Бозона Хиггса нет.

Комментарий теории:#161  Сообщение alexandrovod » 20 май 2017, 17:41

Андрей Р писал(а):опыты в 1949г в СССР - спектр медленных электронов на 2х щелях с "выстрелом раз в минуту"

К своему стыду о этом опыте не знал, спасибо.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/bozona-higgsa-net-t2744-160.html">Бозона Хиггса нет.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#162  Сообщение AleksandrDudin » 04 июн 2017, 09:00

Теория Большого взрыва и теория бозона Хиггса противоречат друг другу. Теория Большого взрыва, так и осталась не законченной и не доказанной. Если принялись утверждать о Большом взрыве, то, что было до него, какая материя собралась в точку сингулярности и образовала плотность, стремящуюся к бесконечности? Тогда уместно поставить вопрос, какой по счёту произошёл Большой взрыв? Да, и был ли он? Но теория бозона Хиггса начинается с Большого взрыва, и сразу после большого взрыва частицы не имели массы. Но, почему – то, только безмассовые бозоны Хиггса смогли образовать безмассовое поле, в котором другие без массовые частицы приобрели массу? Куда делась бесконечная плотность из точки сингулярности? Совсем забыл, до М. Ломоносова закона сохранения массы и энергии не было, поэтому какие вопросы к массе бозона Хиггса? Сам в своём безмассовом поле приобрёл массу, и другие частицы обеспечил массой? Вероятно, не зря появилась статья о спорах учёных о инфляции. ««Есть два логических варианта. Или Вселенная имела начало, которое принято называть Большим взрывом, или начала не было, а то, что называют Большим взрывом, на самом деле было Большим отскоком — переходом между предыдущей космологической фазой и нынешней фазой расширения», — считают авторы статьи». «По их мнению, все эти модели могут быть экспериментально проверены или опровергнуты в ходе будущих экспериментов. Примечательно, что один из трех их оппонентов, Пол Стейнхардт, в 2002 году вместе с Гутом и Линде получил престижную медаль Дирака за «развитие концепции инфляции в космологии». Позднее он в своих взглядах ушел в другую сторону и стал противником теории инфляции». https://www.gazeta.ru/science/2017/05/1 ... 9655.shtml
С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#163  Сообщение alexandrovod » 05 июн 2017, 08:13

AleksandrDudin писал(а):Примечательно, что один из трех их оппонентов, Пол Стейнхардт, в 2002 году вместе с Гутом и Линде получил престижную медаль Дирака за «развитие концепции инфляции в космологии». Позднее он в своих взглядах ушел в другую сторону и стал противником теории инфляции».

Теория инфляции - это попытка объяснения сохранения глобальной симметрии, при явном не сохранении локальной и к Биг Бому и СТ- US(5)-US(6) относится косвенно - как бочка к затычке. И по моему вклад в теорию инфляции принесли больше Бубнов и Хворостенко - участники нашего форума, а не Стейнхард и компания. Ведь проблема не в скорости расширения , а в мгновенности-не мгновенности (то есть время первичное или вторичное свойство пространства).
С уважением Овод

Комментарий теории:#164  Сообщение Нуртдинов » 06 июн 2017, 04:30

alexanrovod писал(а):Как самостоятельную частицу Бозон Хиггса не обнаружить.

Нисколько не удивлюсь, если колотить протоны в коллайдере, то выскочит еще какое-нибудь что-то имеющее какие-нибудь признаки чего-нибудь.
И снова Нобель, и снова ура. А наука ни на метр не продвинется. Бред Хигса.
Нуртдинов

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 16:59

Комментарий теории:#165  Сообщение AleksandrDudin » 06 июн 2017, 08:24

Коллайдер, удивительный инструмент, который позволил разрушить протоны и создавать случайные частицы, изучать их время жизни, и каналы распада. Почему зашли в тупик, и нет прогресса? Да потому, что за основу строения частиц принята ошибочная кварковая гипотеза строения частиц, под которую придумывались взаимодействия с их переносчиками. Откроют частицу, а существующие кварки не подходят, вводиться новый кварк. Что стоит только сильное взаимодействие с явлением конфайнмента и глюонами, которые, якобы, увидели один раз при столкновении электронов и позитронов, потому, что была замечена третья струя адронов? Как сложно понять, что заряды частиц по абсолютной величине равны электрону. Все частицы состоят из фотонов. Фотон состоит из электрона, антинейтрино, позитрона, нейтрино. Протон состоит из 918 фотонов, позитрона, нейтрино, или из 918 не расщеплённых фотонов и одного расщеплённого. Сталкивая протоны, получаем какие угодно неустойчивые сочетания фотонов. В конечный канал распада частиц свидетельствует об этом, что все частицы имеют в канале распада фотоны, электроны с антинейтрино, позитроны с нейтрино. Коллайдер закроет авантюрную абсурдную кварковую теорию, результаты коллайдера всё ближе и ближе подводят к истине. С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#166  Сообщение Борис Шевченко » 06 июн 2017, 09:05

AleksandrDudin писал(а):Теория Большого взрыва и теория бозона Хиггса противоречат друг другу.

Уважаемый AleksandrDudin. Теории большого взрыв и бозона Хиггса, это сказка про бычка, т. е. уже кончились все доказательства в их оправдание и они вот - вот рухнут .
Мне не понятно, почему ученые мужи не могут принять концепцию вечного существования Вселенной? Она вообще не требует ни какого доказательства, хотя на ней много не заработаешь. Начало можно найти относительно какого-то конкретного события, как например, образования Элементарных частиц или их разрушения, начало в образовании вещества и его разрушения. Все эти начала и концы, находятся в вечном, общем круговороте обмена энергии во Вселенной. Единого начала и конца для вселенной не существует. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#167  Сообщение alexandrovod » 06 июн 2017, 09:15

Борис Шевченко писал(а):Мне не понятно, почему ученые мужи не могут принять концепцию вечного существования Вселенной? Она вообще не требует ни какого доказательства, хотя на ней много не заработаешь.

ОТО со своим Лямбда членом, как раз было задумано для доказательства концепции вечности вселенной, но с треском эта задумка провалилась. Но наломала много дров - достаточно, что бы много десятилетий топить камин незнания.
С уважением Овод

Комментарий теории:#168  Сообщение AleksandrDudin » 06 июн 2017, 09:41

Борис Шевченко писал(а):Начало можно найти относительно какого-то конкретного события, как например, образования Элементарных частиц или их разрушения, начало в образовании вещества и его разрушения. Все эти начала и концы, находятся в вечном, общем круговороте обмена энергии во Вселенной. Единого начала и конца для вселенной не существует.

В этом весь парадокс и заключается. Время жизни электрона равно бесконечности, в крайнем случае, не менее 6,6 * 10^28 лет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BE%D0%BD
Возраст Вселенной составляет 13.799 ± 0.021 миллиардов лет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BE%D0%B9
И кто же возьмёт на себя ответственность и подставит свою репутацию утверждать что – то иное.
С уважением А.Т. Дудин.

Комментарий теории:#169  Сообщение Борис Шевченко » 06 июн 2017, 10:11

alexandrovod писал(а):ОТО со своим Лямбда членом, как раз было задумано для доказательства концепции вечности вселенной, но с треском эта задумка провалилась.

Уважаемый alexsandrovod. Провалилась концепция «ОТО со своим Лямбда членом», но не концепция вечной Вселенной. С уважением, Борис.

AleksandrDudin писал(а):В этом весь парадокс и заключается. Время жизни электрона равно бесконечности, в крайнем случае, не менее 6,6 * 10^28 лет: Возраст Вселенной составляет 13.799 ± 0.021 миллиардов лет:

Уважаемый AleksandrDudin. Вся беда в том, что время жизни электрона и возраст Вселенной ни кто точно знать не может, так как его практически измерить нельзя.
Но если есть смелость согласиться с полученными данными времен их жизни, то смело можно соглашаться со временем существования Вселенной как вечность. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#170  Сообщение AleksandrDudin » 06 июн 2017, 11:40

Уважаемый Борис! Вселенная Вечна! О том, что Вселенная Вечна, нет, и не было сомнения. Большой взрыв, это от лукавого. Есть простое доказательство. Низкий вакуум от 760 до 25 давление мм рт.ст., высокий вакуум от 1*10^ -3 до 1*10^ -9 давление мм рт.ст. , Космическое пространство от 1*10^ -6 до 1*10^ -17 давление мм рт.ст., Абсолютный вакуум это 1* 10 в минус бесконечной степени. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 1%83%D0%BC
О чём тут можно говорить ещё? С уважением А.Т. Дудин.