содержится больше субстанции данного Материального образования?

Я пришёл к заключению, что в любых одинаковых объёмах Вселенной содержится одинаковое количество первичной материи.
Валерий Иванович писал(а): ВСЕ виды Полей, это СОСТОЯНИЯ этой СРЕДЫ, ОСОЗНАЕМ, что ЭТО ОНА проводит фотоны.

Я бы добавил, что все поля создаются именно локальными образованиями, как ответ среды на создание этого образования.
Валерий Иванович писал(а): Излучения ЯВЛЯЮТСЯ механизмом РАСПРЕДЕЛЕНИЯ и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛНИЯ Материи, как в наименьшем Материальном образовании, так и во Вселенной в целом

Излучения материю не распределяют. Они распределяют энергию.
Валерий Иванович писал(а):но сейчас нам НЕОБХОДИМО осознать НАЛИЧИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования, о наличии которой нам говорят НЕ ТОЛЬКО опыты по поиску Эфира, но и весь комплекс достижений нашей Науки.

Лично я не вижу этой ВТОРОЙ ЧАСТИ, хотя мне повезло проникнуть в ЭФИР и на основе этого я не вижу достижений в этой области нашей науки.
Вот об устройстве эфира и его полей я бы хотел говорить, чтобы восполнить пробелы в науке. С уважением знахарь.
С уважением, Вадим.
знахарь
 
Сообщений: 7696
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#6  Сообщение Борис Шевченко » 17 мар 2015, 12:13

Ответ на комментарий №4.
Валерий Иванович писал(а):Тема СТО и ОТО, уважаемый Борис Шевченко актуальна до сих пор,

Уважаемый Валерий Иванович. СТО и ОТО актуальны для Вас, так как они касаются математики, а не Природы.
Валерий Иванович писал(а):Отвечая в ВАШЕМ СТИЛЕ, могу написать следующее: «Неужели так трудно понять, что Время в Природе СУЩЕСТВУЕТ, иначе бы ВСЕ ПРОЦЕССЫ, начались и закончились бы ОДНОМОМЕНТНО, а Вселенная ЗДРАВСТВУЕТ и ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ.

Вместо того , что бы так говорить, неплохо было бы, что бы Вы показали где это время в Природе проявляется. И то, что природа существует вечно, то это не зависит от времени, а от самой природы ее существования, вечного существования.
Валерий Иванович писал(а):Человек ПРОСТО ПРИСПОСОБИЛ Время, как приспособил ложку для хлебания щей, это да.

Вот именно, это и сделала математика. Это связано с тем, что в математике невозможно использовать такие понятия как протяженность объекта в пространстве и длительность протекающих процессов. Поэтому вероятно Вам и трудно понять, что в природе времени не существует. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 27515
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#7  Сообщение Путро » 17 мар 2015, 12:45

Валерий Иванович писал(а):но сейчас нам НЕОБХОДИМО осознать НАЛИЧИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ Материального образования, о наличии которой нам говорят НЕ ТОЛЬКО опыты по поиску Эфира, но и весь комплекс достижений нашей Науки.


знахарь писал(а):Лично я не вижу этой ВТОРОЙ ЧАСТИ, хотя мне повезло проникнуть в ЭФИР


"притяжение" без тяготения.
знахарь писал(а):Околоземное пространство наполнено механическим эфиром. Если плотный материал механического эфира окажется неразрывно связанным с телом планеты, то Земля совместно с её персональным материалом околоземного пространства будет представлять собою единое образование. В таком случае, однородный плотный материал по всему объему околоземного пространства окажется неподвижным относительно поверхности планеты. Это позволит материалу околоземного пространства совместно с телом планеты синхронно перемещаться вокруг Солнца в таком же плотном материале околосолнечного пространства. Следовательно, процесс орбитального движения Земли будет осуществляться не у поверхности планеты, а на стыке кокона из однородных материалов околоземного и околосолнечного пространства. Замерять скорость орбитального движения Земли при помощи интерферометра можно только после стабилизации его на гелиостационарной орбите за периферией кокона из материала околоземного пространства, где оно соприкасается с таким же плотным материалом околосолнечного пространства. Для этого потребуется провести вторую часть опыта А.Майкельсона на орбитальной станции, чего, к сожалению, до сих пор не сделано.
Нерушимое соединение персонального материала пространства с телом объекта возможно только при одном непременном условии: плотность материала пространства должна быть равна плотности вещества. И это существует в природе. Тогда жесткое соединение материала околоземного пространства с телом планеты не позволит ему смешиваться с таким же материалом околосолнечного пространства, связанного с телом Солнца. Это позволит Земле и Солнцу обладать своим персональным материалом пространства. Объем персонального материала пространства этих двух объектов будет определяться количеством вещества, содержащегося в их телах. .
О механической плотности материала пространства говорит и поперечный характер движения света в пространстве. Такое движение возможно только в том случае, если плотность материала пространства равна плотности твердого тела. Именно странный способ перемещения света дал основания утверждать, что эфир является механическим эфиром. Но от разработки физической теории механического эфира отказались. Система персональных пространств противоречит ЗВТ. При полётах космолётов обнаруживают нештатные перемещения кораблей, а так же изменение несущей частоты связи и неизвестные ускорения.
Путро
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#8  Сообщение Валерий Иванович » 17 мар 2015, 17:33

ЧУДЕСА, да и только. Даже намека нет на понимание предложенного к обсуждению. Вместо ПОНИМАНИЯ и ОБСУЖДЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО, каждый гонит разные варианты основанной на существующих заблуждениях галиматью, которая и стоит сейчас поперек пути развития Науки.

Даже восьмиклассник троечник, прочитав этот материал, поймет ОТЛИЧИЕ Инерциальной системы созданной Природой от системы отсчета из «трех палочек» и ЗНАЧЕНИЕ нового понятия ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИТЕМЫ. А гении городят каждый свою галиматью, вместо того, что бы обсудить ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЕТСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ.

Неужели прав М.Планк, который говорил: «Обычно новые научные истины побеждают не так, что их противников убеждают, но чаще так, что эти противники постепенно вымирают, а новое поколение усваивает истину сразу».
Но ведь здесь ПРОСТЕЙШИЕ Истины, подкрепленные экспериментальными данными.
ЛАДНО, попробуем ТАК!

Для изложения СУТИ предложенного к обсуждению, попробуем пройти ЭТИМ путем.

«Аналитическая химия
Строение атома

Атом (от греческого atomos - неделимый) — одноядерная, неделимая частица химического элемента, носитель свойства вещества. Вещества состоят из атомов. Сам атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженного электронного облака. В целом атом электронейтрален. Размер атома полностью определяется размером его электронного облака, поскольку размер ядра НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

Здесь мы с вами имеем ТО, ЧТО говорит нам о СУТИ (О СУТИ!) ВСЕХ без исключения материальных образований, О СУТИ, на которую мы не обращаем ни малейшего внимания, подменяя эту суть, «гениальными» догадками.

Еще раз обратим наше внимание на НАУЧНО ДОБЫТЫЙ факт:

«РАЗМЕР ЯДРА НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ факт, для устранения существующей ошибки.

Поскольку тела состоят из Атомов и их «облака» никуда не делись, то НИКТО не может отрицать того факта, что ЛЮБОЕ тело ТАК ЖЕ ОКРУЖЕНО таким «облаком».

СУММАРНЫМ ОБЛАКОМ, ВЫХОДЯЩИМ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕЛА.

«ОБЛАКА» Атомов СФОРМИРОВАНЫ «ОБЛАКАМИ» входящих в его состав частиц и простираются ДАЛЕКО за границы ядра Атома.

«ОБЛАКА» тел сформированы «ОБЛАКАМИ», входящих в их состав Атомов и ДАЛЕКО простираются за границы видимой части тела!

Почему ЭТО (второе) предположение имеет право на существование?

Как мы теперь МОЖЕМ ПОНЯТЬ (или не можем???), ГРАВИТАЦИЯ и есть ОДНО из его СВОЙСТВ, СВОЙСТВО, которое нам указывает границы этого «облака».

Написанную выше фразу мы можем переписать так:

«тело планеты (звезды) ничтожно мало, по сравнению с её «Облаком». Границы планеты (звезды) показывает нам одно из свойств «Облака», которое мы знаем как гравитация».

А можем так: размеры ядра ЛЮБОГО материального образования НИЧТОЖНО МАЛЫ по сравнению с размерами его «Облака».

Теперь мы можем записать такое определение:
Материя = Ядро + Его «Облако».

А с применением УЖЕ существующих терминов, более научно раскрывающих СУТЬ ядра и «Облака» варианте:

Материя = Тяжелая Масса + И, намного её превышающая ПО ОБЪЁМУ, «Лёгкая» Масса («Облако»).

В более коротком варианте:

Материя = тяжелая Масса + «Облако».

Я думаю в дальнейшем, мы найдем ЭТОЙ НЕПРИЗНАННОЙ НАМИ ЧАСТИ Материального образования более подходящее название, но СЕЙЧАС, что бы четко обозначить суть предлагаемого к обсуждению, ПОКА ТАК.

А опыты со светом (поставленные по поиску эфира) ОДНОЗНАЧНО показывают, что ЭТА ЧАСТЬ ЛЮБОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ («Облако») и является ПРОВОДНИКОМ Фотонов, как внутри, так и снаружи тел.

Это и ОПРЕДЕЛЯЕТ корпускулярно волновую ПРИРОДУ Излучений. Что может наконец-то помирить сторонников корпускулярной природы света со сторонниками его волновой природы».

Подведем итог сказанному.
ИТАК. Это «Облако»:

- является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью ЛЮБОГО (даже самого, самого первичного) Материального образования.

А ПОСКОЛЬКУ наша Наука говорит нам о существовании ДВУХ видов Материи, значит, существует ДВА вида ЭТОЙ СУБСТАНЦИИ, под общим названием Электрическое Поле.

ДВА вида Субстанции и (Важно!) ЧЕТЫРЕ состояния ПРИ ОБЪЕДИНЕНИИ их носителей: отрицательное и положительное, при ПРЕОБЛАДАНИИ одного из видов, НЕЙТРАЛЬНОЕ при равенстве и МАГНИТНОЕ, при НЕПОЛНОМ разделении;

- объединяет ВСЕ Материальные образования, входящие в ДАННОЕ объединение. ТЯГОТЕНИЕ.
Нейтральное состояние «Облака». А вернее будет сказать, максимально достижимое нейтральное, так полной нейтральности достичь из-за наличия дестабилизирующих факторов невозможно.

- НЕ ДАЕТ Материальным образованиям, ВХОДЯЩИМ в состав ДАННОГО образования ОБРАЗОВАТЬ «кучу малу», ОТВОДЯ КАЖДОМУ строго определенное ЕМУ место. ОТТАЛКИВАНИЕ;

- СОВМЕСТНО (Материя = тяжелая Масса + «Облако») образуют ПРОСТРАНСТВО ДАННОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (никакой пустоты);

- осуществляет ПРОВОДКУ фотонов.
ВАЖНО! Процесс, который мы знаем как Излучения, является МЕХАНИЗМОМ распределения и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Материи как В ЛЮБОМ материальном образовании ТАК и во Вселенной В ЦЕЛОМ.
ЭТО ЖИЗНЬ ВСЕЛЕННОЙ.
Не будь этого МЕХАНИЗМА, Вселенная была бы МЕРТВА;

- поскольку ЭТА СУБСТАНЦИЯ («Облако») постоянно ЗАПОЛНЕНА фотонами, а Физика и физики ТАК СРОДНИЛИСЬ с термином ЭФИР, что за ЭТИМ СОСТОЯНИЕМ этой Субстанции МОЖНО оставить название ЭФИР (частицы и «летают»)!

Для НАШЕГО Плана Вселенной:

Пространство ФОРМИРУЮЩИМИ Материальными образованиями нашего Плана Вселенной ЯВЛЯЮТСЯ Материальные образования, КОТОРЫМ мы можем дать СЛЕДУЮЩЕЕ определение:

11 Инерциальная Система (система отсчета) – тело, обладающее «Облаком», достаточным, чтобы при данном сочетании «Облаков» иметь область своего преобладания. Является самостоятельной (относительно) ячейкой Пространства.
Для этой области dx2 + dy2 + dz2 = cdt2
Более простой и не менее чуткий индикатор - Гравитация, в пределах Инерциальной Системы она имеет направление к ее центру.

В связи с таким определением Инерциальной системы, Пространству нашего Мира, Мира Материальных тел, мы можем дать следующее определение:

12 Пространство - совокупность Инерциальных Систем. Поэтому, говоря о Пространстве, надо указывать о каком именно идет речь.

Как «Облака» Атомов формируют ПРОСТРАНСТВО планеты, так «Облака» Инерциальных систем, формируют Пространство НАШЕГО Плана Вселенной (а ЕСТЬ и другие ПЛАНЫ, не зря же наша Наука дает нам на это ТАКИЕ ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ), но ЭТО можно понять ТОЛЬКО в рамках НОВОЙ ПАРАДИГМЫ.

Движение.
Движение любого Материального объекта в ПРЕДЕЛАХ Инерциальной системы по отношению к ней, ее «Облаку», ВСЕГДА АБСОЛЮТНО, по отношению к другим Материальным объектам, ей принадлежащим и не принадлежащим, по отношению к другим инерциальным системам - относительно.

Именно игнорирование ЭТОГО факта:
НАЛИЧИЕ «Облака»
КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ЛЮБОГО Материального образования

и ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ НАШИМ УПУЩЕНИЕМ сегодняшнего дня, приводящим КО ВСЕМ существующим НА ДАННЫЙ момент гениальностям (а НЕ ТОЛЬКО СТО и ОТО).

Законы Ньютона, ВСЕ опыты со Светом, ВСЕ разделы нашей Науки ГОВОРЯТ о том, что я СЕЙЧАС попытался довести до вашего осознания.

Надеюсь, я ТЕПЕРЬ смог достаточно четко изложить НАПРАВЛЕНИЕ обсуждения???
Об ЭТОМ (о наличии ДВУХ ЧАСТЕЙ как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, любого материального образования) говорит и знаменитая теорема Ферма, которая вот уже более 378 лет хранит ЭТУ Тайну.

ЗА ЭТИМ ПОНИМАНИЕМ СТОИТ НОВАЯ ФИЗИКА! НОВАЯ ПАРАДИГМА! А не разные измышления на тряпье уже сотни лет существующих заблуждений.

И это ЗАСЛУЖИВАЕТ самого серьезного ПОШАГОВОГО, так как за ЭТИМ стоит НОВАЯ ФИЗИКА обсуждения.

Что я сейчас могу возразить вот на это: «Знахарь писал: ««Валерий Иванович писал: «Излучения ЯВЛЯЮТСЯ механизмом РАСПРЕДЕЛЕНИЯ и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛНИЯ Материи, как в наименьшем Материальном образовании, так и во Вселенной в целом»

Излучения материю не распределяют. Они распределяют энергию»».

«Излучения материю не распределяют. Они распределяют энергию»

Как можно писать такие глупости при современном уровне Науки???
Да было Время МАССА ИСЧЕЗАЛА. Но ТЕПЕРЬ, каждый школьник ЗНАЕТ, что это НЕ ТАК?
Так какую функцию выполняют излучения???

ЭНЕРГИЯ???
Большой Энциклопедический Словарь: Энергия (греческое) = действие, деятельность!
И добавим: СПОСОБНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ.

Вспомните уроки химии, вспомните то, что дала нам Физика, другие разделы нашей Науки.
При ТАКОМ понимании Энергии, кинетическая энергия НИЧЕМ не отличается от ЛЮБОЙ другой, так как ЯВЛЯЕТСЯ проявлением СПОСОБНОСТИ Материи к ДЕЙСТВИЮ:

«Поле (Облако) БОЛЕЕ КРУПНОГО ТЕЛА сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения любого тела, находящегося в зоне его влияния».

ДЕЙСТВИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ СУТЬЮ МАТЕРИИ!

Поэтому ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ЭТО ПОНИМАТЬ, то высказывания:

Материя есть Энергия, Энергия есть Материя, ЭКВИВАЛЕНТНЫ!
Но ТОЛЬКО если ПРАВИЛЬНО это понимать.

А утверждение знахаря: «Излучения материю не распределяют. Они распределяют энергию», показывают как мы заумничались.

ЭТО не мешает ПО-ПРЕЖНЕМУ в разных разделах Науки применять уже сложившиеся понятия Энергии, но ТАКОЕ понимание Энергии ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМ, ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУТИ МИРОЗДАНИЯ.

Примените изложенные здесь Знания к объяснению экспериментальных данных, и вы увидите, в какую СТРОЙНУЮ систему они складываются. А если не увидите, ПОПЫТАЙТЕСЬ привести ЭКСПЕРИМЕНАЛЬНЫЕ данные опровергающие ЕДИНСТВЕННОЕ утверждение: УТВЕРЖДЕНИЕ о НАЛИЧИИ ВТОРОЙ части ЛЮБОГО материального образования.
ПОКА ТОЛЬКО ЭТО!
Потому, что ОСТАЛЬНЫЕ гениальности можно объяснить ТОЛЬКО после понимания ЭТОГО ФАКТА.
Валерий Иванович
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#9  Сообщение Александр Ховалкин » 17 мар 2015, 20:34

Валерий Иванович писал(а):Как «Облака» Атомов формируют ПРОСТРАНСТВО планеты, так «Облака» Инерциальных систем, формируют Пространство НАШЕГО Плана Вселенной (а ЕСТЬ и другие ПЛАНЫ, не зря же наша Наука дает нам на это ТАКИЕ ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ), но ЭТО можно понять ТОЛЬКО в рамках НОВОЙ ПАРАДИГМЫ.

Писать заглавными...сродни ругани. Образованные люди так не пишут.
А ведь автор "простыней" ругаясь на великих не одинок в откровенной демагогии.

Вот и брат его...Наткнулся на угарный ролик, почти полная иллюстрация демагогии Вал. Иван.
http://www.youtube.com/watch?v=qPfuOcfHY44
20 мин., но не пожалел затраченного времени на просмотр.
Александр Ховалкин
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:13
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Две детские ошибки, повлекшие за собой две гениальности

Комментарий теории:#10  Сообщение Валерий Иванович » 17 мар 2015, 21:31

Александр Ховалкин писал: «А ведь автор "простыней" ругаясь на великих не одинок в откровенной демагогии».

Не могу, к сожалению, посмотреть, но «гении», которые «рвут» («Рыбников Ю.С. РВЕТ - Ньютона и Эйнштейна!») ничем не отличаются от тех, кто гениальничает в рамках старья.

А вот это (пишу маленькими буквами):
ЦИТАТА:
«Две ДЕТСКИЕ ошибки: игнорирование Законов сформулированных Ньютоном и того факта, что мы передвигаемся по Земле АБСОЛЮТНЫМ образом привели к появлению огромной «гениальности» (СТО и ОТО), …».

Ничего не рвет, а предлагает подумать.
Крепко подумать вот над таким определением Инерциальной системы:

Инерциальная Система (система отсчета) – тело, обладающее Полем («Облаком»), достаточным, чтобы при данном сочетании Полей («Облаков») иметь область своего преобладания.
Является самостоятельной (относительно) ячейкой Пространства.
Для этой области dx2 + dy2 + dz2 = c2dt2.

Можете опровергнуть? Опровергайте.
А это:
«Вот и брат его...Наткнулся на угарный ролик, почти полная иллюстрация демагогии Вал. Иван.» действительно демагогия. Но если нашли «сходство», тогда приведите примеры иллюстрации. Раз не пожалели времени на просмотр.
Валерий Иванович
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7

cron