Новая теория о движении Земли

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#31  Сообщение Виктор Губков » 18 янв 2016, 23:25

Уважаемый Михаил Петрович, спасибо за разъяснения, познавательно и содержательно. От себя хотел бы добавить на ваше высказывание
в летний период времени ежесуточно видны по девять зодиакальных созвездий подковообразно обрамляющих небесную сферу.

Мы видим небо частями, ибо солнце засвечивает часть неба, на самом деле оно то всегда остаётся одинаковым. Я уже писал что если убрать с небосвода солнце, то вы увидите совершенно одинаковое небо в течении миллионов лет. Никакого смещения относительно зодиакальных созвездий вы не обнаружите. И ежесуточно для вас будут видны по девять зодиакальных созвездий подковообразно обрамляющих небесную сферу.
Земля не вращается вокруг солнца, это солнце вращается вокруг земли.
Если след астероида 2005 YU 55 нанести на схему движения Земли из учебника по астрономии, то увидим, что направление его движения совпадало с направлением перемещения нашей планеты по эклиптике.
След совпадает с движением солнца по эклиптике.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/novaya-teoriya-o-dvijenii-zemli-t3640-30.html">Новая теория о движении Земли</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#32  Сообщение surmilenko » 21 янв 2016, 20:25

Уважаемый Виктор Губков ! Для расширения кругозора не только Вашего, но и всех пользователей,интересующихся астрономией, которые, разумеется, имеют возможность ознакомиться с содержанием нашей с Вами переписки, предлагаю следующую информацию, если Вы, конечно, ею не обладаете: "Подлинное смятение в мировые научные круги внесли новейшие данные, полученные с американского коcмического зонда WMAP Предназначенный для замеров температуры радиационного излучения разных частей галактик, он обнаружил наличие на космических просторах странной линии, которая насквозь пронизывает Вселенную и формирует ее пространственную модель. Ученые уже назвали эту линию "осью зла", сообщает ИТАР-ТАСС. Обнаружение данной оси ставит под сомнение все современные представления о зарождении Вселенной и ее развитии, включая теорию относительности Эйнштейна, за что ей и дано это нелестное название.
Согласно теории относительности, развертывание пространства и времени после первоначального "большого взрыва" происходило хаотично, а сама Вселенная в целом однородна и имеет тенденцию к расширению на всем протяжении своих границ. Однако данные с американского зонда опровергают эти постулаты: замеры температуры реликтовой радиации свидетельствуют не о хаосе в распределении различных зон Вселенной, а об определенной ориентации или даже плане. При этом существует особая гигантская линия, вокруг которой происходит ориентация всей структуры Вселенной, сообщают ученые.." (Википедия) К ней следует добавить, что очень большая вероятность того, что три закона И.Кеплера очень скоро окажутся не дееспособными. Это не голословное заявление. Вы как то не придали, возможно, значения тому факту, что над северным полюсом земного шара постоянно находится Одно и то же Небесное Тело - "Центральная Звезда", а не Полярная, как утверждает наука астрономия. Именно это Небесное Тело и осуществляет перемещение Земли по эклиптике посредством определенного рода космической энергии с эпицентром в точке полюса. Полярная находится на одной линии с Землей и Солнцем - этот вывод подтвердили измерения угла положения точки наблюдения поочередно с Солнцем в 12.00 и Полярной - в 24.00 одних и тех же суток.Следовательно, Земля даже теоретически не может двигаться вокруг Солнца, а законы И.Кеплера этому противоречат. Остается только получить подтверждение о том, что над северным полюсом земного шара не наблюдается созвездия М.Медведицы, в чем я просто не сомневаюсь. Приведенные мною ранее три предложения подтверждают то же самое.
Возможно, так же несколько иная участь ждет и закон о всемирном тяготении И.Ньютона. Космический мусор, который сотнями лет не может проникнуть сквозь атмосферную оболочку Земли; поведение метеоритов, включая Челябинский и другие примеры свидетельствуют о том, что за пределами земной атмосферы эти предметы"всемирное тяготение" на себе не ощущают. Астероид 2005 YU 55 8 - 9.11.2011 г. прошел между Землей и Луной, движение которой, по мнению ученых, всецело зависит от нашей планеты и Солнца. Параметры его движения оставались неизменными до тех пор, пока он и не покинул земную орбиту. Привел данную информацию затем, чтобы показать, что нет всеобщего движения небесных тел и не безразлично, какое небесное тело движется относительно другого, а какое из них находится в состоянии покоя. Поэтому правильным будет считать, что Земля движется по эклиптике, а не Солнце перемещается по эклиптике - это абсолютно разные вещи.[img]image103[/img]"Все планеты Солнечной системы движутся под действием силы притяжения Солнца подобно тому, как Луна и искусственные спутники Земли движутся вокруг Земли. Подобное движение называется центральным". - это постулат, который не имеет силы доказательств.
А это ответ на один из Ваших вопросов: для того, чтобы считать, что именно Солнце перемещается по эклиптике, требуется доказать, какие именно силы воздействуют на Солнце, чтобы оно могло, перемещаясь в пространстве, описывать траекторию, которая бы проецировалась на Землю, затмевавшую затем поочередно 12 зодиакальных созвездий.
Для наглядности приведу карту звездного неба, выполненную в одном из кварталов На ней, как видим, движение нашей планеты отмечено в вертикальной плоскости. Пунктирная линия эклиптики, по моему мнению, не соответствует действительности т.к. правильней было бы нею считать линию, соединяющую центры окружностей перемещающейся вслед за Землей небесной сферы. В такой способ открываются не видимые звезды и созвездия, находящиеся за линией эклиптики от её центра. В этом можно убедиться, если внимательно рассмотреть карту звездного неба. Проверить данный вывод можно, проведя опыт с фонариком, который копирует ситуацию, связанную с перемещением окружности небесной сферы. Если ним вести по пунктирной линии, то будет очевидны искажения, которые затем непременно отразятся и на самой карте звездного неба. С уважением, М.С.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Полные материалы на: http://surmilenko.livejournal.com/
surmilenko

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:55

Комментарий теории:#33  Сообщение Виктор Губков » 21 янв 2016, 22:14

Уважаемый Михаил Петрович, я очень ценю ваши ответы, а также анализ моих предложений, и хотел бы продолжить наш диалог. В вашем рассмотрении тени земли на небосводе от солнца, есть логика если земля вращается вокруг солнца. Но есть одна особенность, тень земли для разных полушарий, одновременно будет как восходящая к полюсам, так и нисходящая.
Наблюдатели северного полюса увидят тень земли приближающуюся к полярной звезде, наблюдатели южного полушария увидят тень земли на горизонте.
Из за шаровидности земли мы просто в ведены в заблуждение ибо не может тень прыгать на 23 градуса.
От сюда, истинное положение полярной звезды можно увидеть только из точки северного и южного полюса.
Солнце вращаясь по наклонной эклиптике вокруг земли, создаёт иллюзию смещения полярной звезды, и и зодиакальных созвездий.
Простой пример, натянем нить от полярной звезды и дадим стоящему на северном полюсе, на 10 параллели 20-ой 30-ой и провернём землю. нить каждого опишет конус, получится конус в конусе, и только стоящий в точке северного полюса не опишет конуса. Тоже самое произойдёт и на южном полюсе.

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
surmilenko писал(а):Тело - "Центральная Звезда", а не Полярная, как утверждает наука астрономия. Именно это Небесное Тело и осуществляет перемещение Земли по эклиптике посредством определенного рода космической энергии с эпицентром в точке полюса.

Есть одна особенность, все погодные циклоны движутся на восток, в южном полушарии свободном от континентов, воды океанов так же текут на восток. Фактически они обгоняют вращение земли, ибо движутся в сторону вращения земли.
Мало того циклоны движутся по наклонной, будто подгоняются энергией вращающейся по наклонной подобной солнцу. Именно поэтому в разных полушариях циклоны поднимаются к своим полюсам, и сносятся на восток. Такое движение указывает на то, что вокруг земли, вращается энергия способная вращать землю, воду, и воздух, она же вращает луну.
И так по библии эта энергия названа небом, разделяющим мироздание, человечество эту энергию назвало эфиром.
Почему то никто никогда не обсуждает вопрос почему воздух, вода, земля, луна, солнце и всё мироздание вращается в одну сторону. Почему такие важные критерии как воздух и вода, во вращении всего мироздания игнорируются, А ведь это действие одной энергии на конкретной планете земля, и оторвать её из единого вращения невозможно, ибо тогда придётся признать что земля вращается водой и воздухом. Но ведь это же абсурд.

Комментарий теории:#34  Сообщение dreamer » 22 янв 2016, 10:31

Виктор Губков писал(а):Почему то никто никогда не обсуждает вопрос почему воздух, вода, земля, луна, солнце и всё мироздание вращается в одну сторону

dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#35  Сообщение Виктор Губков » 22 янв 2016, 18:24

dreamer писал(а): В какую-по мнению Губкова В. сторону повёрнуто всё в мироздании: и мозги набекрень у некоторых, и палец у виска -у других и вода. и спирт и воздух, и газ "черемуха" и вальс "бостон" ? Как любят некоторые пускаться в обобщения !

А вам хоть ведомо, что стоящие спиной к разным полюсам, видят восхождение солнца с разных сторон, да и вращение неба у них в разные стороны. И если бы вы не думали что у меня мозги набекрень, то поняли бы что нет истинной одной стороны вращения мироздания, для жителей одной земли. Конечно если себя поставить центром вселенной, сразу появится направление. Просьба не меряйте по себе.

Комментарий теории:#36  Сообщение surmilenko » 22 янв 2016, 23:10

Уважаемые dreamer, Виктор Губков !Друзья ! Надеюсь, правильное выбрал слово для обращения к Вам обоим. При изучении любого предмета, тем более такой категории сложности, наверное, все - таки следует применять несколько иной метод, чем “от простого к сложному.” В данной ситуации логичнее было бы вначале определить, как осуществляется движение Земли по эклиптике, а затем уже изучать вопросы, связанные с переменой климата и т.д. Однако, любая из выдвигаемых версий, в том числе и по перемещению Земли, должна максимально объективно отвечать на любой поставленный вопрос. Изменение температуры в той или иной точке земного шара зависит от положения Земли в пространстве и её расстояния по отношению к Солнцу. В зиму Земля движется от созвездия “Октанта” к “Центральной Звезде”, располагающейся прямо над точкой северного полюса. Подниматься вверх наша планета начинает на Спаса, т.е. в конце августа. Именно в это время у нас на Украине, а значит, в северном полушарии могут наступить первые заморозки. Что происходит в природе ? Перемещение тела Земли с атмосферной оболочкой в безвоздушном космическом пространстве с температурой - 150º, - 270º С сопровождается резким охлаждением тех слоев атмосферы, которые соприкасаются со средой, имеющей более низкую температуру. И, хотя холодная температура в атмосферной оболочке несколько гасится, однако, не полностью и поэтому в природе наблюдается похолодание. Затем Земля определенный период находится без движения - для адаптации. Солнечные лучи в это время прогревают её поверхность, а так же окружающую среду. После периода адаптации следует новое движение и так шаг за шагом Земля преодолевает путь, покрывая своим телом созвездия"Скорпиона", “Стрельца”, “Козерога”,”Водолея” ”Рыб”,”Овна”, чтобы приблизиться к Солнцу и начать движение по весенним и летним зодиакальным созвездиям. На южное полушарие в зимний период времени воздействуют прямые солнечные лучи и поэтому здесь наступает или поддерживается теплая температура.
Что касается тени Земли, которой затмеваются зодиакальные созвездия. Уважаемый Виктор ! Выполните, пожалуйста, простейший эксперимент с фонариком, имитирующим Солнце, который будет подсвечивать какой - ни будь круглый предмет заменяющий Землю. В такой способ можно моделировать и перемещение её по эклиптике, если тень направить на развешенную карту звездного неба с эклиптикой на стене кабинета. С уважением, М.С.
Полные материалы на: http://surmilenko.livejournal.com/
surmilenko

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:55

Комментарий теории:#37  Сообщение dreamer » 23 янв 2016, 08:24

surmilenko писал(а):Затем Земля определенный период находится без движения - для адаптации. Солнечные лучи в это время прогревают её поверхность, а так же окружающую среду

dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#38  Сообщение Виктор Губков » 23 янв 2016, 08:28

surmilenko писал(а):Уважаемый Виктор ! Выполните, пожалуйста, простейший эксперимент с фонариком, имитирующим Солнце, который будет подсвечивать какой - ни будь круглый предмет заменяющий Землю. В такой способ можно моделировать и перемещение её по эклиптике, если тень направить на развешенную карту звездного неба с эклиптикой на стене кабинета. С уважением, М.С.

Извините меня я был неправ, запутался в проекциях. Да действительно земная тень в течении года, пройдёт по созвездиям зодиаках, но и от луны земная тень 12 раз в году пройдёт по тем же созвездиям зодиака.
Так является ли тень земли, от солнца доказательством что она вращается вокруг солнца, тогда она с таким же успехом вращается и вокруг луны, но это же нонсенс.
Всё гораздо проще земля является центром, и проекция её тени по одним и тем же участкам, от солнца и луны свидетельствует о её центральном положении.

Комментарий теории:#39  Сообщение alexandrovod » 23 янв 2016, 08:42

dreamer писал(а): Да, проиграли мы пиндосам идеологическую войну-жертвы ЕГЭ все чаще встречаются на пути.

То ли ещё будет!
Задача для первого класса, (не помню номер) -у Вовочки было 5 яблок, ему дали ещё 3. решите задачу. За ответ 8 - по методичке надо ставить двойку. Правильный ответ 5+3.
Нужны не думающие, а послушные!
С уважением Овод

Комментарий теории:#40  Сообщение Виктор Губков » 23 янв 2016, 08:46

dreamer писал(а):Это-просто шедевр ! Земля, значит, находится "определенный период без движения-для адаптации"-уморилась,видно ? Отдыхает Земля у себя на диване,"тащится"(по молодежному сленгу),ловит момент, пока "солнечные лучи в это время прогревают её" бока, ну и заодно-чо мелочиться-и "всю окружающую среду"... Да, проиграли мы пиндосам идеологическую войну-жертвы ЕГЭ все чаще встречаются на пути.

До сих пор утверждается что солнце и луна движутся неравномерно, на основании аналеммы солнца и луны. Теперь такую же ахинею прилепили к геостационарным спутникам, имеющим наклонную орбиту. И что интересно пока спутник висит на экваторе, он неподвижен, стоит наклонить его орбиту к полюсам как он тут же начинает рисовать дневную аналемму, и так же двигаться неравномерно. А на деле спутник и наблюдатель движутся по разным орбитам, где орбита спутника приближается к наблюдателю и удаляется, рисуя дневную аналемму.
Естественно аналемма солнца есть следствие пресечение орбиты солнца с орбитой наблюдателя. Так что эту дикость выдавали ранее, и ЕГЭ здесь ни причём, мир давно заблудился.

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 21:52