Борис Шевченко писал(а):Вы же хорошо разбираетесь в русском языке и не поняли, что я говорил не о Вашей глупости, а о Вашем глупом вопросе.
Борис, внимательно прочтите свою цитату и оцените, соответствует ли она стилистике великого русского языка? Если я хорошо разбираюсь в русском языке, то я должен был понять. А, если не понимаю, значит плохо разбираюсь в русском языке. Или я не прав? И какой именно мой вопрос является "глупым"? Почему не указали?
Борис Шевченко писал(а):Как я понял, Вы считаете, что кроме электрической, ЭМ и гравитационной энергии в Природе еще существует потенциальная и кинетическая энергия.
Борис, как всегда, Вы всё перепутали. Есть энергия потенциальная, которая имеет отношение к электрическому и гравитационному полю, но есть энергия кинетическая, которая имеет отношение к магнитному полю. А ЭМ энергия, кроме Вас, никому не известна.
Именно поэтому Вам и задают вопрос: о какой конкретно ЭНЕРГИИ в ЭМ поле Вы пытаетесь вести речь? Сможете ответить ВНЯТНО?
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:Валерий Пивоваров писал(а):4π^2*R^2*R/T^2 = v^2*R = Кп, где v^2 = 4π^2*R^2/T^2 - гравитационный потенциал в данной точке поля (измеряется в Дж/кг), а R - расстояние от центра поля до данной точки поля (радиус-вектор, измеряется в м).
Сергей Заикин писал(а):в соотношении Кеплера присутствуют только пространственно-временные величины (метры и секунды). Энергетические величины попросту сократились. То же самое происходит в теории Эйнштейна
Сергей, с Эйнштейном всё понятно, но третий Закон Кеплера в современном и боле удобном виде включает в себя гравитационный потенциал, который измеряется в Дж/кг и его физический смысл звучит так:
"Удельная потенциальная энергия, численно равная работе, необходимой для перемещения одного килограмма массы из данной точки поля до его границы, где гравитационный потенциал практически равен нулю".