Новые методы решения проблемы распространения ЭМ

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Новые методы решения проблемы распространения ЭМ

Комментарий теории:#111  Сообщение Фёдор Менде » 25 ноя 2019, 19:33

Александр Рыбников писал(а):Я специалист по кристаллу из магнитных монополей. Что такое ЭПР я не знаю, а некий Евгений из Твери не дал расшифровки.

В чём проблема. Откройте ссылку http://bolshoyforum.com/forum/index.php ... c=514569.0 . И сравните свою теорию с его теорией. Или вы боитесь конкуренции? Ну, тогда вы не учёный.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/novie-metodi-resheniya-problemi-rasprostraneniya-em-t5622-110.html">Новые методы решения проблемы распространения ЭМ</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
http://fmnauka.narod.ru/
Аватар пользователя
Фёдор Менде
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 13:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новые методы решения проблемы распространения ЭМ

Комментарий теории:#112  Сообщение Александр Рыбников » 25 ноя 2019, 19:44

Фёдор Менде писал(а):В чём проблема. Откройте ссылку ...

Уважаемый Фёдор Менде!
Я это и сделал. И написал Вам, что некий Евгений из Твери не дал расшифровки ЭПР. Вы, видимо, пропустили мой ответ.
Я не могу прокомментировать ЭПР.
alexandrovod писал(а):Раз не расшифровки, так почему не можете даже предположить даже безумную модель?На вскидку недумая! Или страшно что ваш авторитет упадет и вас раздавит?

Уважаемый alexandrovod!
Все Ваши безумные модели возникают после употребления гранёных. Это не безумие, а пьянство.
Александр Рыбников
 
Сообщений: 7657
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Новые методы решения проблемы распространения ЭМ

Комментарий теории:#113  Сообщение alexandrovod » 25 ноя 2019, 20:43