Вселенная — это кристалл и пустота.

Комментарий теории:#431  Сообщение chichigin » 23 фев 2024, 08:06

Борис Шевченко писал(а):Ответ на комментарий №425.
Хуснулла Алсынбаев писал(а):
Нет, не просто так от фонаря или с потолка, а Борис Шевченко подогнал их размерности под равные и через чего раздул теорию.

Уважаемый .Хуснулла Алсынбаев. Но почему же подогнал. При взаимодействии двух одинаковых масс, типа двух электро-нов или любых других тел, выражение записывается как Gm₁‧m₂=qᵣₚ² и записывается в системе обозначений СГС как г‧см³/сек²=г‧см³/сек². Попробуйте сами проверить, у Вас плучается. С уважением, Борис.

Борис Шевченко писал(а):твет на комментарий №186.
Александр Рыбников писал(а):
Например, я про зелёные ГЗ никогда не говорил, что они не существуют.

Уважаемый Александр Рыбников. Вы так и не поняли, что это на базаре можно говорить, о чем угодно, а на физическом форуме надо всегда доказывать то, о чем Вы говорите, иначе этот разговор становится бездоказательным трепом.

Вот Извращенец и "доказывает".

Борис Шевченко писал(а):Положение ЗВТ о том, что во взаимодействии «участвуют две любые материальные частицы с массами m₁ и m₂ притягиваются друг к другу с силой равной F. С прошивается, нарушаю ли я, используя для взаимодействия две частицы е₊ и е₋ с равными массами?
С другой стороны, при их сближении их масс на расстояние равное гравитационного радиуса они образуют энергетические заряды - Gm₁‧m₂= qᵣₚ² или q₊ и q₋, которые при дальнейшем сближение, на расстояние меньше гравитационного радиуса, аннигилируют - q₊+q₋→ 2ʋ, после чего остается два фотона.
Как видите, в этом случае расстояние взаимодействия ничем не ограничивается. Спрашивается нарушил ли я в этом случае ЗВТ?

Конечно нарушил!

Только откровенный Извращенец, искажая смысл ЗВТ Ньютона, для рекламы своей Бестолковщины , может использовать массы двух электронов.

БСЭ писал(а):Из всех известных типов взаимодействий гравитационное взаимодействие - самое слабое. Так, для двух электронов оно в 10^ 42 раз слабее их электромагнитного взаимодействия. Кроме того, в отличие от электрических зарядов, все гравитационные заряды (гравитационные массы) имеют один и тот же знак, причём удельный гравитационный заряд - отношение гравитационного заряда к инертной массе тела, ((G^1/2)*Mгр) /Mи - один и тот же для всех тел и равен G^1/2 (т. к. из опыта следует, что гравитационная масса при обычном выборе гравитационной постоянной строго равна массе инертной)

Извращенец вообще способен воспринимать выдержки из научных изданий ?!
К тому же Извращенец, задавая свой вопрос, "забывает" , каким способом он получил данное равенство.
В данный момент Извращенец не желает в качестве доказательства своей "Гениальности", показать свою линейку Бестолковости.

Борис Шевченко писал(а):
Уважаемый chichigin. Почему же бесконечно? Как только Вы докажете, это касается гравитационных зарядов, что эта линейка Frᵣₚ²=Gm²=E·rᵣₚ=mc²·rᵣₚ=qᵣₚ²=5,53·10⁶² г·см³/сек² бред, я прекращу свои выступления.

.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/vselennaya-eto-kristall-i-pustota-t6244-430.html">Вселенная — это кристалл и пустота.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#432  Сообщение Александр Рыбников » 25 фев 2024, 20:39

Уважаемый Борис Шевченко!
В теории струн взаимосвязь между гравитацией и электромагнетизмом возникает как следствие соотношений между параметрами открытых и замкнутых струн. При некоторых дополнительных предположениях это позволяет получить следующее соотношение:

где

— так называемая гравитационная постоянная тонкой структуры.

Физика давно отказалась от глупой идеи индийского брахмана про гравитационный заряд перешла к гравитационной постоянной тонкой структуры. Я же нашёл, что гравитационная постоянная тонкой структуры выражается через ПТС.

Так что, Ваш маразм не позволяет Вам примкнуть к славной плеяде физиков.

Кстати, Вам полезно знать, что у Вас ничего нового нет: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1331790

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#433  Сообщение Борис Шевченко » 26 фев 2024, 17:01

Александр Рыбников писал(а):В теории струн взаимосвязь между гравитацией и электромагнетизмом возникает как следствие соотношений между параметрами открытых и замкнутых струн.

Уважаемый Александр Рыбников. Предложенный Вами сайт никакого отношения к гравитационному взаимодействию Ньютона не имеет. Это всего лишь одна из слабых попыток заменить гравитационное взаимодействие на ЭМ взаимодействие при помощи большого количества коэффициентов, которое также, как и ваша попытка не подтверждена количественно и не дано качественного объяснение того, что при гравитационном взаимодействии одноименные гравитационные заряды притягиваются, а при электромагнитном взаимодействии одноименные заряды отталкиваются. И как следствие у материальных тел не установлена ЭМ поляризация. Поэтому гравитационное взаимодействие заменить ЭМ взаимодействием в принципе невозможно, как невозможно и создание единой теории, это все равно, что создать вечный двигатель.
Что касается Вашей гравитационной постоянной тонкой структуры, вопрос интересный, я им в свое время занимался, но я ее брал как отношение квадрата гравитационных зарядов к приведенному квадрату ЭМ зарядов: αᵣₚ=qᵣₚ²/ћс=5,53‧10⁻⁶²/3,1479‧10⁻¹⁷=1,756‧10⁻⁴⁵.
Но где бы она могла проявится, я так и не нашел. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#434  Сообщение Александр Рыбников » 01 мар 2024, 20:21

Борис Шевченко писал(а):Предложенный Вами сайт никакого отношения к гравитационному взаимодействию Ньютона не имеет.

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы бы были этой ссылке рады, если бы писали здесь диссертации. В диссертации автор и объясняет, например, что автор данной ссылки "никакого отношения к гравитационному взаимодействию Ньютона не имеет". Вот так, шаг за шагом, автор диссертации и показывает, что собственно он имеет ввиду.

Где уж нам понять, что за хрен такой Ваш зелёный ГЗ, если Вы сами неспособны написать диссертацию о них. О каких утверждениях автора можно говорить, если у него зелёный ГЗ каждый день меняет цвет, а навоз он и в Африке зелёный!

Очень сомнительно, что Вы отречётесь от маразма и напишите диссертацию. Поэтому без диссертации прошу меня не беспокоить.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#435  Сообщение Борис Шевченко » 02 мар 2024, 10:15

Александр Рыбников писал(а):Где уж нам понять, что за хрен такой Ваш зелёный ГЗ,

Уважаемый Александр Рыбников. А Вы не меня понимайте, а поймите Ньютона, это у него числитель ЗВТ равен квадрату гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm². Вот и докажите, что Ньютон неправ. Я только обнаружил это равенство в законе Ньютона.
А остальное, это Ваш привычный завистливый, безграмотный и бездоказательный треп. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#436  Сообщение chichigin » 02 мар 2024, 10:31

Борис Шевченко писал(а):Александр Рыбников писал(а):
Где уж нам понять, что за хрен такой Ваш зелёный ГЗ,

Извращенец свою Бестолковость приписывает Ньютону и требует обвинять в своей Бестолковости Ньютона.

Разве можно что-либо доказать Актеру-Агенту Буданова и МИ-6, если он исполняет роль Идиота по заданию Буданова и МИ-6 - терроризировать форум своей Бестолковщиной.

Борис Шевченко писал(а):мои утверждения относятся к новым представлениям некоторых положений физики и естественно до оглашения моих утверждений они не могли находиться в ВИКИ и естественно, что старые положения никак не могут опровергнуть мои новые утвержденияя

Комментарий теории:#437  Сообщение Борис Шевченко » 02 мар 2024, 10:41

Chichigin. В Вашем комментарии нет предмета для обсуждения, только безграмотный, бездоказательный треп. А треп я не обсуждаю. Борис.

Комментарий теории:#438  Сообщение chichigin » 02 мар 2024, 11:02

Борис Шевченко писал(а):Ответ на комментарий №434.

А мне и не нужно ничего доказывать.

Извращенец своим поведением сам прекрасно показывает, какие цели поставили перед Б-Ш Буданов и МИ-6.

Комментарий теории:#439  Сообщение Борис Шевченко » 02 мар 2024, 12:37

chichigin писал(а):А мне и не нужно ничего доказывать.

Chichigin. Вам не нужно доказывать не потому, что … . А потому, что нечем. В Вашем комментарии нет предмета для обсуждения, только безграмотный, бездоказательный треп. А треп я не обсуждаю. Борис.

Комментарий теории:#440  Сообщение chichigin » 02 мар 2024, 14:20

Борис Шевченко писал(а):Ответ на комментарий №39.
chichigin писал(а):
А мне и не нужно ничего доказывать.

chichigin писал(а):А мне и не нужно ничего доказывать.

Только Балбес, извратив ЗВТ Ньютона, может получить свою линейку Бестолковости, в которой не понимает, что означают равенства этой линейки и сами члены равенств.

Борис Шевченко писал(а):

Борис Шевченко писал(а): :

F = G*m₁*m₂/r² = qᵣₚ₁*qᵣₚ₂/r²; qᵣₚ=m*G^1/2 - ЗВТ Ньютона

Frᵣₚ²=Gm²=E·rᵣₚ=mc²·rᵣₚ=qᵣₚ² - Линейка Бестолковости Извращенца.

Разве можно сравнивать ЗВТ Ньютона и линейку Бестолковости Извращенца ?

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1