Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий

Комментарий теории:#681  Сообщение Борис Шевченко » 07 дек 2018, 14:03

Александр Рыбников писал(а):Вы не знаете физику и математику настолько, чтобы понять термин событие.

Уважаемый Александр Рыбников. Математика не моя стихия, если я за ней не вижу физики.
Событие несет обобщающее определение, как и материя, поэтому за событием я хочу видеть конкретный Природный процесс. А в Вшей теории этого процесса не видно. Вы туда можете вставлять что угодно.
Александр Рыбников писал(а):Я перечислил шесть взаимодействий, интенсивность которых определяется степенями ПТС.

Александр Рыбников писал(а):Пожалуйста, не фантазируйте. Самое устойчивое состояние - это нулевое состояние системы.

А я не фантазирую, так утверждает механика вот выдержка из вики: «В случае, когда вторая производная отрицательна, потенциальная энергия системы находится в состоянии локального максимума. Это означает, что положение равновесия неустойчиво». В сводном состоянии осцилляторы могут, каждый находится в любом состоянии знака энергии. Именно это и приводит их в возбужденное состояние при указанных мной условиях.
Это если говорит о зарождении мира с нуля.
Если говорить о вечном существовании Мира, то осцилляторы постоянно находятся в возбужденном состоянии.
Александр Рыбников писал(а):я привык считать, что катализатор не нужен. Оказывается - нужен.

Так вот и покажите, почему он нужен во взаимодействиях. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/estestvenno-edinaya-kvantovaya-teoriya-vzaimodeystviy-t5081-680.html">Естественно-Единая Квантовая Теория Взаимодействий</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#682  Сообщение Александр Рыбников » 07 дек 2018, 19:28

Короб писал(а):Помимо центра масс

Уважаемый Короб!
Я предпочитаю центр масс, который ещё и греет.
Борис Шевченко писал(а):Математика не моя стихия, если я за ней не вижу физики.

Уважаемый Борис Шевченко!
Я тоже ценю три закона Кеплера. Тем не менее я восхищаюсь математиком Ньютоном, который стал лучшим физиком.
Борис Шевченко писал(а):Событие несет обобщающее определение, как и материя, поэтому за событием я хочу видеть конкретный Природный процесс.

Борис Шевченко писал(а):Меня интересует не перечисление процессов, а физика и механизм этих процессов, что бы понять связь этого процесса с ПТС.

Вам просто не удаётся сделать последний шаг: понять связь всех взаимодействий со степенями ПТС как их единство, несмотря на различие в величине интенсивности. В этом суть гармонии, т.е. математики.
На самом деле Вы обвиняете меня за то, что я нашёл эту закономерность и она ограничила Ваши фантазии.
Борис Шевченко писал(а):В случае, когда вторая производная отрицательна

Вот видите, у Вас есть уже вторая производная, а Вы всё боитесь её продемонстрировать. Могу предположить, что Вы написали, а теперь не верите сами себе. Вам не позавидуешь.
Борис Шевченко писал(а):...осцилляторы постоянно находятся в возбужденном состоянии.

Эту фразу надо предварять словами: В юности...
Борис Шевченко писал(а):Так вот и покажите, почему он нужен во взаимодействиях.

Я знаю, что катализаторы имеют максимальные значения работы выхода. Так как фотоны распространяются по "магнито-ионному" кристаллу, который по определению тоже должен характеризоваться "работой выхода", то можно предположить, что точечные токи способствуют максимизации значения "работы выхода" "магнито-ионного" кристалла.
Выбирайте!

Комментарий теории:#683  Сообщение Борис Шевченко » 08 дек 2018, 13:58

Александр Рыбников писал(а):Тем не менее я восхищаюсь математиком Ньютоном, который стал лучшим физиком.

Уважаемый Александр Рыбников. Я тоже восхищаюсь Ньютоном, так как моя концепция началась с его представлений.
Александр Рыбников писал(а):У меня от Конкретных Природных Процессов кружится голова, а обобщающее определение - это наше Всё одно.

Я ни чего не имею против обобщений, только не математических, а Физических.
Александр Рыбников писал(а):Вам просто не удаётся сделать последний шаг: понять связь всех взаимодействий со степенями ПТС как их единство,

Не удается потому, что я не вижу этой связи, а Вы не в состоянии ее показать.
Александр Рыбников писал(а):Вот видите, у Вас есть уже вторая производная, а Вы всё боитесь её продемонстрировать.

Это не у меня есть вторая производная, а у математики.
Александр Рыбников писал(а):Возможна также противоположная гипотеза: точечные токи способствуют минимизации значения "работы выхода" "магнито-ионного" кристалла.

Если бы Вы показали влияние ПТС на сильном, слабом и гравитационном взаимодействии, возможно, я тогда бы Вас понял. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#684  Сообщение Александр Рыбников » 08 дек 2018, 18:37

Борис Шевченко писал(а):Я ни чего не имею против обобщений, только не математических, а Физических.

Уважаемый Борис Шевченко!
Борис Шевченко писал(а):Если бы Вы показали влияние ПТС на сильном, слабом и гравитационном взаимодействии, возможно, я тогда бы Вас понял.

Вряд ли. Вы рассматриваете константу как переменную. Я уже несколько раз обращал на это Ваше внимание. Не берите пример с Ландау. До меня никто не понимал, что ПТС - есть следствие периодичности пространства-времени. А вот периодичность пространства-времени уже и влияет на интенсивность взаимодействий.
Теперь, правда, говорить о взаимодействиях не совсем корректно. Обнаруженная взаимосвязь фундаментальных взаимодействий обосновывает так называемую тонкую настройку Вселенной — концепцию в теоретической физике, согласно которой в основе Вселенной и ряда её составляющих лежат не произвольные, а строго определённые значения фундаментальных констант, входящих в физические законы. Так как константы взаимодействий стали зависимы друг от друга их число можно уменьшить.
Я имею ввиду, что известные нам взаимодействия являются разнообразными проявлениями одного ЭМ взаимодействия. Это следствие принципа наименьшего действия.
Борис Шевченко писал(а):я их (Эйлер, Гаусс, Рыбников) знаю как выдающихся математиков своего времени.

А, например, Эйнштейна опустили уже ниже плинтуса.

Комментарий теории:#685  Сообщение astrolab » 08 дек 2018, 21:43

Александр Рыбников писал(а):До меня никто не понимал, что ПТС - есть следствие периодичности пространства-времени.

Ой! Все такие дураки?
А не хило опубликовать Ваше эссе вот здесь?
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#686  Сообщение Борис Шевченко » 09 дек 2018, 17:18

Александр Рыбников писал(а):Обобщения могут быть только математические - в голове. Туда физические штучки не вставить.

Уважаемый Александр Рыбников. Но это смотря чья голова.
Александр Рыбников писал(а):Не берите пример с Ландау. До меня никто не понимал, что ПТС - есть следствие периодичности пространства-времени.

Как на меня, то это и дальше ни кто не будет понимать, так как пространство и время, это субъективные представления. Покажите, какими параметрами эти понятия проявляются в Природе.
Александр Рыбников писал(а):Я имею ввиду, что известные нам взаимодействия являются разнообразными проявлениями одного ЭМ взаимодействия.

Почему только ЭМ взаимодействия, а куда исключили электрическое и гравитационное взаимодействие? То, что все взаимодействия кратны ЭМ взаимодействию , это понятно из моего примера, что минимальный квант действия Планка приемлем для всех форм взаимодействия по абсолютному значению.

Что-то, о выдающимся математике нашего времени, Рыбникове, я еще не слышал.
А что касается Эйнштейна, то его опускают не за математику, а за физику. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#687  Сообщение Александр Рыбников » 09 дек 2018, 18:45

astrolab писал(а):Ой! Все такие дураки?

Уважаемый astrolab!
Заметьте, не я это сказал! Тем не менее, Википедия удалила мою статью, признав её оригинальным исследованием.
Поэтому я с полным правом могу повторить: "До меня никто не понимал, что ПТС - есть следствие периодичности пространства-времени."
Более того, мне кажется, что некоторые не понимают это и сегодня. Примером тому Ваше предложение мне уйти на астрономический форум, т.е. к более узким специалистам. Да там до сих пор ещё не разобрались со СТО!
Кстати, Вы просили разъяснить Вам проблемы с тёмной материей и энергией. Я привёл общий подход для устранения проблемы, а от Вас нет никаких комментариев.
Борис Шевченко писал(а):Но это смотря чья голова.

Уважаемый Борис Шевченко!
Я не имел ввиду голову профессора Доуэля. Или Вы намекаете, что под именем Борис Шевченко с нами общается ... Я горд за российскую науку! С удовольствием продолжу участие в грандиозном эксперименте!
Борис Шевченко писал(а):Покажите, какими параметрами эти понятия проявляются в Природе.

Первым это сделал Арнольд Зоммерфельд при описании атомных спектральных линий в рамках модели атома Нильса Бора. Впоследствии, в квантовой электродинамике постоянная тонкой структуры получила значение константы взаимодействия, характеризующей силу взаимодействия между электрическими зарядами и фотонами. Истинное же значение α гораздо глубже — в конечном счёте через неё выражаются константы всех фундаментальных взаимодействий.

Я полагаю, что со временем эта формула станет самой популярной формулой физики.
В точке эта формула имеет вид:

Борис Шевченко писал(а):Почему только ЭМ взаимодействия, а куда исключили электрическое и гравитационное взаимодействие?

Ничего не исключается. Также как сегодня электрическое взаимодействие является частным случаем в уравнениях Максвелла, в будущем гравитационное взаимодействие будет частным случаем в обобщённых уравнениях Максвелла. Пожалуйста, привыкайте.
Борис Шевченко писал(а):Что-то, о выдающимся математике нашего времени, Рыбникове, я еще не слышал.

А чью математику Вы не можете понять? Я не сомневаюсь, что тривиального математика Вы бы давно поняли.

Комментарий теории:#688  Сообщение Короб » 10 дек 2018, 08:47

Уважаемый Александр Рыбников,
Александр Рыбников писал(а):Уважаемый Короб!
Я предпочитаю центр масс, который ещё и греет.

Да, я тоже женат.

Борис Шевченко писал(а):поэтому за событием я хочу видеть конкретный Природный процесс.

Тоже думаю, что Процесс обзывать "событием" как-то странно. Особенно, если учесть, что и наш мозг, и все наши измерительные приборы фиксируют конкретные события - мгновенные фактические состояния, не более. Это уже заложенная в приборы (и мозг) логика анализирует порядок зафиксированных событий и присваивает результату анализа тот или иной термин "действие", "процесс", "изменение", "динамика" и пр..
Александр Рыбников писал(а):Выдающихся математиков своего времени не бывает - они выдающиеся на все времена. От Эвклида до Рыбникова с его гипераналитической функцией.

Браво!
С уважением,
К.
Короб

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 12:26

Комментарий теории:#689  Сообщение Борис Шевченко » 10 дек 2018, 13:12

Александр Рыбников писал(а):Кстати, есть ещё один аспект, в котором моя теория развивает понятие ПТС. Обратили ли Вы внимание, что константы динамических взаимодействий объединены следующим образом:

Уважаемый Александр Рыбников. Конечно, обратил внимание, в котором α равна сумме еще каких-то α. А меня α единая константа и определяется предложенной мной формулой, которая вытекает из формулы Зоммерфельда и записывается как α=2πr(o)/λ. Она более удобоваримая и более вкусная. Но самое главное, имеет физический смысл, она показывает связь линейных параметров с волновыми параметрами, в поле физ. вакуума.
Александр Рыбников писал(а):Также как сегодня электрическое взаимодействие является частным случаем в уравнениях Максвелла, в будущем гравитационное взаимодействие будет частным случаем в обобщённых уравнениях Максвелла. Пожалуйста, привыкайте.

А я уже привык к гравитационным зарядам. Это надо Вам начать привыкать к ним.
Александр Рыбников писал(а):А чью математику Вы не можете понять?

Конечно же, Вашу потому, что она ни какого отношения не имеет к физическим Природным процессам, как и тензорная математика Эйнштейна, не имеет ни какого отношения к Природному гравитационному взаимодействию. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#690  Сообщение Александр Рыбников » 10 дек 2018, 21:05

Короб писал(а):Да, я тоже женат.

Уважаемый Короб!
Наконец-то. А то всё про #METOO. Никакой относительности нет.
Короб писал(а):Особенно, если учесть, что и наш мозг, и все наши измерительные приборы фиксируют конкретные события - мгновенные фактические состояния, не более.

В этом то и ошибка. Моя теория определяет событие не только от минус бесконечности до бесконечности, но и ещё и петлю в бесконечности.
Таким образом, событие - это физический объект. Для нас его значимость состоит в том, что динамические взаимодействия связаны воедино в одном событии.
Борис Шевченко писал(а):А меня α единая константа и определяется предложенной мной формулой

Уважаемый Борис Шевченко!
Поэтому я Вас и обошёл, что увидел связанность динамических взаимодействий. Я полагаю, что Вы скоро увидите как это удобно для Вашей идеи. А уж про физический смысл я и не говорю: только слепой не сможет его увидеть.
Борис Шевченко писал(а):Ваша математика ни какого отношения не имеет к физическим Природным процессам

Вы правы. Мне удалось математически описать событие - элемент процесса. А описать процесс всякий может с античных времён.