Особа-2 в несуразности превзошла саму себя:
Крауфорд -- физик, конечно, известный, и даже автор учебника для колледжей (это -- типа техникум). Наверное придуманная им задача помогла студентам усвоить изложенный материал, но применения в качестве модели реальных физических явлений не нашла. Наверное она для этого и не предназначалась...
Особа-2 раздражённо захлопнула непонятный для неё учебник для колледжей "Волны" из серии "Берклеевские лекции", привычно подняла глаза на потолок игнора и стала гадать, что ("наверное") написано в этом непонятном учебнике. Этой особе из физики ничего объяснить невозможно. Думающим же посетителям темы надо помочь разгрести кучу мусора, набросанного особой-2 на Крауфорда. Крауфорд никаких моделей "реальных физических явлений" в учебнике не разрабатывал. Он на стр. 99 предложил студентам две задачи:
2.26.Покажите, что для смстемы связанных маятников, показанных на рис. 2.17, уравнение движения для n-го маятника в приближении малых колебаний имеет вид...
2.28. Перейдите к непрерывному пределу в задаче... 2.26. Покажите, что в этом случае система описывается уравнением ... (xxx)
Крауфорд не назвал уравнение (xxx) одномерным уравнением Клейна-Гордона, поскольку в колледже этого не проходят. Я же пишу для грамотных посетителей темы, способных в уравнении (xxx) разглядеть одномерное уравнение К.-Г., способных самостоятельно произвести по методике Крауфорда вывод уравнения для системы маятников, в которой каждый связан с шестью соседними; знающих, что получившееся у них уравнение - это уравнение К.-Г. для трёхмерного пространства; знающих, что получившееся у них уравнение К.-Г. описывает компоненты волновой функции любой (!) реальной вещественной частицы.