Физика энергии

Комментарий теории:#51  Сообщение WhiteRabbit » 31 авг 2020, 20:42

bocharov писал(а):
Вы говорите об одном и том же(глупость человеческая бесконечна- как говаривал А. Эйнштейн).

И с этим лозунгом он придумал "Общую и специальную теорию относительности" специально для вас господин bocharov в надежде что вы это схаваете и даже думать и анализировать не будете. :lol: :lol: :lol:

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-energii-t5981-50.html">Физика энергии</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#52  Сообщение bocharov » 01 сен 2020, 16:00

WhiteRabbit писал(а):И с этим лозунгом он придумал "Общую и специальную теорию относительности" специально для вас господин bocharov в надежде что вы это схаваете и даже думать и анализировать не будете.
Почитайте мои статьи на этой странице, а потом высказывайте своё мнение. А Эйнштейн высказался именно относительно вас, вы думать и анализировать не то что не будете, а просто не способны. А вот способны вы лепить разную белиберду(вот эту способность он и обобщил словом глупость).

Комментарий теории:#53  Сообщение WhiteRabbit » 01 сен 2020, 20:38

Господин bocharov!
Вот вы говорите, что я дундук дундаком, ну допустим, тогда объясните мне как великий физик - как и при каких обстоятельствах вы определили скорость света? Тогда и посмотрим кого Эйнштейн имел ввиду.

Комментарий теории:#54  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 01 сен 2020, 21:26

WhiteRabbit писал(а):И какая может быть скорость у света, если в открытом космосе нет света? Свет появляется в плотных слоях атмосферы, а в открытом космосе есть гамма излучение!, У энергии нет скорости у нее есть плотность!

Уважаемый WhiteRabbit, в космосе космонавты фотографируют, видят через иллюминатор детали своего спутника, значит там есть и летает какой-то свет или волны. Это первое и второе. У самой энергии нет скорости и тем более плотности. Энергия - это просто число, которое мы принимаем и понимаем как некую энергию, так принято в физике оценивать движение некоего тела с некой массой. По другому пока мы никак не можем оценить, оценивать и сравнивать с другим подобным движением другого тела. Примерно так, умножаем массу на ускорение и на пройденное расстояние и в ответе получаем некое число с размерностью кг*м^2/сек^2. И только по этой её размерности мы это число принимаем за энергию и понимаем как энергия.
Я так думаю.
С уважением Хуснулла.
Хуснулла Алсынбаев

Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:23

Комментарий теории:#55  Сообщение WhiteRabbit » 01 сен 2020, 22:50

Уважаемый Хуснулла!
А физики говорят что у фотона нет массы, то в таком случае подставляем в значение массы ноль - получается у фотона энергия равна нулю? И то что космонавты видят детали которые видят в иллюминатор они могут подсвечиваться собственными габаритными огнями либо свет отражается от поверхности атмосферы. Наша планета тоже светиться, если на неё смотреть из космоса, она тоже является слабым источником света.

Комментарий теории:#56  Сообщение bocharov » 02 сен 2020, 09:36

WhiteRabbit писал(а):Вот вы говорите, что я дундук дундаком, ну допустим, тогда объясните мне как великий физик - как и при каких обстоятельствах вы определили скорость света?
Во первых я не физик, а просто технически грамотный, адекватный простой человек, во вторых, зачем мне определять скорость света, достаточно посмотреть в любом справочнике. Скорость света определяют(измеряют), уже 300 лет, начиная с Рёмера, тысячи и тысячи экспериментаторов, продолжается это и по настоящее время, с целью уточнения численного значения. Скорость света это постоянная "С"-скорость э.м. взаимодействия в вакууме(само название носит просто исторический характер), а собственно "свет" является лишь узким диапазоном э.м. излучения(по современным представлениям энергий фотонов-квантов). Постоянная "С" лежит в основе международной системы единиц-"СИ".
WhiteRabbit писал(а): Тогда и посмотрим кого Эйнштейн имел ввиду.
И не надейся, именно таких как вы.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
WhiteRabbit писал(а):А физики говорят что у фотона нет массы, то в таком случае подставляем в значение массы ноль - получается у фотона энергия равна нулю?
Энергия фотона определяется согласно Закона излучения Планка- E= hν, где h есть постоянная Планка, а
ν , есть частота излучения(определяется по анализу спектра), можно и по длине волны.

Комментарий теории:#57  Сообщение WhiteRabbit » 02 сен 2020, 10:06

bocharov писал(а):

Ну вот вы подтверждаете факт того что не можете объяснить откуда у света скорость. Меня интересует сам процесс изменения его скорости, потому что если это во-первых самая высокая скорость в природе, то чтобы её определить нужен прибор, который работает на более высоких скоростях. Во-вторых если вы возьмёте обычный фонарик и посмотрите на луч света от фонарика, то в начале источника луч будет густым (плотным), а в конце он будет рассеян (менее плотным) и свет от него не будет удаляться в бесконечность а будет иметь определенную длину. А по вашему получается что фонарик должен работать как бластер - стрелять светом.

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 55 секунд:
Господа учёные как вы не можете понять простой истины - ток (энергия) в газе = свет! Именно так работают светодиоды, светодиодные светильники, газовые лампы, энергосберегающие лампы и и.д. а в космосе света не будет потому что там нет газа! Что вы там измерили мне как простому человеку до сих пор непонятно... И как свет может распространяться в вакууме, если там нет газа? "Скорость света в вакууме" - да что вы такое несёте?

Комментарий теории:#58  Сообщение bocharov » 02 сен 2020, 16:58

WhiteRabbit писал(а):Ну вот вы подтверждаете факт того что не можете объяснить откуда у света скорость.
Могу, читай мои статьи(другое дело, что у тебя уровень интеллекта находится на уровне несмышлёного ребёнка, а уровень упрямства равняется уровню хохла). Так что задача объяснить, практически невыполнимая.
WhiteRabbit писал(а): Меня интересует сам процесс изменения его скорости, потому что если это во-первых самая высокая скорость в природе, то чтобы её определить нужен прибор, который работает на более высоких скоростях.
Не нужен, тем более что значит прибор работающий на скоростях?(может атомные часы подойдут? , сомневаюсь, что ты поймёшь как они работают, и как ими пользоваться).
WhiteRabbit писал(а):Господа учёные как вы не можете понять простой истины - ток (энергия) в газе = свет!
Это так, это все понимают(ток в газе сопровождается излучением), непонятны твои взвывания(ломишься в открытую дверь).
WhiteRabbit писал(а): а в космосе света не будет потому что там нет газа!
Ну во первых в космосе газа достаточно(целые галактики погружены в газ, его и в межгалактическом пространстве достаточно). Кстати не только газ, но и плазма(из которой состоят даже Звёзды), ну что тебе рассказывать, по уровню ты похож на ребёнка.
WhiteRabbit писал(а): И как свет может распространяться в вакууме, если там нет газа?
Может и не только в вакууме, но и в жидкостях(напр. в воде), и в твёрдых веществах (напр. в стекле, или кристаллах). Ну истинно ребёнок.

Комментарий теории:#59  Сообщение WhiteRabbit » 02 сен 2020, 23:46

Господин bocharov!
Согласно ваших комментариев, вы помимо того что недолеки ещё и нацист! Я хохлов уважаю больше чем вас. Вы атомными часами как скорость поменяли без расстояния? Или вы хотите сказать что скорость атомных часов выше скорости света? Можете дальше не продолжать здесь комментировать, потому что вы смотрите текст, а понимаете его как вам выгоднее, как ребенок. А в стекле и в воде свет распространяться лишь потому что это и прозрачная среда состоящая преимущественно из кислорода. Во истину баран

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 36 секунд:
Господин bocharov!
Вы сейчас громче всей пукнули в кромешной тишине с энергией фотона E=h*v, вообще-то пишется E=h*w, но ладно, чукчам простительно. А теперь объясните мне следующее: фотон не имеет массы, а постоянная Планка измеряется в кг/м^2/с, и ключевая единица измерения в ней - килограмм, как он появился, если фотон не имел массы? А пока вы гуглите или привязываете оленей, пришлите мне ссылки на ваши статьи почитаю, вы ведь дважды меня об этом просили... Может тоже в комментариях испражнюсь
Но если вы мне не ответите на мой вопрос - будет считаться, что Эйнштейн имел ввиду именно вас, а ответите, то считайте что Нобелевская премия у вас в кармане. Впервые в истории премию вручат чукче.

Комментарий теории:#60  Сообщение bocharov » 03 сен 2020, 10:21

WhiteRabbit писал(а): А теперь объясните мне следующее: фотон не имеет массы, а постоянная Планка измеряется в кг/м^2/с, и ключевая единица измерения в ней - килограмм, как он появился, если фотон не имел массы?
Постоянная Планка не измеряется, а имеет размерность действия Дж·с(т.е. размерность энергии помноженной на размерность времени). Размерность энергии связанной с килограммами используется в задачах механики тел(1Дж=1,02 кгс·м), в задачах связанных с тепловыми процессами используются единицы энергии в калориях, и т.д.
WhiteRabbit писал(а): А в стекле и в воде свет распространяться лишь потому что это и прозрачная среда состоящая преимущественно из кислорода. Во истину баран
Я на это и намекаю, но прямо не говорю.
WhiteRabbit писал(а): пришлите мне ссылки на ваши статьи почитаю,
Вот уж действительно(см. выше). Какие ссылки? , перед тобой страница с темами, под каждой темой имя автора этой темы, достаточно прочитать моё имя под соответствующей темой, нажать на левую клавишу "мышки", тема и откроется(читай на здоровье).