Проблемы физики решённые Рыбниковым

Комментарий теории:#251  Сообщение Борис Шевченко » 28 май 2023, 09:47

Александр Рыбников писал(а):моя теория всего начинается с построения этих понятий.

Уважаемый Александр Рыбников. Об образовании каких понятиях Вы говорит, все основные понятия уже давно установлены физиками. О каких понятиях взаимодействия Вы можете говорить, если у Вас нет ни одного заряда, таких как электрический, гравитационный и ЭМ, которые и способны образовывать взаимодействия через поля своих энергий. Ваши понятия касаются только не существующих в Природе, «кристаллического пространства из монополей», «аксиомы существования», интенсивности фундаментальных взаимодействий и т. д, которые су-ществуют только в Вашем сознании. С уважением, Борис.
bocharov писал(а):Не расстраивайся, мало ли того что ты открыл(вот Борис тоже так считает, но не расстраивается).

Уважаемый bocharov. Вы абсолютно правы, я действительно не расстраиваюсь, потому, что для этого нет причины, так как ни Вы, ни кто другой, не опровергли ни одного моего утверждения, а только суесловите. С уважени-ем, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/problemi-fiziki-reshennie-ribnikovim-t6215-250.html">Проблемы физики решённые Рыбниковым</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#252  Сообщение Александр Рыбников » 09 июн 2023, 18:41

Борис Шевченко писал(а):Об образовании каких понятиях Вы говорит, все основные понятия уже давно установлены физиками.

Уважаемый Борис Шевченко!
Как всегда у украинца только наглая ложь.
В Википедии есть даже тема "Нерешённые проблемы современной физики".

Комментарий теории:#253  Сообщение Борис Шевченко » 10 июн 2023, 09:57

Александр Рыбников писал(а):В Википедии есть даже тема "Нерешённые проблемы современной физики".

Уважаемый Александр Рыбников. Это Вы не понимаете, что не решенные проблемы есть у математики, описывающей физику. Введенные мной понятия определения энергетических зарядов, электрического, гравитационного и ЭМ, закрывают, практически, большую часть не решенных проблем физики.
А вот Ваше «кристаллическое пространство из монополей», как ни чего нового не открывает в физике, так и ни чего проблемного не закрывает, одно пустословие.
Александр Рыбников писал(а):А Вы пишете о высосанных из пальца сказках, которые Вы описываете в дурацких терминах типа "окаймлённый вакуум".

Что касается окаймленного вакуума ЭМ энергией, так это единственное образование, которое способное что-либо к себе притягивать, но Вы еще просто не способны понять этого, поэтому у Вас интенсивностью взаимодействия и управляет ПТС в 18 степени. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#254  Сообщение Александр Рыбников » 17 июн 2023, 16:23

Борис Шевченко писал(а):Вы не понимаете, что не решенные проблемы есть у математики

Уважаемый Борис Шевченко!
Как всегда у украинца только наглая ложь.
Вы же сами всё время обвиняете Ньютона за то, что он якобы лично Вам оставил нерешённую проблему в ЗВТ, а Вы, проводя большую часть жизни в туалете из-за запоров головного мозга, перешли на использование спинного мозга, и обнаружили зелёные ГЗ.
Однако, никто Вашу страсть к собственной вони не понимает. В Индии такие люди называются неприкасаемыми.
И Ваши волшебные долдоны такие же. Поэтому они никому не нужны. Вы их копируете изо дня в день, не понимая, что сия белиберда означает.
Вы же сами говорите, что слава Вам не нужна. Так на кой хрен вся эта вонь?
Вы даже на такой простой вопрос не можете ответить.
Борис Шевченко писал(а):Введенные мной понятия определения энергетических зарядов, электрического, гравитационного и ЭМ, закрывают, практически, большую часть не решенных проблем физики.

Вот я и говорю, что Вы полный маразматик.
Только сказали, что у физики нет проблем, и тут же говорите, что они Вами закрыты.
Так не бывает. Я понимаю, что Вы владелец этого сайта и поддерживаете его активность всякими глупостями. Однако, надо меру знать. Вас явно в детстве какой-то фашист прикладом так жахнул по голове, что она перестала думать.

Вы не понимаете главного. В науке достижением считается решение проблем, важность которых была очевидной для какой-то части научного сообщества.

В Вашем же случае получается, что никакой научной проблемы Вы не решили. Фактически Вы предлагаете решение педагогической проблемы: как полным балбесам объяснить различие между близкодействием и дальнодействием.

Комментарий теории:#255  Сообщение Борис Шевченко » 18 июн 2023, 14:33

Александр Рыбников писал(а):А в моей теории такой проблемы нет. Потому, что есть два типа фундаментальных взаимодействий: пространственные и временные. Пространственные взаимодействия являются близкодействующими в пространстве, а временные являются близкодействующими во времени.

Уважаемый Александр Рыбников. Вы как всегда переиначиваете и искажаете высказывания оппонентов, а свою лабаду выдаете за истину.
В каком пространстве может быть взаимодействие, ведь это понятие находится только в нашем сознании. Взаимодействие может происходить только в полях образованных основным источником фундаментальных взаимодействий, электрическим, гравитационным и ЭМ зарядами, в поле физ. вакуума. Других мест и источников взаимодействий в Природе не существует. А время взаимодействия мы определяем сами, по эталонному определителю времени, установленному тем же человеком.
Александр Рыбников писал(а):В Вашем же случае получается, что никакой научной проблемы Вы не решили.

Как это не решил? Я решил основную проблему, определил источники энергетических взаимодействий, такие как:
квадрат гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ =(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек².
квадрат электрических зарядов - qₑ²=mc²‧r₀ =(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек². Λ=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см²
квадрат электромагнитных зарядов - qₑₘ²=mc²‧λ =hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
Другие источники в Природе просто не существуют, но если Вы знаете какой-то, предложите.
Я также решил проблему физического образования постоянной тонкой структуры, образованной от отношения двух скоростей найденных мной в фотоне, это внутренней скорости движения начальной фазы ЭМ энергии, определяемой как с=λ/Т=2,998·10¹⁰ см/сек и скорость движения самого фотона, т. е. фронта движения фазы его энергии – vф=2πr₀/T=2,1874·10⁸ см/сек. А α=vф/с=7,29·10⁻³.
Но самое главное, я решил проблему образования первичного вещества из ЭМ энергии поля физ. вакуума, через образование фотонами, с энергией равной E=hf, стоячей волны и уравнение Дирака, для позитрона через уравнение: – E₊=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг и электрона Е₋=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг.
Это не считая мелочей, как определение кванта действия через энергию фотона физ. вакуума, равную E=hf=8,187·10⁻⁷ эрг, через выражение – α=Е·Т=6,626·10⁻²⁷ гсм²/сек.
И дальше по мелочи, как кванты действия каждого вида энергии и скорости распространения возмущения каждого вида энергии. Я думаю, что для начала этого достаточно.
А вот Ваших успехов в решении проблем физики я не увидел.
А остальное это Ваш завистливый, безысходный и бездоказательный треп. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#256  Сообщение Александр Рыбников » 18 июн 2023, 15:46

Борис Шевченко писал(а):В каком пространстве может быть взаимодействие, ведь это понятие находится только в нашем сознании.

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы пролетели по всем статьям, погрязнув в своём окаймлённом солипсизме.
Уж не знаю с чего Бочаров дал Вам погоняло "селюк", но Вы его регулярно подтверждаете.
Например, когда собаке дают понюхать предмет одежды, принадлежащий преступнику, то она может его найти по запаху в пространстве. Т.е., даже собака понимает, что запах разбросан в пространстве и надо идти по следам запаха в пространстве. А Вы это не способны понять.
Поэтому Вам и не удаётся понять русский, который позволяет поэтам описывать природу, а физикам — науку о природе.
А Вы думаете, что существует только один русский.
Всё наоборот. Нет украинского языка. И Украины нет и не будет.
Поэтому Вы полный нуль в физике. Поскольку физика решает нерешённые проблемы физики. В природе таковых нет.

Комментарий теории:#257  Сообщение Борис Шевченко » 19 июн 2023, 13:36

Александр Рыбников писал(а): когда собаке дают понюхать предмет одежды, принадлежащий преступнику, то она может его найти по запаху в пространстве.

Уважаемый Александр Рыбников. Так это в Вашем понимании собака ищет преступника в пространстве, а в моем понимании, собака ищет преступника в среде нашего обитания, т. е. в поле физ. вакуума.

Комментарий теории:#258  Сообщение Александр Рыбников » 29 июн 2023, 13:05

Борис Шевченко писал(а):Так это в Вашем понимании собака ищет преступника в пространстве

Уважаемый Борис Шевченко!
А Ваше понимание показывает, что Вы в полном маразме.
Даже древние люди уже использовали географические карты — отображения мест интереса на маленький носитель. Причём весьма известные физики уделяли этой области знаний много внимания. Тем самым они зарабатывали деньги на жизнь. А у Вас деньги появлялись исключительно воровством.

Вы с детства не постигали смысл карт, поскольку карта — это математически определённая образно-знаковая модель действительности.
Вы таких слов и не слышали.

А моя теория как раз и построена на том, что кристалл из магнитных монополей является природной картой Вселенной. Однако, Вы этого никогда не могли понять.

Прозябайте и дальше в своей среде обитания, известной как туалет.

Комментарий теории:#259  Сообщение Борис Шевченко » 30 июн 2023, 12:16

Александр Рыбников писал(а):Прозябайте и дальше в своей среде обитания, известной как туалет.

Уважаемый Александр Рыбников. Это для Вас средой обитания является туалет, а для маня и всего остального, средой обитания является поле потенциальной ЭМ энергии физ. вакуума. Из энергии которого все в этом мире состоит, начиная с первичного вещества, Э-П пары, для позитрона через E₊=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг и электрона Е₋=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг. и кончая Галактиками. А у Вас как я понял, все состоит из дырок «кристаллического пространства из монополей». С уважением, Борис.

Комментарий теории:#260  Сообщение Александр Рыбников » 06 июл 2023, 19:16

Борис Шевченко писал(а):для маня и всего остального, средой обитания является поле

Уважаемый Борис Шевченко!
Волшебник Вы наш, кто же Вас поймёт?
То у Вас собачка Буда, то маня.

Печальную участь Вы уготовили своим собратьям — скоро все оставшиеся украинцы будут жить в поле.

Сейчас этот форум просматривают: Colnago и гости: 7