О гравитационной постоянной

Комментарий теории:#61  Сообщение Dekad » 02 июн 2015, 15:10

Dekad

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-gravitacionnoy-postoyannoy-t3316-60.html">О гравитационной постоянной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#62  Сообщение Борис Шевченко » 02 июн 2015, 16:45

Dekad писал(а):К сожалению, я не могу дистанционно отремонтировать или настроить Ваш компьютер.

Уважаемый Dekad. А жаль, потому, что не открывается только Ваша ссылка. Поэтому я и попросил Вас показать Ваши соображения в формулах. Но если Вам это трудно сделать, то не надо. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#63  Сообщение Dekad » 02 июн 2015, 19:36

Комментарий теории:#64  Сообщение Борис Шевченко » 03 июн 2015, 10:09

Dekad писал(а):Попробуйте задать поисковику " теория квантовых уровней энергии гравитационного поля" или sv3947.

Уважаемый Dekad. Я Вам привел формулу Ньютона, по которой определяется энергия потенциалов гравитационного поля в любой точке. Также объяснил причину образования этих потенциалов за счет энергии гравитационного заряда гравитирующего тела. Неужели Вам трудно сделать то же самое и объяснить какое отношения размер тела имеет к энергии напряженности поля, не гоняя оппонента по сайтам. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#65  Сообщение Dekad » 03 июн 2015, 11:46

Уважаемый Борис!

В теории квантовых уровней энергии гравитационного поля, такое математическое понятие скалярной функции, как "гравитационный потенциал" теряет смысловую нагрузку, поэтому не рассматривается.
Связано это с особенностями элементов пространственно-энергетической структуры гравитационного поля, в котором квантовые уровни потенциальной энергии имеют индивидуальные линейные и энергетические параметры, стабильные (постоянные) в пространственных пределах всего уровня.

Гонять Вас по сайтам ради забавы - такой веселой мысли у меня, пока, не возникало. Было желание помочь Вам найти нужную, полезную для Вас информацию, но Вы от помощи отказались. Дело Ваше.

Не желаете посмотреть формулы по ссылке?, поясню, напомню Вам персонально школьную формулу, вычисления ускорения свободного падения (напряженности гравитационного поля ) на поверхности нашей планеты.

g = Gm/R^2

Комментарий теории:#66  Сообщение Борис Шевченко » 08 июн 2015, 14:27

Dekad писал(а):Как видно из формулы, не только масса планеты m, но и радиус планеты R (размер), имеет самое прямое отношение к напряженности поля g (H) планеты.

Уважаемый Dekad. Вот видите, как просто получается, когда общаются не через свои сайты, а напрямую. Ваша ошибка заключается в том, что обозначение радиуса в данном случае обознасает просто расстояние от центра тела до его поверхности, так как в центре тела и находится гравитационный заряд, который и образует гравитационное поле. Поэтому действие силы на поверхности тела можно при вычислении брать расстояние за радиус При вычислении действия гравитационной силы в других случаях, надо брать расстояние исходя из центра гравитирующего тела, до центра пробного тела. Вообще-то, если исходить из представления, что гравитационное поле тела является продолжением тела, то можно принимать расстояние между гравитирующим телом и пробным телом принимать за радиус гравитирующего тела. Но тогда надо предупреждать о Взятых Вами условиях. Но Вы все-таки не привели формулу вычисления гравитационной силы через радиус гравитирующего тела. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#67  Сообщение Dekad » 09 июн 2015, 10:31

Уважаемый Борис.

Сила F гравитационного притяжения тела зависит от величины напряженности гравитационного поля H, которую создает тело с массой М и массы m пробного тела, помещенного в квантовый уровень n, где действует напряженность гравитационного поля Н

F = mH

Напряженность гравитационного поля H, создаваемая телом прямо пропорциональна массе тела М и обратно пропорциональна квадрату радиуса тела R.
Для квантового уровня энергии тела c номером n формула такая:

H = kM/(R^2)(ф^2n-1)

Где k - величина энергии кванта гравитации
ф - иррациональное число

Комментарий теории:#68  Сообщение Борис Шевченко » 09 июн 2015, 11:31

Уважаемый Dekad. Проведем школьную проверку Ваших формул: H=kM/(R^2)(ф^2n-1), здесь систему обозначений имеют знаки: k(энергия) – (кг٠м^2/cек^2), M – кг, и R – м. В итоге обозначение Н имеет такой вид Н – кг^2/сек^2. Тогда выражение силы примет такой вид F=m٠H=кг^3/сек^2. Исходя их таблицы системы обозначений, сила в физике измеряется выражением кг٠м/сек^2. Как видите, Ваше обозначение силы не совпадает с обозначением принятым в физике. Вероятно Вам придется вводить свою систему обозначений. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#69  Сообщение Dekad » 09 июн 2015, 14:27

Уважаемый Борис.

Предложенная проверка размерности итоговой величины очень эффективна и точно указывает на ошибки в расчетах и теориях.
Прежде чем публиковать материалы исследований, они были многократно проверены и по этим важным параметрам, иначе бы любой школьник мог забить нам непоправимый гол.
При проверке представленных формул, вы не учли правильную размерность кванта гравитации. Вот правильная размерность кванта гравитации, полученная при его расчете и опубликованная в приложении Р11 по ссылке:

k = м^3 /(сек^2) кг

Комментарий теории:#70  Сообщение Борис Шевченко » 15 июн 2015, 13:12

Dekad писал(а):Вот правильная размерность кванта гравитации, полученная при его расчете и опубликованная в приложении Р11 по ссылке:
k = м^3 /(сек^2) кгDekad

Уважаемый Dekad. Вы привели уже готовое обозначение кванта гравитационной энергии, а вот как у Вас получилось, что минимальная часть энергии обозначается через м^3 /(сек^2) кг , а полная энергия через кг٠м^2/сек^2. Такое заключение несет в себе серьезную ошибку. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4