Валерий Пивоваров писал(а):Сергей, Вы только что согласились с тем, что можно умножать числитель и знаменатель на безразмерную величину
Так и на размерную величину умножать можно. Только при умножении одной размерной величины на другую размерную величину изменяется физический смысл результата.
Если 1 кг умножить на безразмерную величину = 9,8, то получим 9,8 кг
А если 1 кг умножить на величину, имеющую размерность ускорения = 9,8, то получим те же 9,8 только не кг, а Ньютонов
А если тот же 1 кг умножить на величину квадратной скорости, равную 9,8, то получим 9,8 Дж.
У меня так и написано, что умножать можно, но при этом:
нужно понимать, что умножение и деление одной размерной на другую размерную величину меняет физический смысл результата по сравнению со смыслом перемножаемых величин
У Вас что? - здесь читать, а здесь рыбу заворачивать.
Читайте мой текст полностью.
Далее у меня написано, что все величины, включенные в постоянную Кеплера, относятся к "пространственным", среди них нет энергетических (содержательных) величин. Искусственное умножение пространственных величин на энергетические возможно, но их либо нет в космосе, либо они другие (безынерционные).
Далее у мня написано, что понятие гравитационного поля состоит из двух слов. При этом собственно слово "поле" относится к пространственным понятиям, которые характеризуют "вместилище" объектов и явлений, а гравитационное является понятием, характеризующим содержательную сторону поля, характеризующим то, что вмещается или там находится. В частности в гравитационном поле распределены гравитационные явления, в электрическом поле распределены электрические явления, в других полях (областях пространства) распределено и происходит что-то свое. Вы это почему-то проигнорировали и снова пишите:
Валерий Пивоваров писал(а):Сергей, такой материей (точнее - материальной средой) в данном случае является ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ, которое мы и описываем с помощью постоянной Кеплера.
Поэтому приходится пояснять еще раз, что постоянная Кеплера сама по себе не может описывать материальную среду, не может описывать содержимое поля. В постоянной Кеплеры присутствуют лишь метры и секунды, ней нет величин, описывающих материальные явления. Добавление радиан (пи) не меняет существа переменных, пи это тоже пространственная величина, характеризующая соотношение угловых и линейных величин. пи - это такой угол, который образуется при равенстве линейной длины дуги окружности - радиусу окружности. А 4п это полный стереоугол, окружающий точку и измеряемый в стерадианах.
Отсутствие в постоянной Кеплера материальных величин не позволяет ей полноценно описывать гравитационное поле. Собственно "поле", как участка пространства - пространственными величинами описать еще возможно, а энергетические величины - нет. Нечем, Да и теория гравитации пока не выявила, что распределено и что происходит в гравитационном поле.
К указанным недостаткам постоянной Кеплера (ее несостоятельность как описателя материальности поля) следует добавить, что возникают сомнения в постоянстве постоянной Кеплера. С какой стати кубическое произведение метров, деленное на квадрат времени (м^3/c^2) будет постоянным?
Валерий Пивоваров писал(а):Однако, мы здесь занимаемся не математикой, а физикой. Поэтому оставим математику в покое, а то мы так дойдём и до матричной модели.
Однако у объективной природы нет деления происходящих явлений по дисциплинарным принципам. Это человек придумал научные дисциплины, специализирующиеся на отдельных аспектах природных явлений. А в природе все аспекты явлений происходят в целостности и гармонии, в том числе количественные соотношения (описываемые математикой), и качественные преобразования, описываемые другими науками.
Валерий Пивоваров писал(а):Сергей, цель всегда одна - добраться до Истины. А задачу Вы и сами уже сформулировали: "устранение имеющихся дефектов в существующих теоретических знаниях". Я готов к дискуссии
В условиях, когда познание уже частично осуществлено, но с ошибками, приходится ошибки устранять. В этих условиях цель сохраняется - поиск истины - но путь к ней усложняется. Сначала нужно выявить дефекты, а затем строить новое знание, лишенное выявленных дефектов.
В нашей дискуссии пока мы застряли на этапе констатации дефектов. Возникли разногласия даже в констатации дефектов.