О гравитационной постоянной

Комментарий теории:#51  Сообщение Борис Шевченко » 23 май 2015, 11:05

Dekad писал(а):Такие измерения при условии хорошего знания геологических структур в окрестности шахты дают возможность независимого определения гравитационной константы, которая оказалась примерно на 1% больше, чем измеренная в лаборатории с помощью весов Кавендиша."

Уважаемый Dekad. Закон Ньютона описывает природную закономерность взаимодействия между телами, которая и определяется гравитационной постоянной. В случае использовании масс тел, она необходима. Измерение же гравитационной постоянной в разных условиях, подвержено воздействию внешних фактором, которые в полной мере учесть не возможно. Отсюда и обнаруживаются отмеченные в указанной статье погрешности. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-gravitacionnoy-postoyannoy-t3316-50.html">О гравитационной постоянной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#52  Сообщение Dekad » 23 май 2015, 14:01

Уважаемый Борис.

Увеличение ускорения свободного падения на дне глубоких шахт и океанских впадин происходит за счет уменьшения центробежной силы в точке измерений. вызванной вращением планеты. Погружаясь на дно океана мы (как бы)"уменьшаем" радиус Земли. В формуле вычисления центробежной силы квадрат радиуса находится в знаменателе формулы.
Напряженность гравитационного поля в квантовом уровне, которая действует на поверхности планеты, в пределах квантового уровня постоянна - и равна 9,823 м/сек квадр. Квантовый уровень энергии гравитационного поля Земли начинается на глубине 641 км и заканчивается на высоте 2901 км.

Этот физический эффект лежит в основе наблюдаемого явления. Подтверждается точными расчетами. Строение и состав геологических структур в шахтах не влияют на силу тяжести, как и не влияет на неё толщина океанской воды. Это подтвердили опыты проведенные позднее.

В лабораторных условиях внешние факторы одинаковые, а результаты измерений гравитационной постоянной разные и причина в этом не физическая а методическая. Измеряют то чего нет.

Комментарий теории:#53  Сообщение Борис Шевченко » 25 май 2015, 09:30

Dekad писал(а):Измеряют то чего нет.

Уважаемый Dekad. Здесь Вы правы. Гравитационной постоянной как самостоятельного явления не существует, поэтому и измерить ее не возможно. Я уже писал, что гравитационная постоянная это всего лишь коэффициент для пересчета массы в гравитационный заряд. Исходя из формулы определения гравитационной постоянной, точность ее определения зависит в основном от точности измерений исходных параметров, которые, к сожалению, не всегда поддаются точному измерению,не исключая и человеческий фактор. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#54  Сообщение Dekad » 26 май 2015, 07:54

Уважаемый Борис.
Возможно, Вы обратили внимание, что количественно "гравитационная постоянная" равна энергии двух квантов гравитации и это закономерно.

Квант гравитации - это энергия элементарного гравитационного заряда массы вещества.
Сегодня такая формулировка наиболее точно отражает представление исследователей о физическом смысле данного объекта и позволяет с хорошей точностью производить все гравитационные расчеты, не вникая , пока, в глубины теоретических обоснований происходящих физических процессов и явлений.

Вопрос о носителе гравитационной энергии вещества сегодня не решен. Много мнений, что им не является масса вещества. Точно известно, только то, что величина гравитационной энергии тела пропорциональна массе тела. Как Вам известно, не обнаружена еще и частица - носитель массы, вокруг которой идут длительные споры физиков.

На этом фоне, вполне логическим решением исследователей гравитации, было введение понятия "элементарный гравитационный заряд" массы вещества.
Важно то, что в этом случае величина элементарной массы вещества" ( т.е. частицы - носителя массы ) не влияет на гравитационные взаимодействия.

Если массивный электрон имеет элементарный электрический заряд, то мы допускаем, что массивная частица, определяющая массу вещества, имеет элементарный гравитационный заряд. Данное положение позволяет производить все гравитационные расчеты с хорошей точностью.

Возможное открытие истинного носителя гравитационной энергии не изменит предложенный нами порядок вычислений и количественную сторону гравитационных взаимодействий, а только изменит терминологию.

Комментарий теории:#55  Сообщение Борис Шевченко » 26 май 2015, 08:43

Уважаемый Dekad. Как я уже говорил, что квантом гравитации в энергетическом поле является нейтрино, в элементарных частицах гравитационным квантом является гравитационный заряд электрона и позитрона, в веществе гравитационным квантом является гравитационный заряд протона и нейтрона. Поэтому гравитационное взаимодействие вещества основано именно на уровне гравитационных зарядов нуклонов. Почему у Вас получилось, что гравитационная постоянная равна двум квантам гравитации, мне не понятно.
Носителем гравитационной энергии является потенциальная энергия поля физического вакуума (эфира). С уважением, Борис.

Комментарий теории:#56  Сообщение Dekad » 31 май 2015, 08:26

Уважаемый Борис.

Теория квантовых уровней энергии гравитационного поля утверждает, что напряженность гравитационного поля на поверхности сферического тела равна напряженности гравитационного поля во втором квантовом уровне энергии этого сферического тела.

Вычисляя напряженность гравитационного поля на поверхности Земли, по известной со школы формуле, мы тем самым вычисляем напряженность поля во втором квантовом уровне энергии гравитационного поля нашей планеты.

Теория квантовых уровней энергии дает универсальную формулу для вычисления напряженности гравитационного поля для всех квантовых уровней энергии тела, в зависимости от номера квантового уровня. Вычисленная по формуле напряженность гравитационного поля Земли, во втором квантовом уровне, совпадает с величиной напряженности поля, вычисленной по школьной формуле.

Сравнивая обе формулы мы увидим, что они (для второго квантового уровня) одинаковые, ТОЛЬКО в школьной формуле вместо двух квантов гравитации (2к), стоит "гравитационная постоянная" (G). Этот факт дает основание утверждать, что численно величина двух квантов гравитации равна величине выдуманной "гравитационной постоянной".

Комментарий теории:#57  Сообщение Борис Шевченко » 02 июн 2015, 10:42

Dekad писал(а):На этом совпадения заканчиваются. В других квантовых уровнях энергии (а их число не ограничено), для вычисления напряженности гравитационного поля, школьная формула не работает и там в формуле работает квант гравитации.

Уважаемый Dekad. Трудно понять словесные объяснения. Вы не могли бы на формулах показать это. О книжной формуле потенциал гравитационного поля можно определить на любом расстоянии от гравитирующего тела, E=gM/r. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#58  Сообщение Dekad » 02 июн 2015, 12:21

Уважаемый Борис.

Я уже сообщал Вам, что Вы нередко задаете вопросы, ответы на которые, в доступном для широкого круга читателей формате, подробно изложены в предоставленной мною ссылке. Напрашивается вывод, что с предложенной мною новой теорией Вы незнакомы, поэтому и задаете несущественные вопросы.

Чтобы что то понять, изучить, усвоить, нужно приложить усилия. Если формулы Вас действительно интересуют - потрудитесь, пожалуйста, открыть ссылку.

Комментарий теории:#59  Сообщение Борис Шевченко » 02 июн 2015, 12:44

Dekad писал(а):Так, на странице 2, в конце текста ТК3, приводятся запрашиваемые Вами формулы и результаты вычисления по ним.

Уважаемый Dekad. Мне не удается по Вашей ссылке найти ТКЗ и вторую страницу. А формулы приведенные в вашем первом комментарии ни чего не говорят о Ваших квантовых уровнях. Поэтому у меня и возникли указанные к Вам вопросы. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#60  Сообщение Борис Шевченко » 02 июн 2015, 12:44