Физика пространства

Комментарий теории:#11  Сообщение petronius_1946 » 14 окт 2019, 21:48

Егор Типов писал(а):Ответ очевиден: пространство мчится на планету со всех сторон и нигде не "вылетает обратно", а значит оно просто поглощается планетой.
Ну, а отсюда недолго думать, чтобы понять что главной причиной (параметром) обеспечивающим поглощение пространства является наличие массы (любой!).

Во первых пространство никаких планет не замечает, для пространства существуют только элементарные частицы тех же планет, в частности нуклоны. Второе. Возьмите баллон с газом находящимся под давлением. Газ оказывает давление на стенки баллона. Как вы считаете, для того, что бы оказать давление, газу нужно мчаться на стенки баллона, или достаточно того, что молекулы двигаясь хаотически, сталкиваются со стенками баллона, таким образом оказывают на них давление?Если вы разместите в баллон шарик, молекулы газа будут сталкиваться и с шариком и то же будут оказывать давление и на него. Поверхность нуклона, для частиц среды (пространства), представляет такие же стенки, какие сосуд или шарик представляет для молекул газа. И точно так же частицы среды, двигаясь хаотически, сталкиваясь с поверхностью нуклона, окажут на него давление.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-prostranstva-t5578-10.html">Физика пространства</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#12  Сообщение Николай Шульгин » 15 окт 2019, 00:11

Егор Типов писал(а):я планировал прийти к этому значительно позже... но и тут далеко не всё просто.
по поводу "Эфира" я пока воздержусь (слишком заезженный термин), для меня (пока) это просто "Пространство" (само по себе).

По этой тропинке уже многие прошли. Она раздваивается:
Из вашего вступления следует, что у вас ПРОСТРАНСТВО= ПРОСТРАНСТВО+НЕКАЯ СРЕДА. Говорим о б этой среде.
1. Это некая континуальная среда. Здесь проблема в том, что не ясно что и относительно чего движется, проблема в понимании и смысле плотности этой среды. Так как движение и инертность мы отменить не можем, то приходится признать дискретизацию, корпускулярность этой среды.
2. Среда корпускулярная, размер корпускул не 0, скорость больше С, но конечная, у корпускул имеется инертность, значит масса.

Вот этот п.1 или п.2 и есть ваше пространство.
С уважением
Н.Шульгин
Николай Шульгин

Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:26

Комментарий теории:#13  Сообщение знахарь » 15 окт 2019, 04:10

Николай Шульгин писал(а):Это гипотеза Николы Фатио.

Уважаемый Николай, я уж подумал, что вы осознали, что нет таких частиц в природе.
Егор Типов писал(а):по поводу "Эфира" я пока воздержусь (слишком заезженный термин)

Уважаемый Егор, Если термин мешает развитию теории, его ведь просто можно заменить, рассуждения от этого не изменятся. Я принял этот термин, поскольку это самое короткое название среды и поскольку оно будет часто повторяться сократиться текст повествования. Потом вы выискивайте в описании среды её свойства и на них ссылайтесь, чтобы не уйти от природы.
Я такое описание среды провёл в теме "Среда Вселенной" пост №3. Я не предлагаю вам свой вариант, но методику можно перенять. Потом это только определение среды.
Егор Типов писал(а):Итак, я не смог представить опровержение гипотезы о том, что нас прижимает к Земле мчащееся сверху пространство...

Представить можно что угодно, но для такого представления нужно представить исполнителей процесса и законы, по которым это происходит. В природе ничего не происходит по представлениям. Даже очевидное. Вот поднятый предмет если освободить упадёт. Процесс очевидный, а поди ж ты физический процесс 400 лет описать не могут. Нет вариантов описания много, но везде ощущается изъян. Так что физику нужно не представлять, а изучать. На основании природных фактов, находить единственное правильное решение. И помните! Вы самый строгий критик своего творения.

Комментарий теории:#14  Сообщение umarbor » 15 окт 2019, 05:43

Комментарий теории:#6 Егор Типов
Но тут возник первый вопрос-парадокс: если пространство мчится на нас сверху, то почему люди с другой стороны планеты не улетают в открытый космос? Ответ очевиден: пространство мчится на планету со всех сторон и нигде не "вылетает обратно", а значит оно просто поглощается планетой.

Уважаемый Егор Типов, у Вас явная попытка изобрести гравитацию.
Поможем. На нас сверху должно мчаться не просто пространство,
а потоки гравитационных частиц, которые легко проходя сквозь атомы,
будут оказывать давление на них, сверху вниз, не горизонтально.

В природе нет притяжения,
должна быть причина движения гравитационных частиц к Земле.
И чтобы Земля не переполнилась, гравитоны должны расходоваться,
например, входить в реакцию с ядром Земли.

В реальности, от Солнца, от Земли, от Луны, исходят потоки магнитных частиц,
которыми они взаимно отталкиваются, чтобы не упасть друг на друга.

На смену израсходованным гравитонам, из большей плотности в меньшую, мчатся новые,
так получается непрерывный поток гравитационных частиц,
который давит атомы всех веществ, по пути из космоса,
к поверхности ядра из энергетического вещества, с которым гравитонная реакция.
umarbor

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:06

Комментарий теории:#15  Сообщение Борис Шевченко » 15 окт 2019, 09:16

Егор Типов писал(а):Егор Типов писал(а):
Гравитация - это свойство материальных объектов (обладающих массой) поглощать окружающее их пространство.

Уважаемый Егор Типов. Вы сам написали, что: «ведь традиционно (с античных времен) доминирует отношение к пространству как к некой математической (геометрической?) идеальной абстракции», по сути, это только наше представление
Но если это так, то как гравитация может поглощать то чего нет, и то, чего нет, не может падать на нас с ускорением. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#16  Сообщение Егор Типов » 22 окт 2019, 17:23

petronius_1946 писал(а):Это приводит к тому, что со стороны открытого пространства, величина воздействия на нуклоны больше чем со стороны другого тела, по этому со стороны открытого пространства, среда передаёт им больший импульс, толкая их друг к другу, а так же в сторону гравитирующего тела.

petronius_1946 писал(а):В моей модели среда, вернее её частицы, обладают простейшими свойствами механического характера без которых невозможно взаимодействие типа гравитации, движения, инерции - эти свойства - масса, импульс, инертность. Никаких экзотических свойств у них я пока что не вижу.

знахарь писал(а):пространство это вместилище и оно не может мчаться на планету

такое "пространство" я называю математическим (абстрактным), оно может быть полезно для выявления различий с физическим (реальным) пространством но в космических масштабах использование математического пространства при расчетах, приводит к серьезным погрешностям.

знахарь писал(а):А чем вас не устраивает ЗВТ. Гравитация вызывает УСП, а УСП на опору выливается силой.
ЗВТ неплохо "работает" при небольших расстояниях (планетные, звездные системы)
но в рамках галактик уже потребовалась "темная материя", в отношении вселенной ЗВТ никак не объясняет и даже противоречит ускоренной инфляции вселенной. Да и с "черными дырами" (в той части которая находится за "горизонтом событий") ЗВТ (как и вся основанная на ЗВТ "традиционная физика") не дружит... так что он хоть и Закон, но далеко не "Всемирный". Кроме того ЗВТ всего лишь эмпирический закон, который в общем-то, никак не объясняет природу явления, а лишь констатирует факт.

знахарь писал(а):Может не нужно привлекать всё пространство, а ограничится телами и полями.

нерациональный подход: если ограничиваться только тем что уже известно и понятно... то это надежный способ ничего больше не узнать и не понять.

Добавлено спустя 51 минуту 32 секунды:
petronius_1946 писал(а):Газ оказывает давление на стенки баллона. Как вы считаете, для того, что бы оказать давление, газу нужно мчаться на стенки баллона, или достаточно того, что молекулы двигаясь хаотически, сталкиваются со стенками баллона

petronius_1946 писал(а):Если вы разместите в баллон шарик, молекулы газа будут сталкиваться и с шариком и то же будут оказывать давление и на него. Поверхность нуклона, для частиц среды (пространства), представляет такие же стенки, какие сосуд или шарик представляет для молекул газа. И точно так же частицы среды, двигаясь хаотически, сталкиваясь с поверхностью нуклона, окажут на него давление.

но не заставят два шарика на расстоянии двигаться друг к другу.

Николай Шульгин писал(а):Вот этот п.1 или п.2 и есть ваше пространство.

я пока не представляю (и даже не предполагаю) в какой форме существует пространство, но почти уверен что вероятнее всего эта форма не является чем-то нам известным и понятным (частицы, поля, волны и тп), иначе материя пространства уже давно была бы обнаружена и подробно изучена.

знахарь писал(а): Если термин мешает развитию теории, его ведь просто можно заменить, рассуждения от этого не изменятся.

Проблема не только в термине, под понятием "эфир" используется некий "наполнитель пространства" но пространство, пока оно существует (к примеру между Землей и Луной) будет существовать и без всяких наполнителей. Вот потому, это не какой-то "эфир", а само пространство.

знахарь писал(а):Вот поднятый предмет если освободить упадёт. Процесс очевидный, а поди ж ты физический процесс 400 лет описать не могут.

Вот по этому и надо искать что-то пока непонятное, упущенное, "не обнаруживаемое", а для этого будет очень полезным, принять его существование (пусть пока гипотетически) выявить его свойства и на их основании попытаться представить его.

umarbor писал(а):у Вас явная попытка изобрести гравитацию.
Поможем. На нас сверху должно мчаться не просто пространство,
а потоки гравитационных частиц,

Какой смысл называть пространство "гравитационными частицами" не имея возможности обнаружить их? Тем самым Вы заведомо сужаете круг поиска истинной природы пространства, и если "природа" имеет иную форму, вы так ничего и не найдете. Кроме того, мало того что уже есть пространство (всё ещё не понятое) Вы предлагаете дополнить "непонятность" ещё и не менее непонятными (возможно вообще не существующими) "гравитационными частицами".

umarbor писал(а):И чтобы Земля не переполнилась, гравитоны должны расходоваться,
например, входить в реакцию с ядром Земли.

Возможно пространство входит в такую реакцию (но тогда не с ядром земли, а с любой частицей имеющей массу), но это ещё предстоит выяснить.

umarbor писал(а):И чтобы Земля не переполнилась, должен быть исходящий поток материальных частиц.
В реальности, от Солнца, от Земли, от Луны, исходят потоки магнитных частиц,
которыми они взаимно отталкиваются, чтобы не упасть друг на друга.

Чтобы говорить о "переполненности Земли" для начала нужно определить "масштаб её наполнения", к примеру: для таких утверждений, сначала нужно ответить на вопрос: какое количество пространства (сколько времени) нужно поглотить Земле, чтобы её объем увеличился скажем на 1 см3 (день, год, тысяча лет, миллион лет???)
Во второй части, тоже предварительно нужно определить какой % "объема поглощенного пространства" улетает в космос.

Борис Шевченко писал(а):Вы сам написали, что: «ведь традиционно (с античных времен) доминирует отношение к пространству как к некой математической (геометрической?) идеальной абстракции», по сути, это только наше представление Но если это так, то как гравитация может поглощать то чего нет, и то, чего нет, не может падать на нас с ускорением.
По этому я сразу отделил традиционное абстрактное пространство от реального.
Ваш вопрос следует переадресовать Эйнштейну: "как может искривляться то, чего не существует?"

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:
однако продолжим.
Ещё несколько наглядных, (вполне очевидных) примеров подтверждающих материальность пространства и его поглощение телами обладающими массой:
1. Тело находящееся в ракете (в открытом космосе) движущейся с ускорением (для чего расходует энергию!) обретает вес, тело же находящееся в свободном падении так же движется с ускорением, но при этом остается совершенно невесомым и нисколько не тратит энергию (и даже приобретает! ...но об этом ниже).

2. Метеорит падающий из космоса на Землю (в свободном падении) не расходует энергию на ускорение, Земля "притягивающая" этот метеорит, тоже при этом не расходует энергию... однако при столкновении метеорита с Землей выделяется огромное, эквивалентное взрыву, количество энергии.
Вопрос откуда берется эта энергия?
Ответ: это энергия поглощенного (за время падения) пространства (пропорциональная массам сталкивающихся тел).

3. Давно известный факт: все крупные космические тела нагреваются (как минимум ядра планет, максимум - раскаляются звезды) откуда берется энергия для разогрева?
Ведь что такое "тепло" - это количество импульса движения частиц. Что может придавать импульс движения частицам планет, кроме "давящего" на них пространства, а если пространство при "давлении" отдает энергию импульса движения, то оно должно двигаться, а куда и как оно может двигаться, если не поглощается?
Кроме того известен факт: что тепловая энергия может передаваться двумя способами: непосредственно передачей импульса при столкновении частиц; и в форме электромагнитного (инфракрасного) излучения, способного распространяться даже в вакууме... следовательно планеты излучая энергию в космос (а они излучают в любом случае... а звезды, ещё и активно разбрасываются частицами), но продолжая нагреваться (как минимум оставаться "теплыми") получают не меньшее или может быть даже большее количество энергии извне. Так откуда планеты получают тепловую энергию?
Ответ: это энергия "давления" поглощаемого пространства.
Егор Типов

Зарегистрирован: 09 апр 2019, 13:15

Комментарий теории:#17  Сообщение знахарь » 22 окт 2019, 19:45

Егор Типов писал(а):ЗВТ неплохо "работает" при небольших расстояниях (планетные, звездные системы)
но в рамках галактик уже потребовалась "темная материя", в отношении вселенной ЗВТ никак не объясняет и даже противоречит ускоренной инфляции вселенной. Кроме того ЗВТ всего лишь эмпирический закон, который в общем-то, никак не объясняет природу явления, а лишь констатирует факт.

Уважаемый Егор, а почему вы так мало пишете? ЗВТ частный случай взаимодействия масс и если исходить из построения полей, никакой темноты не требуется. Это как в быту, что не знаем-нечистая сила. По ободу диска галактик имеется гравитационный обод, который препятствует проникновению объектов в галактику, а значит и выходу из галактики.
Природа явления ЗВТ довольно хитрая. Физика ещё не познала устройство среды и поэтому не знает и полей, а ЗВТ основан на взаимодействии полей. Поля двух объектов из вещества встречные ( отталкивают объекты) этим объясняется и расхождение звёзд и расширение Вселенной. На форуме есть тема "Среда Вселенной" поинтересуйтесь? Я дальше не объясняю, некому. Если у вас возникнут вопросы задайте.
Егор Типов писал(а):если ограничиваться только тем что уже известно

Цитата понята неправильно. Имеется в виду, что большое можно исследовать в малом объёме. Вообще я не сторонник обсуждения философий пространств.
Егор Типов писал(а):Проблема не только в термине, под понятием "эфир" используется некий "наполнитель пространства" но пространство, пока оно существует (к примеру между Землей и Луной) будет существовать и без всяких наполнителей.

Это развитие предыдущего вопроса. Пространство будет, но его свойство создаёт среда. Поэтому "да здравствует эфир!" и по боку философию пространства, как отступление назад. Пока мне понравилось общаться с вами.

Комментарий теории:#18  Сообщение petronius_1946 » 22 окт 2019, 21:26

Егор Типов писал(а):Неплохая версия, но не объясняет гравитацию: как массивных тел на больших расстояниях; так и отдельных "нуклонов".

Это вы так думаете, а теорию гравитации Ле Сажа уже давно признали самой простой механической моделью, которая отвечает всем требованиям ЗВТ Ньютона.

Теория утверждает, что сила гравитации — это результат движения крошечных частиц, двигающихся на высокой скорости во всех направлениях во Вселенной. Интенсивность потока частиц предполагается одинаковой во всех направлениях, таким образом, изолированный объект A ударяется частицами со всех сторон, в результате чего он подвергается давлению вовнутрь объекта, но не подвергается направленной силе P1.
Однако, в случае присутствия второго объекта B, часть частиц, которые иначе бы ударили по объекту A со стороны B, перехватывается, таким образом B работает как экран, т.е. с направления В объект A ударит меньше частиц, чем с противоположного направления. Аналогично, объект B будет ударен меньшим количеством частиц со стороны A, по сравнению с противоположной стороной. То есть, можно сказать, что объекты A и B «экранируют» друг друга, и оба тела прижимаются друг к другу результирующим дисбалансом сил (P2). Таким образом, кажущееся притяжение между телами в данной теории на самом деле является уменьшенным давлением на тело со стороны других тел. По этой причине данную теорию иногда называют «push гравитация» или «теневая гравитация», хотя наиболее часто встречается название «гравитация Лесажа».
Егор Типов писал(а):Это противоречит отсутствию реакции на тела движущиеся без ускорения, что и наделяет материю пространства экзотическими свойствами, природу (физическую форму) которой я пока не представляю.

Отсутствие реакции на равномерно движущееся тело говорит о том, что тело движется не само, а его движение происходит при помощи окружающей среды. Ускорение происходит при воздействии силы, а после прекращения воздействия силы, тело по инерции продолжает двигаться с помощью среды.
Егор Типов писал(а):и тем не менее, на стенки баллона давят как раз те частицы газа, которые мчатся на эти стенки.

Это верно, однако они "мчатся" только между отдельными столкновениями, затем после каждого столкновения меняют направление и скорость движения. Среднее расстояние на которое они мчатся, равно расстоянию между молекулами.
Егор Типов писал(а):но не заставят два шарика на расстоянии двигаться друг к другу.

Вы в этом уверены? Вы же не думали, что шарики будут падать друг на друга со скоростью падения кирпича на поверхность Земли? Посчитайте по формуле ЗВТ Ньютона, какое ускорение будут производить друг на друга шарики. А потом подсчитайте, сколько времени они будут сближаться друг к другу с тем ускорением которое у вас получится. Для того, что бы увидеть падение шариков друг на друга, вам не хватит всей жизни.
Егор Типов писал(а):Вывод очевиден: тело в ракете движется через пространство, тело же находящееся в свободном падении движется вместе с пространством!
С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#19  Сообщение Борис Шевченко » 23 окт 2019, 12:26

Уважаемый Егор Типов. Это Ваше утверждение надо еще доказать. Ведь пространство единое, если оно движется с падающим телом, то должно двигаться и гравитирующее тело, значит падающее тело никогда не упадет на гравитирующее тело. Без доказательства движения пространства в пространстве, все ваши дальнейшие рассуждения ничего не стоят. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#20  Сообщение знахарь » 24 окт 2019, 07:36

Уважаемый Егор, А с чего исходит ваша очевидность. Очевидность в том, что оба тела движутся через пространство. Представьте что эти тела близко встретились и ваше пространство не знает, стоять ему или двигаться за телом № 2.
Вообще всякая очевидность должна исходить из явлений.
Егор Типов писал(а):Земля "притягивающая" этот метеорит, тоже при этом не расходует энергию.

Это спорный вопрос, а откуда берётся энергия. «Новые горизонты» уже является самым быстрым космическим аппаратом, когда-либо запущенным с Земли, однако ему нужно еще увеличить скорость, чтобы вовремя добраться до Плутона. Это связано с тем, что на этой планете наступает зима, и ученые хотят, чтобы зонд прилетел туда прежде, чем тонкая атмосфера планеты замерзнет и упадет на ее поверхность.
По этой причине аппарат взял дополнительную энергию движения от Юпитера. «Это называется гравитационное ускорение (gravity assist maneuver), - поясняет Роберт Фаркуа. Гравитационное ускорение это процесс падения КА по ходу движения планеты. Энергия кинетическая растёт от увеличения скорости E = mV^2/2.
Егор Типов писал(а):Давно известный факт: все крупные космические тела нагреваются (как минимум ядра планет, максимум - раскаляются звезды)

Здесь ваших знаний явно недостаточно для объяснений. И у вас мания пространства, правда что это такое вы не уточняете, на основании чего вы это говорите тоже не ясно. В природе этого нет, в природе другое.
Всё это происходит в среде, в вакууме-эфире. Вакуум не имеет массы и поэтому сам не может двигаться. У него нет инерции. Его можно только перемещать телами. Среда-эфир увлекается гравитационными полями планет, о чём говорят опыты Майкельсона.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
petronius_1946 писал(а):Теория утверждает, что сила гравитации — это результат движения крошечных частиц, двигающихся на высокой скорости во всех направлениях во Вселенной.

Дорогой Пётр, цены вам нет, скажите на основании чего вы так решили и какие они эти ваши частицы и что их разгоняет. Это ведь обычная болтовня.
Последний раз редактировалось знахарь 24 окт 2019, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], chichigin, Yandex [Bot] и гости: 9