Тупики физики и пути выхода

Тупики физики и пути выхода

Комментарий теории:#1  Сообщение Виктор Янович » 24 окт 2020, 20:14

1. Ньютон установил, что падение тел на землю и движение планет по орбитам определяются одними и теми же законами всемирного тяготения и инерции. Однако он не нашёл механизма гравитации, оставив решение этой задачи своим последователям. При этом Ньютон предостерегал их от возможной ошибки. В письме своему другу Ричарду Бентли он писал: «То что, тяготение должно быть внутренне присущим, неотъемлемым необходимым для материи, так, чтобы одно тело могло действовать на другое на расстоянии через пустоту, без посредства чего-либо еще, представляется мне столь большой нелепостью, что, по моему убеждению, ни один человек, способный со знанием дела судить о философских материях, не впадёт в нее. Тяготение должно вызываться неким агентом, постоянно действующим по определенным законам; а материален этот агент или нематериален, я предоставляю судить читателям».

Но только два физика Никола Фатио де Дюилье и Жорж Луи Лесаж попытались найти указанный Ньютоном внешний «агент». Они предположили, что тела подталкивают друг к другу мельчайшие хаотично движущиеся в пространстве частички, которые поглощаются телами пропорционально их массам. Однако работа первого не была замечена, а второго — опровергнута. Ошибочным было его предположение, что инерция обусловлена большим поглощением частиц, движущихся попутно с телом, чем встречно ему, благодаря большему времени взаимодействия. Будь это так, тело двигалось бы по инерции не с постоянной скоростью, а с ускорением, чего в действительности не происходит.

Физики, развивавшие учение о гравитации в ХХ веке, в том числе создатель общей теории относительности (ОТО) — Альберт Эйнштейн, пренебрегли мнением Ньютона, полагая, что гравитационное притяжение является свойством тел, действует через пустоту и не экранируется телами. ОТО стала общепринятой в ХХ веке и никаких сомнений в её справедливости не возникало до сих пор. Однако при выходе наблюдательной астрофизики за пределы Солнечной системы обнаружились несоответствие некоторых явлений как современной классической физике, так и ОТО. Оказалось, что звезды, расположенные на периферии галактик, обращаются вокруг их центров со скоростями во много раз, превышающими следующие из расчётов (Рис. 1). При таких скоростях галактики должны были бы распадаться, чего не происходит.
Picture1.png

Указанное несоответствие фактов теории должно было бы привести к её пересмотру. Но теоретики решили, остаться в рамках общепризнанной ОТО, и дополнить Природу новой сущностью — «тёмной материей», создающей дополнительное тяготение. Однако, если «тёмная материя» подчиняется тем же законам гравитации и инерции, что и прочая материя, то её добавление к массе галактики не может исправить положение. Апологеты принятой теории гравитации предпочитают этого не замечать и размещают «тёмную материю» в пространстве так как нужно, чтобы в расчётах сошлись концы с концами.

Не соответствует ОТО и недавно полученный вывод астрофизиков об ускоренном разлёте удалённых звёзд вместо следующего из ОТО замедленного. Но это также привело теоретиков не к пересмотру принятой теории гравитации, а к дополнению Природы ещё одной новой сущностью — «темной энергией», расталкивающей вещество. Не смутило её изобретателей даже то, что для соответствия наблюдаемых явлений расчётам, плотность «темной энергии» должна оставаться постоянной при расширяющемся пространстве. Что приводит к нарушению фундаментального закона сохранения энергии, на котором зиждется та же ОТО.

Можно указать и другие противоречия наблюдаемых явлений выводам ОТО. Так, например, после Большого Взрыва вселенная вначале должна была быть компактной и чрезвычайно горячей. По расчётам даже после 400 тысяч лет охлаждающего адиабатического расширения вещество должно было иметь температуру 3000оК. Что не соответствует наблюдаемой чрезвычайно низкой температуре реликтового теплового излучения (2,725о К). Кроме того, в результате Большого взрыва не могли возникнуть наблюдаемая однородность распределения вещества и его температуры (до тысячных долей градуса). Для объяснения последнего предположили невозможное в рамках ОТО: первоначальное расширение вселенной со скоростью, превышающей скорость света, практически мгновенное. Экспериментальным подтверждением этого должна была стать гравитационная волна. Но она до сих пор не обнаружена, хотя необходимая аппаратура уже создана и с её помощью обнаружены очень слабые гравитационные волны от слияния двух удаленных объектов.

Наконец, ОТО оказалась несовместимой с ещё одной фундаментальной физической теорией — квантовой механикой, описывающей закономерности микромира. Для целостного представления о закономерностях материальной вселенной две указанные теории следовало свести воедино. Этому посвятил свою дальнейшую работу Эйнштейн, а вслед за ним и многие другие физики теоретики. Однако их первоначальная уверенность в успешном решении указанной задачи не оправдалась. Попытки объединения ОТО с квантовой механикой в единую всеобъемлющую теорию до сих пор не привели к успеху. Вот что об этом пишет известный физик Брайан Грин в книге «Элегантная Вселенная (суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории)»:

«За последние полвека физики столкнулись с теоретическим противоречием, не уступающим противоречию между специальной теорией относительности и ньютоновской гравитацией. Выяснилось, что общая теория относительности, по-видимому, на фундаментальном уровне несовместима с другой чрезвычайно тщательно проверенной теорией — квантовой механикой. …При объединении уравнений этих теорий правильно поставленные физические задачи дают бессмысленные ответы. Бессмыслица часто принимает форму прогноза, что квантово-механическая вероятность некоторых процессов равна не 20, 73 или 91 %%, а бесконечности. Но что же может означать вероятность, превышающая 100 %, не говоря уже о бесконечности? Мы вынуждены заключить, что здесь есть какой-то серьезный порок».

Вероятно, этот порок заключается в принятом ОТО предположении о пустом пространстве. С рождением квантовой механики физики вынуждены были признать, что пространство не пусто, а заполнено «физическим вакуумом». По сути, в облике «физического вакуума» физикам пришлось вернуться от пустоты к Эфиру. Но Эфиру, отличающемуся своими свойствами от эфира классической физики. «Физический вакуум» квантовой механики, как и классический эфир заполняет всё пространство, невидим и неощутим, но в отличие от классического эфира, обладает некой энергией. Из неё формируются элементарные частицы, строятся атомы и весь материальный Мир.

2. Странности квантовой механики. Квантовая механика, с одной стороны, наука точная: некоторые её теоретические предсказания выполняются с точность до десятого знака. Но, с другой стороны, которая касается поведения отдельных элементарных частиц, квантовая механика предсказывает его только со значительной неопределённостью. В этом нет ничего удивительного, подобное свойственно любой вероятностной науке. Так статистическая физика дает точные предсказания только для достаточно большого коллектива частиц. Поэтому многих физиков, начиная с Эйнштейна, не устраивала, так называемая, копенгагенская интерпретация квантово-механических явлений, предложенная Бором и Гейзенбергом. Она переплетена с мистикой, в реальность которой трудно поверить: частицам приписываются разумные отношения между собой и с наблюдателем.

Брайан Грин пишет об этом в книге Элегантная Вселенная следующее: «Вот как описываются электромагнитное и внутриядерное взаимодействия в современной физике: «Электромагнитное поле состоит из полчищ фотонов; взаимодействие между двумя заряженными частицами на самом деле является результатом взаимного «обстрела» фотонами…. Это выглядит так, как если бы фотон был переносчиком не взаимодействия как такового, а скорее послания о том, как получатель должен реагировать на соответствующее взаимодействие. Частицам, несущим одноименный заряд, фотон передает сообщение «отдаляйтесь», а частицам с разноименным зарядом — «сближайтесь. По этой причине фотон иногда называют частицей-посланником электромагнитного взаимодействия».

Кроме того, физики копенгагенской школы полагают, что поведение и само существование частиц в той или иной точке пространства зависит от того, обращает ли на них внимание наблюдатель. Эйнштейн был против связывания происходящих явлений с наблюдателем. Этим был вызван его саркастический вопрос, заданный Бору: «Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?». Эйнштейн также не был согласен с тем, что для объяснения поведения элементарных частиц адепты этой школы отказались от детерминизма. Они объявили неопределённость поведения элементарных частиц имманентно присущим им свойством, которое не свойственно макроскопическим объектам материального мира. Такая интерпретация могла появиться только потому, что квантовая механика родилась как теория не столько физическая, сколько математическая.

Вот что пишет об этом Брайан Грин в той же книге: «Те, кто использует квантовую механику, просто следуют формулам и правилам, установленным «отцами-основателями» теории, и четким и недвусмысленным вычислительным процедурам, но без реального понимания того, почему эти процедуры работают, или что они в действительности означают. В отличие от теории относительности едва ли найдется много людей, если такие найдутся вообще, кто смог понять квантовую механику на «интуитивном» уровне. …Означает ли это, что в масштабах микромира вселенная функционирует столь непонятным и непривычным образом, что человеческое мышление, привыкшее в течение тысячелетий иметь дело с явлениями, протекающими в обычном, макроскопическом масштабе, неспособно до конца понять то, «что происходит в действительности»? Или, быть может, по какой-то исторической случайности, физики создали чрезвычайно уродливую формулировку квантовой механики, которая оказалась успешной с точки зрения количественных предсказаний, но маскирует истинную сущность природы?».

Нынешние физики теоретики почти неотличимы от математиков. Они не хотят и не умеют мыслить физическими образами. При этом что-то, возможно, весьма существенное, теряется из представлений об устройстве материального Мира. Один из основоположников квантовой механики — Луи де Бройль был убеждён, что отсутствие образного представления объектов и процессов является серьёзным недостатком любой физической теории. Он писал: «Всякая физическая теория должна быть такой, чтобы её помимо всяких расчетов можно было проиллюстрировать с помощью простейших образов, чтобы даже ребёнок мог её понять». Труднее всего для образного понимания оказываются проявления волновых свойств материальных частиц, в частности их дифракция при прохождении через щели. Луи де Бройль объяснял её «волной лоцманом», создаваемой движущейся частицей в эфире, который был отвергнут с принятием ОТО. Правоту Луи де Бройля доказал французский физик Ив Куде. Он показал, что даже макроскопические капли силикона, которые прыгают на поверхности силикона и возбуждают в нём волны, проходя через щели, создают дифракционную картину.

3. Ведическая физика. Согласно квантово-механическому представлению всё пространство заполнено некой первоосновой, именуемой физическим вакуумом. Он порождает элементарные частицы, из которых строятся атомы, а далее молекулы и всё прочее в материальном Мире. В ведическом представлении, бесконечное пространство вселенной заполняет Абсолют или Сат — континуум из первичных Энергии и Субстанции*. В состоянии равновесия Абсолют однороден, невидим, неощутим и никак себя не проявляет. Однако это равновесие неустойчиво. Первое проявление Абсолюта после утраты равновесия именуют пробуждением или первым трепетом. При нём в Абсолюте возникает волновой процесс, который до определённого момента усиливается (наподобие излучения в накачанном энергией лазере).

* В некоторых ведических документах эту Субстанцию называют Эфиром. Для того, чтобы не путать ведический Эфир с эфиром классической физики, первый пишут с большой буквы.

Абсолют в пробуждённом состоянии в ведических документах называют Акашей, которая является прототипом кипящего физического вакуума. Некоторые сведения о физических свойствах этой среды содержатся в Законах Ману и в Тайной Доктрине. Так в Законах Ману говорится, что первичный волновой процесс имеет свойство звука, то есть — механических продольных колебаний. А в Тайной Доктрине говорится, что первичная среда имеет электрические свойства. То есть — первичная среда обладает одновременно электрическими и механическими свойствами. Можно предположить, что сгустки плотности этой среды проявляют себя как положительные заряды, её разрежения — как отрицательные, а градиент плотности — как электрическое поле. Распространяющиеся в этой среде волны в ведических документах называют астральными светом и звуком. Мы же, отходя от ведической терминологии, будем именовать эти волны пространственными волнами.

Вышеописанной среде должны быть свойственны электрическая упругостью, механическая плотность и нулевая вязкость. Этими свойствами среды определяются как скорость распространения в ней пространственных волн, так и их незатухающий характер. Следует отметить, что скорость звуковых и электромагнитных волн определяются подобными математическими выражениями: звуковых — единицей, деленной на корень квадратный из произведения плотности и адиабатической сжимаемости, а электромагнитных — единицей, деленной на корень квадратный из произведения электрической и магнитной проницаемостей. Единство механических и электрических свойств этой среды обуславливает равенство обеих скоростей. Отсюда может быть вычислена плотность среды. Спектральный и амплитудный состав пространственных волн, вероятно, соответствует каким-то стандартным распределениям, характерным для природных явлений.

По достижении пространственными волнами достаточной интенсивности они порождают элементарные частицы, из которых строится материальный мир. Этот процесс можно представить следующим образом: Пространственные волны двойственной природы (механической и электрической) не подчиняются закону суперпозиции. Встречаясь и пересекаясь, они взаимодействуют между собой и могут образовывать волновые вихри различных конфигураций. Например, с разрежением в центре вращения и уплотнениями на орбите. Стабильные варианты волновых вихрей представляют собой элементарные частицы. Для стабильности волновых вихрей необходимо выполнение ряда условий. В частности, они должны состоять из целого и, преимущественно чётного числа периодов волн на орбите, а центробежные механические силы должны уравновешиваться центростремительными электрическими силами. Их равенство может выполняться только при определённых амплитудах и частотах пространственных волн, что обуславливает ограниченную номенклатуру элементарных частиц и их квантовые характеристики.

4. Гравитация. Действие пространственных волн не ограничивается формированием элементарных частиц. Отражаясь от частиц, составляющих тела, пространственные волны оказывают на них давление. Когда по соседству находится несколько тел они частично экранируют друг друга от волн, приходящих извне. В результате давление пространственных волн, приходящих с внешней стороны, оказывается большим, чем приходящих со стороны соседних тел. Благодаря этой разнице давлений возникает сила, сближающая соседние тела. В этом состоит механизм гравитационного притяжения, соответствующий вышеуказанным представлениям Ньютона. При таком механизме гравитации математические символы в формулах Ньютона — масса и гравитационная постоянная, обретают физический смысл: Гравитационная постоянная определяется интенсивностью пространственных волн, а гравитационная масса тела — его способностью эти волны отражать и поглощать. Что же касается инерционной массы, то её природа отличается от природы гравитационной. Инерционная масса определяется не взаимодействием тела с пространственными волнами, а законом сохранения импульса или количества движения (Р = mV). То есть гравитационная и инерционная массы не тождественны, а пропорциональны друг другу.

Важно отметить, что пространственные волны оказывают давление не на поверхность тел, а по всему их объёму. Это обусловлено высокой проницаемостью вещества для пространственных волн, в частности потому, что наиболее тяжёлые частицы (ядра атомов), отражающие волны, занимают ничтожную часть объёма даже самых плотных тел. Сила гравитации может рассчитываться как убывающая по закону квадрата расстояния от центра масс, то есть по формуле Ньютона, до тех пор, пока ослабление пространственных волн при прохождении через тела мало. Этим ослаблением ещё можно пренебречь при расчётах движения планет Солнечной системы. Но массы галактик настолько велики, что пренебречь ослаблением действия пространственных волн при прохождении через них нельзя.

Интенсивность пространственных волн, проходящих через галактику и отталкивающих тела в направлении от центра к периферии, ослабляется тем сильнее, чем дальше от центра галактики эти тела находятся. Интенсивность же волн, идущих от периферии и толкающих тела к центру, напротив, максимальна на периферии и уменьшается по мере приближения к центру. В результате сила, действующая в направлении центра на тела, расположенные на периферии галактик, оказывается больше силы притяжения, рассчитанной по формулам ОТО и классической механики. Эта сила уравновешиваются большими центробежными силами благодаря их более быстрому вращению. Таким образом движение звёзд в галактиках получает естественное объяснение без искусственно выдуманной физиками теоретиками для этой цели «тёмной материи».

Следует отметить, что на движение тел не сказывается тормозящее действие встречных пространственных волн, оно компенсируется большим временем их взаимодействия с попутными волнами. А также, что существование «чёрных дыр» невозможно ввиду конечной величины интенсивности пространственных волн. Наблюдательная астрофизика может принимать за «чёрные дыры» нейтронные звёзды. Они могут быть как тёмными, так и светящимися. Вокруг них вращается притягиваемое вещество. Соударения превращают его в плазму. Центробежные силы вызывают разделение частиц по массе, а соответственно и по знаку электрического заряда. В результате создаются электрические и магнитные поля, которые вызывают потоки заряженных частиц вдоль оси вращения и излучение в результате их столкновений с центральным телом. Теоретически предсказанное Хокингом излучение «чёрных дыр», если бы они существовали, имело бы иные форму, состав и интенсивность.

Однозначный ответ на вопрос являются ли источником гравитации тела или действующие на них пространственные волны, может дать эксперимент с полым цилиндром, способным свободно вращаться вокруг оси и экранированным массивными косыми секторами, как показано на Рис. 2. В этом случае цилиндр будет непрерывно вращаться, что не должно происходить, если источниками гравитации являются тела. Модифицированный по сравнению с указанным опыт был проведен на конструкции, получившей название «касательный ёж Вейника». К цилиндру, подвешенному на нити, по касательной прикреплен ряд пластин. При волновой природе гравитации нить должна скручиваться. Вращательный момент на центральном цилиндре в этом случае создают пространственные волны, отражающиеся от пластин. Скручивание нити наблюдалось и информация опубликована: [http://esoteric4u.com/za-granyu-nauki/albert-vejnik/504-veynik-alberto-yojig].
Picture2.png

5. Эволюция вселенной. Согласно ОТО, ныне существующая вселенная родилась внезапно около 14 миллиардов лет тому назад из некой микроскопической сингулярности, породившей расширяющееся пространство, наполненное энергией. Через некоторое время из небольшой части этой энергии образовалось вещество в виде плазмы. По мере расширения пространства и остывания плазмы из неё сформировались атомы водорода и гелия. Это положило начало образованию звёзд первого и последующих поколений в пространстве, продолжающем расширятся. Этот сценарий рождения и развития вселенной принят современной наукой.

Согласно ведическому представлению, вселенная беспредельна в пространстве, существует вечно и непрерывно развивается в череде больших и малых циклов деятельности и отдыха. В процессе самого большого периода деятельности, составляющего 311040000000000 земных лет, создаётся и разрушается череда вселенных, всё более совершенных. Нынешняя вселенная в этой череде не первая и не последняя. Цикл развития и демонтажа одной вселенной составляет несколько сотен миллиардов лет и состоит из семи этапов. Максимального материального наполнения вселенная достигает в середине четвёртого этапа, называемого Земным. В середине этого этапа распад вещества начинает превалировать над его образованием, а к его концу всё вещество переходит в волновую форму. На следующих этапах энергия пространственных волн постепенно затухает. Вероятно, она поэтапно переходит в более тонкие формы: эмоциональную, ментальную и, наконец, в духовную — Атму. Вселенная при этом переходит в равновесное состояние Абсолюта. Спустя некоторое время равновесие нарушается и начинается цикл развития новой вселенной. Детальнее это рассматривается в электронной книге автора: В.С. Янович. - М.: Родина, 2019, стр. 194 - 204.

Теперь о физике процесса. Почти одновременное рождении большинства материальных частиц в ограниченном объёме на начальном этапе расширения вселенной, следующее из ОТО, противоречит законам квантовой механики. Для квантовой механики ближе ведическое представление о безграничной вселенной, в которой элементарные частицы рождаются спонтанно в произвольных точках пространства. При этом пространство постепенно наполняется элементарными частицами (возможно, нейтронами), из которых формируется атомы водорода и частично гелия, и вселенная наполняется холодным газом (2,725о К). Дальнейшее развитие материальной вселенной происходит в основном так, как это описывает наблюдательная астрофизика, за исключением некоторых отличий. В частности, это касается красного смещения спектров излучения звёзд, пропорционального их удалённости от нас. Оно объясняется не разлётом звёзд, а тем, что мы видим их на тем более ранних стадиях формирования и разогрева, чем дальше от нас они находятся.

Другим существенным отличием является непостоянство «гравитационной постоянной» и, возможно, некоторых других физических констант. С началом формирования материальных частиц, на которое расходуется энергия пространственных волн, их интенсивность постепенно снижается. Соответственно уменьшается гравитационная постоянная. Параллельно с формированием вещества происходит также его распад под действием энергичных флюктуаций пространственных волн. Максимальное наполнение вселенной материей приходится на середину Земного этапа развития вселенной, который был пройден около миллиарда лет тому назад. С этого момента распад вещества начинает превалировать над его формированием, а энергия, выделяющаяся при распаде вещества — переходить в энергию пространственных волн. Спектральный состав этих волн не подходит для формирования новых частиц, но приводит к росту гравитационной постоянной.

Косвенное подтверждение как роста интенсивности распада вещества, так и роста гравитационной постоянной можно усмотреть в следующих явлениях. Украинский учёный и писатель Владимир Савченко обратил внимание на то, что в соответствии с данными, публиковавшимися в научной литературе в течение последних ста лет, постоянно происходил рост интенсивности радиоактивного распада веществ. Что же касается роста гравитационной постоянной, то он слишком медленный для обнаружения путём прямых измерений с помощью существующих средств. Косвенным же свидетельством её роста может служить существование в недалёком геологическом прошлом животных столь большой массы, что при нынешней силе тяжести они не могли бы ходить и бегать по земле. Количественно изменения гравитационной постоянной со временем можно установить по определённым параметрам галактик и звёздных систем, удалённых от нас на различные расстояния.

Наконец о «тёмной энергии», якобы вызывающей ускоренное расширение вселенной. Это заключение сделано на основе двух ошибочных предположений: 1) Что красное смещение спектров излучения звезд определяется скоростью их удаления. Как уже говорилось, красное смещение определяется температурой звёзд, которая тем ниже, чем на более раннем этапе формирования они наблюдаются и 2) Что сверхновые звёзды типа 1а взрываются по достижении массы в 1,4 солнечной при одинаковой температуре и потому являются стандартными источниками света. Но масса и температура, при которых они врываются, зависят также от величины гравитационной «постоянной», которая со временем меняется. В действительности «тёмной энергии», ради которой апологеты ОТО готовы были принести в жертву закон сохранения энергии, не существует, как и её сестры — «темной материи».

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/tupiki-fiziki-i-puti-vihoda-t6035.html">Тупики физики и пути выхода</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 25 окт 2020, 12:44

Виктор Янович писал(а):Ньютон установил, что падение тел на землю и движение планет по орбитам определяются одними и теми же законами всемирного тяготения и инерции. Однако он не нашёл механизма гравитации, оставив решение этой задачи своим последователям.

Уважаемый Виктор Янович. Прежде чем начать обсуждение Вашей темы хочу получить от-вет на один вопрос, если вакуум в Природе существует, материален он или нет? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3  Сообщение Александр Рыбников » 25 окт 2020, 15:36

Виктор Янович писал(а):В действительности «тёмной энергии», ради которой апологеты ОТО готовы были принести в жертву закон сохранения энергии, не существует, как и её сестры — «темной материи».

Уважаемый Виктор Янович!
Впечатляет список тем на форуме, в которых Вы принимаете участие. Правда, это и смущает. Не похоже, что Вы читаете написанное другими о путях выхода из некоторых проблем физики.
Например, о тяготении и «темной материи».
Я показал (см. http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/pub ... tter%2Epdf), что эти "тупики" прекрасно объясняет моя теория.

Изучайте физику, чтобы не оказываться в её тупиках!
Борис Шевченко писал(а):хочу получить от-вет на один вопрос, если вакуум в Природе существует, материален он или нет?

Уважаемый Борис Шевченко!
Пожалуйста, обратите внимание на слово "от-вет". Оно было создано, когда печатающие использовали "жёсткий" перенос. Сегодня этот знак никто не используется. Это означает, что Ваша книга содержит вопросы по темам. Чтобы поддержать разговор.

Пожалуйста, сами дайте определение Вашему вакууму, из которого будет ясен ответ на Ваш вопрос.
Пожалуйста, сделайте это в своей теме. В данной теме это троллинг и Вас можно забанить.

Комментарий теории:#4  Сообщение Борис Шевченко » 25 окт 2020, 22:21

Александр Рыбников писал(а):Пожалуйста, обратите внимание на слово "от-вет".

Уважаемый Александр Рыбников. Я, когда печатаю свой текст, я не ставлю ни каких знаков переноса, компьютер сам ставит знаки переноса, мне потом приходится их удалять, а иногда я их просто не замечаю, поэтому они и остаются в тексте.
Александр Рыбников писал(а):В данной теме Ваш вопрос задан, чтобы затем изложить в этой теме свою ахинею про "глубокий вакуум".

Вопрос задан для того, чтобы знать, с каких позиций можно вести с ним дискуссию. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#5  Сообщение Александр Рыбников » 26 окт 2020, 16:52

Борис Шевченко писал(а):Я, когда печатаю свой текст, я не ставлю ни каких знаков переноса

Уважаемый Борис Шевченко!
Я и говорю, что их поставил тот, кто напечатал для Вас 105 страниц текста много лет назад, когда знак переноса был жёстким.
Теперь Вы этот текст копируете. Поэтому жёсткий знак переноса и появляется. Элементарно, Ватсон!
Борис Шевченко писал(а):Вопрос задан для того, чтобы знать, с каких позиций можно вести с ним дискуссию.

Автор темы отличается от Вас тем, что не хочет вести беседу. Поскольку он в глубоком тупике. И не может найти выход. Он просит нас указать ему выход, а Вы как истинный советский начальник собираетесь с ним дискутировать.

Комментарий теории:#6  Сообщение Борис Шевченко » 26 окт 2020, 17:44

Александр Рыбников писал(а):Автор темы отличается от Вас тем, что не хочет вести беседу.

Уважаемый Александр Рыбников. Это решать Виктору Яновичу, вести дискуссию или нет. Вы постоянно решаете за других, что им делать. Остальное бла-бла-блакание. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#7  Сообщение petronius_1946 » 26 окт 2020, 20:26

Виктор Янович писал(а):Однозначный ответ на вопрос являются ли источником гравитации тела или действующие на них пространственные волны, может дать эксперимент с полым цилиндром, способным свободно вращаться вокруг оси и экранированным массивными косыми секторами, как показано на Рис. 2. В этом случае цилиндр будет непрерывно вращаться, что не должно происходить, если источниками гравитации являются тела. Модифицированный по сравнению с указанным опыт был проведен на конструкции, получившей название «касательный ёж Вейника». К цилиндру, подвешенному на нити, по касательной прикреплен ряд пластин. При волновой природе гравитации нить должна скручиваться. Вращательный момент на центральном цилиндре в этом случае создают пространственные волны, отражающиеся от пластин.

С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#8  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 26 окт 2020, 22:34

Уважаемый Виктор Янович, тупики вы кое-как обозначили. Далеко не все. Забыли упомянуть, что постоянная Планка является комбинацией констант электродинамики, из-за чего квантовую механику давно следует отправить в мусорную корзину истории. Не отметили, что база всей современной физики - законы Кулона и Ньютона записаны в соответствии с принципом дальнодействия, давно оставленном физиками и т.д. А оказывается, что для вывода физики из тупика достаточно исправить записи и привести их в соответствие с принципом близкодействия. Прочтите тему и поразмышляйте. И увидите путь. Он уже протоптан. Он называется Физика близкодействия. Найдите в библиотеке. На основе этой физики решены многие теоретические и практические задачи. С уважением. Лев Похмельных.
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#9  Сообщение Виктор Янович » 27 окт 2020, 11:38

Борис Шевченко писал(а):Ответ на комментарий №1.

Вакуум как абстрактное понятие - пустота. Но Природа не терпит пустоты. Если Вы имеете ввиду физический вакуум квантовой механики, то он материален. Ведь он имеет свойства. С уважением, Виктор

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 59 секунд:
petronius_1946 писал(а):Я вашу гравицапу, которая на рисунке, предлагал ещё лет пятнадцать или двадцать назад.
Предлагали также как я: тому, кто захочет проверить? Или сами соорудили её и убедились, что вертится? Я не проверял, потому что видел подобную установку в ж-ле "Знание сила" лет двадцать или более тому назад. Автор утверждал, что цилиндр вертится, но не помню: предлагал ли он своё объяснение. Может быть это были Вы?

Добавлено спустя 1 день 10 часов 8 минут 13 секунд:
[quote="Lev Pokhmelnykh"]Уважаемый Виктор Янович, тупики вы кое-как обозначили. Далеко не все. Забыли упомянуть, что постоянная Планка является комбинацией констант электродинамики, из-за чего квантовую механику давно следует отправить в мусорную корзину истории. /quote]

Я не имел намерения обозначить все тупики физики и удивлён, что Вы одним из них называете квантовую механику. Как математический инструмент она прекрасна. Но ужасна её копенгагенская интерпретация. Она, действительно, заводит в тупик понимание явлений микромира. Но более всего заводит в тупик физику и общее понимание мироустройства — Общая теория относительности. Она отыграла свою позитивную роль, как в своё время теория Птолемея. Теперь ОТО стала тормозом для дальнейшего развития физики в целом. Ведь ради объединения с ней по её образу и подобию строят теорию М. Придумали для каждого вида взаимодействия своё пространство, чтобы кривить его, как искривил наше единственное — Альберт Эйнштейн.
С уважением, Виктор Янович
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#10  Сообщение Александр Рыбников » 10 ноя 2020, 23:56

Виктор Янович писал(а):Придумали для каждого вида взаимодействия своё пространство, чтобы кривить его

Уважаемый Виктор Янович!
Тогда Вам должна понравиться моя теория. В ней естественным образом возникает чрезвычайно интересное пространство всех фундаментальных взаимодействий.
Причём экспериментально подтверждённое.
Это просто так не опровергнуть.
А самое главное - это выход из тупика. Мечта физиков всех времён и народов!
Последний раз редактировалось Александр Рыбников 11 ноя 2020, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

След.