Закон гравитационной постоянной.

Комментарий теории:#271  Сообщение kulikov » 25 июн 2019, 17:50

AleksandrDudin писал(а):kulikov писал(а):
и нет никаких СПИНОВ, выдуманных "дудинами".

https://phys.org/news/2019-05-geometry- ... 0e3v-TNYRc

Уважаемый Дудин, гипотеза Паули о СПИНЕ остаётся гипотезой, пустышкой. Хотелось бы. чтобы это было так. Любое вращающееся тело сохраняет стабильным это состояние благодаря тому, что имеет структуру более мелких симметрично размещённых в пространстве взаимодействующих частиц. Но существование более мелких частиц. чем электрон пока не признано. Статья, которую вы указали носит чисто рекламный характер. Казалось бы есть заявление о новой методике "прощупывание " электрона на предмет выявления его геометрии. Заявлено о попытке исследовать взаимодействие СПИНОВ. А где результаты? Так - очередной сброс сомнительной методики на базе использования волновой функции электрона и поиска так называемых квантовых точек и"магнитной тюрьмы" (ловушке) для электронов. Само по себе вращение не может быть ПРИЧИНОЙ взаимодействия, ибо взаимодействие протекает на расстоянии, их полями. Вы это прекрасно знаете, называя электрон магнитным монополем. Одного только не понимаете, что с точки зрения взаимодействия факт вращения не имеет никакого значения.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/zakon-gravitacionnoy-postoyannoy-t4767-270.html">Закон гравитационной постоянной.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#272  Сообщение Николай Шульгин » 25 июн 2019, 20:47

kulikov писал(а): Само по себе вращение не может быть ПРИЧИНОЙ взаимодействия, ибо взаимодействие протекает на расстоянии, их полями. Вы это прекрасно знаете, называя электрон магнитным монополем. Одного только не понимаете, что с точки зрения взаимодействия факт вращения не имеет никакого значения.

Возможно Вы ошибаетесь. Вращение среды, материи, частиц в электроне имеет очень большое значение на расстояниях, сравнимых с собственным радиусом электрона. На таких расстояниях силы взаимодействия становятся НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ, при сближении они становятся всё больше РАДИАЛЬНЫМИ. Именно поэтому становится возможным образование пар со всеми последствиями.

Комментарий теории:#273  Сообщение kulikov » 26 июн 2019, 08:11

Николай Шульгин писал(а):kulikov писал(а):

Всё возможно. Но чтобы что-то утверждать нужны веские аргументы. Вы утверждаете. что электрон имеет радиус. то есть шар. На самом деле это неизвестно и вопрос конфигурации электрона пока открыт, а. значит.говорить о причинах взаимодействия, связанных с вращением нет оснований. У Дудина это болезнь -говорить бездоказательно. Раз вращается - значит магнит. а раз магнит - значит притягивается или отталкивается. и пошло- поехало :"все взаимодействия только магнитные !".

Комментарий теории:#274  Сообщение Николай Шульгин » 26 июн 2019, 09:56

kulikov писал(а):Вы утверждаете. что электрон имеет радиус. то есть шар. На самом деле это неизвестно и вопрос конфигурации электрона пока открыт, а. значит.говорить о причинах взаимодействия, связанных с вращением нет оснований.

1. Я не утверждаю, я предполагаю. На этих предположениях я строю модель, по модели делаю некоторые расчёты и сверяю их с экспериментальными данными.
2.У вас выводы однобокие. Если радиус - значит шар. У электрона 2-а радиуса, потому что он тор.

Комментарий теории:#275  Сообщение kulikov » 26 июн 2019, 17:37

Николай Шульгин писал(а): У электрона 2-а радиуса, потому что он тор.

Комментарий теории:#276  Сообщение Николай Шульгин » 26 июн 2019, 20:18

kulikov писал(а):Я этого не знаю и Ваших доказательств не видел. Что касается формы шара у электрона, то этой версии придерживался, например, максвелл. Сооружение в виде тора более сложное и объяснить это формирование тоже не просто.

Да, Максвелл считал, и Вы считаете. Я не против, считайте его шаром.

Комментарий теории:#277  Сообщение Борис Шевченко » 28 июн 2019, 19:04

AleksandrDudin писал(а):Электрическая потенциальная яма образована одними электрическими зарядами, приведите пример такой ямы или нарисуйте схему, или дайте ссылку.

Уважаемый AleksandrDudin. «Потенциальная яма», это образное представление о соотношении электрических зарядов, если для отрицательных зарядов считать их потенциал выше положительных зарядов ядра, то их положительный заряд потенциала будет как бы ямой для отрицательных зарядов и наоборот.
В нашем Мире все относительно, ведь мы существуем в Мире отрицательных энергий, так как в Мире положительных энергий Мир не смог бы существовать.
Вся отрицательная энергия нашей массы превышает энергию положительной энергии в 1800 раз. Недостающей положительной энергии для нашего существования мы добираем от химических реакций, проходящих в нашем теле, от тепла Земли и большую часто дает нам Солнце. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#278  Сообщение AleksandrDudin » 30 июн 2019, 09:57

Борис Шевченко писал(а):«Потенциальная яма», это образное представление о соотношении электрических зарядов, если для отрицательных зарядов считать их потенциал выше положительных зарядов ядра, то их положительный заряд потенциала будет как бы ямой для отрицательных зарядов и наоборот.

Уважаемый Борис! Позвольте, Вас, разочаровать в таком понимании строения атома. Если взять свободный атом водорода, то можно допустить, что электрон вращается вокруг ядра, так как ядро атома водорода состоит из одного протона. Допустим, электрон сваливается в «потенциальную яму» протона от взаимодействия электрических зарядов и остаётся на орбите только благодаря центробежной силе. Если рассматривать молекулу водорода, то здесь возникают проблемы, объяснить которые очень проблематично? Куда проблематичней вопрос с атомами тяжёлых элементов. Каждому протону принадлежит свой электрон, при вылете протона из ядра он захватывает свой электрон с орбиты. Электроны расположены на разных орбитах (орбиталях) от ядра, то есть на разном расстоянии, следовательно, чтобы оставаться на своей орбите, на каждой орбите электроны должны вращаться с разными скоростями. Чем дальше электрон находится на орбите от ядра, должна быть меньше его скорость. В этом случае, как установить связь данного протона с соответствующим электроном. Ядро атома состоит из множества протонов и нейтронов, которые имеют размер, поэтому электрон, вращаясь вокруг ядра должен менять орбиту, то есть в одном месте возле ядра проходить ближе в другом дальше от ядра. Орбиты (орбитали) должны пересекаться. Поэтому следует вывод, что электроны вокруг ядра атома не вращаются, а находятся на определённом расстоянии от своего протона. Свободный атом может вращаться вместе со своими электронами и ядром одновременно в одном направлении. Кластерный распад тяжёлых атомов этот вывод подтверждает. Поэтому электроны в атоме не могут иметь электрического (Кулоновского взаимодействия) с ядром атома, а имеют только магнитное взаимодействие и находятся в магнитной яме. С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#279  Сообщение kulikov » 30 июн 2019, 18:20

AleksandrDudin писал(а):электроны вокруг ядра атома не вращаются, а находятся на определённом расстоянии от своего протона.

Это верно, на мой взгляд. Я даже приводил доказательства. Например, при фазовых переходах молекула воды высвобождается со своим электроном. Потенциал испарения -доли вольта, потенциал ионизации(диссоциации) на два порядка выше. Связь между молекулами идёт по валентным электронам, создающим известный уровень электроотрицательности, то есть поляризации. И никакого влияния вращения на притяжение между молекулами.электрон в атоме находится на определённом расстоянии от ядра в потенциальной электрической яме. Барьерная теория атома - наиболее привлекательная.

Комментарий теории:#280  Сообщение Борис Шевченко » 01 июл 2019, 12:18

AleksandrDudin писал(а):Если рассматривать молекулу водорода, то здесь возникают проблемы, объяснить которые очень проблематично?

Уважаемый AleksandrDudin. Ничего сложного в этом нет, так как при образовании атома все положительные заряды ядра выступают как единый электрический заряд, удерживаемый сильным взаимодействием между нуклонами, а электроны вращаются вокруг образованной ими потенциальной ямы. Образование молекул осуществляется только за счет объединения орбит внешних электронов, поэтому электроны в этом случае не относятся конкретно к ка-кому-то отдельному заряду протона, а относятся к общему заряду ядра. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3