Комментарий теории:#63 surmilenko » 01 фев 2016, 23:06
В учебник по астрономии привнесены ложные данные, которые сформировали буквально у каждого ученика синдром, я бы его назвал “всеобщего движения небесных тел куда - ни будь неизвестно зачем”, который продолжает развиваться и в более зрелом возрасте, что вполне естественно. Как следствие, и сейчас после подачи столь обильного материала, который не в пользу господствующей ныне теории, большинство пользователей никак не могут понять простых истин. Это не удивляет потому, что даже люди с ученой степенью задают обычно всегда один и тот же вопрос: “А относительно чего измерять скорость движения космического корабля ?” Конечно же по отношению к Земле, которая, якобы, движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/сек. в то время как его собственная с ней совершенно не сопоставима т.к. он способен развивать только в пределах 8 км/сек. То, что он взлетает все – таки и садится на Землю факт не оспорим, значит, информация о том, что она движется со скоростью 30 км/сек. является ложной.
В оправдание теории обращения Земли вокруг Солнца многие приводят совершенно убийственный аргумент : если взлетают и садятся космические корабли, значит, теория правильная. Только исключительно ВОПРЕКИ господствующей теории они имеют возможность взлетать и садиться и объективность этого довода можно проверить детальным анализом недавнего взлета и посадки американского космического модуля способного выводить многократно на орбиту космическую технику. Для этой цели можно использовать время, в течении которого он находился в космическом пространстве без воздействия на него земного притяжения, а так же длину пути и скорость движения.
Способ подачи материала в учебниках избран таким, что очень много пустых мест именно там, где должна быть изложена абсолютно четкая, объективная информация. По этой причине каждый, кто пытается найти истину, вставляет в это пустое окно собственную выдумку и считает себя причастным чуть ли не к созданию теории или, на худой конец, учебника по астрономии. Все это накладывается таким образом, что буквально все заражены чувством коллективной ответственности за судьбу теории, выдают советы подобные тем что: найдите там – то, посмотрите туда – то. А зачем ребенку куда – то ходить, если он должен только открыть учебник и получить предельно исчерпывающий ответ на любой вопрос, который его интересует. Так же должно быть приведено два, три варианта, чтобы достоверность могла подвергаться проверке.
Для избавления от полученного в детстве синдрома непременно следует выполнить хотя бы те действия, которые каждому под силу. Например, мысленно сесть не на Солнце, как предлагает nik - 30 - это ровным счетом ничего не даст, а на пулю, выпущенную со ствола карабина, которая сможет нас максимально приблизить к действительности т.к. мы сможем моделировать с её помощью движущуюся планету Земля. Предмет для примера взят потому, что почти каждый хотя бы один раз в жизни нажимал на курок и более или менее улавливал интервал между выстрелом и попаданием в цель. Прибавим ей скорость до номинальной : 30 км/сек. : 715 м/сек (именно с такой движется пуля) = 42 раза. В пути следования попробуйте мысленно посчитать деревья, однако большая вероятность того, что Вам не удастся разглядеть даже их цвет. Попробуйте затем представить себе, что Вы наблюдаете за восходом Солнца в обсерватории Стоунхенджа. Прикиньте, можно ли было бы наблюдать это явление, скажем, минуту, две, три, если бы действительно Земля способна была двигаться вокруг него со скоростью 30 км/ сек. Подумайте, можно ли было бы измерять параллаксы звезд до микронов при таком стремительном перемещении точки наблюдения относительно сохраняющей неподвижность звезды. “Наконец, в 1838 году были обнародованы также данные английского астронома Томаса Хендерсона (обсерватория Мыса Доброй Надежды), которому удалось измерить параллакс звезды α Центавра: 1,16"±0,11" (современное значение 0,747")”.(Википедия)
Как определялась бы скорость движения, например, астероида или кометы относительно движущейся на громаднейшей скорости Земли – одномерно как сейчас или двухмерным способом с учетом собственной – 30 км/сек.. Почему так долго летят космические корабли к Луне, которая, по господствующей ныне теории движется на одной и той же скорости с Землей; когда есть возможность эту скорость зафиксировать при помощи звезд сохраняющих собственное положение в небесной сфере тысячи лет и пр.
Так же необходимо рано утром или в вечернее время провести хотя бы одно единственное наблюдение за перемещением относительно точки наблюдения появившейся в Вашем окне звезды. Провести его, как видим, в достаточной степени просто. Перемещение звезды в небесной сфере для наблюдателя обусловлено вращением Земли, а вместе с ней и точки наблюдения вокруг оси мира со скоростью 465 м/сек. Иной вид движения на момент проведения эксперимента присутствовать просто не должен потому что за один час точка Вашего наблюдения переместится приблизительно на 15º, умножив которые на 24 часа, Вы получите 360º, а это означает, что Земля во время проведения Вашего опыта находится в состоянии покоя. По данной методике проводилось достаточное количество наблюдений с применением прибора теодолита и все они давали всегда один и тот же результат – отклонение точки наблюдения от звезды за 1 час на 15º. В такой способ Вы сможете прочувствовать ритм движения Земли и это приблизит момент прозрения. Оно крайне необходимо потому что стремительно наступившее глобальное потепление не оставляет времени десятки лет для осмысления происходящего. Предлагаемый мною на рассмотрение материал доступен для проверки буквально каждым желающим и хотелось бы, чтобы этой возможностью воспользовались. С уважением, М.С.
Полные материалы на: http://surmilenko.livejournal.com/