Основы Новой Элементарной Физики

Комментарий теории:#11  Сообщение nik-30 » 04 май 2016, 16:54

nik-30 писал(а):Оставим в стороне понятие материи. Имеем твёрдые тела, жидкости и газы. Элементарной структурой этих материальных образований является атом.

>> Уважаемый Борис Шевченко, мне следовало бы написать "философское понятие материи". Далее я пишу, что вещество и атомы - это материальные тела. Здесь у нас разногласий нет.
>> По моему разумению, главная проблема строения вещества - это чем связаны составляющие частицы между собой. Самое простое - электрон с протоном. Если зарядами, то прошу детали механизма притяжения или отталкивания.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/osnovi-novoy-elementarnoy-fiziki-t3815-10.html">Основы Новой Элементарной Физики</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
nik-30

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10

Комментарий теории:#12  Сообщение Борис Шевченко » 04 май 2016, 20:57

nik-30 писал(а):Если зарядами, то прошу детали механизма притяжения или отталкивания.

Уважаемый nik-30. Механизм взаимодействия электрических и гравитационных зарядов мы не узнаем до тех пор, пока не поймем, что собой представляет первичная субстанция. Я, например, довольствуюсь пока тем, что показывает нам практика, т. е, что одноименные электрические заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются. Чтобы понять механизм таких взаимодействий надо знать структуру поля первичной субстанции. Я для своей концепции создал свою структуру поля, которая меня полностью удовлетворяет. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#13  Сообщение знахарь » 04 май 2016, 21:13

nik-30 писал(а): По моему разумению, главная проблема строения вещества - это чем связаны составляющие частицы между собой. Самое простое - электрон с протоном.

С уважением знахарь.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#14  Сообщение Валерий Иванович » 06 май 2016, 19:24

Уважаемый nik-30, на ваш вопрос уже «ответили», в лучших традициях существующей глупости. Но я всё-таки попытаюсь ЕЩЕ РАЗ, показать, что об этом нам говорят накопленные нами факты.

Одну из ГЛАВНЫХ (сколько же их и ВСЕ главные) глупостей показывает нам уважаемый Борис Шевченко. Но в отличие от столпов Науки, он попробовал обосновать это ОДНО из главных, существующих на данный момент заблуждений, которое «столпы» Науки обосновать даже не пытаются, действуя по правилу: «Я сказал люминевая, значит люминиевая».
Ладно, попробую еще раз ПОКАЗАТЬ, что искать ЗДЕСЬ в НАШЕМ Мире, первоматерию и первочастицы ЭТО ИДИОТИЗМ, причем идиотизм ВЫСШЕЙ пробы.

ОБНАРУЖЕННЫЙ, но не подвергнутый осмыслению ЗАКОН Перехода, Количественных накоплений в Качественные, НЕ ТАК ПРОСТ!

Чтобы осмыслить ЭТОТ ЗАКОН в полном объеме необходимо ВСПОМНИТЬ, что Физика это Наука о Природе!
О ПРИРОДЕ!
А Природа, не умничающему, а, уважающему Природу, наблюдающему и анализирующему, то что она пытается нам показать, может рассказать о себе очень много.

Стоит ТОЛЬКО внимательно (внимательно!) присмотреться к тому, что она нам демонстрирует, и мы ПОЛУЧИМ ответ на вопрос наиболее общего ПРИНЦИПА устройства Вселенной.

А демонстрирует она нам СЛЕДУЮЩЕЕ:
ЛЮБОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭТО УЖЕ ПРОСТРАНСТВО!

Пространство в Пространстве!

Пространство, порожденное ДАННЫМ ВИДОМ МАТЕРИИ!

Наиболее наглядный пример ПРОСТРАНСТВА в ПРОСТРАНСТВЕ, живущего СВОЕЙ, но НЕ ОБОСОБЛЕННОЙ жизнью от ПРОСТРАНСТВА в КОТОРОМ оно существует, это моря и океаны.

ЭТОТ ЖЕ пример ДАЕТ НАМ И ДРУГОЕ ПОНЯТИЕ: понятие пространство образующего материального образования. В данном случае это Н2О.

Расширяя ЭТО ПОНЯТИЕ, мы УВИДИМ, что пространство образующим материальным образование НАШЕГО и ДРУГИХ Миров Вселенной данного уровня материальности ЯВЛЯЕТСЯ материальное образование, которому мы дали название АТОМ!

Продолжая расширение, НЕТРУДНО теперь УВИДЕТЬ, что пространство образующим элементом наблюдаемой нами Вселенной являются планеты и звёзды.
А ЭТА ячейка Пространства, рассказывает нам О СУТИ Вселенной.

Борис Шевченко писал, комментарий 10: «Уважаемый nik-30. Если отставить материю – первичную субстанцию, то мы ни когда не поймем друг друга, так как и протон и электрон представляют собой определенную форму возбужденного состояния поля первичной субстанции».

Оставляя в стороне это абсолютно бессмысленное словосочетание: «состояние поля первичной субстанции» (первичная субстанция еще и окружена неким полем?), в ЭТОМ выражении, заключена логическая ошибка.

«Если отставить материю – первичную субстанцию, ….

Первичная (как мы её считаем) Субстанция и первичные порождения, ЭТОЙ субстанции, КОТОРЫЕ получили название МАТЕРИЯ и С КОТОРЫХ началась наша материальная Вселенная ЭТО РАЗНЫЕ, взаимосвязанные, НО РАЗНЫЕ по многим своим параметрам, Субстанции.

Порожденные в результате (неизвестно какого по счету) КАЧЕСТВЕННОГО скачка, в результате эволюции НЕИЗВЕСТНОЙ нам Субстанции материальные (в наших терминах) образования, формируют СВОЁ Пространство (как Н2О своё).
И ЭТО теперь РАЗНЫЕ СУБСТАНЦИИ, хотя и (как мы ТЕПЕРЬ можем ПОНЯТЬ) СВЯЗАННЫЕ между собой «пуповиной» по ЗАКОНУ Перехода Количественных накоплений в Качественные.

Итак, еще раз о том, как возникла Вселенная.
ВАЖНО! Речь мы ведем о Вселенной доступной (пока в принципе) нашему изучению.

На ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВЕННЫХ СКАЧКОВ (на каком НЕИЗВЕСТНО), некой Субстанции, стали появляться ОБРАЗОВАНИЯ, дальнейшая ЭВОЛЮЦИЯ которых и привела к появлению ТОГО, ЧТО МЫ считаем ВСЕЙ Вселенной и к изучению чего мы приступили.

То есть, есть ПЕРВИЧНАЯ СУБСТАНЦИЯ, которой МЫ (МЫ!) НЕ ДАЛИ название Материя.
И есть частицы, которые породила ЭТА Субстанция, ПЕРВОЧАСТИЦЫ, которым МЫ (МЫ!) дали название МАТЕРИЯ и С КОТОРЫХ и началась НАША материальная Вселенная.
ВАЖНО!

ЭТИ ЧАСТИЦЫ и их производные СОЗДАЛИ СВОЁ ПРОСТРАНСТВО (как ЭТО сделали молекулы воды), связанное «пуповиной» с породившей его Субстанцией. И, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, Пространство, живущее ПО СВОИМ Законам.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!
Я НЕ ЗРЯ ввел ПОНЯТИЕ пространство ОБРАЗУЮЩИЕ материальные образования и ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ на ЗАКОН Перехода Количественных Накоплений в КАЧЕСТВЕННЫЕ.
Вы знаете сколько ОСОБЫХ Качественных скачков, С ОБРАЗОВАНИЕМ пространство ОБРАЗУЮЩЕГО материального образования БЫЛО у Вселенной, ПРЕЖДЕ чем на ОЧЕРЕДНОМ ИЗ НИХ появилось и «ПРИСТУПИЛО К РАБОТЕ» материальное образование КОТОРОЕ породило материальное образование, которому мы дали имя АТОМ?
Нет?
А ЗАПРЕТЫ на существование пространство образующих материальных образований меньшей степени материальности нами обнаружены?
Тоже нет??
Тогда ЛОГИЧНО напрашивается вывод, что Вселенная ЭТОГО уровня материальности представляет собой ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ, связанный в единое целое «пуповиной» с Планами Вселенной образованными ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ меньшей степени материальности, соответствующими тому этапу эволюции, когда они и появились.
Тогда ТАК ЖЕ ЛОГИЧНО напрашивается вывод, что Вселенная представляет собой ЕДИНЫЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ (многоплановый) ОРГАНИЗМ.
Фантасты ЭТОТ ФАКТ, они любят путешествия через гиперпространство, осилят, быстрее физиков. Но и физикам ПРИДЕТСЯ постараться.

А ЭФИР, если уж так хочется назвать СВЯЗУЮЩУЮ НА КАЖДОМ (на каждом!) из Планов Вселенной ВСЁ ВОЕДИНО Субстанцию, образована, (как и у нас) ВТОРЫМИ частями тех материальных образований, которые соответствовали ЭТОМУ уровню материальности.

ОБ ЭТОМ (если перестать валять дурака, И ХОРОШЕНЬКО) подумать, говорит ВЕСЬ АРСЕНАЛ ЗНАНИЙ, накопленных нами как о Макромире, так и Микромире. Но как видно из этих Знаний, Эфир на каждом Плане Вселенной свой.
Вот такова, В ОБЩИХ ЧЕРТАХ, схема устройства и схема эволюции, нашей Вселенной.
И Я ГОТОВ ЭТО ОБСУЖДАТЬ.

Вернемся к заданному вопросу.
Оставить материю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя, а Первичную Субстанцию породившую и продолжающую порождать первочастицы не только можно, но и НУЖНО.
НУЖНО, до ТОГО момента, когда мы ликвидируем нагороженные глупости и сможем НА ДРУГОМ УРОВНЕ вернутся к ЭТОМУ ВОПРОСУ.
Мы уже можем спрогнозировать, сколько существует уровней материальной Вселенной. Но даже и без этого, ПРАКТИКА показывает, что Первочастицы находятся в таких частотных глубинах Вселенной (а ТЕПЕРЬ мы ЗНАЕМ, что они ОТДЕЛЕНЫ от нас несколькими Качественными скачками), что нам сейчас до них не добраться. Просто ЭТО, находясь в самой гуще нагороженных глупостей, очень трудно увидеть.

Я уже НЕОДНОКРАТНО писал, что КОЛОТИТЬ наши частицы, пытаясь добраться до первочастиц, это уподобляться ОБЕЗЬЯНЕ, решившей постичь устройство часов с помощью двух булыжников.
Частицы ДОСТУПНЫЕ нашему изучению, ВОЗНИКЛИ В ПРОЦЕССЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ (длительной эволюции, которую нам предстоит еще осмыслить) ПОРОЖДЕНИЙ, БЕРУЩИХ СВОЁ НАЧАЛО от ПЕРВЫХ (самых первых) образований, порожденных первочастицами. Эволюции, которая шла по ЗАКОНУ перехода Количественных накоплений в Качественные, и представляют собой сложнейшие материальные образования.

НАДЕЮСЬ, что я объяснил вам ЭТОТ сложнейший вопрос так, что может понять даже ребенок. Сложнейший он НЕ ПОТОМУ, что сложный. А потому, что ПРОТИВОРЕЧИТ тому, что уже внушено. Попробуйте вернуться за «школьную парту», открыть своё восприятие (но не забудьте воспользоваться своей информированностью) и всё станет доступно и просто. А если нет, ОБСУДИМ.

Но вернемся непосредственно к вашему вопросу.
Хотя если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали предыдущие мои сообщения, его (наверное) уже бы не было. Ответил, я на него и выше, но не зря говорят, что повторение, мать учения. Ответил я на ваш вопрос и в ответ Оводу (ответ № 6). Не читаем?

В своём сообщении №11 nik-30, вы ставите ОЧЕНЬ хороший вопрос, который если чуть, чуть «подправить», НАПРЯМУЮ выходит на вопрос об Эфире: «По моему разумению, главная проблема строения вещества - это чем связаны составляющие (моя вставка, материальное образование) частицы между собой».

ОЧЕНЬ хорошую и к месту информацию сообщил Знахарь, в своём сообщении 13, знахарь: «Уважаемый Николай Антонович, так вот и нужно сначала найти чем отличается атом водорода от свободных протона и электрона. Кстати атом водорода имеет меньше энергии, то есть дефект массы преобразованием в ядре не объяснить. Кстати, LiCl тоже имеет энергии меньше чем cl и Li, то есть спонтанно протекающие реакции выделяют энергию и значит полученные продукты потеряли энергию как и при образование атома. Я считаю в этом и есть камень преткновения и процессы эти подобные.
С уважением знахарь»

Вы пишите: «Я тоже рьяный сторонник эфира».

Быть рьяным сторонником Эфира, это хорошо, но мало. Надо быть не просто сторонником Эфира и (как вы пишите), рьяным защитником нагороженных глупостей (а других я пока не встречал), а ИЩУЩИМ и готовым к ВОСПРИЯТИЮ нового, сторонником Эфира. Вы первый, который (хочется в это верить) действительно пытаетесь понять:
- ЧТО ЕСТЬ СВЕТОНОСНАЯ СРЕДА, по-другому, Эфир?
- КАКУЮ РОЛЬ выполняет ЭТА Среда?

Я уже, более тридцати лет пытаюсь довести ДО ОСОЗНАНИЯ, ответы на эти вопросы.

nik-30: «Попробуем понять друг друга».

Понять друг друга мы сможем, если вы сможете понять одну ПРОСТЕЙШУЮ Истину, о которой я УЖЕ СТОЛЬКО НАПИСАЛ.
В чем она состоит?
Функции распределения и перераспределения Материи (НА ВСЕХ УРОВНЯХ!) ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Среда (Среда!), СФОРМИРОВАННАЯ ВТОРЫМИ ЧАСТЯМИ Материальных образований.
ЭТА СРЕДА и есть ИСКОМЫЙ ВСЁПРОНИКАЮЩИЙ ЭФИР. А ОБНАРУЖЕННОЕ нами квантование материи, говорит нам, КАКИМИ порциями (ЧАСТИЦАМИ) это осуществляется!
Разъяснение ЭТОГО утверждения уже содержится в предыдущих сообщениях, будет оно приведено и ниже.

nik-30: «Имеем твёрдые тела, жидкости и газы. Элементарной структурой этих материальных образований является атом».

Атом, не просто мельчайшая частица вещества, а является (как уже сказано выше) ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗУЮЩИМ материальным образованием НАШЕГО МИРА. ТОЧНО ТАК ЖЕ, как пространство образующими элементами Вселенной этого уровня материальности, являются планеты и звезды. ПОСМОТРИТЕ это в теме. ЭТО тоже надо постараться ПОНЯТЬ!

А ТЕПЕРЬ (опять) ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ!

Как ЗА планетами и звездами скромно «прячется» Атом, ЗА АТОМОМ, еще более скромно «прячется» НЕЙТРОН!

ЭТО основная частица НАШЕГО МИРА И ВООБЩЕ ВСЕЛЕННОЙ НАШЕГО УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНОСТИ!
Он не так прост, как мы сейчас считаем, так как имеет структуру, которую нам показывает Комплексное число: a = α + ßi. И нейтрален!
А поскольку ограничений на коэффициенты комплексного числа нет, то и сочетаний Ядра и окружающей его субстанции существует, как мы это видим по разнообразию вещества (разнообразию Атомов) нашего Мира, достаточно много.

При образовании некоторого Атома, происходит (в каждом отдельном случае) СВОЁ перераспределение материи.

Вот это: (a = α + ßi) …… Материальное образование (частица, Атом, вещество).

Вот это: ..(α) …-.. Ядро материального образования.

Вот это .. (ßi) …- .. ВТОРАЯ и не мнимая, а ДРУГАЯ, состоящая из ДРУГОГО вида материи и ТАКАЯ ЖЕ материальная, как и Ядро, ЧАСТЬ материального образования.
А теперь представьте себе совокупность ВОТ ТАКИХ частиц, объединившихся своими непризнанными нами частями.
СОЗДАННОЕ ИМИ ЭТО ОПЯТЬ (опять!) «комплексное число», а вторая «его часть» искомый Эфир!

Слово «мнимая», примененное ко второй части, с одной стороны применено неудачно, НО С ДРУГОЙ дает важнейшую характеристику этой Субстанции: она ВСЕГДА остается невидимой. Но сказать, что она ВСЕГДА не ощущаема, это погрешить против Истины. Мы ВСЕГДА ощущаем ЕЁ НАЛИЧИЕ (её присутствие) при РЕЗКОМ изменении ТЕКУЩЕГО состояния нашего тела.
ПОЧЕМУ?
Потому что мы ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ находимся в ЕЁ ВЛАСТИ! ЭТО мы ЗНАЕМ как закон Инерции, и ЭТО она позволяет нам не ощущать того факта, что (как мы ЭТО теперь знаем) наша планета находится ЕЩЕ в нескольких видах движения, из которых нам наиболее известно вращение и движение по орбите вокруг солнца.

Итак, ЕЩЕ РАЗ.

НАГЛЯДНЫМ примером устройства частицы (а так же, созданных ими образований), служит комплексное число.
a = α + ßi
ЛЮБАЯ частица и ВСЁ созданное ими представляет собой КОМБИНАЦИЮ двух видов материи и ВСЕГДА, «комплексное число»!

КАЖДАЯ ИЗ ЧАСТЕЙ любого материального образования это МАТЕРИЯ.
ДВА вида материи В РАЗЛИЧНОМ СОЧЕТАНИИ, В ЕДИНОМ образовании.
Это почему-то очень трудно доходит, но ЭТО ЕДИНОЕ образование. Е-ДИ-НО-Е!

nik-30, вы спрашиваете: «Возьмём простейший - атом водорода. состоит из ядра - протона и электрона. Вот теперь объясните роль эфира в строении атома водорода и, затем, молекулы водорода. Естественно, без зарядов, действием которых проклятые диссертанты нам объясняют строение атомов, молекул и пр. и пр».

Знахарь, сообщение 13: «Уважаемый Николай Антонович, так вот и нужно сначала найти чем отличается атом водорода от свободных протона и электрона. Кстати атом водорода имеет меньше энергии, то есть дефект массы преобразованием в ядре не объяснить. Кстати, LiCl тоже имеет энергии меньше чем cl и Li, то есть спонтанно протекающие реакции выделяют энергию и значит полученные продукты потеряли энергию как и при образование атома. Я считаю в этом и есть камень преткновения и процессы эти подобные.
С уважением знахарь».

Теперь вы, НАВЕРНОЕ, уже можете САМИ, уважаемый nik-30 и Знахарь, ответить на ЗАДАННЫЕ ВАМИ вопросы. Все необходимые разъяснения я дал.
Смотрите комплексное число, вы теперь знаете, о чем оно нам рассказывает и правила работы с комплексными числами. НЕ ЗАБУДЬТЕ и о квантовании материи.
Будут вопросы, задавайте, нельзя преодолеть тупое отрицание, непонимание преодолеть можно. Информации для осмысления очень много, что бы понять (или хотя бы начать понимать) надо отнестись к теме очень внимательно.

Добавлено спустя 26 дней 19 часов 21 минуту 57 секунд:
Продолжение диалога, начало смотри в теме: «Новая теория Единого поля тяготения».

Несмотря на победные резолюции, МНОГИЕ физики признают, что Физика находится в глубоком кризисе. Но раз есть это понимание, значит, еще не все современные физики превратились в полных маразматиков??? Есть шанс вернуть Физике её предназначение?
Новые поколения физиков, химиков и ВООБЩЕ новые вступающие в жизнь поколения необходимо учить мыслить не на маразмах, нагороженных умничающими бездарями, а на примерах тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладал Здравым мышлением и уже на тех имеющихся в их распоряжении данных, направлял ИЩУЩУЮ Мысль, на дальнейшее постижение окружающей нас действительности.
Пример.
Ньютон.

Как известно, основные законы механики Ньютон сформулировал в своей книге «Математические начала натуральной философии» следующим образом:
1. Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Это же можно записать так:
«Всякое тело ЗДЕСЬ (ЗДЕСЬ на планете!) продолжает УДЕРЖИВАТЬСЯ в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние».

Этой формулировкой ОБНАРУЖЕННОГО факта, Ньютон говорит: «Физик будущего, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ :
а) наша планета вращается, наша планета несется по орбите вокруг солнца, и ОДНОВРЕМЕННО показывает нам ЭТО свойство;
б) ЗНАЧИТ то, что ПРЕПЯТСТВУЕТ изменению состояния, ТО, ЧТО стремится сохранить МГНОВЕННОЕ состояние тела и ДАЕТ НАМ остальные законы, ПРИНАДЛЕЖИТ ЕЙ!
в) НАЙДИ то, что СТРЕМИТСЯ сохранить тело в ТОМ СОСТОЯНИИ, в котором оно находится в ДАННЫЙ МОМЕНТ
От себя добавлю, только умничающая бездарь не понимает, что ЭТОМУ мы обязаны своим КОМФОРТНЫМ существованием.

СОВРЕМЕННАЯ ФОРМУЛИРОВКА этого закона:

1. «Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальная точка при отсутствии внешних
воздействий сохраняет величину и направление своей скорости неограниченно долго».

Очень «информативная» формулировка.
Где-то в тридесятом царстве, стодесятом государстве???
Получается, что «гений» там побывал и теперь вещает?
Точка, да еще и материальная???
ОБЪЕКТ, обладающий ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, для умничающей глупости это всего лишь точка. Но материальная! Надо же показать свою гениальность.
Умничающая глупость не может осознать тот факт, что ВСЕ ЗНАНИЯ мы получаем ЗДЕСЬ и инерция это наша повседневность.
Как показывает практика существует ДВА вида глупости. Одна, видна сразу. Вторая (умение долго и вроде бы, именно вроде бы, логично рассуждать, пустобрёшество по народному), видна только тому, кто это пустобрёшество может оценить. Этот вид глупости сыграл (и продолжает играть) в жизни Человечества очень большую и отрицательную роль. Толпа пустобрёхов, собранных в одно место, имеет все шансы заглушить Голос Разума и долго, очень долго соревноваться в том, кто кого перебрешет. Вспомните ИСТОРИЮ развития Науки. Именно с этим мы столкнулись в очередной раз. Современная Физика есть ШЕДЕВР пустобрёшества, поставившего практически непреодолимую преграду Разуму.
Отсюда и «инерциальные системы» из трех худых палочек. «Наблюдатели» засунутые в эти три палочки, и «относительность» движения толчка, до момента снятия над ним собственных штанов. Только гениальные мозги, способны на такое гениальное утверждение. И, тем не менее, такие мозги есть и глаголят (даже страдая поносом) это с чувством невообразимого превосходства над теми, кто, не мудрствуя точно знает, что к толку надо бежать (и, не мешкая) самому.
И на этом маразме уже выращено не одно поколение современных физиков, которые превратили Физику в отстой маразмов, верхом «достижения» которых является поиск первочастицы с помощью «Большой Кувалды».

Помимо законов Ньютона, бездну полезной информации (БЕЗДНУ!) дают размышления другого истинного исследователя Природы и мыслителя Менделеева Дмитрия Ивановича.

Менделеев отмечал: «... Теперь же, когда стало не подлежать ни малейшему сомнению, что перед той I группой, в которой должно помещать водород, существует нулевая группа, представители которой имеют веса атомов меньше, чем у элементов I группы, мне кажется невозможным отрицать существование элементов более лёгких, чем водород. Из них обратим внимание сперва на элемент первого ряда 1-й группы. Его означим через «y». Ему, очевидно, будут принадлежать коренные свойства аргоновых газов ... «Короний», плотностью порядка 0,2 по отношению к водороду; и он не может быть ни коим образом мировым эфиром. Этот элемент «у», однако, необходим для того, чтобы умственно подобраться к тому наиглавнейшему, а потому и наиболее быстро движущемуся элементу «х», который, по моему разумению, можно считать эфиром. Мне бы хотелось предварительно назвать его «Ньютонием» - в честь бессмертного Ньютона» («Попытка химического понимания мирового эфира». 1905 г., стр. 27).

Но о том, о чем говорят сформулированные Ньютоном (и давно известные, так как являются нашей ПОВСЕДНЕВНОСТЬЮ) особенности нашего бытия, я очень подробно осветил в своих двух темах: «Что общего между Законами Ньютона и теоремой Ферма» и «Основы Новой Элементарной Физики».
А вот о чем говорят ФАКТЫ и размышления над ними, приведенные в этой приведенной выше цитате, рассмотренные с УЧЕТОМ накопленного к настоящему моменту Знания, я покажу в СВОЕЙ теме: «Основы Новой Элементарной Физики».
КОНЕЦ ПОВТОРА.

Итак, смотрим, какое направление мысли с учетом накопленного к настоящему времени экспериментального материала дают ниже приведенные размышления великого исследователя.

ИЗВЕСТНО:

Что полезного для нас содержат эти размышления?
Из анализа, накопленного к тому времени материала, проведенного Дмитрием Ивановичем, следует:

а) наличие КЛЮЧЕВОГО элемента;

б) формирование ЭТИМ элементом СРЕДЫ, которую мы назвали светоносной, эфиром.

Рассмотрим ЭТИ указания более подробно.

«... Теперь же, когда стало не подлежать ни малейшему сомнению, что перед той I группой, в которой должно помещать водород, существует нулевая группа, представители которой имеют веса атомов меньше, чем у элементов I группы, мне кажется невозможным отрицать существование элементов более лёгких, чем водород».

Высказана мысль о НАЛИЧИИ элемента (элементов) послужившего появлению простейшего элемента Водорода и его изотопов.

«Из них обратим внимание сперва на элемент первого ряда 1-й группы. Его означим через «y». Ему, очевидно, будут принадлежать коренные свойства аргоновых газов ..».

Еще более четкая мысль, подводящая к осознанию СУЩЕСТВОВАНИЯ некоего элемента, играющего исключительную роль.

««Короний», плотностью порядка 0,2 по отношению к водороду; и он не может быть ни коим образом мировым эфиром».

Понимание того факта, что этот элемент ИМЕЕТ индивидуальность! То есть существует как отдельная частица.

«Этот элемент «у», однако, необходим для того, чтобы умственно подобраться к тому наиглавнейшему, а потому и наиболее быстро движущемуся элементу «х», который, по моему разумению, можно считать эфиром».

Это уже можно переписать как: «Этот элемент НЕОБХОДИМ для формирования той Среды, которую МОЖНО считать эфиром.

Но ЗДЕСЬ возникает ДРУГОЙ вопрос: какое СТРОЕНИЕ должна иметь эта частица (этот элемент).
И НА ЭТОТ ВОПРОС, должны ответить мы.

В этих размышлениях Менделеева, ПРИ ОБОБЩЕНИИ и ПОПЫТКЕ ОСМЫСЛЕНИЯ наблюдаемых фактов, содержатся предпосылки того, что мы ТЕПЕРЬ, вооруженные огромным количеством накопленных экспериментальных данных можем (МОЖЕМ!) раскрыть более полно.

Теперь, ПРИВЛЕКАЯ (ПРИВЛЕКАЯ!) для осмысления всю совокупность известных нам фактов, мы МОЖЕМ понять:

а) что ОСНОВНЫМ материальным образованием нашего Мира и Вселенной нашего уровня материальности является НЕЙТРОН.

НЕЙТРОН!

Это ОН «стоит за спиной» МНОГОЛИКОГО материального образования, которому мы дали имя Атом.

Вспоминаем школьные Знания:

Со школьной скамьи мы знаем следующее:
«Атом (от греческого atomos - неделимый) — одноядерная, неделимая частица химического элемента, носитель свойства вещества. Вещества состоят из атомов. Сам атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженного электронного облака. В целом атом ЭЛЕКТРОНЕЙТРАЛЕН. Размер атома полностью определяется размером ЕГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА, поскольку размер ядра НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

«…. размер ядра НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

«Облако» это для гениев, а для человека с нормальными мозгами, это ОБЪЁМ, занимаемый СУБСТАНЦИЕЙ окружающей ядро.

ЧТО МЫ И ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ!

В данном случае это Субстанция окружающая Ядро Атома. И эта субстанция НАМНОГО превосходит объём Ядра Атома.

ИДЕМ ДАЛЬШЕ.
Атом Водорода. Это практически тот же нейтрон, НО ЧЕМ-ТО от него отличающийся!
Чем???

Но Атом УЖЕ ответил нам на ЭТОТ вопрос, а остальные Знания о микромире и макромире подтверждают ЭТОТ ответ.

ВСЕ (ВСЕ!) образования нашего Мира от мельчайших (и даже еще не обнаруженных нами) частиц и до самых больших (обнаруженных нами) космических объектов состоят ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: Ядра и окружающей его Субстанции (об ЭТОМ говорят законы сформулированные Ньютоном, об ЭТОМ говорят опыты со светом, об ЭТОМ говорят накопленные нами ЗНАНИЯ о «жизни» микромира).

Надеюсь, я имею дело не с теми, кто, считая себя физиком, забыл уже даже то, что дала ему школа? И способен, вспомнить эксперименты, относящиеся к этому кругу вопросов? Если найдутся способные МОЖЕМ ОБСУДИТЬ.
Для не потерявших еще способности мыслить, ДОСТАТОЧНО вспомнить то, что сформулировано в виде законов Ньютоном и опыты по поиску эфира. Остальные данные ТОЛЬКО подтверждают то, о чем рассказывают ЭТИ ДАННЫЕ.

Подтверждает ЭТИ наши выводы (но тоже для человека с НОРМАЛЬНЫМИ мозгами) и Королева Наук Математика.
Подтверждает одним из своих разделов. А именно разделом Комплексных чисел
Вот это:
a = α + ßi материальное образование.

Вот это:
α – Ядро материального образования.

Вот это:
ßi - Вторая часть материального образования.

ДВА вида материи, КАК ИЗВЕСТНО, мы обнаружили. А запретов на значения коэффициентов комплексных чисел НАОБОРОТ не обнаружили.
Отсюда можно извлечь бездну Информации о Вселенной. НО ЭТО ЗНАНИЕ НЕОБХОДИМО ЕЩЕ ОСМЫСЛИТЬ!

В ПРОСТЕЙШЕМ СЛУЧАЕ перераспределения материи между частями нейтрона приводит к появлению материального образования, которое мы интерпретируем как образование протона и электрона, или образование простейшего Атома: Атома Водорода.

ВО ВСЕХ ДРУГИХ случаях, часть материи нейтрона (нейтронов) отдается на «общие нужды». НО ВСЕГДА (ВСЕГДА!), как мы это уже ЗНАЕМ, при образовании НОВОГО АТОМА, формируется ЯДРО и ВТОРАЯ часть Атома. А Атом, как известно, является наименьшей частью химического элемента, являющимся носителем его свойств.
Планеты, звезды так же имеют Ядра, окруженные Средой, сформированной ВСЕЙ совокупностью их Атомов.

И ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ, НО НЕ ПОНЯТЫЙ ФАКТ!

Не может, но он ФОРМИРУЕТ эту СРЕДУ, СРЕДУ, которая и есть искомый эфир. И НЕ ТОЛЬКО! Мы уже в состоянии ПОНЯТЬ, что ВСЕ (ВСЕ!) Поля, которые мы обнаружили, являются РАЗНЫМИ состояниями этой Среды.

Именно ЭТИ непризнанные нами ЧАСТИ СФОРМИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ФОРМИРУЮТ Среду, которая заполняет собой ВСЁ сформированное ими Пространство. Оно же Вселенная нашего уровня материальности и которую МОЖНО назвать ЭФИРОМ.
Именно ЭТА Среда, выполняет ВАЖНЕЙШУЮ функцию распределения и перераспределения материи между материальными образования НА ВСЕХ УРОВНЯХ. Отсюда и дуализм света и общеизвестные нам кванты. ЭТА ЖЕ ВСЁ ЗАПОЛНЯЮЩАЯ Светоносная Среда и есть искомый Эфир.

ЭТА же Среда (но ЭТО еще надо понять) является частью механизма выживания материального образования в постоянно изменяющихся условиях.
Кратко это выглядит так:
Ядро + Вторая часть, ФОРМИРУЮТ частицу и античастицу, когда НЕОБХОДИМО сбросить излишки материи (а воздействие, как мы МОЖЕМ понять идёт постоянно) и ПРИНИМАЮТ квант материи (фотон, более общее название бозоны), при воздействии и когда надо пополнить «запасы».

Чтобы ЭТО ПОНЯТЬ, достаточно ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ Знания, которые нам подарил АТОМ и Микромир!

Или ВНИМАТЕЛЬНО и БЕЗ ГЕНИАЛЬНОСТИ прочитать изложенное мной в этой теме и в теме: «Что общего между законами Ньютона и теоремой Ферма». А я с большим удовольствием покажу (если будет, кому показывать), какую тайну скрывает вот уже без малого четыре века данная теорема.

Еще немного и Дмитрий Иванович смог бы выйти на верное решение: и ключевой элемент отыскал бы и непризнанную нами часть частиц и их порождений обнаружил бы.
Смог бы понять и факт формирования Среды, различные состояния которой мы назвали Полем. А опыты по поиску эфира, подсказали бы и верное решение вопроса эфира. Но теперь все эти вопросы ДОЛЖНЫ решить мы.

Комментарий теории:#15  Сообщение Валерий Иванович » 17 авг 2016, 12:57

В теме: Физика с чистого листа», в сообщении 103, Николай Шульгин писал: «ПОВТОРЯЮ: НИЧЕГО НОВОГО!!!» и НИ ОДИН из участников ему не возразил.
Хочу посмотреть какие приверженцы старья, с законсервированными мозгами на ЭТОТ раз начнут утверждать, что НЕТ НИЧЕГО НОВОГО В ЭТОМ, ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ, НО КРАЙНЕ ВАЖНОМ, предлагаемом САМОЙ ПРИРОДОЙ, изложенном ниже утверждении.

НЕТ НИЧЕГО НОВОГО, на фоне того дибилизма, который сейчас называется как официальной наукой и предлагается «альтернативной».

Ключевым понятием, которое ОТКРОЕТ кладовые Вселенной, является НОВОЕ ПОНЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА.

ВОТ ЭТО я и предлагаю ПОНЯТЬ.

Поскольку мне нечего делать с «физиками» обладающими такой степенью консервации мозгов я НИЧЕМ не рискую, а если найдутся те у кого мозги еще не законсервированы, общение можно будет продолжить.

Итак, последняя попытка.
ПРОСТРАНСТВО.
Это понятие неразрывно связано с понятием Время?
Связано.
Мы даже узнаем (потом, если будет с кем общаться), что в Пространстве существуют как зона, в которой главенствует Время, так и зона где течение Времени отсутствует.
Но ДЛЯ НАЧАЛА, НАМ НЕОБХОДИМО усвоить понятие Пространства, которое позволит нам ПОНЯТЬ общую схему «устройства» Вселенной и решить проблему Времени, В ТОЙ ЕГО СТЕПЕНИ, которая ПОЗВОЛИТ в дальнейшем РАСШИРИТЬ оба эти понятия.

Пространство.
Это один из САМЫХ больших «камней преткновения». На ДАННОМ этапе, мы должны усвоить не философский смысл этого термина, а ЖИЗНЕННЫЙ, РЕАЛЬНЫЙ. К более и более глубокому постижению СУТИ Пространства, мы ПРИДЕМ постепенно. Путь к высшей математике, тоже ведь начинается не с интегралов? Вот и мы применим метод от простого к сложному.
В качестве ПЕРВОГО шага на ЭТОМ пути, нам НЕОБХОДИМО усвоить НЕ ТОЛЬКО понятие Пространства, но и НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ ПОНЯТИЕ.

ПОНЯТИЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА!!!

Понимание НАЛИЧИЯ пространство образующего элемента, является КЛЮЧЕВЫМ понятием позволяющим понять «устройство» и ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ ВСЕЛЕННОЙ.

Усвоение ЖИЗНЕННОГО понятия Пространства и пространство образующего элемента, является РЕШАЮЩИМ шагом к ликвидации ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ, существующих на данный момент заблуждений.
Наиболее УБЕДИТЕЛЬНО, то понятие Пространства, которое мы ДОЛЖНЫ усвоить показывают нам Моря и Океаны.
Обитатели ЭТОГО Пространства живут по Законам ЭТОГО Пространства, и наше Пространство является для них ВНЕШНИМ.
Внешним оно было бы и для нас, если бы мы существовали в среде, являющейся для них их Пространством. Чтобы иметь возможность находиться и передвигаться в этом Пространстве, где нам так комфортно, нам пришлось бы разрабатывать корабли и систему защиты (что мы делаем, внедряясь в их Пространство).
Они же (эти Пространства) ДАЮТ НАМ ЗНАНИЯ о существовании ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА.

Как легко понять, пространство образующим элементом этих пространств (морей и океанов) являются молекулы воды.
А ОБРАЗУЕТ этот пространство образующий элемент (и мы это знаем) два атома водорода и один атом кислорода.
А теперь, используя и дальше наши ШКОЛЬНЫЕ Знания, обратим своё внимание на Пространство, в котором существуем мы.
Наши Знания говорят нам, что пространство образующим элементом НАШЕГО Пространства, является МНОГОЛИКОЕ материальное образование, под ОБЩИМ названием Атом и представлено оно таблицей Менделеева.
А ПОРОЖДАЕТ это многоликое материальное образование «скромник» нейтрон.

У нас УЖЕ есть Знания о том, что и нейтрон, так же состоит из еще более мелких частиц. Это очень важное Знание, но мы пока этих Знаний касаться не будем.
Пространство ОБРАЗУЮЩИМ элементом планет, звезд и других наблюдаемых нами объектов ЯВЛЯЕТСЯ материальное образование, которому мы дали имя АТОМ.

Пространство ОБРАЗУЮЩИМ элементом ИЗУЧАЕМОЙ нами части Вселенной ЯВЛЯЮТСЯ материальные образования ОБРАЗОВАННЫЕ пространство образующим элементом под общим названием атом.

ТО ЕСТЬ, пространство ОБРАЗУЮЩИМИ элементами наблюдаемой нами части Вселенной являются планеты, звезды и другие НАБЛЮДАЕМЫЕ нами материальные образования.

ВНИМАНИЕ!
ЭТО сообщение ПОЗВОЛИТ среди участников сайта найти (или не найти) тех, консервация мозгов у которых существующей парадигмой еще не достигла критической точки и они СОХРАНИЛИ способность к ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ПОДХОДА к рассмотрению ВСЕЙ СОВОКУПНОСТИ накопленных к настоящему времени ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ фактов.

По этому поводу есть одна притча. За точность не ручаюсь, но смысл таков: «К одному из мудрецов пришел посетитель и попросил его принять его к себе в ученики. После небольшого общения мудрец пригласил его попить чай. Разливая чай, мудрец наполнил чашку пришедшего и продолжал лить чай. Посетитель заметил мудрецу, что чашка полна и больше не вмещает. Тогда мудрец перестал лить и сказал: «К сожалению, вы полны как эта чашка. НИЧЕГО нового вы уже вместить в себя не сможете». И отказался взять просившегося в ученики».

Это сообщение должно помочь выявить есть ли на данном сайте хоть одна не заполненная воинствующей глупостью до краёв «чашка» и целесообразность попытки дать НОВУЮ ПАРАДИГМУ на этом сайте.

Комментарий теории:#16  Сообщение alexandrovod » 17 авг 2016, 15:28

Валерий Иванович писал(а):Последняя попытка найти на сайте, носящем название «Новая Теория», хотя бы одного посетителя с незаконсервированными существующей парадигмой мозгами.

С уважением Овод

Комментарий теории:#17  Сообщение che » 17 авг 2016, 15:49

Ну ничего, ничего.... Зато мозги не законсервированные!

Комментарий теории:#18  Сообщение Валерий Иванович » 17 авг 2016, 23:54

alexandrovod писал: «уважаемый Валерий Иванович. У вас на столько длинные посты, что забываешь начало, дочитав их до конца! А последний - шедевр на подобии "Казнить нельзя помиловать" + "У попа была...."

Уважаемый alexandrovod
Коротко:
Я предложил УСВОИТЬ то понятие Пространства, о котором нам сообщает Природа, и в котором мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существуем.

1 Понятие ПРОСТРАНСТВА.
2 Понятие пространство образующего элемента.

А о том, что следует за ЭТИМИ ПОНЯТИЯМИ, а за ними следует изучение РЕАЛЬНЫХ, а не гениальных пространств, поговорим дальше.
Надеюсь, на прочтение ЭТОГО сообщения объема памяти хватит?
ВОЗРАЖЕНИЯ.

Комментарий теории:#19  Сообщение dreamer » 20 авг 2016, 08:25

Валерий Иванович писал(а):то сообщение должно помочь выявить есть ли на данном сайте хоть одна не заполненная воинствующей глупостью до краёв «чашка» и целесообразность попытки дать НОВУЮ ПАРАДИГМУ на этом сайте.

Вот именно и "сообразность целям" невозможно усмотреть в "целенаправленных" попытках "парадигмородителя" разрешиться от бремени "переполняющих" его до краев знаний, от которых мы будем настойчиво убегать: ну не нужна нам такая пырадихма!
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Алексей | 20 окт 2016, 17:14.
Причина: Пункт правил 5.11