Вакуум главное действующее лицо Вселенной

Комментарий теории:#71  Сообщение Unlimiter » 16 июл 2013, 14:02

#70 Александр Ховалкин »
...хамством..

Имхо, хамство это когда на не общепринятые идеи задают вопрос об образовании, а затем соответствующим образом комментируют ответ. А смайлик - знак шутки, в которой может содержаться истина... Пожалуйста, следите за своими руками :D

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/vakuum-glavnoe-deystvuushchee-lico-vselennoy-t2255-70.html">Вакуум главное действующее лицо Вселенной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#72  Сообщение Анатолич » 16 июл 2013, 20:06

знахарь писал(а):Энергообмен и циркуляция происходят без потери энергии, а значит и без выполнения работы.

Да! И циркуляция спутника, по эллиптической орбите?
Вы, о каких силах ведёте речь? Работа консервативных сил по замкнутому циклу равна =0. Но это не означает отсутствия работы. Работа сил происходит постоянно, куда не ткни. Потенциальная энергия превращается в кинетическую, и обратно! Это способ существования материи и на это требуется поступление энергии. Материя не самодостаточна, содержание массы также требует энергии.
И, Вакуум - переносчик энергии в Метавселенной. Не говорите за всю Вселенную!
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#73  Сообщение знахарь » 16 июл 2013, 22:25

Unlimiter писал(а):Не согласен, ни с чем, причём категорически.

Дорогой Unlimiter. А если заменить вакуум на эту жидкость, эфир, что нибудь изменится?
Unlimiter писал(а): если эфир существует, то всё остальные физические явления (электричество, магнетизм, гравитации etc) должны трактоваться в терминах явлений, происходящих в эфире.

Почему вы сомневаетесь в существовании среды с большим количеством названий? Таких как: вакуум, эфир, Первооснова итд. Теперь если я буду использовать предлагаемые вами термины то я создам теорию
Unlimiter писал(а): высказанные им ещё в 1852 г

И вы обвините меня в плагиате.
Unlimiter писал(а): невозможно достичь полного и рационального объяснения явлений физической природы.

Вот здесь хотелось бы поподробнее. Какие физические явления неправильно объясняются в написанных мною текстах?
Unlimiter писал(а): умело проведенное, позволит открыть тайну или истинную причину тех эффектов, которые приписываются теплоте, электричеству, магнетизму, всеобщему тяготению, сцеплению и химическим силам, так как все эти таинственные и непонятые сущности в действительности являются только целесообразными гипотезами, которые, несомненно, полезны при настоящем нашем неведении, но должны исчезнуть в результате успехов истинного знания».

Почему бы вам не предположить, что открытие тайн уже началось и предлагаемые вами выше гипотезы уже начали исчезать. Для их критики и нужны те явления природы, которые неправильно описываются в текстах. А как назвать среду и к какому течению в физике это можно ближе отнести, это, по моему неважно. Потом я не нашёл
Unlimiter писал(а):А у вас - куча неизвестно откуда появившихся постулатов

В тексте имеется 1 постулат, который предполагает, что Вселенная, изменяемая, но вечно существующая, представлена вот этими частицами.
Unlimiter писал(а):Это 1а, 1в, 2а и 2в.

Но это не упало с неба, это после 6-10 лет наработок по вакууму.
С уважением знахарь.

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Анатолич писал(а): Материя не самодостаточна, содержание массы также требует энергии.

Уважаемый Анатолич. Я как раз против этого возражаю. Масса в природе как раз так и существует, что внутренняя циркуляция энергии происходит по замкнутому циклу и без потери. Без изменения вида энергии и её количества.
Анатолич писал(а): Потенциальная энергия превращается в кинетическую, и обратно! Это способ существования материи и на это требуется поступление энергии.

Это способ циркуляции энергии между атомами, между телами и в нём работа совершается, правда мы как то привыкли совершать работу с пользой. И странствование фотонов в Космосе. Там тоже работа по общению с пылью и себе подобными. Правда я не встречал экспериментов по взаимодействию фотонов друг с другом.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#74  Сообщение Анатолич » 17 июл 2013, 06:30

знахарь писал(а):Правда я не встречал экспериментов по взаимодействию фотонов друг с другом.

Про стоячую волну Рентгена, на форуме не читали?
Если, Вам безразлично "Вакуум" или "Эфир", то, о каком образовании пар можно вести речь?
знахарь писал(а):Это способ циркуляции энергии между атомами,

Объясните нам логику следования явлений природы, в этой циркуляции?
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#75  Сообщение Unlimiter » 17 июл 2013, 11:00

знахарь писал(а):"Unlimiter" невозможно достичь полного и рационального объяснения явлений физической природы.

Раз у вас основа всего заряд, которого в нормальных условиях в вакууме не существует, объясните, плиз, что это такое. У вас, как у Рыкова: заряд - всему голова, а что это такое - только Богу известно и понятно. Не пойдёть: то, что не понято, не может закладываться в фундамент знания. Иначе будет, как в современной физике - полная идиотия: закон всемирного тяготения, зарядовая парадигма строения вещества, свет - волна, космология за гранью шизофрении :D :D :D

Комментарий теории:#76  Сообщение che » 17 июл 2013, 12:44

Unlimiter писал(а):то, что не понято, не может закладываться в фундамент знания
В фундамент знания, равно как в его, знания, стены и крышу, закладываются наблюдения явлений. Можно соглашаться -- или нет -- с моделью Знахаря, но заряд -- есть вполне наблюдаемая сущность, заслуживающая того, чтобы рассматриваться в ряду фундаментальных. Произносимые же Вами, уважаемый Unlimiter, слова -- не имеют иного обоснования, кроме как в себе самих. Так, игра ума -- ничем не подтверждается -- потому и опровергать бессмысленно!

Комментарий теории:#77  Сообщение Unlimiter » 17 июл 2013, 13:04

Unlimiter то, что не понято, не может закладываться в фундамент знания

Необходимо уточнить: не может закладываться в фундамент физического знания.
Это сугубо логически объясняется: если физическое явление, служащее фундаментом, неверно трактуется, то есть - неверно понято, или вообще отсутствует понимание (как в релятивизме и КМ - голимая феноменология), то и построенные на этом теории принципиально ошибочны. Может будет понятнее, если возьмёте примеры из математики (неверная аксиоматика). Вы - не правы, но можете и не опровергать:разрешаю :D

Комментарий теории:#78  Сообщение che » 17 июл 2013, 13:15

Unlimiter писал(а):Вы - не правы, но можете и не опровергать:разрешаю

Критерием понимания явлений Природы является практика применения такого понимания, а не высокомерные заявления Особо Понятливого. Голимые феноменологи создали атомную бомбу, лазер, компьютер и лекарство, которым я вылечил болячку, от которой бы иначе загнулся. А Вы, исходя из своего понимания можете объяснить хотя бы -- почему корова гадит блинами, а лошадь яблоками?

Комментарий теории:#79  Сообщение Unlimiter » 17 июл 2013, 15:22

Существенная разница между нами в том, что вы излечились таблетками, а я - своим собственным пониманием, когда сообразил, что медики ни хрена не смыслят в том, чем занимаются. Чего и вам желаю :D Описание может лишь адекватно или нет описывать происходящее, в зависимости от понимания или не понимания. Вы, как всегда, не правы :D
Кстати, создали все означенные вами изделия ползучие эмпирики - практики, а теоретики - феноменологи лишь задним числом подгоняли теорию под практику. Вы - не правы :D

Комментарий теории:#80  Сообщение знахарь » 17 июл 2013, 15:34

Unlimiter писал(а):Раз у вас основа всего заряд, которого в нормальных условиях в вакууме не существует, объясните, плиз, что это такое

Это вы правильно подметили, что в свободном состоянии заряды существовать не могут, ибо в силу своей притягательной активности сразу обрастают половинками ячеек вакуума и превращаются в электрон и протон. Это в нашем мире, а в антимире в позитрон и анти протон. Что это такое? В # №1 я описал все заряды, но только в объёме очередного иерархического погружения в материю. Тайна почему из одних зарядов строится вещество, а из других антивещество, и почему разные заряды притягиваются, а одинаковые отталкиваются, находятся в следующих уровнях погружения в материю, а нам бы разобраться с этим уровнем. Вот загадка, которую я не могу прилично объяснить, почему положительный заряд (свободный) существует только из антимира, то есть из антивещества, а отрицательный из вещества. Из за этого у частиц такая большая разница, что при образовании протона вначале образуется как бы шуба аннигиляции, а уже потом работает электрическое притяжение. С анти протоном аналогично.
Unlimiter писал(а):Иначе будет, как в современной физике - полная идиотия

Вы знаете нет. Всё пристраивается как нельзя лучше и эти заряды переходят из раздела в раздел до самого конца. Я правда где конец физики не знаю. По моему у неё конца нет.
Unlimiter писал(а):и построенные на этом теории принципиально ошибочны.

Вы идеализируете жизнь. Идеальной ФИЗИКИ, наверное, не будет написано никогда, но уточнять её нужно всегда. Во всех теориях есть тёмные места, но во благо уточнения физики её (теорию) проталкивают в жизнь. А идеального не нужно искать. Это приведёт к застою. Есть лозунг "Лучшее враг хорошего."
Unlimiter писал(а): если физическое явление, служащее фундаментом, неверно трактуется, то есть - неверно понято

Здание построенное на нём будет хлипким, но это узнаем когда возведём стены итд. Поэтому, чтобы узнать фундамент нужно строить здание.
Но вернёмся к моим 4-м частицам. Что это за частицы? В физике они представлены как отрицательные и положительные заряды вещества и антивещества. Я обозначил их как 1в и 1а, 2в и 2а. Вы скажете, откуда столько зарядов? Это вопрос к Создателю. Физики не создают природу, они её только изучают. Что послужило принятию такого решения? Попробую сформулировать часть вопросов, на которые последовал этот единственный ответ.
1)Существуют 2 частицы из вещества и 2 частицы из антивещества, в которых возможно существование всех 4-х частиц. Это электрон и протон, позитрон и антипротон, или вакуум.
2)Обе частицы электронно-позитронной пары являются фрагментами вакуума, так как превращаются в него при аннигиляции, и полностью исчезают из поля зрения наблюдателя.
3)Все фрагменты вакуума имеют Планковский размер 10^-33 см.
4)В природе все заряды состоят из единичных зарядов и все элементарные частицы из вещества и антивещества имеют только по одному единичному заряду.
5)Флуктуации вакуума (это его разделение), происходят при облучении вакуума фотонами высоких частот (воздействие электричеством), и значит, вакуум имеет в своём составе заряды.
6) Это картинка из отчёта БАКа. На ней сфотографирована встреча двух протонов высоких энергий с образованием сотен частиц. Неясно пока это подсвеченные треки или свет от самих частиц, но в любом варианте это следы частиц с зарядами, которые присутствуют в протонах.
БАК.png

Следы сотен частиц, на которые разбились протоны, столкнувшись почти на скорости света.
7) При образовании пары частиц, заряды так же образуются только парами.
8) Вакуум передаёт электрические поля и колебания, для этого у него должен быть такой механизм с плавным регулированием и очень большой мощности. А электрические взаимодействия выполняются только зарядами.
Мы постоянно сталкиваемся с зарядами. Я не нашёл другого объяснения. Здание с зарядами и из зарядов строится легко.
С уважением знахарь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Вадим.