Количество движения и импульс.

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#341  Сообщение chichigin » 26 дек 2013, 16:52

che писал(а):Я указал, что приведенная вами формула в данном контексте -- дозвездыпришейрукав. И объяснил почему. А обсчитывать Ваши фантазии -- мне недосуг.


Понятно!.
Опыта не хватает.
Что поделать, если к этому не приучен "аналитик" (размышлять).
Так вот "АНАЛИТИК" .
Скорость транспортерной ленты может быть любой, отличной от нуля.
Скорость зависит только от объема ковша.

Но это не для среднего "аналитика".
Что Вы здесь пытаетесь изобразить?
Ну не дано анализировать.
Успокойтесь и идите к своей "звезде" с рукавом.
Все Ваши способности БЛА-БЛА-БЛА давно известны.

che писал(а):представляя свои результаты, Автор должен вопросы не задавать, а выслушивать -- притом с благодарностью! И давать на них ответы обоснованные и конкретные. А не обсуждать личные качества оппонента.


Благодарить!?
За клоунаду!?
Где еще такое можно прочитать?

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/kolichestvo-dvijeniya-i-impuls-t643-340.html">Количество движения и импульс.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#342  Сообщение che » 26 дек 2013, 17:07

chichigin писал(а):Скорость транспортерной ленты может быть любой, отличной от нуля.

И как это согласуется с приведенной Вами формулой
chichigin писал(а):v= (2gH)^1/2

А?..............
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#343  Сообщение chichigin » 26 дек 2013, 17:16

che писал(а): chichigin писал(а):Скорость транспортерной ленты может быть любой, отличной от нуля.


И как это согласуется с приведенной Вами формулой

chichigin писал(а):v= (2gH)^1/2


А?...........


Еще раз спрашиваю: - для чего дана голова?
Прочитать правильно и то не можете, а еще куда-то ...

chichigin писал(а):Я предлагаю самостоятельно начертить и сравнить графики зависимости мощности гидродвигателей от высоты водного столба, где в одном случае энергетической единицей мощности является напор (высота водного столба),
N = p*g*Q*H
Q = S*v
в другом случае энергетической единицей является скорость,
N= mgv
v= (2gH)^1/2


Или снова повторить?
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#344  Сообщение Александр Ховалкин » 26 дек 2013, 17:25

chichigin писал(а):Для чего человеку дается голова?
Чтобы думать или шапку носить?

Для Вас...шапку носить. В предлагаемом Вами образце вечного двигателя не учитываются силы трения...с этого надо начинать объяснение не состоятельности попыток построить вечный двигатель. С образованием у Вас явно не лады, уважаемый. Грубостью и надменностью не восполнить пробелы знаний. Строить вечный двигатель способны не образованные люди...
Александр Ховалкин
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:13
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#345  Сообщение chichigin » 26 дек 2013, 17:30

Александр Ховалкин писал(а):Грубостью и надменностью не восполнить пробелы знаний. Строить вечный двигатель способны не образованные люди...


Когда читаете что-либо, нужно думать.
СЧИТАЕТЕ СЕБЯ образованным?
Вы знаете что такое КВАЗИ?
chichigin писал(а):Итак проект «Квази-Вечного Двигателя Чичигина» выглядит так.
В качестве преобразователя энергии водного потока используется механизм (один из вариантов механизмов по патенту №2089441 на изобретение «Движитель Чичигина»), представляющий собой вертикально установленный ковшово-транспортерный механизм, который в нижнем своем основании с помощью цепной или ремённой передачи соединен с метательной машиной.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#346  Сообщение Александр Ховалкин » 26 дек 2013, 17:56

chichigin писал(а):Когда читаете что-либо, нужно думать.
СЧИТАЕТЕ СЕБЯ образованным?
Вы знаете что такое КВАЗИ?

Не считаю...всю жизнь учу и Вас тоже. Ковшово-транспортный механизм обладает большим механическим сопротивлением...(сопромат). Для преодоления сил трения и подъёма того-же количества масс на туже высоту недостаточно сил гравитационного притяжения масс в ковшах, ведь на те же массы при подъёме тоже действуют силы гравитации, независимо от того поднимаете вы их или бросаете (закон сохранения импульса).
В природе работают вечные двигатели, тучи наполняют водохранилища, силы гравитации вращают турбины.
Кто построил вечный двигатель по Вашему патенту? Не построят...Тема бессмысленна для обсуждения среди подготовленных физиков, только раздражает образованных оппонентов.
Александр Ховалкин
 
Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:13
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#347  Сообщение chichigin » 26 дек 2013, 17:59

Александр Ховалкин писал(а):Кто построил вечный двигатель по Вашему патенту? Не построят...Тема бессмысленна для обсуждения среди подготовленных физиков, только раздражает образованных оппонентов.

Учитесь читать.
Отличайте двигатель от движителя.
Может быть чему-нибудь и научитесь в дальнейшем.
Хотя...

Александр Ховалкин писал(а):Для преодоления сил трения и подъёма того-же количества масс на туже высоту недостаточно сил гравитационного притяжения масс в ковшах, ведь на те же массы при подъёме тоже действуют силы гравитации, независимо от того поднимаете вы их или бросаете (закон сохранения импульса).


В проекте силы трения не учитываются, т.к. считается, что условия идеальные.
Если Вы, Александр Ховалкин, желаете посчитать КПД для МНИМОГО Вечного двигателя, то Вам и счеты в руки.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#348  Сообщение знахарь » 26 дек 2013, 21:40

chichigin писал(а):Согласно расчетам, которые были приведены выше, мощность ковшово-транспортерного механизма равна 981 квт, а мощность необходимая метательной машине, чтобы придать металлическим шарам первоначальную скорость, забрасывая их на данную высоту, равна 440 квт.
На лицо явный парадокс

Уважаемые оппоненты, "Не в ентем дело". Дело в том, что неправильно подсчитана мощность метательной машины. Вот условие:
chichigin писал(а):Каждую секунду с приемного устройства в верхний ковш ковшово-транспортерного механизма, имеющего высоту 100 метров, непрерывным потоком при установившемся постоянным (стационарным) режиме движения ковшово-транспортерного механизма, поступают металлические шары с расходом 1000кг в секунду.

Расчёт мощности Р = 1000 х 100 = 100000 кгм/сек, что так же соответствует 981 килоджоуль в сек. Можно и по скорости:
chichigin писал(а): а мощность необходимая метательной машине, чтобы придать металлическим шарам первоначальную скорость 44,29 м/сек, забрасывая их на данную высоту

По условию работа выполняется в сек.
Р = mV^2/2 = 1000 х 44,29^2/2 = 1000 х 980,8 = 980,8 килоджоулей в сек
Задача очень напоминает А. Райкина. сто тысяч зрителей по одному рублю,.. сумасшедшие деньги.
che писал(а): А обсчитывать Ваши фантазии -- мне недосуг.

Сумасшедшее время нужно затратить. :)
А скорость транспортерной ленты зависит через какое расстояние и какой ёмкости ковши установлены. При объёме ковша на тонну шаров и расстоянии 1м скорость будет 1 м/сек. :)
С уважением знахарь.
С уважением, Вадим.
знахарь
 
Сообщений: 7696
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#349  Сообщение chichigin » 27 дек 2013, 03:14

знахарь писал(а):Уважаемые оппоненты, "Не в ентем дело". Дело в том, что неправильно подсчитана мощность метательной машины. Вот условие:

Да, неправильно.
А почему?
знахарь писал(а):По условию работа выполняется в сек.
Р = (mV^2)/2 = 1000 х (44,29^2)/2 = 1000 х 980,8 = 980,8 килоджоулей в сек
Задача очень напоминает А. Райкина. сто тысяч зрителей по одному рублю,.. сумасшедшие деньги.

Мне пришлось подкорректировать Вашу запись.
Вы ведь понимате, что 2/2 = 1?

Это Вы, что считали?
Мощность через энергию(работу) в единицу времени?
Т.е. Вы согласны, что "Закон сохранения импульса (количества движения)" не соответствует действительности?

chichigin писал(а): chichigin писал(а):Я предлагаю самостоятельно начертить и сравнить графики зависимости мощности гидродвигателей от высоты водного столба, где в одном случае энергетической единицей мощности является напор (высота водного столба),
N = p*g*Q*H
Q = S*v
в другом случае энергетической единицей является скорость,
N= mgv
v= (2gH)^1/2
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Количество движения и импульс.

Комментарий теории:#350  Сообщение знахарь » 27 дек 2013, 15:09

chichigin писал(а):Т.е. Вы согласны, что "Закон сохранения импульса (количества движения)" не соответствует действительности?

Уважаемый Чичигин, грешным делом я его (этот закон) не понимаю и поэтому просто не использую. Как то у нас была секретарша и она забыла как писать фторнек или фторник поэтому написала, что собрание состоится в среду, но приходить на день раньше. Она обошла вторник, а я закон, чего и вам советую.
С уважением, Вадим.
знахарь
 
Сообщений: 7696
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Пред.След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4

cron