Бозона Хиггса нет.

Комментарий теории:#201  Сообщение AleksandrDudin » 06 сен 2018, 22:46

С открытием бозона Хиггса перестали работать законы сохранения массы, энергии, зарядов, спинов. Вдумайтесь только в этот абсурд: сам бозон Хиггса приобретает массу у поля Хиггса, а поле Хиггса состоит из бозонов Хиггса?

Что такое бозон Хиггса, и почему его так искали? Автор Валерий Савельев June 10, 2018 - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali

«Бозон Хиггса в физике представляет собой элементарную частицу, которая, по мнению ученых, играет фундаментальную роль в образовании массы во Вселенной» - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali
Если это элементарная частица, то, как же она имеет столько много не равнозначных каналов распада?
Два фотона и 4 лептона эти каналы распада бозона Хиггса равны, только в том случае, если фотон состоит из электрона и позитрона, но если рассмотреть каналы распада, например: на два фотона и сравнить распад на два векторных бозона W+ и W-, где есть заряды и масса? Как можно сравнить распады на два фотона и тау- лептоны или на на прелестную кварк-антикварковую пару? Где здесь закон сохранения массы и энергии? Разный набор спинов и зарядов?
Если все взаимодействия между частицами происходят с помощью обмена бозонами, то массу частицы приобретают совсем нестандартно, не за счёт обмена бозонами Хиггса, а за счёт сопротивления частице в поле Хиггса? А это значит, что между бозонами Хиггса должна быть связь, которая обеспечивает сопротивление всем частицам, и за счёт этого они приобретают массу. Но в этом случае требуется установить взаимодействие хотя бы между двумя бозонами Хиггса, за счёт каких механизмов происходит это взаимодействие, почему одни бозоны имеют массу, а другие бозоны не имеют массы? Что это за взаимодействие, если между бозонами Хиггса силы притягивающие и отталкивающие. Если есть притягивающие силы, то почему бозоны Хиггса не собираются в скопления как галактики? Если есть отталкивающие силы, то почему бозоны Хиггса во взаимодействии не имеют разрывов? Элементарные частицы бозоны Хиггса подвержены или нет гравитации? Если подвержены, то почему не обнаружено не одной пары бозонов Хиггса? Где бозоны Хиггса сами взяли массу? Приобретя массу от бозонов Хиггса, как тела взаимодействуют гравитацией, обходя бозоны Хиггса? Масса частиц приобретена за счёт сопротивления в поле Хиггса, то есть, без поля нет массы, но как это поле взаимодействует с магнитным полем? Но если поле, деформированное частицей, взаимодействует с другим местом поля, деформированного частицей, то встаёт вопрос: связи массы объёма и плотности? То есть бозон Хиггса не может решить проблему массы частицы без учёта её объёма? Нужен ещё один бозон, который отвечает за объём частицы, и только комбинация взаимодействия этих частиц обеспечит размер и массу частицы? Без бозона, отвечающего за объём частицы, масса частицы теряет смысл. Распад частиц, как это происходит в поле Хиггса, как делят массу частицы при распаде, и как это согласуется с их объёмом?
Теорией не определена масса частицы бозона Хиггса, а почему? Да потому, что любая масса бозона Хиггса не решает проблемы, поэтому предлагается недосягаемая масса бозона Хиггса 10^ 19 ГэВ.

«По аналогии с фотоном, который является частицей электромагнитного поля, поле Хиггса также требует существование его частицы-носителя. Таким образом, бозоны Хиггса простыми словами – это частицы, из множества которых образуется поле Хиггса». - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali

Если фотон является переносчиком электромагнитного поля, то бозоны Хиггса, являясь частицами поля, не являются переносчиками, они обеспечивают массу, сами обладая очень большой массой, и ими заполнен весь вакуум.
Как бозоны Хиггса обеспечивают массу частицам и античастицам? Отличается ли механизм обеспечения массой частиц с нулевым зарядом, и частиц, имеющих заряд?
Заряды кварков и электрона разные, и как распады бозона формируют заряды в частицах? Почему одни частицы при распаде бозона Хиггса имеют заряды, а другие нет?

«Если говорить простым языком о бозоне Хиггса и о смысле гипотезы, которая объясняет появление массы, то следует представить, что эти бозоны распределены в пространстве Вселенной и образуют непрерывное поле Хиггса. Когда какое-либо тело, атом или элементарная частица испытывают "трение" об это поле, то есть взаимодействуют с ним, то это взаимодействие проявляется как существование массы у данного тела или частицы. Чем сильнее тело "трется" частица о поле Хиггса, тем больше его масса». - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali
Если Вселенная образует непрерывное поле Хиггса, состоящее из бозонов Хиггса, то чем лучше эта теория, теорий эфиристов? При огромной массе бозонов Хиггса, это поле должно обнаруживается теми методами, которыми пытались обнаружить эфир.
После открытия бозона Хиггса, какой смысл искать тёмную энергию, тёмную материю, если ещё не установлена энергия связи двух бозонов Хиггса, а скрытую массу, определить через массу бозонов Хиггса на единицу объёма поля Хиггса.
Где механизм, который заставляет «тереться» сильнее одну частицу и слабее другую частицу? То есть каждая элементарная частица прижимается или избегает этого «трения», но тут требуется ещё один вид взаимодействия? А может не один, ещё нужны бозоны взаимодействия частицы с полем!

«Прямым способом этот бозон обнаружить не удается, поскольку (согласно теоретическим данным) после его появления он мгновенно распадается на другие более устойчивые элементарные частицы. А вот появившиеся после распада бозона Хиггса частицы уже можно обнаружить. Именно они являются "следами", свидетельствующими о существовании этой важной частицы». - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali

Если бозон Хиггса живёт так мало, и эта элементарная частица распадается на другие элементарные частицы, то где механизм, который регулирует этот распад и производит восстановление бозона Хиггса из элементарных частиц?

«Многие свойства частицы Бога, которые описываются в стандартной модели элементарных частиц, в настоящее время полностью установлены. Этот бозон имеет нулевой спин, у него нет электрического заряда и цвета, поэтому он не взаимодействует с другими бозонами, такими как фотон и глюон. Однако он взаимодействует со всеми частицами, которые обладают массой: кварками, лептонами и бозонами слабых взаимодействий Z и W. Чем больше масса частицы, тем сильнее она взаимодействует с бозоном Хиггса». Кроме того, этот бозон является античастицей для самого себя. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali
Бозон Хиггса взаимодействует со всеми частицами, которые обладают массой? Как здорово сказано!

«Результаты экспериментов на БАК в ЦЕРН (Женева) установили, что масса этой частицы лежит в пределах 125-126 ГэВ, а время ее жизни составляет приблизительно 10-22 секунды». - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali

Каждая частица имеет своё время жизни, следовательно, если есть бозон, отвечающий за массу, то должен быть бозон, отвечающий за время жизни частицы, в том числе, и самого бозона Хиггса.

«Открытие этой частицы считается одним из самых важных за всю историю человечества. Эксперименты с этим бозоном продолжаются, а ученые получают новые результаты. Одним из них стал тот факт, что бозон может привести Вселенную к гибели. Причем этот процесс уже начался (согласно мнению ученых). Суть проблемы заключается в следующем: бозон Хиггса может сколлапсировать самостоятельно в какой-либо части Вселенной». https://www.syl.ru/article/392828/chto- ... tak-iskali
Вот к каким умозаключениям приводят тупиковые гипотезы и их ошибочные подтверждения в виде «открытия»? Следующее действие, будет Закрытие бозона Хиггса, для спасения Вселенной. С уважением А.Т. Дудин.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/bozona-higgsa-net-t2744-200.html">Бозона Хиггса нет.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#202  Сообщение che » 06 сен 2018, 23:02

AleksandrDudin писал(а):Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/392828/chto- ...
Хотел прочесть, но в конце увидел:
    Похожие статьи
    Как хоронят мусульманина. Мусульманский обряд похорон
    Признаки венца безбрачия. Как снять венец безбрачия самостоятельно в домашних условиях
    Подкова на счастье. Как правильно вешать подковку над дверью
    Гипноз для начинающих. Как обучиться техникам гипноза?
    Сонник - во сне потерял обувь: значение и толкование сновидения
    Камень для Львов-женщин: талисман по гороскопу
    Значение колец на пальцах у женщин. Как носить кольца
и после этого почему-то передумал...

Комментарий теории:#203  Сообщение AleksandrDudin » 06 сен 2018, 23:41

che писал(а):Хотел прочесть, но в конце увидел:

Пожалуйста, посмотрите ссылку на другом сайте:
https://www.nastroy.net/post/chto-takoe ... tak-iskali

Комментарий теории:#204  Сообщение alexandrovod » 07 сен 2018, 06:36

AleksandrDudin писал(а):Однако он взаимодействует со всеми частицами, которые обладают массой: кварками, лептонами и бозонами слабых взаимодействий Z и W. Чем больше масса частицы, тем сильнее она взаимодействует с бозоном Хиггса».

Получается что в СМ масло-масленное или по другому сам на себя замкнутый базис. Надо берить в СМ как сказано в "Трех мушкетёрах"
Постос, а по чему вы дерётесь? - "Я дерусь просто потому,что я дерусь".
С уважением Овод

Комментарий теории:#205  Сообщение che » 07 сен 2018, 07:38

AleksandrDudin писал(а):посмотрите ссылку на другом сайте:
Так это та же статья! Очевидно что она бродит по попсовым сайтам, где её публикуют её без элементарного понятия о чём речь. То же можно сказать и об авторе дайджеста: свалил в одну кучу общеизвестные вещи с домыслами и явно ошибочными суждениями. В общем -- не интересно, только зря время потерял

Комментарий теории:#206  Сообщение AleksandrDudin » 07 сен 2018, 09:27

alexandrovod писал(а):Получается что в СМ масло-масленное или по другому сам на себя замкнутый базис.

С бозоном Хиггса,- это выглядит так, лучше не объяснить, где берут массу бозоны Хиггса?
che писал(а):В общем -- не интересно, только зря время потерял
Интерес пропадает не только у Вас! http://elementy.ru/novosti_nauki/433289 ... 093/Fizika
http://elementy.ru/novosti_nauki/433267 ... 093/Fizika

Комментарий теории:#207  Сообщение bocharov » 07 сен 2018, 15:12

AleksandrDudin писал(а):Интерес пропадает не только у Вас!
Раньше было проще. Вот напр. у Ньютона были некоторые идеи в голове, и он стал проводить опыты, и чтобы совместить их результаты с реальностью стал совмещать, и развивать логические методы известные ему из трудов античных мыслителей(Пифагор, Евклид, Аристотель...) с результатами опытов. Тем самым создал "Математические начала натуральной философии". В настоящее время есть много тех кто проводит опыты, много тех кто специализируется на содержание идей в их головах, много последователей Пифагора, погрязжих в безъидейном формализме, но в одной голове это редко совмещается. Но может быть "коллективный разум" приобретёт какие то рациональные формы.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#208  Сообщение AleksandrDudin » 08 сен 2018, 19:36

bocharov писал(а):Но может быть "коллективный разум" приобретёт какие то рациональные формы.

Будем надеяться, но пока освещение разных не стыковок, портит кому - то «славу», и «мочит» место под грантами. Массу протона и нейтрона через массу кварков, которую они получили от поля Хиггса, объяснить невозможно. Поэтому для закрытия этой не стыковки, привлекли без массовые глюоны. Если глюоны обеспечивают недостающую массу, то давайте на них и возложим всю ответственность за массу. Тем более, что сам бозон Хиггса имеет каналы распада на кварки. Но опять не стыковки, как, же лептонам массу дать? Но если глюонов много, и они образуют глюонное поле?

Комментарий теории:#209  Сообщение astrolab » 08 сен 2018, 19:42

AleksandrDudin писал(а):Но если глюонов много, и они образуют глюонное поле?

Никто и никогда не регистрировал глюоны. Тем более - глюонное поле.
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#210  Сообщение AleksandrDudin » 08 сен 2018, 19:55

Вы про третью струю не читали?
«Первое прямое экспериментальное доказательство существования глюонов было получено в 1979 году, когда в экспериментах на электрон-позитронном коллайдере PETRA в исследовательском центре DESY (Гамбург, ФРГ) были обнаружены события с тремя адронными струями, две из которых порождались кварками и третья — глюоном».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BE%D0%BD
А, что поле Хиггса зарегистрировали? С уважением А.Т. Дудин.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7