Почему нет гравитации?

Комментарий теории:#451  Сообщение Александр Рыбников » 31 май 2020, 22:10

Борис Шевченко писал(а):Для Вас энергия, это просто формула, а для меня энергия, это основа образования вещества Вселенной.

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы поэт и для Вас энергия - основа образования вещества Вселенной.
А для физиков энергия - это просто формула.
Вы поёте песни о Вселенной, а мы работаем.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/pochemu-net-gravitacii-t3401-450.html">Почему нет гравитации?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#452  Сообщение Борис Шевченко » 01 июн 2020, 09:12

Александр Рыбников писал(а):Вы поёте песни о Вселенной, а мы работаем.

Уважаемый Александр Рыбников. Я пою о том, что существует, о Вселенной с ее энергией и веществом.
А Вы работаете над тем чего нет, над кристаллической Вселенной из монополей.
Разницу ощущаете? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#453  Сообщение AleksandrDudin » 04 июн 2020, 18:37

Самые элементарные частицы имеют массу, следовательно, магнитное поле. Что такое масса, это взаимодействие спина (магнитного вихря) частицы с магнитным полем вакуума. Частицы нейтрино и антинейтрино имеют спин, а, следовательно, и массу. Из этих частиц состоят электроны и позитроны, то есть эти частицы состоят из магнитных вихрей, они имеют спин и массу. Фотон состоят из электрона, антинейтрино, позитрона, нейтрино, то есть состоит из элементарных магнитных вихрей, имеет спин и массу, которая сбалансирована частицами и, так называемыми, античастицами.
Из фотонов состоят протоны и нейтроны. Протон состоит 918 фотонов, позитрон и нейтрино. Нейтрон состоит из 919 фотонов. Как видим, протоны и нейтроны состоят из элементарных магнитных вихрей. Все элементы таблицы Д.И. Менделеева состоят из элементарных магнитных вихрей. Все тела состоят из элементарных магнитных вихрей. На проявление магнетизма в веществе влияют спины электронов, находящихся на крайних орбиталях атома. В любом веществе направление спинов во всех направлениях не может быть уравновешенным, поэтому все без исключения вещества, в той или другой степени, обладают магнитными свойствами. Нет частиц, у которых нет магнитных вихрей (спинов), а так как вакуум заполнен частицами, то он и обладает магнитными полями. Вакуум в разных районах Вселенной заполнен частицами по - разному, поэтому имеет разные магнитные поля.
Магнитные свойства частиц и атомов выходят за размеры частиц, так как частицы обмениваются энергией магнитных полей с вакуумом и другими частицами посредством частиц нейтрино и антинейтрино. Перейдём от атомов разных веществ к телам разной массы. Чем больше масса тела, тем она имеет возможность больше притягивать тела меньшие массы. Этот факт хорошо просматривается в космосе.
«Масштаб поля значительно превышает размеры звёзд, т. е. это поле свойственно галактике как целому».
«Изучая особенности дошедшего до нас излучения квазара, ученые установили, что у данной галактики имеется относительно равномерное поле, которое простирается на расстояние около 600 световых лет. Сила этого поля в 10 раз превосходит силу магнитного поля Млечного Пути». https://lenta.ru/news/2008/10/03/magnetic/

««В ходе наблюдений за черными дырами, находящимися в галактических центрах, были обнаружены магнитные поля, оказывающие огромное влияние на "поведение" подобных систем. В большинстве случаев сила магнитного поля наблюдаемых систем соответствовала мощности их притяжения. Этот факт подтверждает группа ученых из Бонского института Радиоастрономии, которая поделилась подробностями в одном из выпусков Nature»».

«Завершив анализ информации, собранной о 75 крупных черных дырах, астрофизики пришли к заключению о том, что показатели силы магнитных полей вблизи горизонта событий системы сходятся с показателями мощности притяжения черной дыры. Данный факт явился подтверждением предположения о способности массивных дыр "выстреливать" джетами».

«Поразила ученых упорядоченность магнитных полей у наблюдаемых галактик, так как несмотря на масштабы и на регулярные изменения внутри, структура продолжает оставаться устойчивой и оказывает влияние на объекты вокруг себя».
https://thespaceway.info/main/957-magni ... bilny.html
«Вселенная пронизана магнитными полями, и самые сильные из них создают магнетары, которые окружены полями величиной до 1011 Тл. Для сравнения: рекордное поле, полученное людьми, было около 100 Тл, а магнитное поле Земли и вовсе составляет всего 5•10-5 Тл, но даже это еще не рекорд скромности. Самыми слабыми магнитными полями в космосе обладают войды — гигантские беззвездные пустыни, лежащие между скоплениями галактик.
«Измерения и расчеты показывают, что у войдов есть магнитные поля, но только очень маленькие, — рассказывает первый автор исследования, сотрудник ГАИШ МГУ и ИЯИ РАН Максим Пширков. — Они точно сильнее, чем 10-21 Тл, но не больше 3•10-13 Тл». Российские ученые в своем исследовании уточнили верхнюю границу этой оценки».

https://www.rscf.ru/news/media/priroda_ ... ne_terpit/

«В статье, опубликованной в журнале Science (DOI: 10.1126/science.1125201), доктор Дэниел Прайс (Daniel Price) и профессор Штефан Россвог (Stephan Rosswog) продемонстрировали, что слияние нейтронных звезд действительно способно порождать магнитные поля, напряженность которых в тысячу миллионов миллионов (1015) раз превосходит показатели нашего собственного земного магнитного поля (в реальных условиях поля могут быть еще более мощными). Подобные слияния сопровождаются также ярчайшими из всех известных человечеству взрывов (если, конечно, не считать Большого взрыва, послужившего началом нашего мира) - так называемыми короткими гамма-всплесками (short Gamma-ray bursts - short GRBs)».
http://astro.altspu.ru/events/2006/04/0 ... 71020.html

«Сверхмассивные черные дыры, массы которых часто достигают нескольких миллиардов солнечных, расположены в центрах почти всех галактик во Вселенной. Эти объекты могут притягивать к себе (аккрецировать) огромное количество вещества, образующего вокруг них аккреционные диски. В основном это вещество «заглатывается» черной дырой, но какая-то его часть выбрасывается в окружающее пространство со скоростью, близкой к скорости света, и образует плазменные джеты. Как именно это происходит, еще не вполне ясно. Считается, что ключевую роль в этом процессе играют сильные магнитные поля, действующие в непосредственной близости к горизонту событий».

https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%80%D1%8B
«Нейтронные звезды известны как сильно замагниченные объекты с полями порядка 1012 Гс, что примерно в миллион раз больше самого сильного магнитного поля на обычных звездах или поля, которое можно получить в лаборатории. Объяснение происхождения столь сильных магнитных полей является настоящим вызовом для теоретической физики. Десять лет назад Роберт Дункан из Техасского университета и Кристофер Томпсон из университета Северной Каролины показали, что конвективные движения и быстрое вращение во время образования нейтронной звезды приводят к появлению полей вплоть до 1015 Гс. Они назвали такие звезды "магнитарами", и астрономы сразу же принялись искать их».
«Известно, что магнитные поля присутствуют практически во всех типах космических структур во Вселенной — от небольших планет до галактик и крупнейших скоплений галактик. Есть основания полагать, что и на самых больших, космологических масштабах Вселенная пронизана магнитными полями, пусть и меньшей величины».

Когда все галактики во Вселенной имеют такие сильные магнитные поля, то о каком ещё взаимодействии можно говорить? Есть одно взаимодействие, и это взаимодействие магнитное.
Откуда берутся мощные магнитные поля при слиянии нейтронных звёзд. Это спины в атомах вещества принимают общее направленное вращение.
Спины могут быть упорядоченными не только на крайних орбиталях атома, а на всех (что возможно и проявляется в магнетарах).

Комментарий теории:#454  Сообщение Борис Шевченко » 05 июн 2020, 10:20

AleksandrDudin писал(а):Самые элементарные частицы имеют массу, следовательно, магнитное поле. Что такое масса, это взаимодействие спина (магнитного вихря) частицы с магнитным полем вакуума. Частицы нейтрино и антинейтрино имеют спин, а, следовательно, и массу.

Уважаемый AleksandrDudin. Сама масса (гравитационный заряд) элементарной частицы электрически нейтральна, поэтому она создавать магнитное поле не может.
Что касается нейтрино и антинейтрино, то они не имеют массы, а являются квантами гравитационной энергии и переносчиками энергии инертной массы.
А все остальное от лукавого, потому, что не доказуемо. Хотя Вашим мнением может быть. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#455  Сообщение AleksandrDudin » 06 июн 2020, 15:34

Борис Шевченко писал(а):А вот электрический заряд частицы, вращающийся вокруг массы частицы, образует спин частицы – собственный магнитный момент.

Уважаемый Борис! Электрический заряд отдельно, масса отдельно, осталось отделить электрический заряд от массы?

Комментарий теории:#456  Сообщение Борис Шевченко » 09 июн 2020, 10:41

AleksandrDudin писал(а):Электрический заряд отдельно, масса отдельно, осталось отделить электрический заряд от массы?

Уважаемый AleksandrDudin. Электрический, гравитационный и ЭМ заряды разделить не-возможно. Это связано с тем, что они зарождаются и разрушаются только одновременно, и поэтому подчиняются закону сохранения заряда. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#457  Сообщение AleksandrDudin » 10 июн 2020, 14:49

Уважаемый Борис! Закон сохранения заряда в официальной физике выглядит так: столкнули электрон с позитроном и получили два фотона, а фотоны считают, что они не имеют зарядов. Куда делись два заряда?
Электрон может переходить в позитрон, а позитрон может переходить в электрон.

Комментарий теории:#458  Сообщение bocharov » 10 июн 2020, 15:14

AleksandrDudin писал(а): Закон сохранения заряда в официальной физике выглядит так: столкнули электрон с позитроном и получили два фотона,
Почему два, может быть и три, а может быть и +,-, мезоны(всё зависит от энергии столкновения, главное чтобы не нарушался "закон сохранения импульса").
AleksandrDudin писал(а): а фотоны считают, что они не имеют зарядов. Куда делись два заряда?
Читай мою последнюю статью(там есть и о зарядах, и куда они деваются).
AleksandrDudin писал(а):Электрон может переходить в позитрон, а позитрон может переходить в электрон.
Не может.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#459  Сообщение Aleksandr » 10 июн 2020, 19:55

petronius_1946 писал(а):У вас внизу поста хорошая подпись, < Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу >, но вы сами ей не следуете. Вы сами то подключили мозг, прежде чем написали свой пост? Вы наслышались от горе физиков, что кометы и астероиды не притягивают и повторяете за ними. Посчитайте по массе астероида применив формулу ЗВТ, какое ускорение свободного падения на него.
За совет, конечно, спасибо. Вот только и вам неплохо было бы им воспользоваться.

Причём тут "горе"физики, если факты говорят от отсутствии гравитации у астероидов. Даже спускаемый аппарат на комету Чурюмова-Герасименко Филы отскочил от неё как мячик. И только благодаря "когтям" сумел за неё зацепиться.

Теперь о ЗВТ. Это самая настоящая лажа. Изображение
Обратите внимание, в числителе стоит произведение масс.
Ведь согласно ЗВТ, чем больше масса падающего на Землю тела тем большую силу она (падающая масса) должна вызывать. Соответственно, тем большее ускорение должно возникать. Однако, получаем национальное жилище индейцев. Изображение :D
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу ?
Aleksandr

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 04:29
Откуда: Васюки

Комментарий теории:#460  Сообщение astrolab » 11 июн 2020, 01:25

Aleksandr писал(а):Вопрос: почему ускорение свободного падения для любой массы на Земле одинаковое?

Ускорение разное. Для того, чтобы это понять, нужно включать мозги.
http://www.newtheory.ru/physics/chto-ta ... tml#p87258 сообщение 357