Любая философская система должна заканчиваться этикой, ее практическим применением. Сократ, Платон, Аристотель, Кант, Гегель такие попытки делали. Почему этика так и осталась на уровне должного или служанки политики, права?
Чтобы ответить на эти вопросы мне пришлось немножко дополнить теорию множество новыми законами. Теория множеств должна быть тоже строгой наукой, поскольку доказывает основания математики. В нашем случае она стала основанием теории истины, теории памяти и теории этики. И не только. Она позволила объяснить, каким образом Свободная Воля Создателя стала Свободной волей жизни каждого человека и даже Ноосферы.
Организация формирования гражданского сознания на основе политических оснований создает дополнительные риски и проблемы в мультикультурном обществе,. Так появилась «Инструкция по моделированию гражданского сознания на основе законов этики. Новые горизонты развития наук». Поскольку в этом случае любые нарушения законов приводят к прогнозируемым отрицательным последствиям. В нашем случае этика – строгая наука, так как в основании находится теория множеств.
Содержание Инструкции.
Предисловие
Глава первая. Бытие и Ничто. Почему БЫТИЕ неуничтожимо.
1. Немного истории отношения к этике.
2. Что мешает этике быть практичной наукой.
3. Как обнаружить сущее для практического разума.
4. Возможности формирования ЦЕЛОГО или образа через теорию множеств.
5. Законы свободной воли в формирования нормативного БЫТИЯ или основания для практичной этики теорией множеств.
А) Какую помощь оказывает введение принципа определенной неопределенности в теории множеств.
Б) Законы свободной воли в образовании ПРОСТРАНСТВА ЦЕЛОГО из множеств.
В) Законы свободной воли в образовании ПРОСТРАНСТВА/ВРЕМЕНИ ЦЕЛОГО из множеств
Глава вторая. Как нормативная этика может обеспечить неуничтожаемость человеческой цивилизации.
1. Ноосфера и проявления БЫТИЯ.
2. Ноосфера и проявления НИЧТО в ней.
А). Как различить Бытие и Ничто в Ноосфере. Каков смысл в словах Будды «Изреченное слово есть ложь»?
Б). Другие примеры существования НИЧТО.
3. Как нормативная этика сможет помочь естественным наукам стать практичными.
4. Взаимосвязь относительной истины, абсолютной истин и блага в практичной этике. Как рождаются ложь и заблуждения. (Теория истины)
А) Организационная сущность истины.
Б) Критериальная сущность истины.
1) Множество оценок относительной истины - А
2) Множество оценок абсолютной истины – В
3) Множество оценок с точки зрения получения Блага - С
5. Формирование памяти, как условие управляемости гражданским сознанием.
(Теория памяти)
А.) Функциональная модель образования типов памяти с помощью воли.
Б) Формирование типов памяти в гражданском сознании.
В). Типы памяти и управление ими в гражданском сознании
Глава 3.. Формирование гражданского сознания на основе норм практической этики.
1. Религиозные тексты о соблюдении норм этики в управлении.
2. Почему Аллах более строг к соблюдению этических норм. Что за закон скрывается в словах «Аллах создает одновременно четыре действия»
3. Роль национальной ментальности в формировании практической этики гражданского сознания.
4. Взаимосвязь норм морали, нравственности и права в формировании естественной нормативности гражданского сознания. (Теория этики)
А) Содержание и регулятивная функция норм морали (А).
Б) Содержание и регулятивная функция норм нравственности (В).
В) Содержание и регулятивная функция норм права (С).
Г) Структура норм морали, нравственности и права.
Д). Структура светской этики. Возможность существования мультикультурной концепции.
4. Преимущества управления гражданским сознанием на основе практической этики.
А) методы политического управления в разрешении конфликтов.
Б) Методы управления в практической этике
Заключение
И самое главное. Эту инструкцию я продаю за деньги главам государствам и политическим партиям. Только им. Остальным, на существующих основаниях уважения к правам собственника. Я уже полслал е во многи страны, международные организации и даже суды.
Во первых, это моя интеллектуальная собственность.
Во вторых, это платная консалтинговая услуга, так как по содержанию Инструкция представляет собой теоретическое обоснование международных стандартов качества MS ISO. И потому каждый мог составлять такие стандарты в разных сферах деятельности. Но без теории это обыкновенные форматы. Каковыми являются наши образовательные стандарты. Дух, теория международных стандартов качества MS ISO, там отсутствуют.
Все выложено на Сайте http://kamerton2.com/ Раздел «Скачать бесплатно». С уважением Н. В. Мигашкин
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать