Борис Шевченко писал(а):Тогда на кой мне нужен такой учитель, который не может отвечать на вопросы ученика, чтобы понять, о чем говорит учитель.
Уважаемый Борис Шевченко!
Тогда на кой мне нужен такой ученик, который не может понять, о чем говорит учитель.
Кстати, правила форума подразумевают однократный ответ на вопрос. А Вы спрашиваете всех про одно и то же многократно.
Борис Шевченко писал(а):Вы написали несколько формул, возникает естественный вопрос, какой физический смысл несет такая формула?
Я физик, а не учитель. Пожалуйста, подождите несколько лет и, когда появятся преподаватели моей теории, Вы её изучите.
А сегодня я Вам ничем не могу помочь ввиду Вашей безграмотности.
Например, аксиома существования не имеет физического смысла. Это всего-навсего несобственный интеграл, который имеет тривиальный геометрический смысл — выражает площадь бесконечно длинной криволинейной трапеции. Но Вам это не понять потому, что
все советские начальники не могли понять бесконечность в принципе.То же самое и с интенсивностью взаимодействия.
Вы это не поймёте, пока не научитесь рассчитывать силу взаимодействия двух протонов как сумму электрического и гравитационного взаимодействий.
Вы ведь не можете даже понять как считать. Вам надо записаться в школу на арифметику. А уж потом участвовать в форуме.