Проблемы физики решённые Рыбниковым

Комментарий теории:#81  Сообщение Борис Шевченко » 19 ноя 2021, 11:28

Александр Рыбников писал(а):Эта тема о решённых мною проблемах физики.

Уважаемый Александр Рыбников. Может быть Вы и решили некоторые свои математические проблемы, но в отношении физических проблем Вы не только не решили ни одной проблемы, а только добавили к ней еще и свои проблемы, связанные с Вашим «кристаллическим пространством из монополей», «интенсивностью взаимодействия» и «аксиомой существования», в которых и сами не разбираетесь, так как не можете объяснить их физический смысл.
Александр Рыбников писал(а):Это печально. Если не дошло, то это навсегда.

Вполне возможно, так как магнитный монополь никогда не существовал, не существует и не будет существовать.
А вот, что касается зарядов, содержащихся в частицах первичного вещества – Э-Пары, то они существуют и их параметры легко определяются через энергию этих частиц, связанных с расстояниями их нахождения от центра частицы. Учитывая соблюдение закона Природы о «единстве и борьбе противоположностей, они рождаются только парами через выражения для:
квадрата гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек².
квадрата электрических зарядов - qₑ²=mc²‧r₀=(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек².
квадрата электромагнитных зарядов - qₑₘ²=mc²‧λ=hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
Электрический и гравитационный заряды сами легко разделяются в пространстве и во времени на электрон и позитрон, а вот ЭМ заряды еще никому не удалось разделить. Поэтому они и остались в пространстве и во вре
мени как диполи электрона в направлении движения с направлением полюсов «+»→«-» и для позитрона как
«-»→«+».
Это связано с тем, что ЭМ заряды рождаются диполями в электроне и позитроне, только с разной ориентацией полюсов относительно направления их движения. С уважением, Борис.

petronius_1946 писал(а):У Бориса Шевченко Ньютон не дотянул до гравитационных зарядов,

Уважаемый petronius_1946. Почему же не дотянул, если в числителе записал как Gm²=qᵣₚ², Он просто не смог увидеть в своем числителе гравитационные заряды. А если бы он не дотянул, то и я их тоже не обнаружил бы при анализе его закона. С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/problemi-fiziki-reshennie-ribnikovim-t6215-80.html">Проблемы физики решённые Рыбниковым</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Последний раз редактировалось Борис Шевченко 19 ноя 2021, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#82  Сообщение petronius_1946 » 19 ноя 2021, 12:26

Борис Шевченко писал(а): Почему же не дотянул, если в числителе записал как Gm²=qᵣₚ², Он просто не смог увидеть в своем числителе гравитационные заряды. А если бы он не дотянул, то и я их тоже не обнаружил бы при анализе его закона.

Комментарий теории:#83  Сообщение Борис Шевченко » 19 ноя 2021, 13:18

petronius_1946 писал(а):Борис, посмотрите чью цитату вы привели и отвечаете на неё, <petronius_1946> . А теперь посмотрите, кому вы отвечаете <kulikovюн>. Видите разницу? А ваши формулы Gm²=я не желаю расшифровывать через какие то программы, что бы прочитать её. Пишите нормальные формулы, что бы их читали без каких то программ. Вот посмотрите, что показал мой компьютер на вашу формулу.

Уважаемый petronius_1946. Прошу извинения, что перекрестил Вас, уже исправил. Рассеянность постепенно берет свое.
А там написано - qгр². Можете посмотреть через лупу или скопируйте на любую страничку Worda. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#84  Сообщение Александр Рыбников » 19 ноя 2021, 17:02

Михаил 2102 писал(а):Гипотез механизма пульсаций звезд предостаточно.

Уважаемый Михаил 2102!
Я же не знаток цефеид.
Википедия даёт только одну версию от Эддингтона. Я показал, что современные модели выхода тепловой энергии из звёзд с гипотезой Эддингтона не согласуются.
Идеи о планетах или двойных звёздах опровергнуты изначально.
Поэтому моя теория электрического взаимодействия диполей даёт абсолютно естественное объяснение роста температуры при переходе к выгоранию более тяжёлых изотопов.

Вы просто ещё не свыклись с мыслью, что теория Всего реально всё и объясняет — по определению.
Я даже думаю, что учитель Поппер это не додумал изначально и подвёл alexandrovod, который вообще никогда не думает, а просто брякает.
Михаил 2102 писал(а):Ваша гипотеза отвергает независимость гравитации от времени, подтверждая невозможность формирования планетных систем у пульсирующих звезд.

Я привёл подробно описание из Википедии о моменте перехода в стадию пульсации. Там ясно сказано, что не только планеты или вторая звезда элементарно покидают звезду (если они были), но и сама она раздувается до гигантских размеров после выгорания водорода. Пожалуйста, уж разберитесь с этим самостоятельно. Это реально школьный уровень.
Михаил 2102 писал(а):Допустим найдено и доказано отсутствие планет, спутников у цефеид. Ваши оппоненты могут сказать, что именно изменение светимости как раз и нарушает формирование: вещество протопланетного облака просто выметается избыточным излучением звезды. Следовательно должен быть еще один, а может и более, атрибут переменности поля во времени, который может быть обнаружен на расстоянии.....????

Это, блин, как кубическая звезда!
Аристарх Аполлонович Белопольский (1 июля [13 июля] 1854, Москва — 16 мая 1934, Пулково) — русский и советский астроном и астрофизик. Разработал метод и сконструировал прибор, с помощью которого первым получил экспериментальное доказательство существования эффекта Доплера применительно к световым волнам; применил эффект Доплера, проявляющийся в виде смещения спектральных линий в оптических спектрах, для исследований в астроспектроскопии; в числе первых определил элементы орбит нескольких переменных и спектрально-двойных звёзд, исследовал спектры новых звёзд и солнечной поверхности, краев и короны; — лучевые скорости небесных светил, один из пионеров в фотографировании их спектров с помощью спектрографов; обнаружил периодическое изменение лучевой скорости у цефеид; всесторонние исследования комет, — вращения около оси Венеры, Юпитера и колец Сатурна. Внёс существенный вклад в развитие и оснащение Пулковской обсерватории и её отделений. Адъюнкт (1900), экстраординарный (1903) и ординарный (1906) академик Императорской Академии наук.
в 1894 году Аристарх Белопольский обнаружил изменения лучевой скорости цефеид. Изначально предполагалось, что эти изменения вызваны наличием невидимых массивных спутников, но потом выяснилось, что они объясняются радиальными пульсациями.

Ещё древние требовали от оппонентов выпить море здесь и сейчас!
Борис Шевченко писал(а):Может быть Вы и решили некоторые свои математические проблемы

Уважаемый Борис Шевченко!
Вы и за три года так и не поняли, что я создал теорию Всего. Она естественно основана на математике, но решает все проблемы физики.
Борис Шевченко писал(а):Рассеянность постепенно берет свое.

Не рассеянность, а старческий маразм. Не подготовились Вы к этому времени. Надо было очень давно приклеить к компьютеру текст
"Я МАРАЗМАТИК! НАДО БЫТЬ СКРОМНЕЕ И НЕ ОПРОВЕРГАТЬ НЬЮТОНА, МАКСВЕЛЛА И РЫБНИКОВА!"
Последний раз редактировалось Александр Рыбников 19 ноя 2021, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#85  Сообщение petronius_1946 » 19 ноя 2021, 17:19

Борис Шевченко писал(а):Вы в своем компьютере пользуетесь слишком мелким шрифтом, поэтому буквы индекса гр у Вас сливаются.

Глупости всё это. Размер шрифта у меня такой же как и у всех, а вместо буквенных значений отображаются две пары горизонтальных скобок, две, одна за другой вверху и две таких же внизу. Вот что вы видите здесь << qᵣₚ² >>? Никаких букв между буквой <q> и степенью в квадрате <²> я не вижу. [/quote]

Комментарий теории:#86  Сообщение Александр Рыбников » 19 ноя 2021, 17:42

petronius_1946 писал(а):Вот что вы видите здесь << qᵣₚ² >>?

Уважаемый petronius_1946!
Наивно думать, что БШ в свои 90 освоит latex online.
Чтобы это выражение было читаемо, надо написать {{q_r}_p}^2, затем сделать select и кликнуть кнопку formula. Тогда получится .

А главное, он думает, что используя латиницу он что-то доказывает.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#87  Сообщение petronius_1946 » 19 ноя 2021, 21:30

Александр Рыбников писал(а):Чтобы это выражение было читаемо, надо написать {{q_r}_p}^2, затем сделать select и кликнуть кнопку formula.

Так вот я ему и говорю, что делать мне нечего, что бы прочитать его формулы, буду я пользоваться всякими программами.
Я в свои 75, тоже не такой продвинутый, что бы быть накоротке с компьютером. Да и нужно это тому, кто пишет формулы. Мне это ни к чему.

Комментарий теории:#88  Сообщение chichigin » 20 ноя 2021, 02:44

petronius_1946 писал(а):Александр Рыбников писал(а):

Так БШ уже давно об этом говорят, что нужно писать привычные для всех формулы, но он, БШ, заявляет, что ему так удобней и это не его, БШ, проблемы, что понять его, БШ, писанину невозможно.

chichigin

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11

Комментарий теории:#89  Сообщение Борис Шевченко » 20 ноя 2021, 12:35

petronius_1946 писал(а):Вот что вы видите здесь << qᵣₚ² >>?

Уважаемый petronius_1946. У меня получилось то же самое, что Вы скопировали в свой ответ qᵣₚ². просто словами читается как кю гр в квадрате. С уважением, Борис.

Александр Рыбников писал(а):Наивно думать, что БШ в свои 90 освоит latex online.

Уважаемый Александр Рыбников. Я отвечаю на комментарии не в окне «ответить», а в окне «быстрый ответ», а для этого ответ печатаю на странице Worda.
На странице Wordа в верху имеется надпись «Вставка», я клацаю на эту вставку и в верху в правом углу появляется надпись «символы», клацая на «символе» появляется столбец обозначающий различные символы.
Выбирая необходимый символ, я практически могу написать любую формулу, просто и быстро.
После чего напечатанный ответ копирую в окно ответа форума.
К сведению, я использую Word 2016. С уважением, Борис.

chichigin писал(а):БШ не читает свои "шедевры" и не исправляет свои тексты перед тем, как отправить - "Путает следы".

Уважаемый chichigin. Это не я путаю следы, а у Вас в голове запутаны знания физики и умение пользоваться компьютером. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#90  Сообщение petronius_1946 » 20 ноя 2021, 14:13

Борис Шевченко писал(а):У меня получилось то же самое, что Вы скопировали в свой ответ qᵣₚ². просто словами читается как кю гр в квадрате.

То есть по вашему человек читающий ваши формулы, должен догадываться, что обозначают символы?

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7