знахарь писал(а):Вот, что в этом мешает пониманию, кроме: "Да не хочу я этого понимать!" Это можно пересказывать от другого начала и конец всё равно будет один. Подскажи в чём я плохо объясняю?
Вадим, вы просите подсказать в чём вы плохо объясняете!? Это сложная задача... Однако я попробую это сделать... За основу возьму для рассмотрения и анализа ваших объяснений, ваш же комментарий 165.
знахарь писал(а):Уважаемый Александр, вовсе нет. Это не моё представление, так устроена природа.
Это очевидно. И вот цепочка объяснения. Заряды существуют, это факт, они исчезают из поля зрения экспериментаторов, но материя неуничтожима и значит заряды можно только погасить,нейтрализовать противоположным зарядом.
В данных ваших мыслях нет никаких объяснений. А, что есть? Есть только ваши утверждения о том, что природа устроена так, как вы её себе представляете. Далее идут утверждения о неуничтожимости материи, о существовании зарядов...
Далее вы навязываете своё мнение о том, что заряды можно только погасить, нейтрализовать противоположным зарядом...
Навязывая своё мнение оппоненту, вы ничего не объясняете и поэтому вас не возможно понять где вы гасите, нейтрализуете заряды зарядом!?
В школе или иных учебных вузах преподаватели используют при объяснении материала метод рассказ -показ. Показ при объяснении материала обязателен, так как люди мыслят образами.
Вы, говорите об электрических зарядах, электричестве....
Вот вам наглядный образ откуда и как появляется электрический ток, электрические заряды.
На основании этого образа или иного образа уже можно, что то объяснять.
В представленном образе вы видите два материальных тела магнита (состоящих из атомов) с противоположными полюсами, которые в воздушной среде (атомов) создают магнитное поле.
В этом поле находится вращающая токопроводящая рамка в которой и возникает направленное движение электронов (электрический ток)
Вадим, исходя из этого образа представленным мною, какие заряды вы гасите, нейтрализуете!?
Если вы говорите о чём то ином, то представьте иной образ и объясняйте.
знахарь писал(а): Заряд очень маленький по массе, об этом говорит то, что и положительный, и отрицательный ионы, и атом имеют одинаковую массу. Наблюдая заряды в кристаллах арсенида галлия и разгоняя их до больших скоростей обнаруживается, что у них исчезает масса (Нет инерции). Это подтверждает, что заряд это не свойство электрона, а частица, находящаяся в нём, к тому же величина заряда дискретна и это подтверждает частицу. Частицы имеют и массу, сравнительно большую и заряд. Это может получиться только если погасить великое множество зарядов и притягательной силой одного заряда их объединить. Если бы частицы были монолитные в результате трения мы наблюдали бы частицы разной массы, а этого нет, идёт восстановление массы. Такая же аналогия с антивеществом. И много ещё разных фактов привели именно к такому строению.
Здесь вы тоже ничего не объясняете, а навязываете своё мнение, свою точку зрения типа - заряд это не свойство электрона, а частица находящаяся в нём...
Есть же школьная, вузовская программа!?
Вот вам образы
Позитрон это противоположная величина электрону и так же состоит из одного положительного элементарного ЗАРЯДА.
Школьная программа навязывает точку зрения детям - Электрон состоит из одного элементарного ЗАРЯДА
Вы навязываете свою точку зрения взрослым людям - Заряд это не свойство электрона, а частица находящееся в нём...
Ну и с какой радости люди должны принимать вашу точку зрения!? Вы это можете, как то объяснить!?
Вот вам формула
С чем вы в ней не согласны и что хотите изменить!?