Почему нет гравитации?

Комментарий теории:#311  Сообщение kulikov » 17 мар 2018, 19:32

AleksandrDudin писал(а):Сталкивая электрон с позитроном, получаем два фотона, эти две частицы перешли в новое качество, они приобрели скорость света

Два тяжеловеса столкнулись после бодуна и испарились приобретя скорость света.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/pochemu-net-gravitacii-t3401-310.html">Почему нет гравитации?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
kulikov

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:38

Комментарий теории:#312  Сообщение bocharov » 17 мар 2018, 20:46

kulikov писал(а):? Вас просят объяснить механизм притяжения вращающихся тел и образование диполя, а Вы не можете.
А всё от того, что это не его идея.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#313  Сообщение знахарь » 17 мар 2018, 21:01

VladimirSS писал(а):На мой взгляд, абсолютно самостоятельными являются атомы первого и второго ряда в таблице Менделеева, а всё остальное состоит из кристаллов на их основе.

Бог с тобою..... Твоего объяснения мне не надо.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#314  Сообщение VladimirSS » 17 мар 2018, 21:21

знахарь писал(а):Бог с тобою..... Твоего объяснения мне не надо.

До бога это в молельный дом, иль лбом стучальню.
Видео посмотрите по ссылке выше и др от Артёма.
например:
А так да. для вас это будет сложно.
Вы ведь не сможете сказать почему бор имеет часть валентных связей характерных для не металов, а часть для металлов, в смысле. в рассмотрении одного атома. :mrgreen:
VladimirSS

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:48

Комментарий теории:#315  Сообщение kulikov » 18 мар 2018, 09:31

AleksandrDudin писал(а):Ученые из Бразилии и Израиля заявляют, что луч света можно не только затормозить, но и полностью остановить, если поместить его в особую точку, где сталкиваются две одинаковые электромагнитные волны, говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters".

Вот так и вводят доверчивых в заблуждение - подменой понятий. Сначала луч заставляют двигаться в ограниченном пространстве, затем объявляют его замороженным.
kulikov

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:38

Комментарий теории:#316  Сообщение che » 18 мар 2018, 11:06

kulikov писал(а):Вот так и вводят доверчивых в заблуждение - подменой понятий
Не думаю, что понятия подменили авторы публикации в Phys.Rev.Lett. Им то точно известно, что в материальной среде фазовая и групповая скорость волны могут различаться, причём последняя вполне может быть равна нулю.
А кому это неизвестно -- объявляем замороченным.

Комментарий теории:#317  Сообщение Андрей Р » 18 мар 2018, 11:21

VladimirSS писал(а):Вы ведь не сможете сказать почему бор имеет часть валентных связей характерных для не металов, а часть для металлов, в смысле. в рассмотрении одного атома.

Кристаллография не рассматривает один атом, а только их совокупность как кристалла, со всеми свойствами. Вы можете сами написать программу, которая смоделирует тот или иной кристалл в зависимости от возможного строения связей. Для этого Вам нужно задать в программу квантово механический расчет взаимодействий и внешние параметры для термодинамического равновесия существования кристалла (температура, давление, объём) и она выдаст возможные варианты. Это примитивно, поверьте, большого прорыва в этом нет. Но придет время, когда физически сможем создавать кристаллы не как вероятностную модель согласно программе, а как желаемую, в нарушение всех принятых химических вариаций, это будет как атомно - молекулярное создание вещества с нереальными связями..
Андрей Р

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:04

Комментарий теории:#318  Сообщение Борис Шевченко » 18 мар 2018, 11:34

bocharov писал(а):Модель есть(называется "стандартная),

Уважаемый bocharov. Стандартная модель, это чисто математическая модель. Она состоит только из кварков, которые до сих пор еще не обнаружены. Кроме того, кварки описывают только зарядовые параметры протона, а откуда у протона в этой модели берется масса покоя (гравитационный заряд) не известно.
Модель Александра отличается от стандартной модели только тем, что он вместо кварков ввел фотоны, а чтобы получить массу, добавил позитрон и нейтрино, чтобы соблюсти закон сохранения энергии.
Физическая модель должна быть простой, и она состоит из гравитационного заряда и вращающегося вокруг него положительного электрического заряда. Все это легко объясняется образованием Э-П пары. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#319  Сообщение che » 18 мар 2018, 11:45

Андрей Р писал(а):Вы можете сами написать программу
Ой ли!.. Я, к примеру, точно не смогу, но если Вы напишете, наверное смогу ею пользоваться...
Андрей Р писал(а):придет время, когда физически сможем создавать кристаллы не как вероятностную модель согласно программе, а как желаемую
Когда мы создаём мат.модель кристалла, молекулы или ещё чего-то в этом роде, то одним из условий того, что модель может получить реализацию в действительности, является устойчивость системы. Условие устойчивости -- минимум энергии, возможно локальный, ограниченный более-не-менее выраженным потенциальным заборчиком. Собственно говоря, те "наноструктуры" о которых нам прожужжали уши, это и есть искусственные структуры молекулярного масштаба, созданные как воплощение моделей и призванных исполнять задуманные функции. Для таких структур высота потенциального барьера, она же глубина потенциальной ямы, есть фактор, определяющий срок их жизни, время наработки на отказ.
Борис Шевченко писал(а): Стандартная модель, это чисто математическая модель. Она состоит только из кварков, которые до сих пор еще не обнаружены
Не обнаружены в свободном состоянии. Для того, чтобы считать доказанным существование кирпичей, лостаточно понять устройство дома.
Борис Шевченко писал(а):откуда у протона в этой модели берется масса покоя (гравитационный заряд) не известно
Вам не известно. А в принципе на вопрос о природе массы покоя у элементарных частиц, как возбуждённых состояний поля, ответил Дирак.

Комментарий теории:#320  Сообщение Борис Шевченко » 18 мар 2018, 12:43

che писал(а): Для того, чтобы считать доказанным существование кирпичей, лостаточно понять устройство дома.

Уважаемый che. Правильно, но слишком просто. Разница заключается в том, что дом мы видим, из чего он состоит, а вот протона мы не видим, из чего он состоит, а только догадываемся и каждый по-своему.
che писал(а): А в принципе на вопрос о природе массы покоя у элементарных частиц, как возбуждённых состояний поля, ответил Дирак.

Если Вы знакомы с уравнением Дирака, то он через массы и импульс, в который уже входит масса, находил энергию электрона и позитрона – E^2=±{(mc^2)^2+(pc)^2}.
Образование Э-П пары через 2 фотона, дает возможность объяснения образования массы покоя (гравитационных зарядов) у электрона и позитрона. С уважением, Борис.