Закон гравитационной постоянной.

Комментарий теории:#241  Сообщение Борис Шевченко » 14 июн 2019, 16:21

AleksandrDudin писал(а):Есть только одно магнитное взаимодействие, других взаимодействий нет.

Уважаемый AlexandrDudin. Это слишком категорическое заявление. Так как большинство используют в своей деятельности гравитационное и электрическое взаимодействие.
Почему Вы его не видите, вот вопрос? С уважением, Борис.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/zakon-gravitacionnoy-postoyannoy-t4767-240.html">Закон гравитационной постоянной.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#242  Сообщение AleksandrDudin » 15 июн 2019, 21:12

«Взаимодействие движущихся зарядов. Действие движущихся зарядов (электрических токов) друг на друга отличается от кулоновского взаимодействия неподвижных зарядов. Взаимодействие движущихся зарядов называется магнитным. Примеры проявления магнитного взаимодействия:
* притяжение или отталкивание двух параллельных проводников с током;
* магнетизм некоторых веществ, например, магнитный железняк, из которых изготавливаются постоянные магниты;
поворот легкой стрелки, сделанной из магнитного материала, вблизи проводника с током * вращение рамки с током в магнитном поле».

https://www.examen.ru/add/manual/school ... cq=U3L0utr
Проявление магнетизма вещества, это выстраивание спинов электронов атомов вещества в определённом порядке.
Поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током, это взаимодействие магнитного поля стрелки с магнитным полем проводника.
Вращение рамки с током в магнитном поле, это взаимодействие магнитного поля рамки с магнитным полем.
Чем же отличается магнитное взаимодействие от Кулоновского взаимодействия.
Да не чем не отличается. Где вы увидели неподвижные электроны? Электроны находятся в постоянном колебании. Спин электрона, это магнитный вихрь. Спины электронов выстраиваются в определённом порядке на заряженных телах, образуя магнитные поля, которые и проявляют взаимодействие, а нам рассказывают о взаимодействии зарядов. Если взаимодействуют заряды, то почему разгоняют частицы магнитными полями? В токамаках плазму пытаются удержать магнитными полями. Нет Кулоновского взаимодействия зарядами. Что такое заряд или, что такое электрон, это магнитный вихрь, а, заряд, - это количественная оценка магнитного вихря. Что такое позитрон, - это магнитный вихрь, направленный по отношению к электрону в противоположную сторону. Взаимодействие между молекулами осуществляется через магнитные поля. Взаимодействие между атомами осуществляется через магнитные поля.
Взаимодействие в атоме осуществляется через магнитные поля. Явление гравитации,- это взаимодействие магнитных полей. Что такое силовые линии магнитного поля, - это неправленое движение частиц нейтрино и антинейтрино. Основным переносчиком магнитного поля являются частицы нейтрино и антинейтрино, но вместе с частицами нейтрино и антинейтрино в переносе магнитного поля участвуют все без исключения частицы. Существует одно магнитное взаимодействие, других взаимодействий нет. С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#243  Сообщение Андрей Р » 16 июн 2019, 12:21

AleksandrDudin писал(а):Что такое силовые линии магнитного поля, - это неправленое движение частиц нейтрино и антинейтрино. Основным переносчиком магнитного поля являются частицы нейтрино и антинейтрино, но вместе с частицами нейтрино и антинейтрино в переносе магнитного поля участвуют все без исключения частицы.

Простой пример опровергающий данное предположение: Рассмотрим движение ЭМ поля, допустим фронт ЭМ волны. Каждая точка ЭМ волны имеет "силовую линию" E и H перпендикулярные друг другу. Распространяется такая точка со скоростью света от источника ЭМ волны, значит и силовые линии. Получается, если силовые линии - это поток частиц, то их сложное движение со скоростью света от источника и еще со скоростью света по сфере распространения ЭМ волны (силовые линии в каждой точке) будет недопустимо, они никогда не замкнуться, даже "изогнуться" не смогут.. Вывод - "силовые линии" - не поток частиц!!! Да и что вы под частицей понимаете? По такому предположению, частица - это набор из других частиц, это смешно, все гораздо проще..
Андрей Р

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:04

Комментарий теории:#244  Сообщение kulikov » 16 июн 2019, 14:12

Андрей Р писал(а): это смешно, все гораздо проще..

Проще - это как?
Андрей Р писал(а): Рассмотрим движение ЭМ поля, допустим фронт ЭМ волны

Как только допустили, так сразу ничего не получается.Хотите рассмотреть ЭМ волны - загляните в колебательный контур.
AleksandrDudin писал(а):Рассмотрим взаимодействие движущихся зарядов. Притяжение и отталкивание двух проводников с током осуществляется магнитными полями, образованными вокруг проводника. Магнитные поля вокруг проводника, по которому передаётся ток, образуются за счёт упорядоченного выстраивания спинов электронов проводника.

"Спины" - это предположение, никем не доказано. Да и как это возможно, когда в проводнике электроны постоянно диффузионно сталкиваются друг с другом и с остовом атомной структуры, которые могут объединяться в домены произвольных размеров. Два параллельных проводника с током при сближении влияют друг на друга увеличением или уменьшением плотности тока в ближней зоне проводников. Можете это проверить. Возьмите не круглый проводник, а две тонкие пластинки ,ориентируете их торцами друг к другу, и можете убедиться в том, что плотность тока изменяется поперёк пластинок. Естественно появляются поперечные силы, вызванные давлением электронов на стенки. Вы одно и то же вещаете много лет ссылаясь на магнитное поле. не зная. что это такое -"магнитное поле".

Комментарий теории:#245  Сообщение AleksandrDudin » 17 июн 2019, 19:42

Спины частиц обнаружены и доказаны из опытов Штерна и Герлаха. http://ens.tpu.ru/posobie_fis_kusn/%D0% ... 6/07-4.htm
Проблема в том, что в то время не удалось понять, что спины одинаковых частиц, вращающихся в разные стороны, - это и есть частицы и античастицы.
Плотность тока измениться поперёк пластинок, так как взаимодействие спинов (магнитных вихрей) обеспечит им эту активность от ближайшего наиболее сильного места взаимодействия.
Давление электронов на стенки, не каких поперечных сил не вызывает, а вот концентрация поворотов спинов в одну сторону, обеспечивает большее взаимодействие между проводниками и средой, которая находиться между ними. С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 28 секунд:
Что такое магнитное поле?
Магнитное поле пространства создаётся всеми телами и всеми частицами, находящимися в этом пространстве.
«Открытие. Новая правильная структура «Магнитного поля»»
Опыт подтверждает, что электроны и позитроны являются магнитными монополями. Выстраивание электронов в одном полюсе со спинами направленными в одну сторону и в другом полюсе, где спины электронов направлены в противоположную сторону, что делает их позитронами, и в этой части магнита, в своих полюсах, они выражены, как монополи.
Магниты Второе магнитное поле Николаева 1
«Магниты Второе магнитное поле Николаева 2»
Переход с внешнего магнитного поля на внутреннее магнитное поле. Компенсация магнитных полей. Есть явление, когда внешнее магнитное поле полностью исчезает от удара по намагниченному предмету. Это явление говорит о том, что упорядоченные силовые магнитные линии образованны частицами нейтрино и антинейтрино. При намагничивании тела получили устойчивый поток этих частиц, такой своеобразный канал связи. Но стоит ударить по магниту и нарушается этот поток, частицы, образующие силовые линии, приходят в хаотичное состояние, самоорганизоваться в непрерывный направленный поток, образуя силовые линии, они уже не могут. Поэтому магнит теряет внешнее магнитное поле.
«Магниты Второе магнитное поле Николаева 3»
«МАГНИТНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ СНОВА УДИВЛЯЕТ НАГРЕЙ ЕГО! Аккумулятор магнитного поля Игорь Белецкий»
Здесь хорошо показано создание внутренней структуры магнитного поля.
С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#246  Сообщение kulikov » 18 июн 2019, 07:58

AleksandrDudin писал(а):Что такое магнитное поле?

Так и не ответили. что такое "магнитное поле" Потому что не понимаете причину его образования. Опыт Герлаха с нейтральными атомами интерпретируете неправильно. Он о позитронах ничего не говорит - это Ваша выдумка. навязчивая идея с позитронами. которых нет в теле магнита. Были бы позитроны - была бы разность потенциалов между полюсами.Читайте мою тему. там я объяснил влияние механизма "прилипания" медленных электронов на процесс образования структуры магнитного поля, влияние термических и механических воздействий на тело магнита на условия, нарушающие термодинамическое равновесия.Мы искусственно создаём с помощью импульса электрического поля эту неустойчивую структуру с заполнением Д-уровней. Как Зеленский говорит : "Думай...-тэ.

Комментарий теории:#247  Сообщение Борис Шевченко » 18 июн 2019, 08:36

kulikov писал(а): Да и как это возможно, когда в проводнике электроны постоянно диффузионно сталкиваются друг с другом и с остовом атомной структуры,

Уважаемый kulikov. О какой диффузии Вы говорите, если в масштабах атома соотношение масс электронов и ядра атома примерно такое же как между солнцем и его планетой? Примерно такое же соотношение расстояний между электронами и ядрами атома. Кроме того, их взаимное расположение энергетически жестко связано, поэтому что бы нарушить такое взаимное расположение необходимо приложить достаточно энергии что бы сдвинут электрон с орбиты. Все планетарные системы являются довольно жесткими образованиями. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#248  Сообщение kulikov » 18 июн 2019, 09:00

Борис Шевченко писал(а):О какой диффузии Вы говорите,

Это не я говорю. Это теория Друде. Слыхали о такой?

Комментарий теории:#249  Сообщение Борис Шевченко » 18 июн 2019, 09:24

kulikov писал(а):Это не я говорю. Это теория Друде. Слыхали о такой?

Уважаемый kulikov. С теорией Друде я знаком, но в корне с ней не согласен, так как в этом случае нарушаются связи в атоме, при отсутствии которых атом существовать не сможет.
Это не сложно понять, зная структуру атома. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#250  Сообщение kulikov » 18 июн 2019, 11:10

Борис Шевченко писал(а): С теорией Друде я знаком, но в корне с ней не согласен, так как в этом случае нарушаются связи в атоме, при отсутствии которых атом существовать не сможет.

А он. атом. и разрушается при больших токах. Однако, речь идёт о свободных электронах. они поставляются в основном источником питания и практически мало изменяют состояние кристаллической решётки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А то, что Вы вмешиваетесь в диалог -это неправильно. К тому же Вы уводите в сторону от вопроса о "магнитном поле".

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7