О гравитационной постоянной

О гравитационной постоянной

Комментарий теории:#1  Сообщение Dekad » 27 апр 2015, 17:48

В ходе исследований гравитационного поля Земли и Солнца были открыты квантовые уровни потенциальной энергии гравитационного поля массивных тел сферической формы.

Изученные параметры и свойства элементов структуры гравитационного поля, квантовых уровней энергии, позволили обнаружить новую зависимости величины силы гравитационного притяжения тел от физических параметров взаимодействующих тел.
Установлено и доказано точными расчетами, что величина силы гравитационного притяжения двух массивных сферических тел равна сумме сил гравитационного притяжения каждого тела и зависит :
- от массы каждого тела;
- от радиуса (диаметра) каждого тела;
- от расстояния между центрами взаимодействующих тел.

Открытие квантовых уровней потенциальной энергии гравитационного поля и кванта гравитации дает возможность вычислять напряженность гравитационного поля, которую создает объемная масса сферического тела в любой точке пространства, и точно определять сферические границы пространства, где действует вычисленная напряженность гравитационного поля. Данное положение определило открытие точного закона гравитационного притяжения массивных сферических тел в пространстве.

В точном законе гравитационного притяжения физических тел, сила, действующая на пробное тело, помещенное в гравитационное поле, созданное другим телом, определяется математическим произведением величины массы пробного тела на величину напряженности окружающего, внешнего гравитационного поля.

По адресу: http://sites.google.com/site/sv3947/ на странице11, в приложении РТ 9 опубликованы расчеты гравитационного притяжения некоторых космических тел. Результаты расчетов:

1. Солнце притягивает планету Земля с силой F1 = 4,137*10^22 H

2. Тело с массой Солнца и радиусом 10 млн. км притягивает планету Земля с силой F2 = 6,448*10^22 Н

3. Тело с массой Солнца и радиусом 3 км притягивает планету Земля с силой F3 = 3,022*10^22 Н

Планета Земля притягивает все указанные объекты с силой Fзм = 3,262*10^22 Н, т.к. все объекты имеют одинаковую массу и одинаковое расстояние от центра тела до центра Земли.

Определяем общую величину силы гравитационного притяжения космических тел:

1. Fобщ = F1 + Fзм = 7,399*10^22 H

2. Fобщ = F2 + Fзм = 9,710*10^22 H

3. Fобщ = F3 + Fзм = 6,284*10^22 H

Вычисление гравитационного притяжения всех указанных тел и планеты Земля, по формуле закона всемирного тяготения Ньютона, дает результат:

F = 3,544*10^22 H

Результат вычислений не отражает действительность, т.к. не учитывает размеры взаимодействующих тел.

Причины большой погрешности закона всемирного тяготения изложены в материале, расположенном по указанной выше ссылке.

Если старый закон не может объяснить новые физические факты и не отражает физических реалий, а вычисления по его формуле имеют большую погрешность, то дальнейшее проведение физических экспериментов, с целью определения точного значения коэффициента пропорциональности в формуле неточного закона, можно объяснить либо некомпетентностью исследователей, либо умыслом, далеким от науки.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-gravitacionnoy-postoyannoy-t3316.html">О гравитационной постоянной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение знахарь » 29 апр 2015, 07:17

Dekad писал(а):Результат вычислений не отражает действительность,

Действительно. Уважаемый Dekad, и где вы такому научились? Используя вашу методику, приведу более земной пример расчёта. 2 спортсмена перетягивают, каждый на себя 1 канат:
Спортсмен № 1 сильнее и тянет за свой конец каната с силой F1 = 500 Н
Спортсмен № 2 слабее и тянет за свой конец каната с силой F2 = 300 Н
Определить силу натяжения каната. Да легко F1 + F2 = 500 + 300 = 800 H
И сэра Ньютона шевелить без нужды не требуется.
С уважением знахарь.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#3  Сообщение Dekad » 29 апр 2015, 09:44

Очень жаль, что из моей статьи "знахарь" понял и усвоил, что я всем читателям стараюсь довести только замечательное правило арифметики - сложение чисел.

Главная моя задача - обратить внимание форумчан на тот факт, что тела с одинаковой массой, но с различной плотностью (размерами) притягиваются друг к другу с различной гравитационной силой.

По закону всемирного тяготения Ньютона, размеры взаимодействующих тел на силу гравитационного притяжения не влияют. Я математически доказал, что это не так, и что закон Ньютона имеет большую погрешность, ограничивая его применение в точных науках.

При расчете величины силы гравитационного притяжения тел, по формуле закона всемирного тяготения Ньютона, погрешность результата сильно зависит от расстояния между телами и может достигать четырехсот и более процентов, что исключает возможность использования закона, а также ссылок на его выводы и результаты, в современных точных науках, теориях и исследованиях.

Теория квантовых уровней энергии гравитационного поля утверждает и доказывает, что такая фундаментальная величина, как "гравитационная постоянная" объективно не существует. Причиной этого факта является наличие дискретных свойств у линейных и энергетических параметров гравитационного поля, которые исключают возможность линейной зависимости силы гравитационного притяжения от расстояния между взаимодействующими телами.

Комментарий теории:#4  Сообщение Бахметов Сергей » 02 май 2015, 19:24

Dekad писал(а):Такое понятие, как "гравитационная постоянная" искусственно введено неизвестным автором для реализации закона всемирного тяготения Ньютона в математических теориях мироздания, далеких от физических реалий.

Уважаемый Dekar, ну зачем же в этом видеть теорию большого заговора, скорее всего сто и более лет назад при написании данных законов люди их составляющие имели определенные знания и на основе этих знаний формулировали эти законы.
Скорее всего необходимо задать вопрос последующим поколениям "почему при уточнении результатов экспериментов и их граничных условий не было внесено изменение в теоретическую базу?"
И этот процесс уже носит систематический характер, дело в том что научное звание стало зависимым не от нового осмысления полученных в результате опыта данных, а от притягивания этих результатов к ранее описанной теории.
В итоге мы получили интересную ситуацию либо ты "альтернативщик - изгой в научном сообществе" либо растешь по научной лестнице, но при этом абсолютно готов любые научные факты притягивать к сложившейся научной точке зрения.

Хреново получается. И тех Титанов которые двигали науку сто лет назад мы уж извините уже не увидим.
Так как по моему мнению одному человеку не возможно проанализировать и создать новую теорию, а научному сообществу это экономически не выгодно.
Единственный выход это ждать рождения Гения или ждать Руководителя, который сможет заставить научный планктон думать и анализировать новые научные данные с учетом возможности изменения сложившегося научного мнения. Работать на поставленный конечный результат, в конечные сроки, с ответственностью головой (Ломоносов смог изменить ход Российской науки. Сталин смог изменить ход истории и через несколько лет у страны была ядерная бомба). Вы видите сейчас среди нас этих ТИТАНОВ или возможность их появления?

Вот такая плачевная ситуация складывается. И основана она не на заговоре, а на простом человеческом чувстве "жить тепло и плыть по течению".

С уважением Сергей.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Извините увлекся философией, но таковы реалии жизни.
Бахметов Сергей

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 03:31

Комментарий теории:#5  Сообщение Dekad » 03 май 2015, 13:21

Согласен с Вашими размышлениями и обеспокоенными философскими выводами.

Для введения новых знаний в науку требуется потратить половину творческой жизни на войну с братьями по разуму.
Для свержения неправильных, но общепринятых знаний, теорий и положений не хватит одного поколения.

Насчет пришествия гения. Что он принесет никто прогнозировать не в силах. Вдруг подарит нам ВТОРУЮ ОТО. Скоро сто лет как с ПЕРВОЙ старухой ОТО весело кувыркаемся, может быть гений решит освежить, омолодить нашу радость.
Законы развития разума нам недоступны, возможно поэтому еще не у всех крышу повело.

Но не все так плохо. И в Физическом отделении РАН есть умные люди, грамотные ученые, которым далеко не безразлична судьба отечественной науки.

С уважением Dekad

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 04 май 2015, 16:13

Dekad писал(а):Насчет пришествия гения

Ваши вычисления не корректны, даже для статического Мира, у которого все элементы прибиты к своему положению.
Гравитация? Это, что взаимодействие зарядов?
Посмотрим. Два тела массой M и M` притягиваются с силой F=kMM`/R^2.
Естественно, ускорения свободного падения будут равны соответственно g и g`.
Так, движение заряженных тел навстречу, будет сопровождаться увеличением силы притяжения и увеличением соответствующих ускорений. Вроде все логично?
Остаётся узнать , а какую же работу выполняют силы?
Ведь, потенциальная энергия заряда переходит в кинетическую энергию тел.
Энергия заряда - способность производить работу E=kMM`/R, ограничена расстоянием между телами и если тела сблизились до R=0, то энергия их возросла до бесконечности. И, ... Весь Мир сколлапсировал в единый ком.
Энергия кома- бесконечна, только он, ни с чем не может реагировать, заряды-то полностью увлеклись друг-другом.
Вот, ведь, незадача!
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#7  Сообщение Dekad » 05 май 2015, 07:42

Представленные результаты вычисления гравитационных сил притяжения космических объектов произведены по формулам точного закона гравитационного притяжения тел (см. ссылку), а не по тем формулам, которые Вы анализируете в своем сообщении.

Комментарий теории:#8  Сообщение che » 05 май 2015, 08:48

Dekad писал(а):Представленные результаты вычисления гравитационных сил притяжения космических объектов произведены по формулам точного закона гравитационного притяжения тел (см. ссылку)
Ссылаться на собственные работы, анонсируя их как"точный закон" -- дурной тон. Могли бы и привести свои выкладки, чтобы всякий мог сравнить их с теми, которые в своё время Выполнил Ньютон. Среди прочих частных задач он решил задачу о притяжении сферически симметричных тел. Решение состоит в том, что за пределами тела его гравитация такая же, как для материальной точки имеющей массу данного тела и расположенной в его центре. Этот результат может повторить каждый первокурсник, освоивший интегрирование. Никаких ни теоретических, ни экспериментальных поводов сомневаться в решении Ньютона до сих пор не известно.

Комментарий теории:#9  Сообщение Борис Шевченко » 05 май 2015, 09:16

Уважаемый Dekad. Гораздо проще пользоваться Законом Ньютона через гравитационные заряды. F=Q1٠Q2/r^2. Для этого гравитационная постоянная вообще не нужна. Гравитационный заряд любого тела легко определяется через выражения Q=mc^2٠Rгр, здесь Rгр – гравитационный радиус. При этом сохраняются все параметры установленные законом Ньютона. Гравитационная постоянная необходима только при переходе от зарядов к массе тела, где g=√Q^2. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#10  Сообщение Анатолич » 05 май 2015, 10:54

Dekad писал(а):Гравитационное взаимодействие массивных тел имеет принципиальное отличие от взаимодействия электрических зарядов и сравнивать их невозможно, т.к. в указанных взаимодействиях работают различные физические эффекты и явления и законы.

Что и требовалось доказать!
che писал(а):поводов сомневаться в решении Ньютона до сих пор не известно.

Однако, законы Ньютона не обсуждают причину. А, заблудившись в причинности и закон реформируют.
Вот и весь сказ!
Борис Шевченко писал(а): Гораздо проще пользоваться Законом Ньютона через гравитационные заряды.

Похожие формулы, от причинности распространения явления в среде, говорят не о тождестве явлений тяготения и притяжения, а лишь о свойстве среды, в которой они проявляются, монотонная и слабо напряжённая.
Про магнетизм, такого не скажешь, магнетизм - сама нелинейная деформация среды, и очень значительная, на десятки порядков.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)