Проблемы физики решённые Рыбниковым

Комментарий теории:#11  Сообщение ASY-Lviv » 21 май 2021, 20:41

ASY-Lviv.
Тема: «Проблемы физики решенные Рыбниковым».
Уважаемый Александр Рыбников, решения подразумевают доказательства. Согласно Вашей формулировки общего поста, решена не одна проблема. Уточните пожалуйста, речь идёт о частных математических (уравнение Эйлера, расчёты по решеткам и пр…) деталях или действительно о проблемах фундаментальной физики интересной всем. Тем более что:
1. Вы ссылаетесь на некую тесную теоретическую связь со «Стандартной моделью» элементарных частиц, которая (по мнению пишущего) очень далека от поставленной фундаментальной физикой цели (более 60 лет потуг и все равно остаются более 25 открытых подгоночных параметра).
2. Фундаментальная физика пространства (времени) не может базироваться только на арифметических вычислительных действиях (как Вы имеете честь выразиться). Она предельно сложна в геометрических, электромагнитных и гравитационных проявлениях…. имеет свои внутренние законы.
3. Ваш (и не только) умозрительный магнитный монополь (существование которого необходимо для Вашей теории решетчатого пространства) уже имеет сверхдлинную историю экспериментальных поисков (совпадающей с историей поиска не существующих кварков). Кроме того эта новая (пока ещё мистическая) сущность необходимо обязана иметь сложнейшую внутреннюю структуру, что делает пространство (время) ещё на градацию сложнее и мельче.
4. Вы не скрываете, что являетесь последователем квантовой теории Дирака.
Квантовая механика в понимании МФТИ: « Как известно, квантовая механика – это функциональный анализ в гильбертовом пространстве.
«Гильбертово пространство — линейное (векторное) пространство (над полем вещественных или комплексных чисел), в котором[2]:
• указано правило, которое позволяет определить для любых двух элементов пространства их скалярное произведение ;»

Поэтому она допускает несколько эквивалентных формулировок, из которых наиболее наглядная и удобная – дираковская». Наука которая допускает несколько формулировок всегда является тупиковой. Господин Дирак такой тупик и построил (числа Дирака, нейтрино, магнитный монополь и пр…).
Нет интересней науки чем физика, особенно на поле грубо непримиримых противоречий.
С уважением к дискуссии , г. Львов, 21.05.2021 г.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/problemi-fiziki-reshennie-ribnikovim-t6215-10.html">Проблемы физики решённые Рыбниковым</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
ASY-Lviv

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:46

Комментарий теории:#12  Сообщение Antol » 21 май 2021, 23:48

Александр Рыбников писал(а):Согласитесь, это единственный способ создать теорию всего — использовать единственное уравнение.

Уважаемый Александр, согласится с вами никак не возможно.

Все бы ничего, но "ваша" формула Эйлера тянет за собой множество понятий, которые, все из них, никак не могут являться априорными знаниями, так как добыты трудом многих поколений мыслителей.
Как следствие, ваша базовая формула годится не более чем для построения химеры.
Antol

Зарегистрирован: 16 мар 2020, 15:34

Комментарий теории:#13  Сообщение Борис Шевченко » 22 май 2021, 09:53

Александр Рыбников писал(а):Поэтому никто не понимает о чём Вы трындите.

Уважаемый Александр Рыбников. Трындите, по-моему, Вы, так как не привели еще ни одного доказательства ошибочности моих утверждений ни по физ. вакууму, ни по гравитационным зарядам ни по образованию Э-П пары.
Александр Рыбников писал(а): За термином априорная физика стоит одно уравнение, найденное Леонардом Эйлером,

Если Вы объясните физический смысл приведенного Вами выражения, найденного Эйлером, возможно я и соглашусь с тем, что Вы хотя бы как-то разбираетесь в физике. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#14  Сообщение Александр Рыбников » 22 май 2021, 15:09

ASY-Lviv писал(а):решения подразумевают доказательства

Уважаемый ASY-Lviv!
Пожалуйста, откройте мой сайт http://www.gaussianfunction.com
и выберите "ГИПЕРАНАЛИТИЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ", а потом загрузите lastrussian.pdf
Можно сразу впечатать в браузер lastrussian.pdf
ASY-Lviv писал(а):Уточните пожалуйста, речь идёт о частных математических (уравнение Эйлера, расчёты по решеткам и пр…) деталях или действительно о проблемах фундаментальной физики интересной всем.

Я думаю, что второе. Ещё Ричард Фейнман настоятельно просил разобраться откуда есть пошла постоянная тонкой структуры. Поэтому даже чисто математическое определение для ПТС представляет значительный интерес. Однако, феноменальным оказалось то, что в полученном ряду остались лишь те степени ПТС, которые соответствуют фундаментальным взаимодействиям. Это реальная сокровищница человечества.
ASY-Lviv писал(а):Вы ссылаетесь на некую тесную теоретическую связь со «Стандартной моделью» элементарных частиц

Естественно. Объекты, которые возникают в моей теории имеют соответствие со СМ. Однако, есть объекты, которые как и сам монополь, не обнаружены экспериментально. Например, электронно-позитронный диполь. Это и есть реальное априорное знание.
Главное, однако, то, что моя теория существенно уточняет СМ в части фундаментальных взаимодействий. А именно, моя теория является расширением теории Максвелла. В ней все фундаментальные взаимодействия являются магнитоэлектрические.
В тоже время, моя теория фактически ввела ещё два квантовых ограничения на периодичность пространства-времени. Тем самым из физики уходят дифференциальные уравнения.
ASY-Lviv писал(а):Фундаментальная физика пространства (времени) не может базироваться только на арифметических вычислительных действиях

А я показал, что может. Это была программа Гейзенберга, против которой выступал Эйнштейн.

Да Вы сами подумайте, у природы нет ЭВМ. Значит нет и интеллектуальных элементарных частиц.

Априорным положением моей теории является понятие максимального взаимодействия. Пожалуйста, поймите правильно, что фундаментальное взаимодействие, относительная интенсивность которого равна 1, есть господствующее взаимодействие. Поэтому я лично не допускаю чёрных дыр. Я считаю, что если бы они были, то они бы реально порвали бы пространство и Вселенная не состоялась бы. Кстати, я показал, что теоретически максимальная плотность достигается в нейтронных звёздах и она чуть меньше плотности, необходимой для образования чёрных дыр. Эта тема ещё будет поднята.
ASY-Lviv писал(а):Вы не скрываете, что являетесь последователем квантовой теории Дирака.

Естественно.
ASY-Lviv писал(а):Квантовая механика в понимании МФТИ

В МФТИ никогда не было отцов-основателей квантовой механики. А вот в Петербургском Университете были.
ASY-Lviv писал(а):Наука которая допускает несколько формулировок всегда является тупиковой.

А у Мао Цзэдуна была другая точка зрения — 百花齐放、百家争鸣.
Antol писал(а):"ваша" формула Эйлера тянет за собой множество понятий, которые, все из них, никак не могут являться априорными знаниями, так как добыты трудом многих поколений мыслителей.

Уважаемый Antol!
В чём проблема-то? Например, аксиомы Евклида не с потолка были взяты. Их сегодняшняя версия очень отличается от исходной.
Пожалуйста, уточняйте, развивайте.
Борис Шевченко писал(а):Вы, так как не привели еще ни одного доказательства ошибочности моих утверждений

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы утверждаете, что рука ноги. Оспаривать это невозможно. Лучше посидеть и подождать когда руки и ноги отвалятся сами.
Борис Шевченко писал(а):Если Вы объясните физический смысл приведенного Вами выражения, найденного Эйлером, возможно я и соглашусь

Все образованные люди знают объяснение, которое дал Гаусс. Я согласен с Гауссом.

Добавлено спустя 11 часов 47 минут 32 секунды:
Проблема 3.1. — Квантовая гравитация

Как оказалось, это изначально была ошибочная идея. Моя теория показала, что гравитации нет.
На самом деле существует взаимосвязь между гравитационной постоянной G и более фундаментальной космологической константой  — присоединённой массой протона , имеющая следующий вид:

где  — постоянная тонкой структуры.
Точное значение G достигается при .
Присоединённую массу протона можно понимать как массу горячего атома водорода, который является электрическим диполем.
В то же время водородная плазма может быть не эквивалента горячему водороду. В результате в ЗВТ Ньютона возникает квантово-космологическая проблема тёмной материи. Однако, об этом в другой нерешённой проблеме СМ.
Итак, ЗВТ Ньютона имеет следующий вид:

где - расстояние между телами 1 и 2, имеющими массы и . Таким образом, и являются поправками, которые переводят инертные массы в правильные гравитационные массы.

Проблема 3.2. — Квантовая гравитация
Является ли пространство-время непрерывным или оно дискретно?

Что оказалось принципиально важно, это то, что как показано в теме "Система естественных единиц Александра Рыбникова", периодичность пространства-времени приводит к квантованию переменных пространства-времени. Этот факт принципиально изменяет как саму квантовую механику, так и её возможное слияние с какой-либо теорией.
Таблица периодических производных единиц.
Название    Выражение Планка   Выражение Рыбникова
Время
Длина

Проблема 3.3. — Квантовая гравитация
Будет ли самосогласованная теория использовать гипотетический гравитон или она будет полностью продуктом дискретной структуры пространства-времени?

В принципе термин гравитон в моей теории может возродиться в новом обличье.
Дело в том, что теории, основанные на предположении, что всемирное тяготение объясняется движением очень малых частиц по всем направлениям во Вселенной, исходили из классического подхода. Квантовый подход радикально снимает все проблемы классического подхода. Здесь следует напомнить мою формулу для квантовой производной по времени Пусть есть РФ на единичном интервале при и :

Последовательно вычитая синусы, можно показать, что аппроксимация имеет следующий вид:

Для определения значений коэффициентов используем k+1 уравнений с различными значениями l:

Так вот, каждый член в уравнении для имеет разную частоту. Как я уже говорил, время в моей теории трёхмерно и наверняка имеет цилиндрическую геометрию. Отсюда следует, что электрическое монопольное временное взаимодействие (первый член) и электрическое дипольное временное взаимодействие (второй член) не зависимы.
Далее всё элементарно. Пусть при образовании атома водорода (простейшего диполя) происходит сброс энергии, который создаёт очень мизерный как бы лэмбовский сдвиг. Т.е., испускается "гравитон". Однако, тут же атом водорода может поглотить чужой "гравитон", а затем сбросить его в другом направлении. Вот и всё!
Весьма важно то, что ЗВТ при такой интерпретации допускает возникновение такой проблемы как "тёмная материя". Однако, это отдельная тема.
Проблема 3.4. — Квантовая гравитация
Существуют ли отклонения от предсказаний ОТО для очень малых или очень больших масштабов или в других чрезвычайных обстоятельствах, которые вытекают из теории квантовой гравитации?

Естественно. Эти аспекты рассмотрены выше.

Комментарий теории:#15  Сообщение Борис Шевченко » 24 май 2021, 11:51

Александр Рыбников писал(а):Можно ли квантовую механику и общую теорию относительности объединить в единую самосогласованную теорию (возможно, это квантовая теория поля)?

Уважаемый Александр Рыбников. Возможно только для Вас, если использовать «кристаллическое пространство из монополей» и подгоночные коэффициенты типа ПТС - как α¹⁸ и приведенную массу протона как mₚₐ, не объясняя какую роль они играют в Ваших уравнениях. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#16  Сообщение Александр Рыбников » 24 май 2021, 18:26

Борис Шевченко писал(а):использовать «кристаллическое пространство из монополей» и подгоночные коэффициенты типа ПТС - как α¹⁸ и приведенную массу протона как mₚₐ, не объясняя какую роль они играют в Ваших уравнениях.

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы, как плохой танцор, обвиняете меня. А я вижу, что Вы не понимаете, что такое импульс. Потому, что не понимаете сути пространства и времени.

Проблема 4.1. — Размерность пространства-времени
Существуют ли в природе дополнительные измерения пространства-времени, кроме известных нам четырёх? Если да, то каково их количество?

Да.
Во-первых, в нашем трёхмерном пространстве существует подпространство магнитных монополей. Только в нём и действует так называемое слабое взаимодействие.
Во-вторых, наше время трёхмерно и имеет (r, z) геометрию. причём оно существует только индивидуально для каждого фермиона. Объединение индивидуальных времён фермионов и является нашим временем.
В-третьих, наше время не течёт из прошлого в будущее. На самом деле время течёт и из прошлого и из будущего. Это называется транзакционной интерпретацией.
Проблема 4.2. — Размерность пространства-времени
Является ли размерность «3+1» (или более высокая) априорным свойством Вселенной или она является результатом других физических процессов, как предполагает, например, теория причинной динамической триангуляции?

Трёхмерность пространства и трёхмерность времени видимо обусловлена взаимодействиями.
Проблема 4.3. — Размерность пространства-времени
Можем ли мы экспериментально «наблюдать» высшие пространственные измерения?

Нет. Это следствие суперпозиции взаимодействий.

Комментарий теории:#17  Сообщение Борис Шевченко » 25 май 2021, 09:33

Александр Рыбников писал(а): в нашем трёхмерном пространстве существует подпространство магнитных монополей. Только в нём и действует так называемое слабое взаимодействие.

Уважаемый Александр Рыбников. Странный Вы человек, на абстрагировали себе субъективное, абстрактное кристаллическое пространство из монополей и пытаетесь заставить нас понять Вас и с Вами согласиться.
Я, например, вижу Вселенную такой какой она есть, т. е. вакуумом, но не полным, а с незначительными вкраплениями вещества (в масштабе Вселенной), состоящим из Галактик и Звезд со своими планетами, различных частиц и энергий.
Но самое главное то, что в нем обнаружили ЭМ свойства, проявляемые как электрическая – ε и магнитная – μ проницаемость. Это говорит о том, что структура физ. вакуума обладает параметрами индуктивности и емкости, так как √εμ‧λ²=√CL.
Это говорит о том, что структура физ. вакуума определяется объемными осцилляторами, ограниченными индуктивными и емкостными параметрами, поскольку в нем существует и протяженность, и объем.
Следовательно, физ. вакуум является, в первозданном виде, первичной материальной субстанцией, представляющей собой поле потенциальной ЭМ энергии физ. вакуума.
Поэтому, в таком пространстве физ. вакуума не может быть ни каких кристаллов и тем более из монополей, кристаллы могут образовываться только в веществе, а вещество по БЭС, это «вид материи, который обладает массой покоя (элементарные частицы, атомы, молекулы и др.)". С уважением, Борис.

Комментарий теории:#18  Сообщение Александр Рыбников » 25 май 2021, 19:53

Борис Шевченко писал(а):Странный Вы человек, на абстрагировали себе субъективное, абстрактное кристаллическое пространство из монополей

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы считаете меня странным, поскольку я физик и имею дело с теориями, которые субъективно воспринимаются как угодно, однако, объективно служат для создания методов расчёта. Поэтому Ваши формулы суть рука ноги и не имеют никакого применения.
А на основе моих формул я уже решил много реальных проблем физики.
Борис Шевченко писал(а):Как Вы не можете понять, что у каждого человека всегда будет получаться свое абстрактное представление о Вселенной.

Вот это и есть Ваша проблема! На самом деле всё наоборот!
Процесс абстрагирования — познавательная деятельность, характерная, видимо, только для человека. Является важнейшим способом познания действительности (методом научного исследования), основанном на том, что при изучении некоторого явления или процесса не учитываются его несущественные стороны и признаки, что позволяет упрощать картину изучаемого явления и рассматривать его как бы в "чистом виде".
Под абстракцией понимается также продукт познания (понятие, описание, закон, модель, идеальный объект и т.п.), рассмотренный в сопоставлении с конкретной эмпирической действительностью, которая не фиксируется в этом продукте во всем богатстве своих свойств и связей, а выделяет лишь наиболее существенные из них, прежде всего те, которые наиболее интересны в связи с задачей познающего субъекта.
Поймите меня правильно, я не раздолбай, а физик, у которого всё "разложено по полочкам". Т.е., всё в кристалле!
Вам же не приходилось выполнять сложнейшие современные расчёты, в которых задействованы миллионы цифр. Их годами готовят другие физики всего в нескольких странах на основе как моделей ядра, так и экспериментальных данных.
Поэтому у меня нет культурного шока от представления Мира в кристалле. Более того, это единственный способ избежать кучи проблем. Вот у меня на примитивный эфир идиосинкразия. Поскольку только раздолбаи думают, что эфир самоуправляем.
Например, Вы выдаёте измышлизмы не понимая пространства и времени. Это бардак в самом прямом смысле. Однако, Вы настолько далеки от науки, что даже это не понимаете.
Таким образом, я вижу в эфире путь в тупик.
Борис Шевченко писал(а):Я, например, вижу Вселенную

Вы, уж, извините, но собака тоже видит. Только сказать не может. Вы думаете, что понимаете Вселенную, а несёте субъективную отсебятину. По причине безграмотности.
Вот поэтому я и открыл эту тему, чтобы обсуждать более менее грамотные проблемы.

Вы же излагаете физику, как солдат, который из топора щи варил. Начинаете с вакуума, в котором ничего нет, а потом вытаскиваете из этой пустоты чёрт те что и сбоку бантик.

Не считайте нас дебилами! Все Ваши измышлизмы летят в помойку.

Комментарий теории:#19  Сообщение bocharov » 25 май 2021, 19:59

Александр Рыбников писал(а):Вы же излагаете физику, как солдат, который из топора щи варил.
Не щи, а кашу(не искажай Бориса).
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#20  Сообщение Александр Рыбников » 28 май 2021, 01:07

Сейчас на форуме произошла очередная вспышка обсуждения времени в теме "Рассуждения об основах физики".
В моей теме я использую вопросы из темы "Нерешённые проблемы физики".
Проблема 5.1. — Стрела времени
Почему у времени есть направление?

Понятие направления времени было введено в термодинамике. В моей теории такой раздел физики как термодинамика явно выходит за пределы квантовой механики и может пока не рассматриваться.
В то же время надо признать, что онтология времени постулируется аналогичной онтологии пространства. Это должно означать, что измерение времени всего лишь одно из похожих по свойствам четырёх физических измерений (пространство Минковского), что будущие события «уже существуют» и что объективно «течение» времени не существует. Эта идея иногда обозначается терминами «блок-время» или же «блок-вселенная», потому что эта теория описывает пространство-время как статичный, неизменяемый «блок», в противовес традиционному мировосприятию: трёхмерное пространство с течением времени. Естественно, что для БШ это слишком, т.е. не существует.
Моя теория основана на транзакции — ключевом понятии транзакционной интерпретации квантовой механики. Чисто конкретно, приведу два примера.
Первый, (в музыкальной интерпретации) это — "Полёт шмеля", в котором Лебедь-птица обращает князя Гвидона в шмеля, чтобы он мог слетать к своему отцу со скоростью света.
«Полёт шмеля» известен благодаря предельно быстрому темпу исполнения практически непрерывной последовательности шестнадцатых нот, при которой основной трудностью для музыканта является не высота или диапазон звуков, а чисто физическое умение исполнять ноты с высокой скоростью. В оригинальной версии оперы особенно быстро исполняемые отрывки распределялись между двумя скрипачами в тандеме.
Надеюсь, что почти все поняли, что шмель это — фотон.
В физике, точно также, полёт фотона из-за предельно высокой скорости исполняется двумя агентами в тандеме.
Излучение ЭМ волны электроном — это падение на большую глубину в потенциальной яме с соответствующим сбросом энергии в виде ЭМ волны. В классической механике точно также: двигатель спутника включают на торможение для перевода на более низкую. орбиту. Соответственно. при торможении электрически заряженной частицы возникает изменение её электрического поля. А изменение её электрического поля вызывает изменение (возбуждение) магнитного поля монополя.
Поскольку существует два типа магнитных монополей, то фактически создаётся не одна, а две магнитные волны — из прошлого и будущего. Таким образом, магнитная волна в теории Максвелла — это фактически "стоячая" волна без сдвига фазы относительно электрической волны.
Эта интерпретация стара как мир. В моей модели она является естественной.
Проблема 5.2. — Стрела времени
Чем время отличается от пространства?

Второй, (математический) это — известный факт, что пространственные задачи являются так называемыми краевыми задачами, т.е. для их решения необходимо задать условия на краях области решения. Например, концы струн гитары жёстко закреплены. Это позволяет решать пространственную задачу методом прогонки (см. Метод прогонки — Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_прогонки).
А вот временные задачи являются так называемыми задачами с начальным условием (т. н. задачи Коши). Поэтому к ним метод прогонки не применим. Их решают по схеме предиктор-корректор (предсказывающе-исправляющий метод).
Задача Коши обычно возникает при анализе процессов, определяемых дифференциальным законом эволюции и начальным состоянием (математическим выражением которых и являются уравнение и начальное условие). Этим мотивируется терминология и выбор обозначений: начальные данные задаются при t=0, а решение отыскивается при t>0.
Однако, в таких условиях искать будущее можно только на основе чисто математической модели.
Поэтому создать метод предсказания будущего можно создать только на основе подхода, что существуют две стрелы времени: из прошлого в настоящее и из будущего в настоящее.
Проблема 5.3. — Стрела времени
Почему у Вселенной была такая низкая энтропия в прошлом, и почему время соотносится с универсальным (а не локальным) увеличением энтропии из прошлого в будущее согласно второму закону термодинамики?

В статистической физике энтропия характеризует вероятность осуществления какого-либо макроскопического состояния.
Поэтому моя теория даёт ответ, как и Ватсон, — элементарно. Людвиг Больцман доказал, что общий физический смысл энтропии — логарифм числа доступных микросостояний системы. Сначала создаётся кристалл — единственное доступное микросостояние. Логарифм единицы равен нулю. А потом появляются дефекты — начинается рост энтропии Вселенной.

Проблема 5.4. — Стрела времени
Почему нарушения CP-инвариантности наблюдаются при некоторых распадах слабого взаимодействия и нигде более?

Слабое взаимодействие есть первое не центральное взаимодействие, создающее не центральную частицу — нейтрон.

Проблема 5.5. — Стрела времени
Являются ли нарушения CP-инвариантности каким-то образом производными второго закона термодинамики, или же они — отдельная стрела времени?

Второй закон термодинамики здесь не при делах.
Проблема 5.6. — Существуют ли исключения из принципа причинности?
Нет.
Проблема 5.7. — Стрела времени
Возможно только одно-единственное прошлое?

Возможно одно-единственное прошлое и одно-единственное будущее.
Проблема 5.8. — Стрела времени
Различается ли физически настоящее время от прошлого и будущего, или это просто состояние сознания?

Естественно!
Проблема 5.9. — Стрела времени
Что соединяет квантовую стрелу времени с термодинамической?

Образование дефектов кристалла.
Проблема 5.3. — Как люди научились договариваться о том, что является настоящим моментом?
Пока никак.