Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий

Комментарий теории:#491  Сообщение Борис Шевченко » 30 окт 2018, 13:22

Александр Рыбников писал(а):Как я уже говорил, вся эта информация првидена по адресу:

Уважаемый Александр Рыбников. Мне особенно понравилась эта фраза: «Здесь присутствует авторское исследование, не подтверждённое источниками». Тогда, что бы понять ход ваших размышлений, мне не хватает понятия и получение приведенной масс протона, и почему Вы берете именно массу протона, а не позитрона или электрона, как минимально возможную массу, т. е. начальную гравитационную массу?
P.S. У вас под корне одна тройка или ПТС тоже под корнем. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/estestvenno-edinaya-kvantovaya-teoriya-vzaimodeystviy-t5081-490.html">Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#492  Сообщение Александр Рыбников » 30 окт 2018, 18:11

Борис Шевченко писал(а):Мне особенно понравилась эта фраза: «Здесь присутствует авторское исследование, не подтверждённое источниками».

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы увидели эту фразу в Циклопедии поскольку Вы ввели адрес
в окно поиска и кликнули на Циклопедию. Адрес нужно вводить прямо в окно адреса.
Борис Шевченко писал(а):Тогда, что бы понять ход ваших размышлений, мне не хватает понятия и получение приведенной масс протона, и почему Вы берете именно массу протона, а не позитрона или электрона, как минимально возможную массу, т. е. начальную гравитационную массу?

Так как первый коэффициент разложения дискретной производной решётчатой функции идентифицирован в качестве интенсивности электромагнитного взаимодействия, можно ожидать, что второй коэффициент имеет отношение к единственному оставшемуся взаимодействию — гравитационному. Для получения интенсивности гравитационного взаимодействия второй коэффициент достаточно возвести в квадрат и умножить на для учёта другой частоты.

Кстати, я видел на форуме утверждения, что какое-либо взаимодействие на самом деле может быть выражено через другое. Естественно-единая теория взаимодействий опровергает такую идею ортогональностью каждого идентифицированного взаимодействия друг к другу. Как бы Вы не относились к математике, я полагаю, что Вы понимаете физический смысл ортогональности. Придуманные единые теории (включая Стандартную модель) сделать такого утвеждения не могут.

Итак, почему Вы берете именно массу протона? Я уже пару раз советовал Вам ознакомиться со статьёй "Константа взаимодействия " в https://traditio.wiki/, поскольку Вы явно демонстрировали этот пробел в Вашем образовании. Если Вы используете СГСЭ по личным мотивам, то я использую СИ как стандарт. Соответственно, протон - это стандарт. Ничего личного у физика быть не может.

Тем самым естественно-единая теория взаимодействий опровергает идею эквивалентности инертной и гравитационной масс. Это означает, что присоединённые массы протонов являются поправками, которые переводят инертные массы в правильные гравитационные массы. Если бы эквивалентность инертной и гравитационной масс существовала, то присоединённая масса протона была бы равна массе протона плюс примерно масса электрона (чтобы учесть гелий в звёздах). Однако, присоединённая масса протона равна массе протона плюс примерно восемь масс электрона.
Борис Шевченко писал(а):У вас под корне одна тройка или ПТС тоже под корнем.

Конечно только тройка. А когда Вы не используете даже эти минимальные возможности этого старого редактора, то понять, что Вы пишете просто невозможно.

Комментарий теории:#493  Сообщение Борис Шевченко » 31 окт 2018, 10:35

Александр Рыбников писал(а):Для получения интенсивности гравитационного взаимодействия второй коэффициент достаточно возвести в квадрат и умножить на для учёта другой частоты.

Уважаемый Александр Рыбников. Спасибо за подсказку, теперь я имею возможность проверить Вашу формулу для гравитационной постоянной.
Я действительно не понимаю Вашу математику, но я хорошо понимаю физику. Особенно смысл физических взаимодействий, это мне во многом помогает.
Но Вы мне не показали, как Вы получаете присоединенные массы протона, для меня это важно, что бы проверить этот факт в своей концепции. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#494  Сообщение Александр Рыбников » 31 окт 2018, 19:37

Уважаемый Борис Шевченко!
Прежде всего хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что Вы открыли мою статью в Циклопедии. Я эту статью не обновляю, поскольку они намекают на её удаление. Поддерживаются версии в http://ru.science.wikia.com/wiki/Естественно-единая_квантовая_теория_взаимодействий и
Эти адреса надо вводить в окно адреса. Если же адрес был введён в окно поиска, то надо выбрать правильный сайт.
Борис Шевченко писал(а):Я действительно не понимаю Вашу математику, но я хорошо понимаю физику.

Я ввёл две функции, которые оказались гипераналитическими, т.е. очень быстро сходящимися. Поскольку физика основана на принципе наименьшего действия, то эти функции являются настоящими физическими функциями. Поэтому, чтобы понимать физику надо понимать гипераналитические функции:

и

До сих пор единственной операцией, которую я использовал с ними - это операция вычитания (результаты вычитаний проиллюстрированы рисунками). Других математических операций у меня пока для Вас нет!
Борис Шевченко писал(а):Но Вы мне не показали, как Вы получаете присоединенные массы протона

Ваше утверждение ложно. Я показал Всем (см. статьи). Однако, здесь есть одна тонкость. Я предложил использовать вместо "нефизической" константы гравитационного взаимодействия хорошо известную массу протона, но в более общем космологическом смысле. Это означает, что на каждый протон во Вселенной приходится один электрон, много фотонов и т.д. Таким образом, присоединённая масса не присоединена к протону физически, а ассоциирована с ней космологически. На данный момент я могу сказать, что эта величина равна массе протона плюс восемь масс электронов. В случае звёзд и планет она может меняться от двух до четырнадцати масс электронов на каждую массу протона. Любой геофизик рассчитает Вам эту массу для Земли, а астрофизик - для Солнца.

Комментарий теории:#495  Сообщение fermatik » 01 ноя 2018, 05:28

Присоединенные массы протонов - процесс рыбатозоида (привет от ферматозоида), в самом деле может существовать...
Состояние связанный электрон - синтезируется, когда виртуальный электрон взаимодействует с частицами окружающими протон, - , и частицами, окружающими заряженные и нейтральные мезоны, пример,
После синтеза около протона - мезонов, начинает хватать зарядов, для того, чтобы запустить процесс взаимодействий двух зарядов , - формулы ''классический радиус электрона'',
в формулах нестационарное уравнение Шредингера для электрона в водородоподобном атоме, с зарядовым числом ядра Z.
*
Рыбатозоидам не понять, что можно искать функциональность мезонов в атомном ядре, когда есть глюоны.
Глюонов ведь достаточно для ''клея'' нуклонов?
fermatik

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:31

Комментарий теории:#496  Сообщение Короб » 01 ноя 2018, 13:01

Уважаемый Александр Рыбников,
Александр Рыбников писал(а):Таким образом, присоединённая масса не присоединена к протону физически, а ассоциирована с ней космологически

Это очень хорошо укладывается в идею локальности и ложности принципа распространения локальных закономерностей на всю Вселенную. Т.е. ЗВТ далеко не Всемирный. В других мирах (звёздных системах) константы и переменные будут иметь другие значения.
ПТС в свете Ваших выкладок выглядит как поправочный коэффициент для преобразования локальных зависимостей во "Вселенские".
С уважением,
К.
Короб

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 12:26

Комментарий теории:#497  Сообщение Борис Шевченко » 01 ноя 2018, 13:25

Короб писал(а):Как следствие, ПТС где-нибудь на Альдебаране будет иметь иное значение, нежели здесь, на Земле.

Уважаемый Короб. В математике Александра может быть что угодно. Но материя однородна и изотропна. Поэтому соотношение линейных параметров к волновым, всегда будет постоянным – α=2πr(o)/λ, так же как и π=L/r, отношение длины окружности к радиусу. C уважением, Борис.

Комментарий теории:#498  Сообщение astrolab » 01 ноя 2018, 14:34

Короб писал(а):ПТС где-нибудь на Альдебаране будет иметь иное значение, нежели здесь, на Земле.

Только в случае, если вместо протона и электрона будут другие частицы.
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#499  Сообщение Короб » 01 ноя 2018, 16:10

Уважаемый astrolab,
astrolab писал(а):Только в случае, если вместо протона и электрона будут другие частицы.

Протон с электроном будут такие же, а вот их присоединённая масса (по Рыбникову) будут иными, т.к. наблюдаемая "реализация" этих протона и электрона для физиков той звёздной системы будут отличными от наших.
С уважением,
К.
Короб

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 12:26

Комментарий теории:#500  Сообщение Борис Шевченко » 01 ноя 2018, 16:32

Уважаемый astrolab. Вы имеете в виду другое название частиц, или другие электрические и гравитационные заряды? По своей величине они на каждой планете будут иметь другие значения, но всегда их соотношение будет постоянным для каждой планеты, как отношение длины окружности к радиусу. В противном случае надо будет признавать, что материя не однородна и не изотропна. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6