Наблюдение гравитационных волн от Н и Не в космосе.

Комментарий теории:#61  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 08 дек 2015, 22:25

Уважаемый Борис, это не я распределил электростатическое и гравитационное поля по двум частицам, а логика. Меня удивляет, почему вас не занимает вопрос, почему одна частица имела сразу два поля. Это же противоестественно. Разделение получилось само собой в результате устранения дефектов в записи уважаемого Кулона. С уважением. Лев П.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/nabludenie-gravitacionnih-voln-ot-n-i-ne-v-kosmose-t3550-60.html">Наблюдение гравитационных волн от Н и Не в космосе.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#62  Сообщение Борис Шевченко » 10 дек 2015, 11:57

Lev Pokhmelnykh писал(а):это не я распределил электростатическое и гравитационное поля по двум частицам, а логика.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. Я не знаю, какой логикой пользуетесь Вы. Но тогда объясните, если электрон и протон состоят из электрического заряда и массы покоя (гравита-ционного заряда), то по какой логике Вы лишаете электрон гравитационного поля, а протон электрического поля, тем более что сила электрического заряда на 30 порядков больше гравитационного заряда. Не справедливая Ваша логика. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#63  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 10 дек 2015, 23:14

Уважаемый Борис, мне кажется неправдоподобно, когда одна частица является почему-то обладательницей двух полей. Cоотношение электрического и гравитационного полей лучше объясняется скомпенсированностью тела по параметру s при практической неизменности тела заряженного или нейтрального по параметру f. И логически становится более красиво: существуют две стабильные частицы и у каждой по своему полю с различными характеристиками, причем поле протона формирует пустое пространство со своими инерционными характеристиками, а электрон - дырка в пространстве, его отсутствие. Появляется возможность просто объяснить течение времени, как отражение инерционности при передаче информации из одной точки в другую. Поразмышляйте и вы увидите во всём этом выполнение непременного требования единства материи, пространства и времени. Обо всём этом изложено в монографии на сайте www.physlev.pro. C уважением Лев. П.

Комментарий теории:#64  Сообщение Борис Шевченко » 11 дек 2015, 10:56

Lev Pokhmelnykh писал(а):мне кажется неправдоподобно, когда одна частица является почему-то обладательницей двух полей.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. А с какого бока это стало казаться Вам не правдоподобным. Я лично считаю, что бы ни сделала Природа, все является правдоподобным и ни кому не дано переделать это, какую бы логику при этом не использовали. Не правдоподобным должно казаться то, что придумывает человек вопреки Природе. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#65  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 11 дек 2015, 19:42

Уважаемый Борис, вы совершенно правы. Создатель придумал протон с его полем , которое замыслил как гравитационное, и электрон с его электрическим полем. И стал смотреть, угадают ли люди его задумку и когда. И увидел, что, к понятию центральных полей люди пришли на сто и двести лет позднее, чем обнаружили силы гравитации и электростатики. Из-за этого законы гравитации и электростатики были записаны неправильно, как будто полей нет, и у людей возникло ложное представление, что каждая частица обладает по паре полей. Но, слава всевышнему, начинаем потихоньку разбираться в замысле. С уважением. Лев П.

Комментарий теории:#66  Сообщение Борис Шевченко » 12 дек 2015, 11:52

Ответ на комментарий №65. .
Lev Pokhmelnykh писал(а):Создатель придумал протон с его полем , которое замыслил как гравитационное, и электрон с его электрическим полем. И стал смотреть, угадают ли люди его задумку и когда. И увидел, что, к понятию центральных полей люди пришли на сто и двести лет позднее, чем обнаружили силы гравитации и электростатики.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. Раз Вы уже разобрались в задумках Бога не могли бы и нам рассказать, что он имел в виду под понятием центрального поля. Судя по всему, есть еще наверное и боковые поля. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#67  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 14 дек 2015, 22:57

Уважаемый Борис, хороший вопрос. Из постулата о единства сущностей мира центральные поля -это продолжения частиц за пределами ядер. Ядро протона - это собственно протон - тоже пространство, но повышенной плотности. Пространство вне протона должно формироваться от пересечения полей всех протонов в пределах радиуса экранирования полей материей. Логично , также, считать, что электрон - это антипод протона, т.е. пространство пониженной или нулевой плотности относительно фонового значения пространства. Только при такой картине достигается единство сущностей. Другого варианта нет. Это -логика. ( См. в "Фундаментальные ошибки в физике и реальная электродинамика " http://www.physlev.pro . С уважением. Лев П.

Комментарий теории:#68  Сообщение Борис Шевченко » 15 дек 2015, 16:16

Lev Pokhmelnykh писал(а):Из постулата о единства сущностей мира центральные поля -это продолжения частиц за пределами ядер.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. А куда тогда надо относить поле находящееся внутри ядер, если за ядром находится центральное поле. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#69  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 16 дек 2015, 20:32

Уважаемый Борис, внутри ядра поля протонов и электронов тоже центральные до поверхностей этих двух стабильных частиц и, возможно, дальше к центрам. Пока нет оснований думать иначе. Единственно, чего мы не знаем, это почему существуют стабильные центральные сгущения и разряжения реальных силовых линий, составленных из диполь-дипольно связанных элементов эфира. С уважением. Лев П.

Комментарий теории:#70  Сообщение Борис Шевченко » 17 дек 2015, 13:11

Lev Pokhmelnykh писал(а):Единственно, чего мы не знаем, это почему существуют стабильные центральные сгущения и разряжения реальных силовых линий, составленных из диполь-дипольно связанных элементов эфира.

Уважаемый Lev Pokhmelnykh. Значит Вы признаете, что центральным является поле содержащееся внутри протона, а внешнее поле уже вторично и оно уже подчиняется распределению плотности относительно закономерности распределения как 1/r^2. С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7