<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/otkuda-vzyalas-materiya-t3400-6430.html">Откуда взялась материя?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Александр Рыбников писал(а):по правилам я должен отвечать на вопросы в своей теме.
Уважаемый Александр Рыбников. На любой комментарий можно отвечать в любой теме. Однако Вы и в своей теме не ответили ни на один мой вопрос, мотивируя это тем, что Вы не учитель, а физик. С уважением, Борис.
astrolab писал(а):Выход один – искать физику рождения материи в строгом соответствии с законами сохранения, а это значит: раз уж был ноль, ничто, то и после рождения материи этот ноль должен сохраниться.
Уважаемый astrolab! Печально, что Вы поставили задачу, а решить её не смогли. Вот что значит отсутствие образования и практического опыта в физике. Я тут как-то сказал БШ, который посоветовал мне прыгнуть с пятиэтажного дома, что разумный экспериментатор начинает опыты не торопясь. Мне было лет 8, когда я спрыгнул в двухметровую яму. Несмотря на краткость действия импульса силы, я приобрёл важный для понимания физики опыт: при прыжке в реальную яму прыгаешь в потенциальную яму тоже. Затем, уже будучи школьником, я увидел в цирке как пара цирковых акробатов спрыгивает на подкидную доску, а третий, стоявший на другом её конце, подлетает на удвоенную высоту. Таким образом, студентом я лишь закрепил теоретически понятие "потенциальная яма" и "дефект массы". Полагаю, что Вы тоже имели об этом некоторое представление. Однако, не сумели применить эти знания. Я же смог решить задачу создания материи из ничего, поскольку много лет посвятил изучению так называемого сильного взаимодействия. Могу сказать, что понять его в целом практически невозможно, поскольку это как ощупывание слона слепыми.
Мне однажды предложили ощутить силу магнитного взаимодействия. На электромагните. Дали железку весом в пару килограммов и предложили медленно поднимать её вверх. Сначала я почувствовал, что её вес исчез, а затем, что она отрывает меня от пола. Да, многие видели как электромагниты поднимают железки. Просто руками получаешь реальный опыт. Так вот, получить реальный опыт сильного взаимодействия уже нельзя. Можно только предполагать сколь оно сильно.
И я предположил, что интенсивность сильного взаимодействия такова, что дефицит масс двух объектов, участвующих в этом взаимодействии, будет достаточен для образования их копий. Исходя из этого предположения, получаем процесс образования кристалла из указанных объектов. В этом случае сам по себе процесс создания кристалла из "ничего" можно характеризовать эффективным коэффициентом размножения кристалла.
Получить абсолютное значение интенсивности максимального взаимодействия можно из обратного значения коэффициента при втором члене моего уравнения. Это значение хорошо известно:
где и — заряды магнитного монополя Дирака, — заряд электрона и — заряд позитрона. Так как в знаменателях стоят заряды частицы и античастицы, то можно ожидать, что в числителях также стоят заряды частицы и античастицы.
Таким образом, пространственная решётка, использованная для построения гипераналитической функции, образована монополями Дирака. Модель пространства такого рода впервые была описана в статье на моём сайте http://www.gaussianfunction.com/ ещё в 2014 году.
Поэтому я был очень удивлён тому, что Вы предложили мне решить какие-то странные задачи. Не тем путём Вы шли к созданию материи из ничего!
Кстати, я тут пытаюсь объяснить БШ, что получить вещество из "протовещества" нельзя поскольку они не эквивалентны. А моя теория не "образует", а просто "копирует" или "клонирует". Принципиальная разница!
Александр Рыбников писал(а):Кстати, я тут пытаюсь объяснить БШ, что получить вещество из "протовещества" нельзя поскольку они не эквивалентны.
Уважаемый Александр Рыбников. Вообще-то, в физике принято не говорить, а доказывать. Море Дирака представляется как структура из электронов и позитронов, а структура поля физ. вакуума представляется как поле потенциальной ЭМ энергии, о чем говорят его свойства, проявляемые как электрическая – ε и магнитная – μ проницаемость. ЭМ волны есть форма возбуждения этого поля, положительная полуволна ЭМ волны всегда эквивалентна отрицательной полуволне. Соответственно эквивалентны и полуволны стоячей волны, образованной двумя ЭМ волнами. Энергия этих полуволн определяется как hc/λ. Зная параметры свойств поля можно определить и частоту возбуждения этого поля через выражение: f=1/√εμ‧λ²=1,235‧10⁻²⁰ гц. Энергия этой волны равна E=hc/λ, соответственно и полуволны стоячей ЭМ волы будут равны по hc/λ=8,187‧10⁻⁷ эрг. Тогда мы сможем определить, через формулу Дирака, энергии электрона и позитрона: E₋=1/√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²} и E₊=1/√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}. В результате мы получим Е₋=Е₊=8,187‧10⁻⁷, что соответствует энергии электрона или позитрона равного mc²=8,187‧10⁻⁷. Здесь наблюдается полная эквивалентность между полем физ. вакуума («проматерии») и веществом. А Вы попробуйте доказать обратное. С уважением, Борис.
Александр Рыбников писал(а):Невозможно откачать воздух до высокого вакуума с прибора!
Уважаемый Александр Рыбников. Что Вы хотели этим сказать, поясните? И какое отношение Ваше утверждение имеет к рассматриваемой теме? С уважением, Борис.
Борис Шевченко писал(а):Уважаемый kulikov. Вы совсем перестали думать. С прибора, который я предложил, откачайте воздух до высокого вакуума, проведите измерение, отнесите его принятому эталону воздуха и получите проницаемость вакуума. С уважением, Борис. (Комментарий теории:#3308)
Уважаемый Борис Шевченко! Здесь все уже знают, что Вы полный ноль в вакууме, а особенно в физическом. Поскольку Вы побочное дитя необразованной Природы, не способной к абстракции.
Пожалуйста, объясните, как это возможно: "с прибора, который я предложил, откачайте воздух до высокого вакуума"?
Т. е., Вы думаете, что пылесос откачивает воздух с пола до высокого вакуума"?
Да, блин, русский Вам с детства не давался.
Что Вы делаете на русскоязычном сайте?
Вы даже не понимаете, что такое пылесос, дитё малое, неразумное!