От бозона Хиггса к гипотезе техницвета.

Комментарий теории:#61  Сообщение Александр Рыбников » 06 июн 2019, 17:15

Борис Шевченко писал(а):Зато эта философия исходит из физики.

Философия физики, как область философии науки, амбивалентна. В ней присутствует как философское, так и физико-теоретическое начало. Как философия, Философия физики разрабатывает ту или иную философскую концепцию, задействует ту или иную философскую традицию. В качестве физики она решает ту или иную задачу, правда задачу достаточно общую, касающуюся концептуальных оснований физического знания. Если в Философия физики оказывается слабым философское начало, она вырождается в популярную литературу по физике; если в ней нет продвижения в понимании физики, она становится натурфилософией и схоластикой.

Кстати, Вы изучили работу А. Грюнбаума «Философские проблемы пространства и времени». Я вот прочёл эту книгу когда она вышла. И теперь мне удалось воплотить философию пространства и времени в жизнь. А Вы даже не понимаете аксиому существования. То же мне Философ.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/ot-bozona-higgsa-k-gipoteze-tehnicveta-t3305-60.html">От бозона Хиггса к гипотезе техницвета.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#62  Сообщение Борис Шевченко » 10 июн 2019, 10:10

Александр Рыбников писал(а):Философия физики, как область философии науки, амбивалентна.

Уважаемый AlexandrDudin. У меня философия физики не вызывает никакой двойственности. Философия физики, это сконцентрированная наука физики.
Александр Рыбников писал(а): И теперь мне удалось воплотить философию пространства и времени в жизнь. А Вы даже не понимаете аксиому существования. То же мне Философ.

Я кто Вам сказал, что я считаю себя философом? Я просто имею свое понимание «пространства и времени», оно не существует в Природе, а является представлением в нашем сознании. Поэтому Вы не занимаетесь изучением Природы, а копаетесь в своем представлении и в представлениях других. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#63  Сообщение AleksandrDudin » 11 июн 2019, 08:12

Бозон Хиггса обеспечивает массу частицам, но не всем и не всегда? Бозон Хиггса образуется при столкновении двух глюонов (gg→H), но их в свободном состоянии не обнаружено. А вот в протоне и нейтроне кварки окружены облаком глюонов и там глюоны, почему – то не сталкиваются, так как масса кварков в протоне и нейтроне образуется за счёт конденсата безмассовых глюонов. Но если кварки вне протона и нейтрона, то бозон Хиггса им обеспечивает массу. Какая забота о кварках? Где тот переход из конденсата глюонов в поле Хиггса, и какой механизм обеспечивает одинаковую массу кваркам в конденсате глюонов и поле Хиггса? Где сами бозоны Хиггса берут массу? В поле Хиггса, но если поле Хиггса первоначально состояло из безмассовых бозонов Хиггса, то какой процесс обеспечил бозоны Хиггса массой. Почему тогда не появилось массы у глюонов, которые обеспечивают массой кварки в протоне и нейтроне?
Распад бозона Хиггса на Z-бозон и фотон (H → Zγ), сочетает два переносчика взаимодействий: слабое взаимодействие и электромагнитное взаимодействие. Сочетание массового бозона с безмассовым бозоном.
«В нынешней «хиггсовской» терминологии мы говорим, что наблюдаемые массы частиц есть результат их взаимодействия с Хиггсовым полем; сила этого взаимодействия определяется величиной соответствующей константы связи (константа строго пропорциональна массе), но почему эти константы именно таковы, мы по-прежнему не знаем. Сколько масс – столько констант.
Более того, у таких употребительных частиц как протон и нейтрон, из которых построены атомы, – а значит и все, что мы называем веществом, – масса на 99 % обусловлена так называемым кварк-глюонным конденсатом, а вовсе не бозоном Хиггса. На этот счет мнение науки не изменилось: так было до открытия бозона, так осталось и теперь». http://fian-inform.ru/intervyu/item/503 ... zon-higgsa
«Как популярно объяснил голландский физик-теоретик и нобелевский лауреат Мартинус Вельтман – «если расчетная масса бозона Хиггса находится в диапазоне 115-135 ГэВ и мы согласимся, что во Вселенной только поле бозонов превращает элементарные частицы в атомы, то размеры этой Вселенной не превысили бы размеры футбольного мяча». http://svagor.com/bozon-xiggsa
С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#64  Сообщение Александр Рыбников » 28 июл 2019, 18:34

AleksandrDudin писал(а):Стандартная модель предсказывает бозон Хиггса, отвечающего за массу элементарных частиц и не рассматривает гравитацию.

Уважаемый AlexandrDudin!
Бессмысленно критиковать СМ. Попытайтесь покритиковать Естественно-Единую Квантовую Теорию Взаимодействий.

Комментарий теории:#65  Сообщение Александр Рыбников » 28 авг 2019, 18:32

Уважаемый AlexandrDudin!
Я понимаю, что Вам интересна только Ваша теория. Но в ней нечего критиковать. Потому, что на вопрос почему ответ будет - потому.

Также очень легко критиковать СМ. Википедия и науч-поп сайты заполнены её критикой.

Попытайтесь покритиковать Естественно-Единую Квантовую Теорию Взаимодействий. Или Вы сами не можете?

Кстати, моя теория не нуждается в бозоне Хиггса. Масса в моей теории появляется в результате взаимодействия частиц с кристаллом из монополей.

Комментарий теории:#66  Сообщение Борис Шевченко » 30 авг 2019, 16:45

Александр Рыбников писал(а):Масса в моей теории появляется в результате взаимодействия частиц с кристаллом из монополей.

Уважаемый Александр Рыбников. Вот и покажите физику такого образования массы в Вашей формуле, Вашей теории. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#67  Сообщение Александр Рыбников » 05 сен 2019, 19:25

Борис Шевченко писал(а):Вот и покажите физику такого образования массы в Вашей формуле, Вашей теории.

Я делал это трижды по Вашей просьбе. Вы опять всё забыли.

Теперь читайте статью "Эффективная масса" в Википедии.

В статье показано, что электроны и дырки в кристалле реагируют на электрическое поле так, как если бы они свободно двигались в вакууме, но с некой эффективной массой.

Таким образом, в моей теории нет необходимости в бозоне Хиггса.

Масса частиц - это следствие движения частиц или "дырок от частиц" в кристалле из монополей.

Комментарий теории:#68  Сообщение Борис Шевченко » 06 сен 2019, 16:19

Александр Рыбников писал(а):Я делал это трижды по Вашей просьбе. Вы опять всё забыли.

Уважаемый Александр Рыбников. Вы показали математику, а не физику.
Александр Рыбников писал(а):Теперь читайте статью "Эффективная масса" в Википедии.

Александр Рыбников писал(а):электроны и дырки в кристалле реагируют на электрическое поле так, как если бы они свободно двигались в вакууме,

Все дело в том, что нет ни моря Дирака, ни кристаллического пространства, ни дырок в нем. Все это Ваши фантазии, от слабого понимания собственных знаний физики. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#69  Сообщение Александр Рыбников » 06 сен 2019, 16:53

Борис Шевченко писал(а):Вы показали математику, а не физику.

Уважаемый Борис Шевченко!
Физики понимают математику как свой родной язык. А Вы физику никогда не учили - вот у Вас и проблемы. Вы просто не в состоянии понять физические законы когда они записаны математически. Сам Ньютон объяснял таким как Вы, что гравитация равна нулю в центре сферы.
Потому, что масса центра сферы равна нулю.
Борис Шевченко писал(а):Эффективная масса относится к квазичастицам, таким как электрон, и она определяется как инертная масса, а не гравитационная.

Вы совсем запутались. Инертная и гравитационная массы на Земле не отличимы. Вы сами подумайте, какая масса электрона или любой другой частицы приводится в справочнике.

Пожалуйста, читайте статью "Эффективная масса" в Википедии. Вы демонстрируете жуткую безграмотность даже на уровне школы. Ваши измышления никому не интересны.
Полупроводниковые приборы Вы не смогли освоить.

Комментарий теории:#70  Сообщение Борис Шевченко » 07 сен 2019, 09:51

Александр Рыбников писал(а):Полупроводниковые приборы Вы не смогли освоить.

Уважаемый Александр Рыбников. Нет темы для обсуждения. Без комментария. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7