Проблемы ОТО и гравитация в транзитивной метрике

Комментарий теории:#91  Сообщение Борис Шевченко » 20 дек 2023, 13:41

Ответ не комментарий №89.
Colnago писал(а):Дано:С=3*10^8м/с, g=10м/с^2. Найти:t ? Решение:t=C/g=3*10^8/10==347сут.
В чем проблема?

Уважаемый Colnago. Все дело упирается в не учтенную Вами силу инерционности поля физ. вакуума, которая будет уменьшат ускорение до нуля, после чего, тело с уже полученной скоростью, будет двигаться дальше по инерции. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/problemi-oto-i-gravitaciya-v-tranzitivnoy-metrike-t6632-90.html">Проблемы ОТО и гравитация в транзитивной метрике</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#92  Сообщение bocharov » 20 дек 2023, 18:49

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый Colnago. Все дело упирается в не учтенную Вами силу инерционности поля физ. вакуума, которая будет уменьшат ускорение до нуля, после чего, тело с уже полученной скоростью, будет двигаться дальше по инерции.
Нет Борис, всё дело в вашем невежестве(отчего у вас "каша в голове", а у автора вообще крутая).
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#93  Сообщение Борис Шевченко » 21 дек 2023, 10:24

Ответ не комментарий №92.
bocharov писал(а): всё дело в вашем невежестве(отчего у вас "каша в голове"

Уважаемый bocharov. Не вижу вашего опровержения моего представления о движении тела с ускорением в поле физ. вакуума, а каша в Вашей голове для меня не является доказательством Вашей правоты. Научитесь сначала доказывать свои утверждения и только потом беритесь опровергать чужие утверждения. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#94  Сообщение Colnago » 17 апр 2024, 21:46

Новая статья в журнале "Global Journal of Science Frontier Research", A, vol.24(1), p.43.

Комментарий теории:#95  Сообщение Борис Шевченко » 18 апр 2024, 14:47

Colnago писал(а):Новая статья в журнале "Global Journal of Science Frontier Research",

Уважаемый Golnago. Предложенная Вами статья ни чего нового в физику не привносит, а идет только лишний раз перемалывания уже известных фактов и положений.
Основные ошибки и погрешности классической и квантовой физики заключается в неправильном выборе среды обитания вещественных образований во Вселенной.
В свое время хорошо сделали, что отказались от эфира, но тут же вляпались в среду как пространство-время, не подумав, что ни пространство, ни время не являются объектами Природы, а являются всего лишь нашим субъективным представлением о месте и времени нахождении материальных образований, поэтому ими невозможно физически оперировать.
С другой стороны, почему-то никто не обращает внимание на то, что средой обитания материальных образований Вселенной является вакуум, который окружает нас и из энергии которого все в этом Мире образовано. Но вакуум не как пустота, а вакуум содержащий незначительные вкрапления вещества в виде Галактик, Звезд и мелких вещественных образований с их энергией. Такой вакуум называют физическим вакуумом.
Согласно философских представлений, материя вечна и бесконечна и представляет собой первичную вещественную субстанцию. В моем представлении такой субстанцией и является вакуум, в котором экспериментаторы обнаружили ЭМ свойства, которые проявляются как диэлектрическая – ε и магнитной – μ проницаемости. Именно эти свойства и определяют скорость распространения ЭМ энергии через выражение с=1/√ε‧μ=2,998‧10¹⁰ см/сек. Кроме этого, эти же свойства дают возможность и перевести потенциальную ЭМ энергию поля физ. вакуума в реальную ЭМ энергию через выражение - f=1/√ε‧μ‧λ²=1/√C‧L=1,235‧10²⁰ гц.
Таки образом мы получили первую частицу как кванта ЭМ энергии. Эта частица обладает определенными свойствами. Она не обладает массой покоя, но обладает инерционной массой, что определяет появление у этой частицы импульса – p=mc=2,731‧10⁻¹⁷ гсм/сек, а также временем образования - Т₀=1/f=8,09‧10⁻²¹ сек.
Кроме того, фотон обладает энергией равной - E₀=mc²=8,1867‧10⁻⁷ гсм²/сек². А эта энергия показывает параметры кванта действия, образующего фотон – h=E₀‧Т₀=6,626‧10⁻²⁷ гсм²/сек.
Но самое интересное, это то, что при изучении строения фотона обнаружилось, что фотон обладает двумя скоростями, внутренней - с=1/√ε‧μ=2,998‧10¹⁰ см/сек, скоростью распространения первичной фазы ЭМ энергии и зависящей только от свойств вакуума, и внешняя скоростью фотона как частицы или движения фронта начальной фазы фотона, определяемой выражением - vф=2πr₀/T=2,1872·10⁸ см/сек, которая уже зависит от состояния внешней среды, что уже может менять его внешнюю скорость.
При наличии двух скоростей энергия фотона уже будет определятся по-другому ни как mc², а как: Еᵩ=m‧с‧vᵩ=9,109·10⁻²× (2,998‧10¹⁰×2,1872·10⁸)=5,972·10⁻⁹ г‧см²/сек².
А при квадрате скорости распространения только ЭМ энергии, энергия равнялась - Е₀=mс²=8,187·10⁻⁷ г‧см²/сек², что на 2 порядка больше чем при двух скоростях. А так как ПТС равна - α=vᵩ/с=е²/ћ‧с=r₀/ƛ=7,29‧10⁻³, то любое изменение vᵩ будет приводить к расщеплению энергии фотона при их распространении.
Именно это положение и говорит о том, что поле потенциальной ЭМ энергии физ. вакуума является не однородным, но изотропным, так как скорость и амплитуда энергии возбуждения в направлении распространения энергии больше, чем скорость движения фотона и амплитуда возбуждения энергии поля в перпендикулярном направлении, относительно направления распространения энергии – в α=с/vᵩ= Е₀/ Еᵩ=ƛ/r₀=137 раз.
Именно эти тонкости и вносят все недоразумения в физику, связанные с параметрами, определяемыми в поле пространства-времени, которое однородно и изотропно.
А что касается гравитации, то найденные мной гравитационные заряды в числителе ЗВТ Ньютона, где Gm²=qᵣₚ², и ЗВТ записывается как – F=qᵣₚ²/r² решают все проблемы с гравитационным взаимодействием, так как дают возможность определять гравитационный заряд для любого тела - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#96  Сообщение Colnago » 22 апр 2024, 22:25

Ответ на комм.95.
Да, нет ничего нового, ничего не придумано, ничего не изобретено. Гравитация объясняется понятиями классической Ньютоновской физики, Повторяю, никаких выдумок. Сейчас классической физикой называют эпштейновский бред.
Гравитация - это совокупная реакция гироскопических сил вращения электронов на внешнее воздействие от расширения Вселенной.
То, что сейчас эпштейновский бред возвели в ранг классической физики, заставило меня выйти на форум.
Какое крывое просрансво, какие сплющенные близнецы, какое сокращение по оси х, ипр.----бред!!!!
Люди, очнитесь!!!!

Дело дошло до того, что пришлось критикам статьи объяснять, что гипотеза построена на планетарной модели строения атома. Сейчас видите ли понапридумывали всякий бред - скорлупоны, и прочий бред. Типа наука отказалась от планетарной модели, я типа отстал от жизни.
Идиотам пришлось объяснять, что вся физика и химия построена на этой модели.

Global Journal of Science Frontier Research, A, vol.24(1)p.43.

Комментарий теории:#97  Сообщение Борис Шевченко » 23 апр 2024, 12:54

Colnago писал(а):Да, нет ничего нового, ничего не придумано, ничего не изобретено.

Уважаемый Colnago. Меня тоже раздражает тот факт, что какой-то математический тензор искривляет пространство и время, которые как объекты в Природе не существуют, а существуют только в нашем субъективном сознании. что явилось попыткой математиков перехватить инициативу в развитии физики как науки.
Как я Вам уже писал, почему-то никто не обращает внимание на то, что средой обитания материальных образований Вселенной является не несуществующее пространство-время, а вакуум, который окружает нас и из энергии которого все в этом Мире образовано. Но вакуум не как пустота, а вакуум содержащий незначительные вкрапления вещества в виде Галактик, Звезд и мелких вещественных образований с их энергией,
Такой вакуум называют физическим вакуумом.
Именно эти свойства и представляют физический Вакуум как поле потенциальной ЭМ энергии и определяют скорость распространения ЭМ энергии через выражение с=1/√ε‧μ=2,998‧10¹⁰ см/сек. Кроме этого, эти же свойства дают возможность и перевести потенциальную ЭМ энергию поля физ. вакуума в реальную ЭМ энергию через выражение - f=1/√ε‧μ‧λ²=1/√C‧L=1,235‧10²⁰ гц.
Таки образом мы получили первую частицу – фотон, как кванта ЭМ энергии. Эта частица обладает определенными свойствами. Она не обладает массой покоя, но обладает инерционной массой, что определяет появление у этой частицы импульса – p=mc=2,731‧10⁻¹⁷ гсм/сек, а также временем образования частицы - Т₀=1/f=8,09‧10⁻²¹ сек.
А из энергии этих фотонов, как я уже неоднократно на этом форуме объяснял, через образование стоячих волн, из их полу-волн образовалось первичное вещество – Э-П пара, в соответствии с уравнением Дирака:
для позитрона - E₀⁺=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг,
для электрона - E₀⁻=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг.
А из первичного вещества образовалось все вещество таблицы элементов Менделеева. Следующим является факт образования энергетических зарядов в первичном веществе, совместно с его образованием и из его же энергии, согласно ЗВТ Ньютона, через уравнение, записанное как - F‧rᵣₚ²=Gm²=qᵣₚ², в котором в числителе в скрытой форме содержаться энергетические заряды, которые дают возможность определить их параметры:
квадрата гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек²,
квадрата электрических зарядов - qₑ² =mc²‧r₀=(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек²,
квадрата электромагнитных зарядов - qₑₘ² =mc²‧λ=hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
Где Λ определяется как Λ=m/c²=rᵣₚ/G=Eₑ/c⁴=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см² и является космологической постоянной.
Которые и определяют все фундаментальные взаимодействия, осуществляемые в Природе, по закономерности определяемой ЗВТ Ньютона, записанной как – F=q₁‧q₂/r²
Но самое интересное, это то, что при изучении строения фотона обнаружилось, что фотон обладает двумя скоростями, внутренней - с=1/√ε‧μ=2,998‧10¹⁰ см/сек, скоростью распространения первичной фазы ЭМ энергии возбуждения поля физ. вакуума и зависящей только от свойств вакуума, и внешняя скоростью фотона как частицы или движения фронта начальной фазы фотона, определяемой выражением - vф=2πr₀/T₀=2,1872·10⁸ см/сек, которая уже зависит от состояния внешней среды, которая уже может менять его внешнюю скорость.
При квадрате скорости распространения только ЭМ энергии, энергия равнялась - Е₀=mс²=8,187·10⁻⁷ г‧см²/сек², что на 2 порядка больше чем при двух скоростях. А так как ПТС равна - α=vᵩ/с=е²/ћ‧с=r₀/ƛ=7,29‧10⁻³, то любое изменение vᵩ будет приводить к расщеплению энергии фотона при их распространении.
Именно это положение и говорит о том, что поле потенциальной ЭМ энергии физ. вакуума является не однородным, но изотропным, так как скорость и амплитуда энергии возбуждения в направлении распространения энергии больше, чем скорость движения фотона и амплитуда возбуждения энергии поля в перпендикулярном направлении, относительно направления распространения энергии – в α=с/vᵩ=Е₀/Еᵩ=ƛ/r₀=137 раз.
Именно эти тонкости и вносят все недоразумения в физику, связанные с параметрами, определяемыми в поле пространства-времени, которое считают однородным и изотропным.
А что касается гравитации, то найденные мной гравитационные заряды в числителе ЗВТ Ньютона, где Gm²=qᵣₚ², и ЗВТ записывается как – F= qᵣₚ²/r² решают все проблемы с гравитационным взаимодействием, так как дают возможность определять гравитационный заряд для любого тела - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ.
С появлением гравитационных зарядов, именно гравитационные заряды, которые представляют определенный объем вакуума высокой степени, окаймленного ЭМ энергией, выделенной из этого объема, стали массой покоя вещественных образований и именно они, как не видимая материя, стали отождествляться с Темной материей.
Энергия гравитационного поля, образованная этими зарядами, является темной энергией.
Поскольку поле физического вакуума не подвижно, то темная материя, определяющая массу покоя частиц, которые могут двигаться только не до скорости распространения ЭМ энергии, а до скорости распространения фотона как частицы, т.е. до скорости равной 2,1872·10⁸ см/сек.
А вот возбуждение темной энергии, энергии поля гравитационного заряда, распространяется со скоростью порядка - 1,075·10⁵⁶ см/сек, которая получена при глубоком анализе уравнения Шредингера и записанное как равенство:
qᵣₚ²‧vᵣₚ=qₑ²‧vₑ= qₑₘ²‧c, откуда vᵣₚ=qₑₘ²‧с/qᵣₚ²=1,985‧10⁻¹⁶
Поэтому Ньютон был прав, когда утверждал, что гравитационное воздействие передается мгновенно. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#98  Сообщение Colnago » 23 апр 2024, 17:18

Что касается расширения - по крайней мере мы сейчас находимся в этой фазе.

Комментарий теории:#99  Сообщение Борис Шевченко » 24 апр 2024, 08:53

Colnago писал(а):В статье сказано, что расширение Вселенной изначально, постоянно, повсеместно, изотрпно. Соответственно, реакция(гравитация) - изначальна, постоянна, повсеместна, изотропна.

Уважаемый Colnago. Это представление является одной из самых глупых ошибок физиков.
Вселенная вечна и бесконечна, иначе она должна была бы иметь границу и собственный центр возникновения, но ученые пока не обнаружили и не обнаружат ни границ Вселенной, ни тем более ее центра.
Что касается гравитации, то относительно Вселенной она действительно изотропна, так как в любом месте Вселенной гравитационное взаимодействие осуществляется по закономерности установленной ЗВТ Ньютона. С уважением, Борис.

Пред.