Валентин Попов писал(а):Конечно, нет, уважаемый Александр Викторович! Бывает такое несчастье: дети рождаются глухими или слепыми, но мозги у них - как у нормальных детей, и потому включаются другие механизмы освоения языка.
Уважаемый Валентин Попов, из нескольких вариантов ответов на данный рассматриваемый вопрос, я выбираю ваш вариант ответа, так как считаю его более убедительным и правдоподобным. На данном варианте ответа я сконцентрировал свои мысли давно. Мы с вами практически выражаем одни и те же мысли, но разными словами.
Вначале я не мог понять полностью ваши мысли, но после моего уточняющего вопроса в моём сознании всё встало на свои места и наступила ясность.
Валентин Попов писал(а):Я бы уточнил, что словарь и грамматика (логика языка) загружаются одновременно и делается это путем обучения, т. е. искусственным образом, но не естественным, как это продолжают утверждать некоторые коллеги.
Я не утверждаю, как вы говорите, а просто имею противоположную, вернее сказать, имею точку зрения немного отличающейся от вашей. Я уже давал обоснования к своей точке зрения, повторю её ещё раз в иной интерпретации. Мысли будут те же, а слова другие.
Я приводил мысль Рассела Бертрана по поводу "природы человека". Основная его мысль заключена в том, что по его мнению в эту "человеческую природу" входит 1/10 часть природы, а 9/10 приходится на воспитание.
Природа заложила в человека саморазвивающуюся, самообучающуюся, само совершенствующую программу развития человека. Данная программа нашим компьютерным программистам может разве только, что сниться. Мозг маленького ребёнка на начальном этапе его развития исполняет роль и учителя и ученика одновременно. Данного учителя не может заменить не мама этого ребёнка, не самый лучший преподаватель в мире людей. Заботливая мама лишь помогает этому учителю в том, что бы этот ангел во плоти стал человеком, как можно скорее. Например не заботливая мама, увлечённая алкоголем или мужчинами, не рассматривает с ребёнком картинки в книжке с образами, но не смотря на это мозг ребёнка всё усваивает сам, через общение с такими же детьми, старшими братьями и сёстрами, которые уже овладели речью. Если данный ребёнок лишён данного общения, то происходит задержка развития умственных способностей. Вы, называете данный процесс искусственным, а я склонен называть его естественным.
Если данный ангел во плоти будет воспитывать обезьяна, то его "человеческая природа" ограничится 1/10 возможностью мозга и человек будет подобен животному. Если же этого же ребёнка будут воспитывать люди, то к его 1/10 возможности мозга добавятся, ещё 9/10 и из него вырастит человек. Если, этого же ребёнка будут воспитывать Боги, то включатся части мозга о которых не упомянул Бертран и из ребёнка вырастит человек со сверх возможностями, т.е. Бог. И всё это по моему мнению будет происходить естественным образом в мозге, сознании ребёнка.
Некоторые учёные полагают, что возможности человеческого мозга не задействованы полностью, а используются лишь частично. Я разделяю данную точку зрения. Мои исследования человека, т.е. самого себя, в данном вопросе подтверждают данную точку зрения практически. Я владею гипнозом, самогипнозом (самовнушением или по восточному йогой). Человек мыслью может управлять своими внутренними органами и органами других людей. Например мысль может влиять на сердцебиение, вплоть до его полной остановки. Это могут делать некоторые продвинутые йоги. У меня не получилось полностью остановить сердце, срабатывает инстинкт самосохранения и я не могу преодолеть этот барьер. Мыслью можно блокировать боль или наоборот её создать. Мыслью можно сделать многое... Мысль может вас унести в иные миры или мир духов, и человек видит и слышит, то чего нельзя не увидеть не услышать в нашем мире.
Однако понять всё это довольно сложно в связи с ограничениями, ложными установками..., которые люди вносят в сознание человека, которые происходят, как вы выражаетесь в следствии искусственного обучения.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать