1. (Все известные попытки построить модель либо только непрерывного, либо только дискретного пространства и времени наталкивались на возникновение противоречий, решение которых не найдено до сих пор.)
Ну, вы блин даете!!! Возьмите любую компьютерную игру, там прекрасно работают, дискретное пространство и дискретное время!!!
2. (Элементы модели дискретно-непрерывного пространства-времени)
Далее автор вводит дискретные элементы пространства, планкеоны. Т.е. некий вариант дискретного эфира. Но вот для чего автору непрерывность я так и не понял. Если ты уже разбил пространство на конечные отрезки (планкеоны), то по определению отказался от бесконечности и от непрерывности.
3. (В силу существования непрерывного спектра относительных скоростей непрерывная компонента пространства представлена в модели спект¬ром пространственных характеристик движения вещественных объектов, т.е. проходимого пути.)
Вот тут извините, за аксиому берется утверждение, не имеющее доказательной базы. Мы имеем возможность экспериментально наблюдать очень узкий спектр скоростей. Возможно, на более глубоких уровнях измерения скорость окажется также дискретной:
Например: Максимальная скорость в дискретном пространстве и времени – один пиксель за один такт, а следующая возможная скорость соответственно, два пикселя за один такт, т.е. в два раза медленнее. Это не противоречие, а неудобство и оно решается так: просто никто не перемещает объекты на предельных скоростях. И вообще не подходит к этому барьеру. Все происходит на скоростях на порядки меньших, чем предел, и вот там возможен условно равномерный «спектр» скоростей.
4. (Однако существует еще одно свойство, требующее нетривиального решения в рамках изучения механизмов движения. Наличие дискретных пространственных и временных интервалов требует существования в модели дискретного элемента движения)
Честно говоря, не понял, что такое элемент движения дискретный, но пример дискретной скорости, описан выше. Возможно, Вы как раз и имеете виду тот случай, когда скорость равна пиксель за такт.
5. (Свойство кекинемы: В рамках концепции “чисто” дискретного пространства и времени наблюдение элементарного движения объекта по решетке невозможно. В аристотелевской формулировке это звучит так: “по неделимому пути ничто не может двигаться, а сразу же является продвинувшимся”.)
(Свойство реновации: представляет собой рекреационный механизм перемещения, когда нет непрерывного движения, а есть только результат перемещения. Процесс движения при этом рассматривается “как ряд последовательных исчезновений и рождений частицы: частица исчезает в данной точке пространства и появляется в некоторой другой точке, затем исчезает в той же точке и появляется в другой точке, где затем также исчезает, чтобы возникнуть в следующей новой точке, и т.д., и т.д.”)
Эта проблема как раз и была решена в виртуальности, при применении «анализатора», точнее ее и не возникало т.к. анализатор применялся изначально. Вообще двигающихся объектов нет, они все стоят. Но при каждом следующем такте анализатор пересчитывает их на новом место положении. Кстати, механизм, обеспечивающий этот процесс у автора, не раскрыт.
6. (Если обозначить минимальные и фундаментальные интервалы длины и времени через r и t соответственно [12], то на современном физическом языке свойство изотахии может быть сформулировано следующим образом. «Частное r/t даст нам некоторую определенную скорость. Для скорости, в два раза большей, мы должны взять 2r/t, но это значит, что элемент пути r пройден телом за полуинтервал времени t/2: “быстрое поделило время”. Тем самым полуинтервал времени получил реальное бытие, что противоречит нашему исходному предположению о неделимости t. Для скорости, в два раза меньшей, запишем: r/2t, т.е. за элемент времени t пройден путь r/2: “медленное поделило путь”. Тем самым полуэлемент пути приобрел реальный смысл, что несовместимо с нашим исходным предположением о неделимос¬ти r. Таким образом, концепции дискретности пространства и времени противоречит как скорость, большая r/t, так и скорость, меньшая r/t. Отсюда следует, что в рамках данной концепции возможно движение только с одной скоростью, равной r/t» [13]. В утверждении этого факта и состоит свойство изотахии, каким его представлял себе Аристотель и каким его видит современная
философия движения. То, что при формулировке свойства подразумевается точечный объект, не играет принципиальной роли. В рамках модели континуального пространства свойство изотахии может быть сформулировано и для макротел. Роль точечной частицы могут выполнять и центр масс, составляющих объект, и граница макротела, рассматриваемая в категории непрерывности как линия.)
Ужос как много буков использует автор. Да он, то же натолкнулся на давно найденное и принятое к сведению неудобство дискретных скоростей, описанное в пункте №3. Добавить можно лишь то, что никто с этими полуэлементами не заворачивается, их просто не используют только и всего.
7. (известную модель единого четырехмерного пространства-времени Минковского.)
и далее по тексту, до апории Ахиллес. На практике анализатор не занимается ни чем подобным. Чем меньше в нем ума, а тем более зауми, тем быстрее он работает. И соответственно может создать более качественную вселенную. Есть одно непреложное правило: Чем меньше движок (анализатор) использует формул тем он эффективнее. В идеале ограничиться только сложением и вычитанием, меньше вероятности, что ни будь на ноль поделить и подвесить всю систему.
8. (Ахиллес не догонит черепаху. Длительное отсутствие удовлетворяющего всех решения)
Решение, найдено давно, правда найдено оно прикладниками, которые такую отвлеченную идею как апории Зенона, со своей работой никак не связали.
Решение: Скорость черепахи десять пикселов за один такт, скорость Ахиллеса один пиксел за один такт (предельная). Анализатор, считает движение каждого по отдельности не связывая их между собой.
9. (Минимально проходимый Ахиллесом путь всегда больше пути, проходимого черепахой. Таким образом, в процессе деления временного интервала внешний наблюдатель будет фиксировать ситуацию, когда при очередном шаге Ахиллес не сможет попасть в ту точку, в которой до него была черепаха. Он обязательно ее перескочит. Это и будет тем принципиальным моментом, указывающим, что более быстрое тело всегда обгонит более медленное. Существование минимального кванта времени не только делает реальным факт обгона, но и сам процесс обгона является для Ахиллеса перманентным состоянием в течение всего времени движения.)
Правильно, именно перманентным состоянием. Только не обгона, а просто движения с большей скоростью.
И все таки, я так и не понял, для чего Автору нужна бесконечность - непрерывность. Дискретность, да нужна, хоть и коряво, но он, пришел к тем же выводам, и решениям, что уже более полувека используются при построении виртуальных игровых пространств.
А вот бесконечность, Автор нигде ее не использовал, нигде не дал ей определение. Я так понял автор через слово твердит о непрерывности, дабы его еретиком не признали и на костер, извиняюсь в игнор не отправили.