О скорости распространения гравитации

Комментарий теории:#11  Сообщение Борис Шевченко » 22 ноя 2015, 14:31

alexandrovod писал(а):Размазывается по пространству не квант, а начальный ансамбль квантов-волна, солитон.

Уважаемый alexandrovod. О каком ансамбле Вы говорите. Кванты поля определяют гравитационный потенциал. Как Вы себе представляете его размазывние по полю. Если ЭМ волну можно разложить на составляющие, то сделать это с гравитационным потенциалом не возможно. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-skorosti-rasprostraneniya-gravitacii-t3551-10.html">О скорости распространения гравитации</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#12  Сообщение Валерий Иванович » 23 ноя 2015, 19:09

Уважаемые искатели истины. Всё, что здесь написано, мягко говоря, большая глупость. И эта степень «научной» глупости, будет существовать до тех пор, пока мы не поймем несколько простых истин:

а) Пространство, в котором мы существуем, образовано материальными образованиями, которым мы присвоили общее название Атом. Мы НИЧЕМ не отличаемся от водолаза, который погружен в субстанцию, которой мы дали название вода. Единственное отличие, что мы топчемся по Ядру материального образования, а передвигаемся в субстанции Ядро окружающей. Практические границы этой субстанции указывает нам гравитация, а истинные число Пи, которое входит в формулу объема. Интересно, если бы водолаз рассуждал, так как рассуждаем мы, отрицая законы, которые диктует ему среда, в которой он находится, его можно было бы назвать нормальным? А мы находимся в среде, отрицаем её наличие и считаем это нормальным;

б) Пространство на которое мы обратили внимание, и которому дали название Вселенная, образовано материальными образованиями, которым мы дали название планеты и звезды. И ЭТО ("маленькое") Пространство, БЕЗУСЛОВНО, содержится в более большом (как океан, в Пространстве Земли) Пространстве, но умничать сейчас нам об этом рановато. Сначала надо разобраться с Пространствами сформированными Атомами. Затем с Пространством, сформированном планетами и звездами. И только потом, заняться Пространством меньшей степени материальности (более высоким по частотной шкале), в котором находится Пространство нашей степени материальности. То есть, сначала с ближайшим, по частотной шкале, «дорогу» в который нам указывает микромир. И искать не с помощью Большой Кувалды. Но это разговор особый;

в) так называемый ЭФИР, сформирован ВТОРЫМИ, отличными (сильно отличными) от ядра частями материальных образований, наличия которых мы никак не хотим признать. Эти ВТОРЫЕ части материальных образований, это не только всепроникающий Эфир, различные СОСТОЯНИЯ этой среды, являются и ПОЛЯМИ (всеми Полями), которые мы обнаружили;

г) Ядро и ЕГО ОКРУЖЕНИЕ совместно (СОВМЕСТНО!) выполняют функции ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ как частицы так и (коллективно) любого материального образования ими образованного;

в) Мир состоит не из материи и анти материи, а образован двумя видами частиц, которым мы дали название частица и анти частица и которые И ВМЕСТЕ, И ПО ОТДЕЛЬНОСТИ и есть то, что мы назвали МАТЕРИЯ

г) только склонный к пустопорожнему умничанью «искатель истины» сейчас не в состоянии понять, что без наличия механизма жизнеобеспечения, который НАМ так наглядно демонстрируют материальные образования от мельчайшего и до нашей планеты и который выражается в ВОЗМОЖНОСТИ (сброса, поглощения) обмена порциями материи с другими материальными образованиями, Мир существовать НЕ МОЖЕТ;

д) Ядро материального образования и окружающая Ядро Субстанция ФОРМИРУЮТ порции материи, особенно активно при угрозе существования данного материального образования, которые и сбрасываются в Поле более крупного материального образования;

ж) никакой аннигиляции НЕ СУЩЕСТВУЕТ, есть СВОЙСТВО вторых частей материальных образований осуществлять ПРОВОДКУ (проводку!) строго определенных порций материи, которые образуются при взаимодействии (как мы их назвали) частицы и античастицы, а самим этим образованиям дали общее название бозоны;

Трудно объяснить существующий уровень «научной» глупости, который, несмотря на демонстрацию любым материальным образованием наличия этого механизма, уверен, что Вселенная могла бы существовать, не имея этого механизма взаимодействия.
Теперь, что касается понятия Энергия.
Такой субстанции НЕ СУ-ЩЕСТ-ВУ-ЕТ! Не существует.
ЕСТЬ: Большой Энциклопедический Словарь: Энергия (греческое) = действие, деятельность, (и добавим: способность к действию).

Обнаружили Действие, Деятельность, Способность к Действию ИЩИТЕ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК этого действия, деятельности, способности к действию.
И это ключ к переосмыслению, как законов Ньютона, так и ВСЕХ опытов по поиску Эфира (и многого много другого). Много «гениальных» идиотизмов, исчезнет.
Только не надо говорить (как это любит делать уважаемый Борис Шевченко), что я не сказал ничего нового. Сказал. И готов сказать еще.
Если не гениальничать, то можно понять, что я даю НОВЫЙ подход к осмыслению НАКОПЛЕННЫХ экспериментальных данных. Более подробно смотри тему: «Это должен знать каждый». Здесь.
Валерий Иванович

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:39

Комментарий теории:#13  Сообщение astrolab » 25 ноя 2015, 12:48

Валерий Иванович писал(а):я не сказал ничего нового

А тему запоганил. Тема-то хорошая.

За это сообщение автора astrolab поблагодарили: 2
alexandrovod (25 ноя 2015, 12:59) • dreamer (25 ноя 2015, 13:04)

Комментарий теории:#14  Сообщение alexandrovod » 25 ноя 2015, 12:58

astrolab писал(а):А тему запоганил. Тема-то хорошая.

Весьма лаконично и точно! Надеюсь что общими усилиями, тема останется актуальной!
с уважением Овод

Комментарий теории:#15  Сообщение astrolab » 25 ноя 2015, 14:45

25 ноября 1915 года Альберт Эйнштейн представил заключительный доклад в серии из четырех сообщений, посвященных общей теории относительности.
С уважением, Виктор Петров

За это сообщение автора astrolab поблагодарил:
alexandrovod (25 ноя 2015, 17:58)

Комментарий теории:#16  Сообщение lyck » 25 ноя 2015, 17:42

Ответ на комментарий теории:#13 astrolab »
astrolab писал(а):
Валерий Иванович писал(а):я не сказал ничего нового
А тему запоганил. Тема-то хорошая.

Уважаемый astrolab, если убрать пафос и многословие из текста Валерия Ивановича, то оставшаяся информация эффективностью нисколько не ниже представлений многих старейшин форума. Так что не следует огорчаться, тема, на каком уровне была представлена, на таком, вероятно, останется еще надолго.
Можно и дальше самозабвенно гонять шары не угрожая лузе.

astrolab писал(а):
Я лично с этим не согласен.

Здесь Ваше согласие никакого значения не имеет.
Балич.
lyck

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:35

Комментарий теории:#17  Сообщение Борис Шевченко » 25 ноя 2015, 17:58

astrolab писал(а):Сегодня исполнилось сто лет ОТО! В ОТО в пустом пространстве предельная скорость гравитации равна скорости света.
Я лично с этим не согласен.

Уважаемый astrolab. То, что Вы не согласны, что скорость распространения гравитационного возбуждения равна скорости света, это мне понятно. Вы знакомились с моим расчетом, в котором скорость гравитационного возмущения распространяется со скоростью 10^56 см/сек. Или Вам в расчете тоже не все понятно. С уважением, Борис

Комментарий теории:#18  Сообщение astrolab » 25 ноя 2015, 18:01

Борис Шевченко писал(а):Вы знакомились с моим расчетом

Да. Заинтересовался и ознакомился. У меня получается не так, хотя скорости распространения гравитации тоже квазимгновенные. Но конечные, конечно.
Вот, снова каламбурчик выдал.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
lyck писал(а):Здесь Ваше согласие никакого значения не имеет

Кроме этого у меня есть и вычисления, которые значение имеют. Потому и не согласен.

Комментарий теории:#19  Сообщение Борис Шевченко » 25 ноя 2015, 18:11

astrolab писал(а):У меня получается не так, хотя скорости распространения гравитации тоже квазимгновенные. Но конечные, конечно.

Уважаемый astrolab. Хотелось бы познакомиться с конкретной величиной и методом определения, для сравнения. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#20  Сообщение astrolab » 25 ноя 2015, 18:15

Борис Шевченко писал(а): Хотелось бы познакомиться с конкретной величиной и методом определения, для сравнения

Я подумаю, как бы это попроще выписать. Но полная работа здесь http://victorpetrov.ru/viktor-petrov-o- ... terii.html
Не думаю, что Вы примете возникновение материи из ничего, но мне деваться некуда - пляшу от печки, с самого начала.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3